yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Энергетическая война (ситуация на фронтах на утро 9 декабря)
yurasumy
Атом

Новостей нет. Три блока в отлючке.  Срок ввода одного 15 декабря. Второго 30 декабря. Третий весна 2015 года. Фактически единая энергетическая система ждет как маны небесной ввода в строй 1-го энергоблока Хмельницкой АЭС.

Уголь

Стремительно падавшие последние дни остатки запасов угля на Трипольской ТЭС заставили погасить два котла и соответственно мощность на выходе упала вдвое до 400 МВатт.

Наконец правительство Украины перестало обманывать (в первую очередь себя) и объявило в энергетике режим экономии топлива, под который попали УГОЛЬНЫЕ блоки на тех станциях где запасы достигли критических величин (Углегорская ТЭС - 2 блока, Кременчужская ТЭС - 4 блока, Приднепровская ТЭС - 2 блока, Змиевская ТЭС - 7 блоков, Трипольская ТЭС - 3 блока). То есть одним росчерком пера из ремонта было выведено 18 блоков. Правда энергии больше не стало (как увидим ниже стало меньше).

Наконец-то начало доходить топливо до Луганской ТЭС в достаточных количествах, что позволило начать наращивание запасов (хотя до изобилия еще очень далеко).

Газ

Главная новость это безусловно возобновление поставок газа на Украину, которые уже подтвердил "Газпром" в размере 43,5 млн. кубов в сутки (равными порцими на оставшиеся 23 дня). Это выполнение ранее заключенных брюссльских соглашений. Та неопределенность со сроками поставок (декабрь-январь) снята в пользу Украины. Мое мнение по этому поводу здесь.

Отбор газа изхранилищ вследствии потепления так же уменьшился до 107 млн. кубов. и составил 13.1 млрд.кубов (5 млрд. кубов неизвлекаемый запас).

Электричество

Мощность электрогенерации Украины  на утро 9 декабря (по сравнению с утром 8-го декабря в сопоставимое время) уменьшился на 240 МВатт. Пока правительство никак не может даже стабилизировать эту цифру. Избыток мощностей генерации и топлива (угля) на западе страны никак не сказывается на стабилизации ситуации в центре, юге и востоке. Единственный резерв, который есть в центре страны (как раз там где надо) и где есть топливо это ДВА 800 МВаттника на Запорожской ТЭС. Но это краний резерв (при их включении запасов станции хватит на 5-10 дней. Потому там и держат неприкосновенный запас угля 140 тысяч тонн). На случай аварии на ЗАЭС.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Как вы думаете, весной, будет Украина газ закупать или нет? Как летом будут без газ сидеть. Летом же не холодно, зачем вам газ то.

Далеко загадыват нет смысла по таким вопросам. Газ это производная от политики.

Ну до всены больших боев видать не будет, а летом тепло и Украине запад на согрев денег не даст.

На этом фоне

Яценюк заявляет об утверждении КМУ решения о достройке ХАЭС-3 и -4. Интересно, как это можно сделать без привлечения ГК РУ?..

Re: На этом фоне

>> Интересно, как это можно сделать без привлечения ГК РУ?..
Утвердить решение ? да без проблем . вот дальше интереснее... как бы 404 не стала испытательным полигоном для Вестигауза

Re: На этом фоне

И без денег

Re: На этом фоне

Решение есть: теоретически, полный комплект на документацию по реактору ВВЭР-1000 в советское время был передан чехам (Skoda-JS). Чехи делали, в частности, реакторы для своих блоков на АЭС "Темелин". По этому пути хохлы и решили пойти.
Однако, два обстоятельства превращают эту затею в фарс.
1) Чехи не делали корпуса уже двадцать лет, те компетенции, по факту, утеряны;
2) Собственником компании Skoda-JS является... (сюрприз!) Газпромбанк :)

Сразу скажу, что вставить в недостроенные здания "чужие" реакторы - очень сложно и очень дорого, поэтому на ХАЭС не будет вестовских или других реакторов. а на строительство новых у Украины тупо нет денег.

Да на достройку, в общем, тоже.

Edited at 2014-12-09 02:39 pm (UTC)

> Единственный резерв, который есть в центре страны (как раз там где надо) и где есть топливо это ДВА 800 МВаттника на Запорожской ТЭС.

И здесь ватники (ещё и 800-мегаватники...) :)

Edited at 2014-12-09 01:55 pm (UTC)

Тихо, ну шо ж Вы тайну выдаете? )))

Процитирую свой же камент из соседней темы про Сталина(http://yurasumy.livejournal.com/289549.html):

Все сказанное публично главами государств это пропаганда. Особенно сказанное публично в условиях войны. Поэтому не вижу смысла обсуждать морально-этическую составляющую за отсутствием таковой.

А вот поискать прагматичную мотивацию можно, хотя за отстутствием инсайда можно лишь делать предположения разной степени правдоподобности.

Например, напрашивается мысль, что быстрый крах экономики Украины не слишком нужен Путину.

Есть известный социологический факт, что настроения в народе зависят не от объективного уровня жизни, а от динамики его изменения.

Поэтому после быстрых крахов первоначальный шок врубает у населения мобилизационный режим, а затем на фоне постепенного улучшения ситуации (ухудшаться ей уже некуда) поднимается энтузиазм, уверенность в собственной правоте и жажда мести.

Если же экономика медленно сжимается на процент-другой в месяц, то мобилизационный режим не включается, а вот протестные настроения растут.

Поэтому предположу, что газ/уголь и в дальнейшем будут поставляться, но лишь в объеме, обеспечивающем плавное и контролируемое сжатие украинской экономики.

(Deleted comment)
Да, лягушку, чтобы не выскочила, нужно варить медленно. И РФ Путина медленно варит Украину.
А цивилизованный мир так же медленно варит РФ Путина.
И весь вопрос даже не в том, кто быстрее закончит процесс приготовления (РФ всё равно доведут до кондиции), а успеет ли Украина остаться несъеденной РФ.

Есть поговорка: "Пока толстый сохнет - тонкий сдохнет". Вот и пой: "Еще не сдохла уркаина"

РФ можно попробовать довести до кондиции одним-единственным способом - странам Запада просто перестать покупать у нас нефть и газ.И Украине тоже запретить .Так чтобы остались Белоруссия и Китай.Вот тогда может пойти процесс варки РФ .Но это вряд ли возможно

Edited at 2014-12-09 03:17 pm (UTC)

Нет, всё куда проще: достаточно сделать дорогим импорт - и уровень жизни в РФ сильно упадёт. А, в отличие от Украины, никакой другой национальной идеи, кроме высокого уровня жизни, в РФ нет.
Так что не поймёт народ РФ такого президента и такое правительство и поменяет его.

Edited at 2014-12-09 03:27 pm (UTC)

"Нет, всё куда проще: достаточно сделать дорогим импорт - и уровень жизни в РФ сильно упадёт."----Сильно ? До уровня Украины он вряд ли когда-нибудь упадет.Да и кроме того ,основной импорт в РФ -это не Запад,а Китай .Такой импорт вряд ли будет дорогим .

" А, в отличие от Украины, никакой другой национальной идеи, кроме высокого уровня жизни, в РФ нет."--А в Украине какая идея ? "Кто не скаче,той москаль !" что ли ? Или нет "Давайте вступим в ЕС и будем жить как немцы!" Так???

"Так что не поймёт народ РФ такого президента и такое правительство и поменяет его."--Народ сам по себе ни в одной стране поменять власть не способен .Он может только помочь одному правителю сменить другого.

Edited at 2014-12-09 03:34 pm (UTC)

А какая национальная идея у Украины?

Как это какая? "Украина - не Россия!" (с)

импорт итак дорогой. западные буржуи благотворительностью никогда не занимались

>>Нет, всё куда проще: достаточно сделать дорогим импорт - и уровень жизни в РФ сильно упадёт.

Не упадёт. В отличие от Украины, в России достаточно работающего собственного производства для того, что-бы заменить или компенсировать импорт. На данный момент Россия импортирует в полтора раза меньше чем экспортирует. И этот разрыв продолжает увеличиваться. Причём большая часть импорта это станки и оборудование.

Смеетесь что ли ?
Россия вполне самодостаточна чтобы в режиме "медленного варения" - включить все что выключила с 91-го года - и плювать слюнями на всех.
Да и "варение" очень оригинальное.
С одной стороны - санкции - с другой - Дима-Айфон приезжает в Челны и расписывается на капоте первого Форд-Фиеста - сошедшего с конвеера очередного американского завода в РФ.
Благодаря санкциям ЕС - товарооборот с ФРГ упал на 17% - и - ирония судьбы! - на 17% вырос с США.

Вам не кажется что нам кажуть цирк с конями ?

На сжатие экономики еще нефть повлияет. Не будет весной запаса моторного топлива - кирдык уркаине.

(Deleted comment)
Есть. если бы не было бы, то на Украине все было бы в "шоколаде".

Нет денех - нет и шакалада...
:(
Ничего личного - просто бизнес...

Заключается война в том, что то, что раньше Украина покупала за гривни она покупает за СКВ, которых нет

Постоянно держать за яйца оппонента зачастую выгоднее, чем один раз их оторвать.

Снабжает как ни в чем не бывало.
А еще говорят:
"Нефть - кровь войны!"
Российская нефть идет в Украину без перебойно.


Есть ли какие то реальные факты остановки производств в связи с энергетическими ограничениями?

Ты чо безграмотный?Тебе надо,ищи!

Есть. На вестях (http://vesti-ukr.com/) был неделю назад хороший материал по Киеву. Мелкие предприятия ввиду непоняток с графиками отключений массово останавливают производство.

Не нашел. Буду верить на слово. Куда более печальная новость там же, что есть инициатива ввести предоплату по газу для предприятий. Вот это будет "самопомощь"... ничего не скажешь.

НОВОСТИ НОВОРОССИИ. СВОДКА ЗА 09.12.2014 ВЕЧЕР. КАРТА. ФОТО. ВИДЕО 18+

Источник: http://news-mail.by/2014/12/09/novosti-novorossii-svodka-za-09-12-2014-vecher/
© NEWS-MAIL.BY

Два 800 мегаваттника на ЗаТЭС работают от мазута и газа, это не угольные блоки. Можете перепроверить инфу, факт.

Южноукраинская АЭС работает на 30% мощности...

> Отбор газа изхранилищ вследствии потепления так же уменьшился до 107 млн. кубов. и составил 13.1 млрд.кубов (5 млрд. кубов неизвлекаемый запас).

Не акцентируя уже про "из хранилищ" и "вследствие", хочется заметить, что 13,1 гигакуб составил не отбор, а общий запас в ПХГ. Если уж пишете серьёзную аналитику, обращайте внимание хотя бы на автопроверку. Она сейчас есть в большинстве эксплореров.

43 много

Edited at 2014-12-22 07:10 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account