yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Россия заявила о нарушении условий предоставления кредита 3 млрд. долларов (прелюдия к дефолту?)
yurasumy
Я вчера выкладывал материал о том как США пытается перехватить ситуацию на Украине, чтобы не дать возможности заключить реальное перемирие. Ответ России не заствил себя ждать:

МОСКВА, 10 января. /ТАСС/. Россия имеет все основания потребовать от Украины досрочного погашения займа в 3 млрд долларов, но решение пока не принято, сообщил журналистам глава Минфина РФ Антон Силуанов.

Он пояснил, что Украина нарушила условия предоставления займа. "Украиной действительно нарушены условия предоставления займа, а именно непревышение госдолга Украины в 60% от ВВП", - сказал он.

http://itar-tass.com/ekonomika/1689549

Это сильный шаг (и давно ожидаемый). Если "делу" будет дан ход, то Украина может забыть о любых кредитах. Стране объявившей дефолт (а вариантов нет) кредиты не предоставит НИКТО. А значит это крах.

П.С. Россия отрыто заявила о требованиях (пока озвучила, без официального запроса). У Украины есть несколько дней чтобы определиться: МИР и работаем дальше или Война и дефолт.

ПП.С. В довесок темы о размещении новых долгов Украины (раз, два). Причем это все было ДО ЗАЯВЛЕНИЯ РОССИИ.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Судя по последним событиям, всем плевать на мнение и какие то там требования России. Мистрали уже отдали? Кто то что то потребовал или сильно возмутился?
Да бросьте...
Очередные хотелки.

Именно поэтому гейропейцы просили у России, не требовать сейчас возвращения этих трех миллиардов?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ЕС или МВФ могут дать кредит Украине для выплат по российскому долгу, предотвратив дефолт.

разница небольшая: они могут дать кредит даже после объявления дефолта. А больше все равно никто не даст.

(Deleted comment)
Им через неделю дело Юкоса решать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Иск по Крыму Украина уже подала? А то эти 3 миллиарда копейками покажутся.

Интересно, что ж до сих пор не подала?

Извините.
А как будет по-украински:
"Мосье, же не манж па сис жур.
Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь..."

Будь ласка...
И далее по фантазии.

У Украины есть несколько дней...

Максимум два дня.

Re: У Украины есть несколько дней...

Ну, или двадцать лет...
Не надо кошмарить Украину.

М.б.,а м.б. и решили подергать за веревочку... Уж больно буйные собрались ув Кыиви. Договоренности, перемирия. А артиллерия работает по городам Донбасса.

Если вата обстреливает ЗСУ артиллерией из городов - ЗСУ что, не имеет права ответить?

А Вы не рассматриваете это в связи с прогнозом Фич? Понижение рейтинга кредитоспособности России даёт право кредиторам требовать погашения долгов раньше срока.

рейтинговые агенства выполняют свю работу для США. Одна проблема России деньги занимать без надобности Проблемы могут быть у частного бизнеса. Но не все и тут плохо.

(Deleted comment)
Это сигнал не Киеву.
Это сигнал Вашингтону. Дефолт означает, что американский инвестфонд что-то там Темплтон не получит денег от погашения скупленных им украинских облигаций. А на 2015 год приходится довольно крупное погашение.

А заодно и для Сороса, который тоже хорошо вложился в ГКО Украины.

Какая разница,всё равно все умрём (вопрос времени).......
P.S.главное соблюдать очередность и вежливость.
:)))))))))

"Сдохни я завтра, а ты - сегодня" (народная мудрость).

Это просто попытка показать хоть какой-нибудь козырь.

Во-первых, более чем уверен, что в конечном счете не предъявят к досрочному погашению. Сольются, как с газом и углем.
Во-вторых, дефолт - не конец света. Греция, Аргентина, РФ его объявляли, ничего велико страшного с ними не происходило.
В третьих, МИР просто так не возникает. Он был на Украине. Потом началась война. Началась не просто так, значит были неустранимые противоречия. Они устранены? НЕТ! Значит, и стойкого МИРА НЕ БУДЕТ.
На всякий случай напомню. Порошенко не пошел ни на один компромисс в данном конфликте. Прогибается только РФ и Новороссия как зависимая от РФ структура. Даже минское перемирие было подписано только под угрозой дальнейшего наступления. При этом минские соглашения подписаны на условиях Порошенко.

Даже минское перемирие было подписано только под угрозой дальнейшего наступления. При этом минские соглашения подписаны на условиях Порошенко
Они вообще-то были подписаны под угрозой дальнейшего наступления новороссов. Минские соглашения - креатура Кремля. Это понимает любой вменяемый наблюдатель.

Не отдать - нельзя.

Это евробонды выкупленные Россией. Не отдать их это = дефолт. Другое дело, что хунта с пеной у рта будет доказывать, что её госдолг не превышает 60% от ВВП и будет кивать на договор о предоставлении этих денег. Дескать - в декабре и отдадим. А сейчас у нас всё в порядке. Так что досрочно выбить у хунты эти деньги будет проблематично. Сфальсифицировать отчёты и цифры для них не проблема, а России надо нарушение условий ещё доказать. Это больше сигнал кредиторам, которые должны понять, что Украина - БАНКРОТ. И давать ей деньги это всё равно, что выбрасывать их в чёрную дыру.

Re: Не отдать - нельзя.

Я думаю это понятно любому, даже не очень умному человеку и без евробондов. Именно по этому МВФ не дает денег, понимая, что по сути это не кредит, а просто выброс денег.

(Deleted comment)
Если 3-это мелочь, пусть укры выплачивают, это ж нетрудно. 50 никак с этим не связаны.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Непонятно, зачем переводить стрелки с укр. долгов на ЮКОС и Мистрали ?
Вы хоть имеете понятие, по каким правилам работает Гаага ?
Правила просты : мухи отдельно, котлеты отдельно.

Согласен, но троллям этого не понять. Я думаю они даже не понимают в чем разница.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

занятный планокур мечтай,малшык.



Edited at 2015-01-10 02:16 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Юра, о каком мире с фашистами вы все время талдычите?
И уж если ваш МИР наступит- вы же тогда, наверно, с радостью на родину вернетесь, там ведь безопасно будет после вашего мира?
Или все-таки этот МИР будет недостаточно безопасен для вас?
Или, все-таки, это будет не мир- а одно название, профанация?

ПС. Точно, это будет прекрасный честный маркер: как только Юра соберется на родину- значит там действительно наступил мир.

Edited at 2015-01-10 02:22 pm (UTC)

Плюсую :)

Ах, это те самые 3 лярда без процентов для Яныка, а а всего должно было быть 5 траншей. Вообще-то, если Украина не выплатит по требованию, то МВФ объявляет страну банкротом, а это уже очень жестко для населения Украины. А по делу ЮКОСА 50 лярдов обязал(а) выплатить ГААГА, а это не финансовый институт(и не в его компетенции что либо кого-то заставлять в плане финансов) и можно просто начхать на это решение.

Edited at 2015-01-10 02:16 pm (UTC)

больше того, решение даже в законную силу еще не вступило, РФ подала аппеляцию. прежний суд шел 10 лет. думаю года через 3 можно будет начинать интересоваться процессом ))

Значит будет война и дефолт.
Пиндосов это устроит

Может и будет дефолт в Украине. Но в РФ он будет точно: она, по данным Блумберга, в пятерке наиболее вероятных объявителей дефолта.

ВОт дурные же эти кацапы. Вы кредит кому давали ? Януковичу? Вот у него и требуйте. Адресок подсказать?

А ты в ЕС скажи то же самое. У них точно такие же бумажки. Один в один.

(Deleted comment)
Да и радость украинцев по поводу ЮКОСа мне тоже не совсем понятна.
Ну давайте сделаем предположение (всего лишь предположение), что Гаага "повесит" деньги на Россию. Вам то господа украинцы какая радость ? Вы то этих денег всё равно не увидите. Ни гривны.
Когда же вы наконец взрослеть начнёте ?


Более того, Юкос отдаст РФ через Стабфонд. И будет ни тепло ни холодно. Вернее Вашингтону только с того будет хреново.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Пеши исчо, клоун

))))

В ЕС культурные люди живут. С ними приятно общаться даже на тему долгов. Таким людям и кредиты возвращать приятно.

В ЕС всегда умели считать свои деньги и абы кому и абы как там никогда не дадут.

В Могадишо-на Днепре все спокойно - 3 миллиарда МВФ или "другой фонд " дадут по первому звонку Порошенко или Яценюка.
Скачем дальше, горланим "ла-ла-ла-ла!" :)

http://napoleon-6.livejournal.com/533314.html



Edited at 2015-01-10 02:29 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Согласен. Абы кому не дают. Дают только вменяемым заемщика.
Украине кредиты дают. А вот русские банки сейчас не могут перекредитоваться за пределами РФ.

Санкции. Украине сейчас требуется не меньше 20 лярдов $ и ей пока этих денег не дают.

(Deleted comment)
Они будут крутиться как ужи на сковородке.но в итоге война и дефолт.

Я правильно понял, что Вы про РФ пишете?

?

Log in

No account? Create an account