yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Журнал Дмитрия Дзыговбродского восстановлен
yurasumy
http://da-dzi.livejournal.com/
Чему я исскренне рад.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
А из-за чего его вообще забанили? Я так и не поняла.

За экстремизм. Призывал ВВшникам на майдане помогать. Еслиб постил сиски и призывы мочить москаликов то все бы было хорошо. А так сплошной экстремизм.

Edited at 2015-01-15 09:47 am (UTC)

Кто такие ВВшники?

Если побуквоедствовать, то ВВшники — это не "Беркут, а Внутренние Войска. В основном это 18-летние пацаны-срочники.
Но сути дела это, разумеется, не меняет.

Надо было постить сиськи и уже под ними - любые призывы :) админы любят сиськи :))))))))))))))

а котегов что ли не любят?

Любят , но сиськи - большн :))))

Небо вас опять ударили?

Да, я уже зафрендил его.

Освободительный поход на Казахстан

В казахских сетях распространяют два видео о том, что Россия готовится захватить Казахстан.

Вот видео о том, что казахи и не подозревают о Российской агрессии:




А вот видео с подтверждением: Призыв к освободительному походу на Казахстан (пикет у здания Консульства Казахстана в Петербурге)




http://www.drugros.ru/news/4181.html
Активисты партии вышли под лозунгами "Свободу Евгению Вдовенко!" и "Русские своих не бросают!". На мероприятии присутствовал и те, кому проблема знакома не понаслышке - историк Игорь Пыхалов, вернувшийся две недели назад с Донбасса, где защищал Русский мир, а также петербургские нацболы, также воевавшие в рядах ополчения.

Edited at 2015-01-15 09:57 am (UTC)

Теперь начнёте жечь дуплетом про "плод должен созреть".

вот тебе бородатый анекдот в тему...

про тебя молодого и нетерпеливого :-)

Два быка - молодой и старый - пасутся на вершине холма. У подножия
холма - стадо коров. Молодой бычок радостно прыгает вокруг старого,
смотрит на коров и спрашивает:
- Дяденька бык, дяденька бык, давай быстро сбежим вниз и вы@бем
во-о-н ту красивую белую коровку?
Старый бык, не переставая жевать траву, мрачно отвечает:
- Не-е-е...
Молодой бычок опять побегал вокруг и снова подскакивает к старому:
- Дяденька бык, дяденька бык, давай быстро сбежим вниз и вы@бем
во-о-н ту красивую черную коровку?
Тот опять мрачно отвечает:
- Не-е-е...
Молодой бычок опять побегал вокруг и снова подскакивает к старому:
- Дяденька бык, дяденька бык, давай быстро сбежим вниз и вы@бем
во-о-н ту красивую рыжую коровку?
А тот опять мрачно отвечает:
- Не-е-е...
- Но дяденька бык, а что же мы тогда будем делать.
Старый бык чуть еще пожевал, помолчал и мрачно ответил:
- Мы медленно-медленно сойдем по склону холма и вы@бем все стадо.

Edited at 2015-01-15 10:46 am (UTC)

Re: вот тебе бородатый анекдот в тему...

Анекдот хорош. Но!
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Пока быки будут медленно сходить с холма, коровы либо уйдут, либо их переебут другие быки, либо самих быков пустят на говядину.
Однако я не настаиваю.

А блокируют ЖЖ на определенный срок? И это срок прошел? Или почему разблокировали? Почему тогда его ФБ не закрывали?

Видимо, впереди потрясения, которые нужно толковать "правильно". Вот некоторые люди и поспособствовали, чтобы журнал разблокировали для нашего огненного вестника с рассказами о плоде.
Посты Димы будут как лакмусовая бумажка.

А, то есть он "правильно" толкует? Не пойму, разве Дмитрий и руководство ЖЖ одинаково понимают, что правильно, что нет?

Руководство ЖЖ банит тех, кто собирает помощь для ополчения, но не трогает тех, кто собирает её для тербатов и ВСУ. Диму забанили давно, когда он был пламенным борцом с нацизмом.
Теперь его решили разбанить. Зная, что во главе ЖЖ сидит пятая колонна, можно подозревать нехорошее.

так я и говорю, что у руководства ЖЖ и Дмитрия - разные взгляды. Если разбанили, значит руководство ЖЖ поменяло взгляды?

Щас оно вам поменяет взгляды, ага. Возможно, Дмитрию поменяли взгляды. Сделали предложение, от которого нельзя отказаться. Но это в теории.
Однако за его публикациями будет интересно следить чисто как за лакмусовой бумажкой. Читать и сравнивать с тем, что происходит.

да я и так слежу всегда за его записями.спасибо за ответ!

Ух ты! Даже и не надеялась! Уже привыкла в ФБ читать! :) Здесь, конечно, уютнее.

Простой вопрос

Кстати у него еще актуально Новороссии Быть?

Re: Простой вопрос

Актуально , но с дополнение : в составе единой хунтокраины:)

Re: Простой вопрос

неправда ваша. Дмитрий в отличии от Юры- добрый следователь, и даёт Донбассу шанс на конфедерацию. Юра же жёстко заточен именно на федеративный вариант хорошей небандеровской украины... Ну там у Димы ещё куча утопизма насчёт распада 404 на три составные части и опять же выходящее из этого конфедеративное устройство. Карты какие- то выкладывает.
Юра не романтик. Так глупить не будет. А ДаДзи пусть занимается художественными обрамлениями запихивания ЛДНР в эдыну. Хотя на моральном уровне его от этого подташнивает))

Re: Простой вопрос

Как много вы обо мне "знаете". Не пробовали фантастику писать?

Re: Простой вопрос

Вы теперь такой ... хм, гибкий, что о Вас можно сказать все что угодно :-)

Re: Простой вопрос

А вы уже наверное разучились писать фантастику. Нынче круг ваших интересов политическая фантасмагория.
Зачем вы переобулись в ленинское? Вроде так рьяно боролись против кенгурят, даже пристреливались из автомата... а потом раз.. и переобулись?! Хм..., а теперь вам и площадку ЖЖ вернули ;)

Edited at 2015-01-15 07:25 pm (UTC)

Re: Простой вопрос

Самый главный утопист - именно Юра. По части пророссийской незалежности.

Re: Простой вопрос

Словно в припадке исступления Вершинин часто повторял мантру "Новороссии быть".
Но надо признать, что он сейчас выглядит более хитрым, чем Юрий и Дзыговбродский (Да-Джи).

Edited at 2015-01-15 07:33 pm (UTC)

Хорошо. Он так с чувством. апокалиптично писал)

Не интересно

Понимаю, что Вы вместе работаете...
Но ДаДжи совсем сдал, слишком часто и рьяно переобувался. Еще и аналитик никакой.

Re: Не интересно

Он иногда себя ведёт как свидамый-наоборот. Упоротости необоснованной много..

Re: Не интересно

Согласен, стыдно признаться что со всеми этим ж.-блогерами я ошибся, а ведь знал, что ж.-блогерам верить нельзя.

(Deleted comment)
Или его в ближайшее время снова зобанют, или он будет писать УнылоеГовно..

Вроде банили за счета, необходимостьв них сейчас отпала.

Не только за счета. Банили его за весьма красноречивые и настойчивые радикальные призывы.

Зря так рано восстановили. Плод. Должен. Созреть. А то этот трюфель быстро и на Рублевку переедет с красным диваном.

Он уже давно не из красного дивана.
Бабло делает из друзей "грызунов друг друга"

Да, надо будет этого агронома спросить: созрел плод или уже не созреет?!)))

Еще бы даже Да-Дзи окенгурился, хотя некогда был сектантам их ним противником. Теперь пишет про Ленина. В общем, ранее получается он разводил российский народ.
И почему из Украины столько нехороших людей в Россию едет. Сегодня вы за Путина, а завтра...

Не могу вспомнить (может и есть, но я не помню) ни одного русского блогера, который бы изменил себе и России, переобулся бы также как эти украинские блогеры.

Edited at 2015-01-15 07:37 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account