yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Война приоткрыла завесу над энергетическим контрактом (ДОПОЛНЕНИЕ)
yurasumy
Помните контракт, который подписали в декабре ГП "Укринтерэнерго" и "Интер РАО" и о котором судачили многие СМИ, а урапатриоты объявили его очередным "путинсливом"?

Сегодня премьер-министр Украины Фашинюк приоткрыл завесу над некоторыми пунктами этого докумнта. Честно, даже я не ожидал такого.

"Согласно письму, премьер требует объяснить, почему украинская сторона согласилась на прямые поставки Россией электричества на территорию проведения АТО и взяла на себя обязательство оплачивать эти поставки. Также в письме требуется объяснить, почему в заключенном контракте предусмотрена фиксированная цена электричества для Крыма. В то же время Россия получила право в одностороннем порядке увеличивать цену электричества для Украины", - говорится в сообщении.

Отмечается, что цена электричества для Крыма, согласно новым контрактам, на 15% ниже действующей. В случае ограничений Украиной поставок электричества в Крым Россия вправе наложить на Киев штрафные санкции в размере 20% от стоимости поставленного электричества.

Яценюк требует от Минэнерго разъяснить, почему в контракте Крым обозначен как "Крымский федеральный округ Российской Федерации", так как это можно расценивать как признание Украиной российской принадлежности полуострова
.

http://112.ua/ekonomika/yacenyuk-trebuet-ot-minenergo-obyasnit-podpisanie-kontraktov-s-rossiyskim-inter-rao-176027.html

Итак по пунктам:

1. Оказывается электропоставки в ЛДНР из России оплачивались УКРАИНОЙ. Теперь понятно откуда такой разброс. 1,4 ГВт поставки на Украину из которых только 0,4 ГВт идут в Крым. Просто этим контрактом была узаконена электроэнергия поставляемая в ЛДНР из России. И главное эта электроэнергия оплачена Украиной.

2. Цена. Тут я с Фашинюком согласен. Слив 100%. Причем "слив" временно замаскировали.

3. Штрафные санкции - вишенка к пункту 2.

4. Ну и главное. "Крымский федеральный округ Российской Федерации" уже ни в какие нацистско-украинские ворота не лезет.

П.С. Вот так то господа "урапатриоты". Теперь слушаю Ваши замечания. Как и ВСЕГДА Ваше мнение опять совпало с мнением украинских "урапатриотов". Меня это уже не удивляет, но давно напрягает. На чью мельницу воду льем? Или по недомыслию? И раз пошел такой "замес", поясните мне пожалуйста вот это? Когда мне это Михаил показал у меня глаза вылезли из орбит. Слов нет.

Дополнение. Скан официального запроса:






promo yurasumy май 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Нормальный такой контракт...)
И что ответили Кролику??

Марковку дали. )

Типичная подстава для Порошенко / либо что заменить чужих министров на "своих".
КОГДА 3 МЛРД $ ТРЕБОВАТЬ НАЧНЕМ?

А вопрос Фашинюку. три недели контракту. А ты что не знал?

Тому кто составлял контракт с нашей стороны премию однозначно надо.Причем в трех экземплярах.
Лихо,и красиво

А тем временем победных ура патриотических сводок с фронта даже у Кассада нету.

Уныло постить фотки разрушеных мирных зданий и ....все.

Чувствую как бы не пришлось ополченцам бежать не только с Аеропорта а с самого Донецка!)

Перемога перемог!

фашинюк...бгг

НОВОСТИ НОВОРОССИИ 19.01.2015 ВЕЧЕР. ФОТО. ВИДЕО 18+

http://news-mail.by/2015/01/19/novosti-novorossii-19-01-2015-vecher/
© NEWS-MAIL.BY

Мда, не перевелись еще разводилы на Руси. Да смачно еще так состряпали.

Мойсковские евреи обули киевских жидобандер. Ад и Израиль просто!

Про Стрелкова сегодня читал. Что с ним, если это не деза? Парень слетает с катушек все дальше и дальше.

"Сегодня премьер-министр Украины Фашинюк..."
билять! - вырвалось у Ромашки, которая типа, принципиально не матерится в инетах. Да где ж они только такие фамилии-то берут? Яценюк, Продан, Парасюк, Фашинюк... ЫЫЫЫЫ!

Я тебе больше скажу. Гугли: на этой неделе взяли в министерство грузина Ебаноидзе

Ну они сейчас в Киеве стрелочника найдут... Не в первой.

Что то я сильно сомневаюсь, что кролик не был в курсе.

(Deleted comment)
Вообще, "4. Ну и главное. "Крымский федеральный округ Российской Федерации" уже ни в какие нацистско-украинские ворота не лезет." - может, это специально?
-----------------------------------
Типа, можно договор аннулировать. Потому что "Крымский ФО РФ" - это несуществующий субъект по украинскому (и международному тоже!) законодательству. А значит, договор недействительный

А по украинскому законодательству нет и штата ЮТА. И что? Фашинюк как раз и говорит, что СЛИВ.

Даже не думал что Крым в контракте записан как часть РФ.)))После этого судиться по поводу Крыма тупо.Проиграют.А помните Юрий ссылку на этот контракт? Вы ещё сказали что там технические проблемы...что недостаток гига для Украины очень серьезно.В ссылке был срок 23е января...

Помню. Я же и говорю для меня эти заявления Фашинюка тоже откровения. Я не знал, что так плохо в датском королевстве.

Что-то пишут,что Муженко - фсё.Но пока писями по воде виляно

Про Мотороллу 100500 раз писали, что всё...
Кстати, про Яроша летом тоже писали - тяжело ранен и тд.
Когда док-ва будут - тогда и поверим. Обычно такие генералы по тылам отсижываются, до них не долетает

Да как бы уже проскакивала инфа, что Стрелкова и других командиров первой волны типа Безлера финансировали те же самые источники, которые спонсируют украинских олигархов с их личными армиями. В обе стороны засветилась одна и та же компашка Вангуард. Ага, та самая, которая контролирует соса-солу, микрософт, морган стенли, чейз, ситигруп, академи, гугл, дженерал моторс и тд и тд и тп. Путин очень аккуратно и спокойно отодвинул Вангуард и осуществил перехват управления в Новоросии, вот Стрелков и бесится.

По Вангуард тут: http://worldcrisis.ru/crisis/1780613

"Юго-Восточную верёвочку Vanguard — АФК «Система» — Marshall Capital Partners — полевые командиры, Путин надрезал при помощи дела Евтушенкова, заложив основу единоначалия и создав тем самым возможность перехвата управления."

Edited at 2015-01-19 10:14 pm (UTC)

вполне может быть
потому как были бы области и крым рошенко нафрядли бы так отвратительно победил , там могли быть варианты с бряцаньем оружием но не применением , хотя это все как хуем по замерзшей луже , со стороны посмотреть весело , а самому участвовать лучше не стоит

даж не знаю... Стрелков этот блин
еще немного и Кургинянские проповеди начну смотреть

Ну и выбор)) Просто не читайте перед обедом листовки)) А Кура смотреть - это, блин, подвиг))

Смею предположить, что укров крепко взяли за яйценюки, когда на повестке стоял
вопрос о существовании всей электро-энергетики украины из-за нехватки угля и пр.
Ржу...

почему это "стоял"

Вы и вправду думаете, что нужно пойти захватывать европу военным путем сейчас ? Вы вообще понимаете о чем вы говорите ? Допустим вы захватили, дальше что ? Там населения в 3.5 раза больше чем во всей России, как вы будете все это контролировать ? Чем и кем ? И главное как ? В самой России Запад по сути развил сеть идеологического контроля, а что есть на Западе у России ? Для того чтобы осуществить захват Европы, нужно подготовиться и прежде всего в самой России. Показать так сказать идеологическое кредо, что "правда на нашей стороне". Да и нужно заманить и спровоцировать Запад начать первым так, чтобы это было очевидно массам в большинстве стран. Тогда да, можно начинать и дейтсвовать нужно будет быстро. Идеологически мы не можем начинать первыми - это не наше кредо и нас тогда не поймут "массы".

Ну как бы я к Захарченко и Стрешкову не относился

Но Игрь Иванович то во многом прав. Это нормально, когда в домах сидят старики, которые от бомбежки выйти из дома бояться, и со слезами просят принести им маргарина и хлеба? Скинуть одно из последних видео, у Шария есть, или сами в курсе?! А в магазинчиках небось есть все. Как вкм Ленинград в блокаде, с работающими ларьками, кафешками, и т.д.?!

Re: Ну как бы я к Захарченко и Стрешкову не относился

За это ,что должен Захар следить? Наверное есть люди которым поручена эта работа . Откуда ты знаешь уволили их или нет?

Да в магазинах всё есть и если ты завтра потеряешь всё тебе никто там пожрать не даст.А Стрелок сука продал Донбас за 30 серебренников.

снова отключения?

И что? Нам следует ждать новой волны веерных отключений? Почему:
Премьер поручил - министр должен выполнить, т.е. переделать контракт
Переделать контракт в одностороннем порядке не бывает
Переделать контракт в двустороннем порядке не получится, в РФ не дураки сидят
Чтобы не перечить премьеру, министр вынужден будет разорвать контракт
Энергия перестаёт поступать, угля нет, газа нет, "воды нет, полезных ископаемых нет. Планета Шелезяка"
Всем плохо, Яценюку хорошо

ну че, путин слил, да

не прислущивайся особо к словам. смотри на дела.

(Deleted comment)
Так я не понял, кто на ком стоял?

я чот не понял - в чем слив то?
что слили-то?

Еслиб не "Укринтерэнерго" . то никто никогда бы не узнал как составляет контракты РФ . РФ васще не раскрывает контрактную инфу .

если кто понял - растолкуйте от чего вычислять 15 и 20 %

Украине продают электричество. Украина обязуется перепродавать часть в Крым по цене на 15% ниже чем получает от России.
В случае срыва поставок, Украина платит и за Крым, и за Донбас.

Вобщем история с газовым контрактом, дубль четвёртый.

?

Log in

No account? Create an account