yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
О реформах ВСУ и планах на текущий год
yurasumy
Скопилось много информации о том, как видит будущее ВСУ, руководство киевского режима. Информации интересной и в чем-то показательной. А реформы обозначены нешуточные. Даже грандиозные. Но, как и во всех таких реформах, все интересное запрятано в мелочах.

Пойдем по порядку:

1. Теперь ВСЕМИ поставками в ВСУ будут заниматься волонтеры. Об этом заявил Порошенко.

Вроде бы все классно и все просто супер для ВСУ. Ведь это именно волонтеры держат все на себе (так могут считать только те, кто не понимает какой объем средств нужен для войны). Красивая пиар-компания вынесла на гребне войны не только комбатов, которые все как на подбор оказались мошенниками или преступниками, но и волонтеров к, которым чем дальше, тем больше становится вопросов. Что характерно, Бирюков как только стал контролировать закупки, сразу согласился с тем, что на складах таки ничего нет (все уже разграблено до нас), и что закупки по честному организовывать нельзя до НГ. Права после НГ опять что-то не срастается и коррупционные закупки (как он считал до назначения) по техническим причинам будут осуществляться и в 1 кв. 2015 году. А потом конечно будет наведен порядок (кто ж сомневается. Как только выстроят новые схемы так и переведут). Короче вот такие вот волонтеры.


Подробнее: http://antifashist.com/item/o-reformah-vsu-i-planah-na-tekushhij-god.html#ixzz3OAXCmhKt


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Бесполезно

В начале 2014 года ВСУ была втрое больше, чем того требуют стандарты НАТО http://sauron.me/158.html

Миром надо заниматься, а не реформами ВСУ.
Вот морды.

Ога мир во всём мире, каждому бомжу по дому в 300 квадратов, голому 3 шубы норковые и .... )))

(Deleted comment)
а учит танкистов тоже будут волонтеры?
как там бабушка?

Прочел

Коррупция как тормоз гражданской войны.
Пиндосы негодуют!

Юрий, послушал ваше выступление на Антимайдане. Прослезился даже, после слов, моё кредо - не врать. То был самый сильный момент. Я бы даже сказал драматичный...

Сколько бабла потечет по новым тропинкам... Эххх...

Чё,разворуют, а на волонтёров спишут.Что с тех взять - волонтёры же не должностные лица..

Там и сами волонтеры умеют, видимо. разворовывать.
Судя по клевете в интернете, другие "новые лица", сильно переплюнули коррупционеров Януковича. Вранье конечно, но дыма без огня не бывает. И по поводу разворовывания гуманитарки были сообщения.

Я таки позволю себе добавить:
200 тыс мобилизованным надо не только дать офицеров и обучить.
надо еще одеть, экипировать и кормить.
и если одеть и экипировать можно один раз, то кормить надо каждый день. желательно 3 раза.
Мобилизованная армия, да к тому же не в местах постоянной дислокации, а в поле- это очень дорого.

Всех накормят, оденут и вооружат волонтёры

"Хотеть-то он хочить, да хтож ему дасть??"

Очередная серия укробреда. Ну если только с планету Нубиру им не помогут летающими тарелками. Хотя укропские прапоры и их спиз@ят

Похоже вся суть реформ в первой же фразе....

про прибалтику пиши, что амеры через них гонят.

может они почестнеют? ..волонтёры эти
тут тебе не здесь =(

украинский маразм в коментах не нужадется


Re: украинский маразм в коментах не нужадется

Творчески работают люди. Я бы сказал - слишком творчески.

Планы вполне реальные.
Орудий бывшие соцстраны подкинут, у них там это добро должно было остаться. Не одному же Лугандону военторгом пользоваться?
Бунтов, после первого, безжалостно расстрелянного, когда все желающие бунтовать поймут, что время разгильдяйства закончилась, больше не будет.
Всех желающих индивидуально заховаться и откосить - найдут и поставят в строй, а там вам не здесь. Главное чтобы были хорошие сержанты - они из кого угодно солдат сделают.

(Deleted comment)
Возможно смогут отмобилизовать народ, конечно не 200к, но им нужно сейчас в казармы загнать кучу молодых парней, которые уже без работы или скоро останутся без неё, чтобы сидели в казармах, а не устраивали новые майданы. Причем волнения и недовольства можно будет подавлять теми же солдатами, кто уже сейчас тянет лямку и хочет соскочить скорее. Они уже убивали, они уже злые, они могут и не обращать внимания на женские крики, как это было прошлым летом.

Юра не забывайте писать продолжение по ссылке, а то при беглом взгляде создается впечатление что это и есть вся статья.

Ну как украинцы не видят, что из них готовят бойцовских собак. Вы хотели в ЕС, хотели там кружевные трусы, порядок и прочее, почему, нет не так ПОЧЕМУ вас так легко обманули? Ведь многие люди собирают на это АТО и перето и даже не задаются никакими вопросами.

Право стать Европой надо заработать. Украина зарабатывает его вот таким вот способом.

Когда прогнали Яныка, то это было вроде Февральской революции 1917 г в России. Тогда так же на фронте много народу вшей кормило. Потом был Октябрь. Если так будет продолжаться, то Украину ждет свой Октябрь. Кстати тогда еврейская компонента российского общества сыграла свою негативную роль в развитии событий, аналогии с событиями на Украине напрашиваются. А новые мобилизации военного успеха не принесут, а только будет копиться критическая масса недовольства. А в военном плане тягаться Украине с Россией совершенно бессмысленно, хоть так расставляй остатки былой советской военной роскоши, хоть этак. Я считаю, что сухопутная компонента российской армии на данный момент сильнейшая в мире. И всем до кого российская армия может добраться по суше должны жить с Россией в мире, во избежание.

Для Октября нужен Ленин. Которого в ближайшей перспективе не наблюдается.

Вообще, это какая-то чудовищная государственная импотенция. Если президент скидывает прямые государственные обязанности на волонтёров, при этом выдаёт это за достижение, а общество этому аплодирует, то на украинском государстве можно смело ставить крест. Оно доживает последние дни, и восстановлению не подлежит, ни в каком виде

где ж вы тут импотенцию увидали? Все на майдан! Все пошли. Все с майдана! Все ушли. Все на войну с Россией! Опять все пошли.

Гы.) Чё прям так и сказал? Браво укропрапорщикам в чинах генералов/адмиралов! Теперь всех собак на дуриков-добровольцев повесят. А "пилить" станет ещё, то есть совершенно, безопаснее.

какой смысл обсуждать словеса политиков 7

Ну в трех мушкетерах же сработало! Госпожа Кокнар рулит, всех оденет и накормит!

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account