yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Заметки с линии фронта (местный житель описывает жизнь на линии фронта)
yurasumy
Мой друг и блогерр Мйкл1 имет хорошего знакомого, который по несчастливой случайности живет уже несколько месяцев на линии фронта. Миша уже один раз выкладывал его записи в свет. Это сборная солянка многих сообщений следовавших одно за другим. За прошедшую неделю пришло еще несколько сообщений (даю в оригинальной стилистике):


Попытка сорвать перемирие – взгляд из подвала

Новый год начался с попыток сорвать перемирие, в котором участвовали "непримиримые" батальоны, не выполняющие официальные приказы из Киева. Пока СМИ сообщали, что "перемирие в целом соблюдается", на фронте до него было далеко. Находящиеся в зоне Донецкого аэропорта люди регулярно сообщали о происходящем. Ниже – их впечатления от наступления Нового года до Рождества. Единственные изменения внесены с целью скрыть точное местонахождение и личности людей:

Утро 2 января: "Хоть и с опозданием, поздравляю с Новым годом – я его таки встретила. И даже не в подвале. Хорошо посидели с соседями, стол ломился от сохраненной консервации. Была даже бутылка шампанского. Не знаю, от обильной еды или первого стакана шампанского за долгие месяцы, но планы вторично проводить старый год по местному времени провалились. Минут через 30-40 после поздравления Путина я как-то незаметно уснула, на автопилоте добравшись до матраса. Что там нем поросенок, никто так и не узнал. Ну и… с ним.

Утром тише пока не особо стало. Всё равно палят в белый свет. Читаю на Корре: " На Донбассе за ночь не прозвучало ни одного выстрела - штаб АТО ". Спасибо, успокоили.

Надо же, кто бы подумал? (дикий сарказм) %)))

2 января вечер: Спасибо за попытки успокоить, но я так поняла, всё равно расслабляться рано. Значит, главное это спастись от холода и чтобы Кураховская ТЭС не легла. Кстати, у неё только 1 труба дымит, значит работают только 2 блока из 4 миллионников (так в письме).

Ага, если из Пороха Кремль выращивает миротворца под гарантии личной неприкосновенности и уголь с Донецка, идущий типа из России, то тут своему командующему нацбаты с правосеками откровенно гадят.

Днем позже: Чем дальше, тем меньше я понимаю что происходит, если честно. Да, где-то за Песками и в районе хутора Молочного бахали и вчера, и сегодня почти весь день. Но что-то в тех бабахах не то. Поверь, я с конца лета под обстрелами. Всякое было. А что сегодня и вчера вечером – фиг поймешь. Под Марьинкой возня со 120-мм миномётами.

Такое впечатление, что договорняк какой-то. Стреляют не по Донецку, по крайней мере не с той стороны, что от меня видно и слышно. Лупят чёрти куда. В поля или в яры, фиг понятно. Одиночными, как-то нехотя, не подберу слова, как зря короче. То в минуту 2 раза, то по одному с интервалом в 5 минут. Не было такого раньше, не бой и не методичный обстрел. Манёвры? Так какие маневры на линии фронта? Кто их в такой близости и на виду проводит, обозначая позиции? Хотя техника мотается туда-сюда, весь вечер вообще гудит со всех сторон, только сейчас умолкло всё.

Вечер того же дня: Такие же мутняки и пулемётная стрельба. Куда можно стрелять, если целый день сильный снег и на 100 метров не видно ни хрена. А сейчас мокрый снег и мряка. Опять же, видимось хреновая. И очереди вялые. Не бой, а имитация.

Правда, были сегодня и междусобойчики у укров, тут можно без труда определить чё-как и по месту, и т.д. Что они в очередной раз между собой не поделили, без понятия. Зато потом расскажут, что их опять ополченцы с русскими диверсантами убивают. Что-то тут не так. Кого-то опять сливают?

4 января, утро: Чёт сегодня очень тихо, или потому что ветер до 20 м/с и метель. Хотя нет, техника сегодня опять моталась взад и в перёд. И вроде нагнетают обстановку, в соседнем городке (Красногоровка) железяк в завод напихали под завязку в каждый цех. Отогревал знакомого мужика оттуда. Рассказывает, что часть оборудования вывезли, оборудовали бомбоубежища и сидят там намертво – по верхам только орудия да «Грады» с минометами. А вот желающих воевать я не вижу, как и просто трезвых вояк не встречал уже с осени.

Другой адресат, 4 января: И да, разгадал секрет, чем расплачиваются вояки, берущие водку в долг - тащат тушенку из "гуманитарного конвоя для мирных жителей" (ел такую, средней паршивости). Один полмешка банок приволок, теперь барыга по дешёвке их толкает.

И совсем из другой оперы.

Жительнице нужно было какое-то редкое лекарство для мужа. Подошла с плачем до укро-офицера из армейцев, попросила хотя бы 2-3 ампулы. Тот ушел и вынес аж 2 упаковки. Настоящий вояка, из старых, ни скромных денег, ни самогон не взял. Знакомая чуть в обморок не упала от счастья, потому как купить лекарство физически негде да и денег не хватило бы.

Так что как говорит "дочь офицера": "Всё так не однозначно..." (Женщину знаю лично, рассказу вполне верю). Еще раз перечитал свои художества.

Блин, точно криво писал на планшете, да еще и на ботинке убитого собутыльника. Сейчас мне самому смешно от того, что я ВСЁ ЭТО так написал. А тогда реально по несколько раз в день с жизнью прощался. А сейчас почему-то РЖУ...

Праздники прошли довольна скучно во всех смыслах. Правда, никто лучшего и не ждал. Не в подвале встретили, а за столом - уже радость. А сегодня с 5 утра не кислый замес. Опять все виды оружия и по всему нашему участку фронта. Похоже, что опять пытаются срывать переговоры на перемирие.

5 января: Сегодня с полпятого гатили. Даже Гиацинты слышал - эту фигню ни с чем не спутаешь. Опять наш городок с двух сторон "веселили". А под Марьинкой реальная жесть была. Подробности не знаю, по сбежавшие оттуда приятели видели там танковый бой. Со всеми вытекающими. Жертв вроде куча. А ну, с пяти и до пяти вечера почти без передыху палили уже не понятно кто и откуда, и с чего начали - тоже, один сплошной вой и грохот. Братцы сначала пытались пересидеть. А потом нервы не выдержали и так рванули, что аж до меня добежали. Теперь без задних ног – я им по "белогвардейцу" налил из того, что после нового года оставалось.

Сейчас вроде тихо. Но до этого грохотала тяжелая арта от Трудовских до высоковольтной аж за Александровкой.

Если пастор реально отдал приказ на срыв и полномасштабную войнушку, так вроде маловато сил бросил. А для разведки боем многовато и как-то и долговато.

И если честно, в мир совсем не верится :((((

Другой источник, вечер 5 января: Сегодня и правда, тише было. Крупняка точно не слышал. А в аэропорту постоянно что-то "шуршит", но на это уже никто не обращает внимание. Армейцы сидят и не светятся после праздников. Да и нацики реже стали выходить. Деньги кончились? Да и техника как озверелая не мотается.

Кстати, драки и междусобойчики, что были у нациков в декабре, просто от зависти вояк и наглости тербатовцев происходили. Уж больно ВСУшники не любят всех этих "добровольцев" с их закидонами типа все вокруг "агенты Путина", безудержными грабежами и невыполнением приказов. Помог одному из офицеров ВСУ с забарахлившей рацией за банку тушенки (теперь и я работаю на "врага"), так он крыл тербатовцев таким матом, что никаких ополченцев не надо. Похоже, армейцы нам не враги – их просто втянули в гражданскую войну под видом долга. И я их понимаю.

Вояки выглядят, как бомжи с автоматами. Ходят в обносках и спиз…ых свитерах, куртках и разноцветных шапочках "мечта снайпера". А тербатовцы разодеты по последнему слову европейского и американского армейского секонхэнда (даже немецкие и канадские флаги не повспарывали со снаряги). Да и жрачки у тербатовцев больше и разнообразнее, а армейские горе-воины макаронами и тушенкой перебиваются. Ясно, что армейцы звереют – ведь терры тоже вроде как в минобороне числятся. Только у них все другое и на приказы они плевать хотели.

Вот и доказывали, кто круче. Кроме того, теры приходят и уходят, но хамят и гадят повсюду и всем. В том числе и воякам. А воякам тут ещё стоять и стоять, и им не хочется, чтобы из-за приезжих козлов и их прихотей, тут партизаны завелись.

Хотя, народец малость партизанит, на намалёванных на всех стенах украинских флагах (у укров фетиш такой был летом, всё флагами размалёвывать) стали кресты рисовать или полностью стирать, а рядом надписи - "ДНР" или "Новороссия". Почти все уже переделали.

Не помню писал или нет, вояки с самогонщиками и барыгами консервами, сахаром и прочей хренью из "гуманитарки" расплачивались. Так что "баба Маня" не из табуреток самогон делает, уж это я знаю :))))

6 января: Я разобрался, чего там из минометов так странно стреляют – с перерывами, неравномерно (помнишь, писал несколькими днями ранее). Так это кочующие маинометы. Сегодня тоже с ночи что-то то там то где-то в стороне постреливало. А с утра зачастили. Дадут несколько залпов и перерыв. Потом снова. Вроде как дальше. Потом еще – ближе. И так чуть не до темноты, часов до 15-16-ти. А в сумерках гляжу, катят – в самосвалах минометы установлены. Нехилый такой приемчик. Только я так понимаю. Прицельно стрелять с этого самодела невозможно, а пристрелки они явно не делали, судя по звукам – дали 3-4 мины со ствола и дёру. Так только по площадям есть смысл лупить. Эти, судя по всему, обрабатывали аэропорт.

В общем, все как всегда. И да – это не армейцы. Те даже не вылазят в последние дни.

С Рождеством, кстати! Пойду к соседу праздновать – тушенкой я разжился, полбутылки есть, а у него солений еще море и соседская семья обещалась с картошечкой и салом подгрести вечером. Так что звыняй "разведсводки" временно отменяются.

С Рождеством!".



Думаю народ, которому действительно интересно, что там творится на самом деле прочел это с интересом. Причем это как раз не приукрашенная правда, о то, как и чем живут люди, солдаты по ту сторонк фронта. Как обычно война она всегда грязная, некрасивая и неромантичная. И как всегда не однозначная.

Но вот на что я обратил внимание.

С момента начала минсих переговоров (в декабре) действия ВСУ, ПС и НГ как-то стали идти в раздбод. Не стало единого фронта и единых целей. Явно прослеживается линия разлома ВСУ с одной стороны, добровольцы с другой. Причем и одних и других понять можно. Есть силы, которые мира не хотят и которые делают для это все возможное. И есть силы, которым мир - "не противоречит убеждениям" . В любом случае мир на фронте сейчас понятие условное и зыбкое. Но за него борются по обе стороны фронта (против кстати тоже).

П.С. Не ищите здесь аналитики и дальнего прицела. Просто как зарисовки войны. В противовес тому чем пичкают нас пропагндисты по обе стороны фронта (одни "укроп" косят по несколько десятков в день без потерь. Вторые "сепаров" выкашивают десятками в каждом бою. И прочий бред. )


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

С удовольствием?

И как такое можно читать с удовольствием?

Re: С удовольствием?

Видимо на всех не угодишь. Я думаю инетерсно людям будет правду узнать о войне. А не то, что удобно считать правдой.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Человек не писатель. Человек обычный, который войну видит не из теплого офиса. а з окном. И ему не надо кого-то ПИАРИТЬ. Вот такой и должны быть простые зарисовки.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Слово "удовольствие" в статье скорее было лишним, просто страшно об этом читать, а то что вся ситуация полный винегрет, то это точно. Какие бы мысли были у нас, если не дай Бог мы там оказались?

Да наверное вы правы.

А в сумерках гляжу, катят – в самосвалах минометы установлены. Нехилый такой приемчик. Только я так понимаю. Прицельно стрелять с этого самодела невозможно, а пристрелки они явно не делали, судя по звукам – дали 3-4 мины со ствола и дёру...

еще как возможно.

не забываем что у укров появились штатовские РЛСки контрбатарейной борьбы. этот факт надо учитывать.

но идея оригинальная........

Вообще то он про украинские минометы говорил

(Deleted comment)
Да, такие документальные заметки очень интересны и полезны. Спасибо.

А чего Майкл1 у себя их не опубликовал?

Выложит. Обязательно.

Спасибо, все соответствует тому, что мне местные рассказывали.

Что вижу своими глазами в Крыму http://sauron.me/159.html

где-то за Донецком живет .Про Марьинку правда.Если тербатов мало может их армейцы грохнут?хотя нет не смогут.По Донецку лупят со второго числа и сегодня ночью тоже. не знаю кто писал но пишет так как есть мужик просто рад без памяти что в подвале Новый год не пришлось голая правда прифронтовой зоны в такие морозы в подвале сидеть.Еще там обородуют буржуйки , есть свет и не все подвалы подходят под бомбоубежища

2 января женщина писала, ну или сильно не определившийся с ориентацией мужик

Что будет с правосеками?

Тут из всех щелей трубят, мол правосеки не подчинились МВД. Вопрос. Чем это грозит для правосеков? Самых буйных зачистят, остальных все ж склонят? Или еще какие-то варианты?

Edited at 2015-01-07 02:29 pm (UTC)

Re: Что будет с правосеками?

Думаю сценарий будет как и в ЛДНР. Попытаются по хорошему. Но уж очевидно, что не получится. Потому не исключу сдачу их ВСУшниками на поталу ополчению. Или еще чего придумают.

Юра, в связи с этим постом я в очередной раз решил поделиться очень важной, очень простой и совершенно неочевидной мыслью: продолжение войны - это единственный шанс Украины избавиться от коррумпированной олигархической власти и засилья в ней инородцев.
Причем, тут не важно, какая из сторон победит: сама логика войны выталкивает на поверхность на каждой из сторон здоровые национальные силы, ориентированные на интересы страны, а не на её разграбление. Со стороны Майдана это, естественно, - националисты и выдвиженцы военного времени вроде Сашко Билого и Семена Семенченко. Со стороны Лугандона - люди типа Беднова и Мозгового. В мирное время такие люди обречены - см. судьбу каждого первого в обоих списках. Потому что они не нужны той антинародной власти, которая установилась по обе стороны фронта. А вот в военное время никакая антинародная власть не посмеет избавляться от эффективных командиров из народа чисто из самосохранения. И это даёт выходцам из народа шанс.
Плохо, конечно, что в Украине сейчас нет (на поверхности, по крайней мере) идеологии, которая могла бы этот шанс поддержать, помочь дать отпор манипулятором у власти - такой, как русский большевизм или немецкий национал-социализм.
Особенно от этого страдают "народные республики" Лугандона - у их оппонентов хотя бы есть здоровая традиция украинского национализма, который в своё время перенял много положительного от национал-социализма немецкого.
PS А у РФ и таких шансов нет. Правящая олигархическая верхушка уже приватизировала русский патриотизм и использует его для сохранения своей власти и усиления эксплуатации народа РФ.

Да не волнуйся, еще повоюет Украина, у нее еще много территорий пока, есть чем платить за войну. А в России да, жопа, нет шансов повоевать всерьез.

Прочитал с чувством глубокого удовлетворения

Радостно на душЕ, что Все могут Всех понять, это сейчас самое главное, и что вот заблудшие пригнанные против воли ВСУ (семь месяцев ведь совсем не срок чтобы разобраться в ситуации и перестать быть заблудшими) таки не очень вроде как получается что и враги эти ВСУ, а стрелять по городу долг заставляет. Долг - это серьезно, возразить нечего. Радостно, что Разлад между всеми "воинами света" продолжается, (и семь месяцев совсем не срок, чтобы разлад перешел в открытое противостояние, надо три раза по семь и три по восемь, вот тогда и будет срок), очень надеюсь что все таки более лучшая форма и харчи у одних наконец-то разладят с другими, у которых форма и харчи более хужее. Но Запорожье не даст такому произойти, ибо концентрат борща будут поставлять тоннами. Так остается очень зыбкая надежда, да и форму канадийцы прислали, что все совсем уже удручает и делает Разлад все менее вероятным. Но не надо отчаиваться, авось все таки у них разладится там по настоящему, я очень на это надеюсь. А иначе как нет такой силы кроме Разлада, которая поможет победить ЛДНР (про Новороссию видимо уже речь не идет, поторопились поцреоты-коммуняки замутили и не спросили разрешения согласно плана)
Очень позитивное изложение дневника очевидца, прямо Лучик Доброй Надежды Радостный (ЛДНР).

Re: Прочитал с чувством глубокого удовлетворения

А чего радоваться то? Надо свои ряды крепить, а не надеяться, что враг сам помрет. Это в Украине только мечтают, что вот-вот Россия копыта откинет и заживут они счастливо и с Крымом. Как дети, право...

Юра, а Вы уже смотрели как Семенченко на укроТВ облажался?
https://www.youtube.com/watch?v=o240uLfUdZY
Вот он депутат. Раньше он был поскромнее. А теперь уже и журналистов "строит". Ну и как обычно - всё, что не является удобным, всё это фейки.

Почему это Семен облажался? Хоть он и аферист, но мне гораздо симпатичнее чем эти продажные укрожурналисты. Правильно он с ними.

Прикольное описание

Очень понравилось, жизненно))) ещё бы узнать из-за чего тербаты схлеснулись)))
Кстати первая ссылка самая интересная, но еле заметна, я с вашего разрешения
разверну её
http://www.nakanune.ru/articles/19888/

Вышла информация по Звр Киева (или точнее, данные о продаже валюты Нафтогазу) http://m.vk.com/wall-64994882_277348?from=feed-77153264_831_1420574400_19/155

Война штука мерзкая, я узнавал.

Давно знаю Майкла, отличный парень и изрядный мудрец!
Жаль, что здоровая часть украинского общества не смогла в марте убедить весь народ в необходимости воссоединения с Россией. Проторговались, то за автономизацию, то за федерализацию и прочую ...лизацию. Не было сформировано единой политической воли, как в Крыму. Новороссия появилась, истекая кровью. Всё это вранье про российское вторжение. Россия не так глупа, чтобы посылать свои войска на территории, где их не ждут. У нас слишком большой опыт групп войск за рубежом. Если бы не было торгов местных кланов, охмурявших народ, то кровопролития удалось бы избежать. В результате нацистские силы пропиндосской киевской хунты начали войну. Как бешеное зверье бандеровцы пытаются удержать кровью части распадающейся Украины. Но у них ничего не получится. По проверенным данным разведки, пиндосы уже потеряли интерес к хохлонацизму! Бандера не прийде і порядку не буде...

Edited at 2015-01-07 03:08 pm (UTC)

Re: Война штука мерзкая, я узнавал.

А зачем воссоединяться ? Мне Ваши холуйские привычки молиться на царя не нравятся да и любому здравомыслящему человеку это не по нраву. А в России испокон веку царю задницу лобызали при жизни , а потом , после смерти, всем миром проклинали .

А это чьи непримиримые https://informnapalm.org/4438-hronyka-peremyryya-vs-rf-yz-zhylogo-massyva-v-style-vedet-obstrely-ukraynskyh-pozytsyj

Ага, российские военные в охотничьем камуфле. Не, уважаемые хохлы, вы реально тупые.

"Правда, были сегодня и междусобойчики у укров, тут можно без труда определить чё-как и по месту, и т.д. Что они в очередной раз между собой не поделили, без понятия. Зато потом расскажут, что их опять ополченцы с русскими диверсантами убивают. Что-то тут не так. Кого-то опять сливают?"

Больше всего порадовало )) Значит они, типа, за водку и тушонку друг на друга роты травят что ли ? Маразм крепчает

То тетя про перерывы в стрельбе пишет, то дядя. "Техника мотается" и у тети и у дяди.
Похоже на фантазию..

Это мужчина. Просто он общается и с женщинами по этой тематике, потому и пишет так (это то, что рассказали женщины).

Какие-то заметки "неоднозначные" (С)- то от мужского пола то от женского.. Еще одна дочь офицера?

Там указано, что адресаты разные...но автор их видимо путает. А с мотающейся не мотающейся техникой - залет однозначно.

Никто воевать на праздники не хочет

даже за 2-ную оплату...

Удовольствие от прочитанного получить невозможно

О каком вообще удовольствии от прочитанного идет речь. Псевдоруководство страны запуталось само в себе, люди друг в друге, всяческая гниль выползла по обе стороны баррикад. Странно все это и страшно..
А самое дикое - это стремная такая информационная война. Мне кажется, что если все сводки со всех каналов собрать, то ни в Украине, ни в России живых мужчин не пенсионного или не допризывного возраста уже не осталось.

Edited at 2015-01-07 04:34 pm (UTC)

Спасибо , Хоть и горькая , но правда ...

Во первых
Уровень коррупции в Европе просто поражает и обходится экономике ЕС ежегодно в 120 млрд евро, говорит Европейская комиссия.
http://www.bbc.co.uk/ukrainian/ukraine_in_russian/2014/02/140203_ru_s_corruption_level_eu
Во вторых
"Революционеры" воюют не против олигархов, а против инакомыслящих, кто не разделяет их нацистские взгляды. Это факт.

Похоже, армейцы нам не враги – их просто втянули в гра

Как вы (мн.ч.) припарили - миротворцы херовы, оправданцы целования в задницу укровойск. "Они нам не враги, их заставили", - бывают и дебильнее высказывания, но их мало таких - более дебильных. Человек взял в руки оружие и направил его на тебя - человек враг, даже если это человек, а не тварь бандеровская.
----------------------------
Завтра он сложит оружие - дезертирует, перейдёт на сторону республик или ещё как, тогда и можно обсуждать - враг это или заблудившийся, а сегодня, на такие вбросы: "...нам не враги - их просто (просто, блядь, всё блядь, просто) втянули", - ответ один, ответ в виде вопроса - вбросы такие делаются по недомыслию или за плату?

Edited at 2015-01-07 05:13 pm (UTC)

Re: Похоже, армейцы нам не враги – их просто втянули в г

"Человек взял в руки оружие и направил его на тебя - человек враг" А если этот человек - набухавшийся ополченец?) А вообще лучше лично приедьте туда и скажите людям, что всех ополченцев/представителей власти ЛДНР надо любить, т.к. они все хорошие и кристально честные люди (во главе с Пушилиным). А всех представителей ВСУ (про нацгадов и им подобных еще могу согласиться) надо ненавидеть, т.к. все они - мерзавцы. А то через инет ваша мысль врятли дойдет.

простым людям надоела уже это война,страдать из-за двух банд бандюков которые все время что то делят

?

Log in

No account? Create an account