yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
ДТЭК официально заявил: "22 января..."
yurasumy
Компания ДТЭК официальный оператор Приднепровской ТЭС сегодня заявила:

"22 января на ДТЭК Приднепровской ТЭС будет полностью исчерпан запас угля. На сегодняшний день он составляет 3,5 тыс. тонн. Из-за блокирования поставок угля из зоны АТО станция может прекратить производство тепла и электроэнергии", - подчеркивается в сообщении.

Отмечается, что других источников быстрой доставки топлива нет.

"В сутки энергосистема Украины может недополучить как минимум 150 МВт. Это означает, что в день около 500 тысяч домохозяйств могут остаться без света, а треть жителей Днепропетровска — без тепла
"

http://112.ua/ekonomika/pridneprovskaya-tes-22-yanvarya-mozhet-ostanovit-rabotu-iz-za-nehvatki-uglya-dtek-176653.html

Все бы ничего. Уголька можно и подкинуть. Но постороннему человеку сложно понять все хитросплетения украинской политики. Им все равно, что Коломойский готовит переворот (с Фашинюком) против Порошенко. Порошенко пытается задавить Коломойского. Коломойский отжимает бизнес у Ахметова. А Ахметов похоже договорился с Россией и Порошенко. В то же время Ахметов владеет Приднепровской ТЭС, которая отапливает треть Днепропетровска, который в свою очередь является столицей Коломойского.

Вот такая Санта-Барбара. А вывод такой. Если ПАНЫ не порешают вопросы, сидеть трети Днепропетровска без тепла. Потому что у панов разборки. Власть поделить не могут. А у холопов квартиры не топлены.

П.С. Хотя уголь реально есть.Но его надо доставить на станцию. Но для этого надо договориться Коломойскому, Порошенко и Ахметову. Смогут ли, учитывая те баталии, которые сейчас развернулись на энергетическом фронте между министром энергетики Демчишиным и премьер-министром Фашинюком.

Фашинюк=Яценюк


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Увидим, что будет. Я как раз в Днепре...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Интересно, а Колома в Украине?

Да, он только летом сваливает, у него аллергия на амброзию http://sauron.me/198.html

КМК, в случае чего Коломойский первый полезет флаг еще одной НР у себя вешать)

Игра пристолов прям. В сериале главные герои неожиданно погибают.

Хотелось бы,чтоб все и сразу!

Работенки у Вас сегодня... События через край. На ночь будет что-то по фронту?

а зачем везти уголь из зоны АТО, когда в Павлограде Днепропетровской области работают 10 шахт, принадлежащих ДТЭК ?

Ну так он не только на одной станции нужен)

Да ладно. Вот неожиданность.
А почему? Он что, США-нии чем то не нравится что-ли?

... А Ахметов похоже договорился с Россией и Порошенко
После "эпик фейла" с Януковичем, Россия, в лице известно кого, вряд ли будет с кем либо из Украины "договариваться".
Разовые сделки, обмены, частные случаи - сколько угодно.
Договорённости? Спасибо, наелись.

НОВОСТИ НОВОРОССИИ 20.01.2015 ВЕЧЕР. ФОТО. ВИДЕО 18+

http://news-mail.by/2015/01/20/novosti-novorossii-20-01-2015-vecher/
© NEWS-MAIL.BY

Укропы вообще скатушек съехали. Это только додуматься надо было устроить в стране олигархический переворот, а потом еще и устроить мясорубку ради счастья "рiдных олiгархiв"

Edited at 2015-01-20 08:42 pm (UTC)

юра.. у меня вопрос возник...
а порошенко на украину то с европы вернется? или если фронт рухнет уже не рискнет?

А че ему там в Киеве будет? В самолет в любой момент прыгнул и улетел.
Янукович и тот сбежал.

Пришло откуда не ждали.

"Три кипрские компании – миноритарные акционеры ПАО «Укрнафта» требуют от Украины $5 млрд в качестве компенсации за действия правительства и НАК «Нафтогаз Украины»...
Копию соответствующего письма Littop Enterprises Ltd, Dridgemont Ventures Ltd и Bordo Management Ltd в адрес министра энергетики и угольной промышленности Украины Владимира Демчишина обнародовало ZN.ua....
Компании-миноритарии предлагают представителям Украины связаться с ними для решения спора мирным путем, отводя на это три месяца. В противном случае они намерены обратиться в международный арбитраж, опираясь на нормы Договора о присоединении Украины к Энергетическому сообществу."

Re: Пришло откуда не ждали.

А что Украина такого натворила,что её на 5 ярдов ставят?

Помню,помню,как Хан в мае по городу мотался,ругался,в ДНР - все бандиты,а я хороший.Ну вообщем я в вертолет и вон из города,а вы катайтесь по-городу и жмите клаксон на машинах,мол таким способом мы выражаем протест против бандитов ДНР.В Мариуполе такое же распоряжение было.Работники поржали от души.

Теперь у вас Яценюк фашист.
Лол

ЛОл или не лол, а кто он - если заявляет про Бандеру-героя, кричит укро-коллаборационистские лозунги времен Великой Отечественной - типа "Слава Украине - Героям слава" (ОУН-УПАшный перефраз Хайль Гитлер - Зиг хайль) и всерьез говорит, что СССР напал на Германию. С кем себя идентифицирует - как думаете? По-моему, очевидно. Т.с., оговорки по Фрейду.

*** На всякий случай: надеюсь, Вы не сторонник(ца) дикой укрской версии про ОУН-УПА, героически боровшейся и с Советским союзом, и с немцами. :)
*** *** И не надо про дефиниции: что такое нацизм там, фашизм и прочее, и чем они друг от друга отличаются. У нас спор не академический, а по сути. А суть такова, что он умом и сердцем на стороне тех фашистов, а, значит, и сам по убеждениям фашист.
*** *** *** Ну, кстати, и отношение к человеческим жизням у него и его компании вполне фашистское, как к мусору, вполне ясно показали в мае прошлого года Одесса и Мариуполь, а теперь - Донбасс.

(Deleted comment)
Да, тепловые блоки запускаются после остановки без особых проблем. Единственное, что плохо, это остановка ВСЕХ блоков, тогда при пуске возникают некоторые сложности, т.к. отсутствует технологический пар, и нужна энергия на запуск насосов. Т.е. В момент пуска станция энергию ПОТРЕБЛЯЕТ.

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account