yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Мобилизация на Украине. Аспекты (2)
yurasumy
Главная НОВОСТЬ этого материала: "МУЖЧИНЫ ПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТА МОГУТ ПОКИНУТЬ ТЕРРИТОРИЮ УКРАИНЫ ТОЛЬКО ПО СПРАВКЕ ИЗ ВОЕНКОМАТА О ТОМ, ЧТО ОНИ НЕ ПОДЛЕЖАТ МОБИЛИЗАЦИИ В 2015 ГОДУ". Об этом сообщил военный коммисар Лиссичанска на совещании с главами организаций района:



О справке с 2.11 по таймингу

Таким образом все кто не успел, тот опоздал, а работники комиссариатов теперь будут обагащаться выписыванием таких вот справок. Борьба с коррупцией как она есть.

П.С. Кстати в том числле и поэтому Киев хчет перекрыть переходы Украина - ЛДНР (потому как уже масса данных о том, что народ ломанулся туда).


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Теперь совсем стало понятно для чего они хотели стену на границе строить.

Я знаю ,как хунте решить финансовые проблемы -им надо люстрировать всех военкомов ,обязательно с полной конфискацией .Так и ЗВР можно пополнить ,а то они уже ниже 10 ярдов упали при долге в 135 ярдов http://turbolunokhod.livejournal.com/369039.html А на роль люстратора-конфискатора подойдет Ляшко ,от этого проныры хрен чего спрячешь .

теперь понятно почему сегодня укры их всех коментов пропали ...у крыса ниодного патриота сегодня нет ..Все в варшаву поехали или на фронт

Ждем облавы на рынках и остановках общественного транспорта. В Эуропе так призывной контингент и отлавливают...

Уже были облавы ещё летом. На железнодорожном вокзале коллегу отловили, повезли в военкомат, потом на учения. Но ему удалось откупиться. 200 баксов и его дело потеряли. Пока не дёргают. Но это беспредел, конечно.

Таки шо, хабадников и ешивников тоже под ружье? Это антисемитизьм и лохокост!!!!!

Ради хохломора можно и потерпеть!

Молодой, крепкий, говорит по-русски, читает по-украински. В камуфляже весь такой.Офицер, наверное. И не в окопах, и не освобождает Украину від клятiх москалiв! Чому це так!

А тому, що спочатку у нього було прiзвище Зассика. )))

Все будут выезжать через ЛДНР.

Тююю... то-то в начале января в Киеве на платформе, откуда поезд в сторону Сартаны отправлялся, не протолкнуться было!...

Edited at 2015-01-20 10:48 am (UTC)

Это какой то позор ! Почему Сика игнорирует соловьиную мову ???

новость поражает
но больше поражает слово "обагащаться"

а чем выше прыгнешь - не прокатит?

"...которые не подлежат мобилизации на данный момент и в дальнейшем"

Не понял, а те, кто откосил от предыдущих мобилизаций - в эту категорию входят?

Тем однозначно по закону справку не выдадут.

Доскакались )

теперь хунта будет отправлять на бойню всех кто не успел слинять, всех этих диванных воинов, причем новобранцам придется на свои собственные деньги покупать обмундирование, рации, жратву и нормальное оружие у правосеков. А потом эти же правосеки будут стоять за их спинами в заградотрядах. А все этим руководят евреи в Киеве. Не блять, это какой то сюрреализм. Укры у вас мозги есть вообще?

могилизация майдаунов

Вот ещё весной всем хохлам писала в инете, что погонят их воевать с РФ после этого майдана, так они не верили, говорили нет не пойдём, нахрен нам ваша РФ. Ну вот и что имеем? Гонят на гражданку, прикрываясь войной с РФ. Все равно все не откупятся и не сбегут и многих погонят на бойню. Брр, какой кошмар, погибнуть от собственной глупости и гордыни.

(Deleted comment)
будут покидать через территории республик, там на границе с Россией порядки иные

Пересечь линию противостояния не так-то просто сейчас. Тем более при декларируемой блокаде.

А зачем им мобилизация?
С кем воевать?
Васильева написала, что всех перебили уже, а оставшихся ссаными тряпками разгонят...

"нас - тьмы, и тьмы, и тьмы"

Мой муж (сын, брат, родственник, попутчик) военнообязанный, а нам лететь по путевке, выпустят ли его на границе?» Такой вопрос все чаще приходится слышать турагентам, и сейчас, в связи с продолжающейся частичной мобилизацией в Украине, он звучит особенно остро. Беспокойство представителей турбизнеса вызвал пункт 6 статьи 22 закона Украины «О мобилизационной подготовке и мобилизации». Он запрещает гражданам, состоящим на воинском учете, менять место проживания без разрешения военкомата. А рассчитывать на компенсацию из-за незнания законов проблематично. Юристы напоминают про статью 33 Конституции Украины. «Она предусматривает право на свободное перемещение и свободное место проживания, в том числе право свободно покидать территорию страны всем тем, кто находится в Украине на законных основаниях», – говорит почетный президент юридической компании «Юримекс» Данило Гетманцев. Гражданин может быть ограничен в реализации вышеуказанных прав и свобод только в ряде случаев. Например, ему может быть отказано в выезде за границу на основании решения суда или в случае если он объявлен в розыск.

Эксперт также обратил внимание на статью 336 УК Украины: уклонение от призыва во время мобилизации считается преступлением, за которое предусмотрено наказание в виде лишения свободы сроком от двух до пяти лет. Но для запрета на выезд в таком случае необходимо наличие открытого уголовного производства, в котором «уклонист» объявлен в розыск на основании решения прокурора или следователя.

В Госпогранслужбе в свою очередь уточнили, что разрешение военкомата на выезд из страны при пересечении границы не требуется: у туристов запрашивают только стандартный набор документов. Базы, в которой значатся люди, получившие повестку в военкомат и не явившиеся по ней, тоже нет – пограничники могут отказать в выезде лишь по решению суда.

Источник
http://www.ola.ua/a/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D1%8B%D0%B5%D0%B7%D0%B4_%D0%B8%D0%B7_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B_%D0%BD%D0%B5_%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F_812.html

Edited at 2015-01-20 11:10 am (UTC)

Данило Гетманцев просто маскаль какой-то, агент Кремля

Готовте схроны

Схроны по технологиям дедушек-бандерлогов. Схроны - единственная надежда для потомков древней цивилизации укров.

Edited at 2015-01-20 03:50 pm (UTC)

Повезло тем кто в системе военкоматов работает)

А сколько такая "бамага" будет стоить сразу не озвучили почему?
Тёща в военкомате на комиссии сидит - говорит там реально золотое дно для руководства - война только на руку, успевай загребать. Уроды мля(((. А каких "клиентов" из районов привозят на комиссию это вообще отдельный пиз@ец. Такое впечатление что их где-то или под заборами собирают или по таборам цыганским, ХЗ короче. Одного по всей территории ловили толи вмазанного, толи нанюханного)). Хотя достаточно и вполне "цивилизованных с виду" городских патриотов добровольцев желающих мочить "путлеровских фашистов и их ватных сторонников".
PS. Интересно как будет с типа "негодными" в прошлом? С записью в военнике "негоден в мирное время, в военное к нестроевой службе" типа такого.
Кстати знакомый рассказывал что у многих даже служивших, дел уже в военкоматах нет - товарищ в лихие 90-е дембельнулся ему папку с документами отдали и сказали отнести в военкомат по приезду. Но прозорливая мамка сказала "хай дома лежит")) А щас говорит вообще ту папочку сжечь грозилась)).

Edited at 2015-01-20 11:44 am (UTC)

Re: Повезло тем кто в системе военкоматов работает)

Да уж, кому война - а кому мать родна...

Ну да, военкомы нагреют руки. Отмазников целые полчища будут)).

Юра, вот как дурачков будут загонять на мобилизацию:
https://twitter.com/appvar1/status/557491155840282624

Открылся набор в "национальную полицию", как всегда обещают заоблочные зп и то что не отправят на фронт.

бред.. любой адвакат оспорит данное новшествов любом суде..
ибо нарушена статья Конституциикасательно свободного перемещения, а ни ЧП ни тем более ВП не введено ( которые имеют право на ограничение прав и свобод граждан)

А на Украине суды заработали? Эти суды пока что сроки штампуют уклонистам на раз-два, вот и подумай, что будет в итоге.

Коррупция одержала уверенную победу абсолютно по всем фронтам.

Юзерпик у вас - шедеврический!

?

Log in

No account? Create an account