yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Минск-2. Обретение реальности
yurasumy
В серду было мого противоречивых заявлений. В первую очередь со стороны украинской власти. Даже правильнее сказать со стороны кабинета министров. Потому, то на Украине по старой помаранчевой традиции власть делится на президенскую и премьерскую. И по традиции они ненавидят друг друга гораздо больше нежели всех остальных вокруг. А потому зеленый свет переговорам с Банковой (АП) был в штыки воспринят на Грушевского (кабмин).

Пена со рта Яценюка капала с завидной регулярностью. Он грозил всем и вся. В первую очередь России. Грозил даже отобрать Крым (в который раз) и очередной раз всех просветил, что Россия воюет против Украины (что не мешает последней требовать выполнения контрактов по углю и газу). Кстати и от российского электричества (во время войны) Украина  не отказывается для чего было принято соответствующее решение. Но ничего не помогало. Россия со спокойствием удава дождалась пока словесный понос со стороны якобы премьер-министра Украины иссякнет не обращая внимание на ...второе (пока еще не готовое к разговору) лицо украинской политики.

А на просьбу первого лица украинской политики (кстати вежливую) МИД РФ с невозмутимым спокойствием ответил, что мол надо меньше пить. Так как войск РФ на Украине не было, а граница со стороны России надежно контролируется. Что же касается украинской стороны так Россия в чужие дела (в отличие от других) вмешиваться не привыкла потому пусть Киев договаривается по семейному с Донецком и Луганском.

На фоне этого ЛДНР в одностороннем порядке отвели тяжелую артиллерию от линии соприкосновения на 15 км. И второй день на фронте относительный мир. А значит крыть ястребам украинской политики стало нечем (даже мелкая пакость в виде не выхода в оговоренный срок на скайп-конференцию не помогла).

Переговорам в Минске быть. И это уже понимают даже "заклятые друзья" России . По словам "хитрого лиса" украинской политики Кравчука, подготавливаемые Россией и Европой к подписанию документы являются унизительными для страны, но ... у Украины нет другого выхода. Кстати по этому поводу он сказал еще одну интересную фразу, к которой я бы прислушался (Кравчук он же не дурак и знает ситуацию изнутри):

"Никогда добровольно Россия не отпустит из своих объятий Украину. Развязка конфликта, если мы хотим идти в Европу и будем реально это делать, неизбежна. Я не знаю, какая - мирная ли мирная, силовая ли силовая, - но она будет"

П.С. Между тем в США  Конгресс единогласно поддалкивают Украину ИМЕННО к войне (я уже писал, что Минск-2 с позиций России для США неприемлем в принципе). Как обычно они не против помочь Украине воевать с Россией за американские интересы до последнего украинца. Хотя президент США Обама и не разделяет такой точки зрения.


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Сейчас как раз впору или Киеву ударить, или договориться. Но скорее всего ни нормального наступления не будет , а только обстрелы, ни переговоров ( потому что хозяину Киева невыгодно)

(Deleted comment)
Пусть горит все адским пламенем!

Когда Олланд приехал - тогда и договорились уже обо всём (Москва с Западом).

11.12.2014, 23:45 Сенат США разрешил Обаме ввести санкции против «Газпрома» и поставить Украине военную технику

НОВОСТИ НОВОРОССИИ. СВОДКА ЗА 12.12.2014 КАРТА. ФОТО. ВИДЕО 18+

http://news-mail.by/2014/12/12/novosti-novorossii-svodka-za-12-12-2014-karta/

Вот тут доказывается, что ПУТИНВСЁЖЕСЛИЛ ))) Главным маркером определяется отсутствие в ОБРАЩЕНИИ слова: "Новороссия".


Милый, ты к Кассадо-Мюриду ....
А Чё там сам не воюешь, иди добровольцем.... Да хоть медсестрой...
Чё развонялся то ????
Еу ?????????
Ты ж вроде, за Новороссию, чё там тебя не видно ?????
Путин за тебя должен, да в заднепроходное отверстие таких ПАТРИОТОВ...
ТАК ЕЩЁ РАЗ, ТЫ ЧЁ НЕ ТАМ ??????

Появляется такое ощущение, что, как бы, обе стороны, всё же, не договорились, и не направили оружие против олигархов...Другого варианта не просматривается...

Укроп готовься к мобилизации.

и какие действия России, с вашей точки зрения, в этой ситуации могут быть, если ее позиции неприемлемы для сша? то есть , Минск-2-, это скорее всего для Европы? и опять не будет результатов?

Как раз фишка в том, что действий быть и не должно. Для России важно, чтобы пушки смолкли и Украина не Россия тихо умерла от своих противоречий и неразрешимых проблем.

По сотальному я уже писал много раз в этой серии материалов.

новые переговоры(договоренности) в Минске могут быть только в одном случае, если над Киевом нависнет угроза полного военного поражения, как это было в сентябре... а счас переговоры нужны только ЛДНР(РФ), но ни как не Киеву(Западу), ибо для него "де факто" означают признание ЛДНР на государственном уровне...

и зачем тогда в сентябре россия устроила это шоу?

Юра, а вы не слишком оптимистичны?

Ведь дело даже не в традиционном украинским антагонизме президента и премьера. Дело в том, что премьер (и существенная часть его кабинета) - марионетки США. В американских элитах раскол, но более-менее вменяемый Обама не контролирует существенную часть внешнеполитического курса США. И я совершенно не уверена, что Яценюк находится под контролем обамовских креатур, а не его оппонентов, настроенных на радикализацию конфликта с Россией.

Соглашение в Минске жизненно важно для Новороссии и Украины - чтобы просто пережить зиму. Оно крайне желательно для Москвы и Европы. А вот для США оно категорически вредно (у них экономика весьма хорошие результаты показывает на фоне всего этого безобразия).

И вот тут вопрос, Яценюк бесится просто из-за традиционных внутриукраинских разборок или потому что ему (и других американским марионеткам в украинской элите) было дано распоряжение любыми способами не допустить переговоров в Минске и заключения соглашения там.

Мне кажется, что вторая версия ближе к истине.

И пока, на мой взгляд, им это вполне удается.

Если Яценюк - марионетка США, то чья марионетка Порошенко?
Только не надо говорить, что он самостоятельная фигура.

"Переговорам в Минске быть." - а зачем? Разве не достаточно одного предательства?

Неа, первого предательства оказалось мало - санкции не сняли, даже наоборот - ввели новые, у Ротенбергов отобрали виллу в Италии, южный поток задробили, мистрали отжали и т.д. И чтоб кремлядь и дальше продолжала сливать её мотивировали снова - пообещали постараться подумать о том, что может быть они подумают насчёт того что можно будет снять некоторые санкции, если те будут стоять раком и дальше. Причём ясно же, что санкции будут только усиливаться при любых раскладах. И что надежда на то, что от них отстанут наконец настолько мизерна что об этом даже говорить не стоит. Но кремляди и этого достаточно, даже за призрак надежды что их гешефты и кубышки не тронут они кинулись тут же сливать Новороссию дальше с особым рвением. Мрази. И ХПППшники тоже мрази.СсученыйЮра, чтоб ты сдох, мразь! Майданный выползок. Ползи обратно на свою ебину усраину. На тебе кровь опоченцев, женщин, стариков, детей Донбасса.

Edited at 2014-12-12 07:19 am (UTC)

Пиндосы не только подтялкивают, но уже оружие дают обещают дать

Пока они только разрешили Обаме, на его усмотрение, если посчитает нужным, прислать пару ржавых винтовок :)

"П.С. Между тем в США Конгресс единогласно поддалкивают Украину ИМЕННО к войне (я уже писал, что Минск-2 с позиций России для США неприемлем в принципе). Как обычно они не против помочь Украине воевать с Россией за американские интересы до последнего украинца. Хотя президент США Обама и не разделяет такой точки зрения."
Вот оно как оказывается бывает: сперва армии повстанцев надо объединить "чтобы начать наступление", затем внезапно оказывается что наступление и вовсе было ненужно. Дальше я полагаю будет объявление всех тех, у кого долгая память троллями.
Подтверждения того, что USA хочет войны именно здесь и сейчас, кстати, я не увидел. Ну да, будут воевать. Потом. Когда сделают то, что надо было сделать ещё весной - перевооружить и обучить армию.
Что уже не разделяет это тоже примечательно. Ясно же, что сдаваться перед чем-то вроде ИГИЛ или эболы Обама сдаваться не будет - не за то ему Нобелевскую премию давали.

>>>>сперва армии повстанцев надо объединить "чтобы начать наступление"

Чтобы наступать надо обязательно объединяться и вот это для тебя будет неожиданно ,чтобы оборонятся тоже нужно объединится.

+++++

>>>затем внезапно оказывается что наступление и вовсе было не нужно.

Так видимо в кремле решили ,что с этим можно сделать. Им виднее.

++++++++

>>>>Дальше я полагаю будет объявление всех тех, у кого долгая память троллями.

Так ты и есть троль))

Что то все мутно как то, сольют парней из ВСН не за понюшку табаку , вон уже и из Юж.Осетии своих домой зовут вернуться.

а они как в регулярной армии служить будут? Надо -- вернутся.

Рекомендую !



PS Тем более, что человек занимается профессионально исследованием настроений в обществе Руины. Слушать однозначно стоит.

PPS и тут же ответ для гореСтрелковых типа ПутЕнвведивойска!

Re: Рекомендую !

вообщем то ничего нового не сказалю
меня лично единственно очень сильно удивило ,что Потрошенку и Яйценюка больше половины поддерживает .
в остальном все и так понятно

(Deleted comment)
Какой то чел с Петропавловска нажрался водки и постит)

А Минск-2 то сегодня состоится? Или опять перенесли?

Завтра в 23-59 будем точно знать, ранее - только догадки.

?

Log in

No account? Create an account