yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
А что было бы, если бы...
yurasumy
Это жжжжж неспроста (в смысле конечно не ради разборок я это все затеял).

Подводя черту под расследованием событий 11 января в Донецке и окрестностях давайте предположим. А что было бы, если бы послушали, горячие головы, которых подзуживли паникеры.

Для начала давайте разберемся, что же случилось на самом деле. По моим источникам, была провокация. Артиллерия ВСУ (???) открыла огонь. Почему не знаю. Скорее всего получила приказ, ослушаться которого не имела оснований. Причина как я и говорил - срыв Астаны (но у офицеров на передовой был приказ совсем иного рода). Потом пошла ответка от ВСН в виде точечных ударов по блок-постам и артиллерии противника. И понеслось...

 Вначале на информационном фронте было тихо. Потом все как с цепи сорвались. Посыпались вбросы. Один "круче другого. Самый крутой конечно вот этот около полуночи.  Кстати источником (аккумулятором) всех вбросов был именно этот ресурс (!).

Честно говоря не знаю зачем было так нагнетать (если неосознанно), до выяснения обстановки. Возможно кто-то хотел спровоцировать ВСН на атаку. Не исключу (и даже скорее всего), что она была бы успешной. Допустим, что были бы взяты Авдеевка или Пески (ну чтобы прекратить обстрелы) и ...

Утром хунта гневно клеймит недоговороспособный и подлый режим кремлевских ставленников вместе с самим Кремлем, который НЕ ДЕРЖИТ СЛОВА, а значит о чем с ним можно говорить 12 января в Берлина, а тем более 15 (или какого-там) января в Астане. На робкие вопросы с этой стороны, так ведь ГЕНОЦИД, ОБСТРЕЛЫ МИРНЫХ ГОРОДОВ, 100 ТРУПОВ В ОДНОМ ДОНЕЦКЕ последовал бы убийственный вопрос - ГДЕ?

А на поверку, кроме слов "разпространителей слухов" предъявить нечего. Совсем нечего.

А вот теперь вопрос к ПАНИКЕРАМ - "ЗАЧЕМ"?

Зачем распроостранять заведомо лживую информацию, которая вредит Родине???

Я не понимаю. Боюсь понять.

П.С. Неужели кто-то подумал, что я бы стал это ворошить ради каких-то "разборок". Нет я такие вещи подымаю на всеобщее обозрение, когда Родина в опасности. Когда по недоумию или сознательно пытаются ей навредить. как и в случае "Русских маршей", которые мне так до сих пор русские нацисты не могут простить. Но флаг им в руки.

Все тема закрыта. Я все сказал.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Надеюсь, хотя бы ответили украм не по-детски.

Насколько я знаю, отвечали профессионально и очень точно. Потери у укропов в живой силе и технике высокие.

(Deleted comment)
Паникеры бывают дураками, а бывают врагами.
Врагами или по душе или за денежку.
По душе обычно дураки.

Мюридка, например, враг за денежку, известно - он на этих заказах подрабатывает, другие не удерживаются и за денежку тоже скатываются.

Ну допустим взяли бы берлин и вся мировая общественность нас бы осудила за смещение легитимного канцлера Адольфа илоизыча)))

Киев не Берлин.
А если бы мы взяли Вашингтон, то сейчас бы все мировые лидеры выстроились бы лизать жопу Путину, вопя, что наконец-то преступлениям совершенным США пришел конец. А лично они всегда их осуждали, но не могли сказать вслух.


Edited at 2015-01-12 04:39 pm (UTC)

>Зачем распроостранять заведомо лживую информацию, которая вредит Родине???

Это какой конкретно?

Конкретно- вредит ВСЕМ!

и Украине, и России!А по-путно и Донецку с Луганском! Лично для меня Родина и Украина, и СССР!И я не отделяю себя ни от Украины, ни от России, как правоприемнице Советского Союза.

Юрий, спасибо за проделанную работу!

НУЖНА ПОМОЩЬ


И тут же новая провокация - теперь в Армении.

Главное- доказательства на блюдечке!

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2270412 Вот только каемочки не хватает...Как-то всё странно...

Да ничего бы не было.

Это самодеятельность кого-то из местных оголтелых укропов. Надо было бы показать обострение, его бы просто придумали и без единого выстрела. Как с теми босняками за колючей проволокой.
Мы уже давно живем в виртуальном мире СМИ. По большому счету и война ни к чему. Ее могли бы описывать и без реально убитых. Зря людей колечат.

(Deleted comment)

Перефантазировал Юра))

А Юра верит, что военные читают ВКонтакты и атакуют противника опираясь на инфу из пабликов))) Но больше похоже, что он набухался и постит весь день ахинею какую то бредовую...

Edited at 2015-01-12 06:58 pm (UTC)

"Допустим, что были бы взяты Авдеевка или Пески (ну чтобы прекратить обстрелы) и ...
...
Зачем распроостранять заведомо лживую информацию, которая вредит Родине???"
Освободить Авдеевку и Пески и лишить хунту физической возможности обстреливать Донецк - значит вредить Родине?

Вы что, у ДНР есть более важные задачи - давать уголек Украине и формировать государственность. Обстрелы подождут.

З.Ы. Хорошо, что луганский аэропорт и Веселую Гору освободили до перемирия и формирования "единоначалия".

Юрий, у меня иногда такое впечатление, что у вас нарушена психика, это не оскорбление, это констатация факта

А Вы психиатр?)) Нормальных людей НЕТ в принципе!))

"Неужели кто-то подумал, что я бы стал это ворошить ради каких-то "разборок"."

Да, именно так. Чуть ли не в каждом втором посте ты гневно обличаешь сектантов Кассада, Мюрида, Стрелкова, и прочих подонков, смеющих критиковать Путина.

Теперь еще раз. Ты утверждал, что Рожин ЛЖЕТ о наступлении в этом посте http://colonelcassad.livejournal.com/1982822.html#cutid1.

Слово наступление встречается один раз - в репосте с паблика. Цитата:

"«Неофициально украинские военные переходят в наступление», — отмечают в соцсетях."

За три часа до этого выходит этот пост http://colonelcassad.livejournal.com/1982687.html, который ты мило проигнорировал. А там было написано вот что:

"Военные вместе с тем указывают, что обстрелы носят именно целенаправленный террористический характер и не являются подготовкой к наступлению"

Итак, тебе осталось доказать, что ни в одной соцсети мира не обсуждали слухи о том, что укры переходят в наступление, и ты докажешь лживость Рожина.

Скажите уважаемый, а почему в качестве доказательств, вы ссылаетесь на один и тот же ЖЖ?

Вот и я подумал,зачем???Зачем нарушать тишину,которая и так бы не могла ничего и никого спровоцировать,даже на действия(разве что поднимет в атаку диванных бойцов) Срыв Астаны таким способом очень интересно,и что после этого???Разве Петя имеет еще какой то выбор???А вот шум должен быть,что бы на петю не смотрели.И европа тоже имеет свои заморочки,ей теперь не до Астаны.так что же происходит???

Пете и другим олигархам нужен мир и Украина в позе удобной РФ и ЕС. Но кто сейчас Петя и укроолигархи? Пытаясь утянуть друг у друга пять гривен они потеряли практически все, забыв о внешних заинтересованных лицах.

Сейчас вопрос об Украине один - кормить ли ее ЕС или ничего страшного,если она в Ливию превратится. Потому как план с РФ выполнен и главное- его продолжение. Удалось ли просто Россию выгнать из Европы или ее удастся снова поиметь.

Edited at 2015-01-12 04:55 pm (UTC)

Вообще-то, стреляют, если верить, ну, скажем, Яну, по Донецку и Горловке отнюдь не первый день. Вот и сегодня полные пакеты кладут. Как-то это не похоже на прекращение огня, отвод тяжелой техники на 30 км и вывод иностранных подразделений из зоны конфликта. Ну совсем. Равно и на провокации ополчения. Отсюда мораль - либо Бирюков готовится пилить оборонзаказ и срочно опустошает склады, либо скоро наступление: как раз до распутицы можно управиться, если сейчас начать. Ну а Астаны с вероятностью 90% не будет, Голландский с Вальцманом и Меркель на демонстрации все уж перетерли.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Пока продолжается.




А сотен жертв не будет за день, во первых из Донецка большинство уехало, во вторых это надо вводить бронетехнику в город и прямой наводкой лупить по домам. Ну в принципе легко писать сидя в Подмосковье, что все хорошо и все идет по плану, а вокруг паникеры. От меня недалеко есть Таманка, так вот когда там учения проводят, стоит адовый грохот такой, что ощущения не из приятных. А теперь можно представить, что чувствуют люди, когда даже в километре идут разрывы и тут дело не в паникерах, а в той лишь разнице, что кто-то греет жопу, а кто-то рядом со всем этим.

Edited at 2015-01-12 05:10 pm (UTC)

(Deleted comment)
вам уже много раз писали, хотеть, не значит получится, смотрите реально на вещи- не договорятся ни о чем, если эти переговоры вообще будут, Юрий,остальная украина не вылезет из дерьма без крови и пота, я понимаю, вам хочется использовать Донбасс по максимуму. чтобы остальная украина вся блин в рушничках вошла в новый формат, не выйдет, да и Донбасс всю эту хрень и не начинал- ваши города скакали пусть тоже потрудятся, а ваши статьи все почему-то истеричнее и истеричнее... какая-то родина пески авдеевка, вы почему-то не пишете о том, что минские соглашения состряпали , а в итоге по линии разграничения вместо вывода тяжелой техники укры наоборот ее подтягивали к этой линии и Москва смотрела и молчала- а это нарушение соглашений , не правда ли? а теперь с этой линии разграничения они херячат по нам и люди живут в кошмаре и опять Москва молчит, какая родина, Юрий?. которая отдала нас ради своих делишек с европой на заклание?

Москва бы и рада. Да грехи не пускают. Сама скакала в Европу, растеряв свое.

(Deleted comment)
этот "самый крутой вброс" написал админ группы Самооборона Горловки. вчера у нас реально было жестко- в некоторых районах не было света, отопления, газа. по звуку создавалось впечатление, что весь город будет лежать в руинах...

ну вы сегодня вышли, посмотрели, и как - город в руинах?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Юрий, спасибо за проделанную работу!

Юра, люди, распрсотраняющие эту дезинформацию считают, что она, наоборот, пойдёт на пользу России, что эксалация войны в Украине - в интересах РФ.
И, знаете ли, я не вижу, в чём они неправы: это, собственно, говоря - единственный способ сделать Украину частью их "русского мира" победивших квадратных ватников.
Просто у вас, как у украинца (хоть и опозиционного нынешней власти) - другие, чисто противоположные интересы.

А в чем польза для России в эскалации конфликта?


(Deleted comment)
(Deleted comment)
Троляки набежали))) На каждый пост прибегают поплакать что Путин опять всех слил)) Предлагаю свидетелям сект гиркина сосадок с мюридками вообще сюда не заходить не портить себе нервы,сидеть и ждать когда уж окончательно Путин вас в унитаз сольет))

(Deleted comment)
Лавров на пресс-конференции сказал, что Москва осведомлена о планах ВСУ решить вопрос силовым способом. Но сказал так благодушно, что звучало как: не дергайтесь, ребята. Постоянно появляются видео, на которых фиксируется российская военная техника, вряд ли это военторг, больше на отпускников смахивает.
Пока ситуация выглядит так, как прогнозирует Юрий. Идет торг в Европах о послевоенном устройстве Украины. Яценюк через своих людей пытается сорвать мирное соглашение, поскольку мир для него будет концом политической карьеры, в силу экономического состояния Украины.
Если Астану и отложат, то это будет лишь задержкой неизбежного, мирного урегулирования конфликта в этом году.

Вероятно, наши хотят получить задокументированные клятвы, что наступления не будет.

Тут ведь вот какое дело: что считать Родиной?..

Значит нет геноцида и обстрела мирных городов ебано-руинными свиньями?

Правда, ты уже давно "все сказал" и все с тобой понятно...

Если все понятно, то чего же ты пасешься тут постоянно? ))
Давай в окопы ДНР, там требуется твой боевой дух.

(Deleted comment)
Эдуард здравствуйте!
Как твои проблемы с онанизмом, смогли их решить с помощью Бориса?

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account