yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Подайте Христа Ради червонец золотой
yurasumy
Украина дошла до стадии когда спасти ее может только чудо 15 + 17 млрд. долларов. Открыто об этом уже заявили в МВФ:

Международный валютный фонд бьет тревогу и заявляет, что Украине необходимо выделить дополнительные деньги. Согласно прогнозам международных финансистов, страна нуждается еще в 15 млрд долларов.

Эксперты Международного валютного фонда (МВФ) считают, что для решения финансовых проблем и кризиса на Украине, стране необходимо выделить дополнительные 15 миллиардов долларов, так как ранее предоставленные 17 миллиардов не помогли стабилизировать экономическую ситуацию в стране. Также МВФ подчеркивает, что если дыра в украинском бюджете не будет заполнена в течение нескольких недель, то стране не избежать финансового краха
.

http://point.md/ru/novosti/v-mire/mvf-trebuet-spasti-ukrainu-ot-bankrotstva

Им вторит и якобы министр экономического развития А.Абромавичус. Но у него свои "перлы":

"Государство, по большому счету, банкрот, поэтому ожидать, что мы создадим реальные, а не декларативные программы стимулирования, это просто нереально".

Если кто не понял, то министр сообщает, что ситуация настолько плохая, что мы (министерство) сейчас напишем бумажку, но ... это все лажа, потому, что написать красивую нелажу МЫ НЕ МОЖЕМ.

Хотя, если отбросить дипломатию "самые древние" представляют сейчас вот такое жалкое зрелище:



Да. Они еще не готовы перековываться, как описан похожий процесс в гениальном призведении А. Рыбакова ... Но это только вопрос времени. Вариантов у них нет.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

"так как ранее предоставленные 17 миллиардов не помогли"

- так вроде до кассы 9 ярдов только дошло или попутал чо?
мол собирались дать 17, а выдали только 9, вроде как даже Яценюк жаловался

3,2+1,45 все что дошло из 17 ярдов.

"...спасти ее может только чудо 15 + 17 млрд. долларов"

«Скажите, а двести рублей не могут спасти отца русской демократии?» © Кислярский, глава Одесской бубличной артели «Московские баранки»

отец гиганту не товарищ!

Я думаю - торг здесь неуместен!



Edited at 2014-12-10 09:24 pm (UTC)

интересно, опять Россия подпишется?

в этом весь прикол и состоял. Повесить все это гадство на шею тех, кто затеял майдан

(Deleted comment)
например мой бизнес из-за курса ушел в минус в ноябре . Что значит не видишь? тысячи компаний стали убыточными

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
да будет все нормально и без денег . можно и без света жить и без промышленности ,собирать грибы и ежевику в лесу .
Кстати когда в горах собирать ягоды , песни петь очень даже пригодиться ,чтобы медведей отгонять .

Угу. Чо там феодализм, сразу первобытно-общинная формация.

Невидимая рука рынка

Вы главное транш перечислите, "а невидимая рука рынка всё расставит по своим местам" (Порошенко).

Самое интересное, что при очередной смене власти нынешние спонсоры администрации Порошенко могут вполне законно своих денег не получить.

Если новая власть позаботится о том, чтобы в высшем судебном органе Украины работали лояльные Украине люди, то можно будет подать иск с оценкой событий 2014 года и их юридических последствий: если суд постановит, что "В 2014 году произошла оккупация "неустановленной групппой лиц" административных зданий и органов власти, а затем - государственный переворот" и что всё это незаконно и юридически все решения и документы Турчинова-Порошенко-Яценюка не имели силы с момента принятия, то в том числе не имеют силы долги 2014 года перед ЕС и МВФ. Все претензии - к Турчинову-Порошенко-Яценюку и государствам, поддержавшим незаконные действия.

Украина ведь не отвечает по долгам Рейхскомиссариата "Украина" 1941-1944 годов?

Наверно, поэтому США не спешат оказывать Порошенко финансовую помощь, а требуют чтобы Порошенко финансировали ЕС и другие сателлиты


Edited at 2014-12-10 09:27 pm (UTC)

Вспомнила диалог из одного детективного сериала:
- Куда тебе столько? Жрешь ты их, что ли?
- Поверь, все не так масштабно.
--------------------
Вчера встретила запись в ФБ от нардепа Т. Креминя, он защищал николаевских гимназистов с их "кровью российских младенцев" - так там на полсотни слов было штук восемь ошибок.
Сегодня узнала, что пан Креминь - глава министерской комиссии по вопросам образования.
Эти деньги тырят, те запятые расставить и падежи согласовать не в состоянии... но виноват Путин, кто бы сомневался.

Не ну а че? Це перемога! Кто не согласен-тот рашист) А у власти кристально чистые люди, как сегодня, с пеной у рта доказывал мой свекр.

Какие такике 17 лярдов??????

Это когда-же их успели получить???И на ЧТО они потрачены???Это ведь сумасшедшие деньги!!!Где они?

Re: Какие такике 17 лярдов??????

17 не успели. 9 успели. И вообще, вы такие нескромные вопросы задаете...

Так Польша и Прибалтика на что? Пусть Эстонию продадут, а деньги отдадут Украине.

(Deleted comment)
Сомневаюсь, по моим прикидкам ноябрь 2014 покажет -30% реального ВВП к ноябрю 2013 в декабре спад еще усилится из-за массовых отключений света, нехватки угля и газа.
Номинальный ВВП Украины за 2014 год составит около 80 млд долл против 180 млд в 2013 (если не будет очередного скачка курса в декабре). В 2015 году наверное будет 60 млд долл ВВП.
Экономическая ситуация ужасная, наша фирма например закрылась еще летом, везде увольнения, не уволенным урезают зарплаты, новую работу найти нереально даже тут в Киеве, разве что за гроши - 200 долларов.

Edited at 2014-12-10 11:21 pm (UTC)

пущай на войну тратят поменьше, тогда чё-нить останется..

Украина как способ развала Европейского Союза :)

(Deleted comment)

Re: США и ЕС только что отказались спасать Украину от Хо

может МВФ и выделит больше суммы чем 0,5 млрд?

Нормальный ход! Подайте Украине на целый годовой бюджет. А куда все доходы делись-то?

Деньги.... деньги ... суммы разные о чём вы ... последняя фраза - Они присматриваются" ВСЁ!!!))))

1) Ну собсно что на обслуживание всех долгов хохлам денег не хватит давно известно . По хорошему хохлам дефолт надо обьявлять , хоть какие то деньги сохранят .... Но зрв таки пока есть . Так что щас идет игра , кто их первый выдоит на свои долги , а в идеале - и реструктурирует на кого нить другого . Кто первый стрясет с хохлов деньги - тому и тапки . Остальные сосут лапу . При таких раскладахлюбая задержка РФ или ее компаний в востребовании долгов - взнос в фонд помощи голодающим евробанкирам
2) а почему хохлы должны перековаться от финансовых проблем ? От голода и холода там полюбому массово умирать никто не будет . А остальное благополучие значимо не в абсолютной величине , а в сравнении . Пока сравнеие идет с сегодняшним донбасом - влада на коне . А чтоб реально коо то перековать - надо монопольно брать под контроль сми и начинать корректирующую пропаганду . Извне это почти нереально

(Deleted comment)
у Путина бы попросить?

у Путина бы попросить?

А куда гордыню девать прикажете?

(Deleted comment)
Комментарий:

Украинская сторона исполняет песенное обращение к МВФ.

К украинской стороне пришла российская сторона с конструктивным предложением.

Украинская сторона присматривается...

для РФ в такой же ситуации (середина-конец 90-х) добрые дяди советовали заложить территории. так что, не вы первые.
да, и Крым слинял удачно )

пусть самые древние сдохнут. они надоели миру за 140000 лет.

они надоели миру за 140000 лет.

Эва, хватили. Некоторые умудрялись за 22 года дел наворотить:

Однако и новые книги, и газеты, приходившие на остров, и рассказы приезжавших людей, которых расспрашивали его приближенные, -- все свидетельствовало о том, что в мире тихо: люди устали от войн и революций, а с усталыми людьми Наполеону нечего было делать.
И самое бегство, если б оно оказалось возможным, не вернуло бы ему власти в бесконечно утомленном, им утомленном, мире.

"обналичте" порошенкку да яцинюху да и нормально будет

эгм, а когда это предоставили 17 млрд? за все годы панды?

стране необходимо выделить пообещать дополнительные 15 миллиардов долларов, так как ранее предоставленные обещанные 17 миллиардов не помогли стабилизировать экономическую ситуацию в стране.

?

Log in

No account? Create an account