yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Комментарии Татьяны Монтян по поводу событий в Виннице
yurasumy
Татьяна Монтян
10 ч. ·
УЗНАЛА Я ЗДЕСЬ О СОБЫТИЯХ В ВИННИЦЕ
И вот что мне рассказали местные.
Выбрали у них там "народного губернатора" от "Сволочи", и сегодня на 9.00 якобы планируется очередной штурм областной администрации, а на 16.00 - штурм местной ментовки. Якобы менты говорят, что цацкаться не будут, и если вся эта шваль полезет к складам с оружием - стрелять на поражение.
Говорят, что босота завозная - из Хмельницкого, потому что местные как-то манали подставлять бошки за "сволотовских" барыг. Хмельницкий - потому что близко, доступно, дешево, и там, по ходу, базар закрыли - поэтому людям надо где-то заработать.
Платит за все это праздник демократии якобы Фурман - экс-нардеп от "Сволочи", и Щербаковская - многолетний руководитель штаба "Батькивщины", но она, конечно, платит не свои. Также поговаривают о Татусяка (рука Продивуса, экс-регионала, рэкетира, того самого, который пытался отжать янтарный бизнес в Ровенской области).
Целью шабаша является, конечно же, захвата фактической власти в регионе. Простым активистам впаривают о реванше «рыгов» (регионалов). Все началось как корпоративный конфликт губера Олийныка от Порошенко (по сути, вместо него рулит "смотрящий" Аксельрод), и представителя "от Майдана" (это 50 человек, которые гордо именуют себя "народным майданом Винниччины") - Шапка, председателя облсовета.
Имел место банальный передерибан имущества и бойня за должности руководителей коммунальных предприятий, но в какой-то момент люди Порошенко решили, что зачем же им нахлебник, который по сути политический импотент (Свитко), за которого к тому же рулит "Батькивщина", и решили его снять.
Юльки и "сволотовцы", которые упали Юлькам на хвост, подняли бунт. Результат все сами видели - Порох Хуйло, ла ла ла ла ла ла ла ла - https://www.youtube.com/watch?v=xroI5YqEN_0#t=37
Поводом якобы стало то, что толпа неадекватов с взрывпакетами не пустили в здание облсовета, и "возмущен актив области" даже не стал слушать, снимут Свитка, а просто вломился, потусовался, разбил два портрета Порошенко, и в 6 вечера (когда закончился проплаченный время) - все убрался.
Складывается впечатление, что они думали отгрести героических «люлей» и покричать, как их жестко избил Порох, а получилось, что они «типа» вломились, победили и сами ментов избили.
А теперь сидят и думают: "А зачем, а что дальше будем делать?!" И, окрыленные успехом, думают таки власть взять.
С. Аваков начал истерить :

===Arsen Avakov
«Народный губернатор» в Виннице.. Господи, какая же у нас огромная страна, и как много дураков..
Власть у нас, зачастую, плоха и не красива, и в Виннице в конфликте, говоря прямо - большого ума не проявила – но это же не повод быть настолько дебилами и настолько не дружить с головой. Это украинские патриоты? Поставили себя вровень с «народным» губернатором Славянска Пономаревым и прочими урками..? Мрак.
Меняйте власть, министров, милицию, судей, прокуроров.. Меняйте, люди! Многие из них того без сомнения заслуживают. Но, делайте это, не поддаваясь тактике и эмоциям идиотов! Сейчас есть возможности все делать иначе. Это же ваша страна – меняйте ее – не разрушайте дурью и другим не давайте!===

Ну что тебе сказать, котик.
ЗА ЧТО БОРОЛСЯ - НА ТО И НАПРОВСЯ.
Побежала за поп-корном
.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Сволочь - это кто?

это гуглоперевод видимо. или татьяна николаевна искрометно каламбурит.
имеласть в виду 'сволота'. т.е. партия 'свобода'

Нет там именно так и написано. Татьяна Свободу давно так называет

Как бы не удивительно, - полит.программа ВО "Свобода уже года 2 не меняется, и именно за неё объединение осуждали в Европарламенте в 2012-м. Бандеровцы как они есть.

И вновь кого-то завозят откуда-то...Бояться признаться себе, что враги отечества по тем же улицам ходят, на том же языке говорят?

Как же надоело разбираться в этих сортах говна: порошенко, аксельрод, Свитко, Щербаковская, Татусяк, Продивус...

(Deleted comment)
(Deleted comment)

по слухам ситуации не обсуждает

наверно, тут ей выдали на руки фактический материал ..(с мешком попкорна..)

Да там с самого начала ситуация была понятная.

интересно, расстреляют цеждетей или не расстреляют.." вскрывая очередную пачку попкорна"..

Ситуация накаляется. ВСУ подошло вплотную к Петровскому району Донецка и прощупывает оборону. Обстрелы города не утихают. В Горловке массированные артобстрелы. Бахмутка-патовая ситуация. Дебальцевский карман: ВСУ вплотную подошло к Енакиево, не удалось сдержать Оленовку. Первомайск под огнем. У Станицы Луганской ополченцы подошли к н.п. Колесниково."

А Вы Юрий все говорите что ВСН могуч, потихонечку ВСУ начинает что-то подбираться вплотную(((

Это Вам от Кассадо-Мюрида пришло, али собственные источники имеете, либо потрындеть зашли ???
Ро Мэн ????
А чё не прибавил "ПУТИНВСЁСЛИЛ" ???

Edited at 2014-12-08 09:16 pm (UTC)

это я тебе могу прям из Донецка сказать, что в плотную подошли к петровскому и куйбышевскому, третий день азотный/смолянка выгребают градами. И по Енакиево в том числе. Про Луганск ничего не скажу, нет там знакомых.

Очередное министерство прравды...

А чё у вас у всех улучшенные аккаунты из донецка ???
Дорого стоили ???

Ну, дальше говори.....
Знакомые сказали ?
Ну и что дальше 77
ТЫ ВООБЩЕ ЧТО НИБУДЬ ЗНАЕШЬ О ПОЛИТИКЕ ГОСУДАРСТВА ??

\И Туда же, куда и предыдущего оратора пошёл...

Задача у вас одна - ПУТИНВСЁСЛИЛ"

Re: Очередное министерство прравды...

ммм, вы больны? а то как то, неуравновешенно и несвязно. И да, мы с вами, на брудершафт не пили, сдерживайте эмоции. Поэтому:
- С чего решили что улучшенные акки, даже не знаю что это такое, ибо не блогер. Так что стоил он мне просто зарегистрироваться в ЖЖ.
- что дальше говорить? и чем?
- что сказали мне знакомые?! если я сам живу в Донецке, позавчера был в Енакиево, и живу метрах в 500 по прямой от вчерашних прилетевших градов. Хотя они уже, повторюсь, третий день как прилетают. То грады, то мины, то снаряды.
- что дальше? да ничего. Прилетит чуть точнее, будет вообще ничего.
- про это вообще не скажу, видать Вы управляли и долго.
Суть вопроса о ораторе не понятен, если это посыл в определённом направлении, тот вам туда же.
Про цели и задачи, вообще смешно.
А вообще забавляют такие персонажи.

Re: Очередное министерство прравды...

А чё Вы все под разными аккаунтами, то ???
Пишите, Шуры, пишите....
Вот дочерей офицеров-то расплодилось......
Вы, все, главное пишите сразу, чтоб вас дальше вааще не читать:
Сразу прям: " Путин нас слил"",
А чё не воюешь ??? Или Медсестрой ??
Меня от укропа блюёт

Нарышкин

Re: Очередное министерство прравды...

Я так и думал, что передо мной малолетний идиот считающий считающий себя жЫрным троллем.
Что ЧСВ потешить не чем? или уже от порносайтов не тырит?

Re: Очередное министерство прравды...

Так чё не воюешь ??? Или не медсестра ???
ВЗРОСЛЫЙ ......
Да просто укропитек конченый....
А мне за 50.......

Нужно не только на клаву жать, молодой представитель Министерства правды...
УВОЛЕНЫ....

Поймал украинец серебряную рыбку: она ему - одно желание, грит, исполню, но учти, что пожелаешь - того у соседа будет вдвойне.
Долго думал укр, и говорит:
- выколи мне один глаз.

Re: Очередное министерство прравды...

за 50? таки да, идиот

Re: Очередное министерство прравды...


Да без комментов.....Укропитеки, они и в Африке Укропитеки...





А здесь звук пилы особенно хорош, ПИЛИТЕ, Шура, пилите....




Re: Очередное министерство прравды...

Причем тут путинслил? Вы вообще неадекватно реагируете!Вопрос вообще не вам задавали...
Я живу в киевском районе окна выходят на "фронт" дом смотрит в сторону жд и аэропорта, сегодня вечером только пришла с магазина пакет градов лег на остановку с которой уезжала, школу и в квартиры...за последние 3 дня увеличились обстрелы, так было только летом, свист снарядов и падение уже видно с балкона, раньше только гул слышали...так что не знаете не трындите...

Re: Очередное министерство прравды...

А чё Вы все под разными аккаунтами, то ???
Пишите, Шуры, пишите....
Вот дочерей офицеров-то расплодилось......
Вы, все, главное пишите сразу, чтоб вас дальше вааще не читать:
Сразу прям: " Путин нас слил"",
А чё не воюешь ??? Или Медсестрой ??
Меня от укропа блюёт

Нарышкин

Re: Очередное министерство прравды...

http://roineroyce.livejournal.com/9393.html#comments
Сюда смотри, животное. Лупят крупняком.

Re: Очередное министерство прравды...

http://roineroyce.livejournal.com/9393.html#comments
Сюда смотри, животное. Лупят крупняком.

Re: Очередное министерство прравды...

А ты, говнюк снимаешь и пишешь, а не воюешь, и Путину жалуешься, да, говнюк ????
Если баба - иди в медсёстры....
И ПШЁЛ В ЖОПУ.....

Edited at 2014-12-09 12:34 am (UTC)

Re: Очередное министерство прравды...

А кто это: roineroyce, а кто Вы ????
Откуда дровишки, баран ???
Так иди тоже повоюй, чё, ссышь, Путина с автоматом ждёшь ????
Кто там воюет, такой хероты, откуда то взятой, не присылает, им некогда...
А ТЫ В ЖОПУ ПОШЁЛ, с требованием ввести войска

К Цензор нет., там ещё поищи картинки...

Затрахали, укропитеки, и либерастические дебилы -НЕПОСРЕДСТВЕННО В ЗАДНЕПРОХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ ВАС ВСЕХ!!!!

Re: Очередное министерство прравды...

Дегротина ссаная, ебло завали... гандон, распизделся как э, я нормально написал без задних подъбов, у еначки уже враг на окраине блокпосты ставит, петровку танками таранит, раньше так близко их не было((( чмо ебаное, ух сука сколько написал то...

Re: Очередное министерство прравды...

не обращайте внимания

сперва подумала ай фигня .
а как на следующий день увидела ролик - ла-ла-ла Порох ))))))))

Не всё так однозначно и среди самих украинцев , не все любят власть . А там уж от любви до ненависти один шаг Коломойши .

" не все любят власть" -превдшие власть

Нет будущего....

Монтян производит странное впечатление-разумного человека и привокзального быдла одновременно.

Предположу, что сейчас во власть она идти не хочет, если вообще хочет. Просто стебётся. Я вот тоже, если от электората (у меня его и нет) ничего не жду, то могу себе позволить общаться запросто. К чему жеманничать? В президенты идти не собираюсь, но если на что то ума хватило, оценить это, то почему с окружающими не поделиться своими мыслями? Тем более, что они верные на поверку выходят (я о Монтян).

"Расположились мы как-то с писателем Демиденко на ящиках около пивной лавки. Ждем открытия. Мимо проходит алкаш, запущенный такой. Обращается к нам:
– Сколько время?
Демиденко отвечает:
– Нет часов.
И затем:
– Такова селяви.
Алкаш оглядел его презрительно:
– Такова селяви? Не такова селяви, а таково селяви. Это же средний род, мудила!
Демиденко потом восхищался:
– У нас даже алкаши могут преподавать французский язык!" © С. Довлатов

Аваков и Ко точно также захватили власть. Забыли, наверное:))))))

У них все гидно было, а тут очевидная работа ГРУ ГШ и ФСБ )))

Как только захватили власть - сразу захотели законности и демократических процедур :-)
А всегда стадо скачет! :-)

Нужно где то так, по другому не получится.....



И вот ещё смешно.. Ещё звук пилы такой неназойливый...



Edited at 2014-12-08 09:26 pm (UTC)

Если даже в Хмельницком закрыли рынок, то похоже, действительно песец не за горами: злачное было место - половина Белоруссии там отоваривалась турецко-китайским контрабасом.

Edited at 2014-12-08 11:57 pm (UTC)

А виолончели были Китайские ???
Я б прикупил парочку, и в Россию продал, или в Польшу....
Вот и вся укропская психология...
Я не лично к Вам....

Винница - начало путча против Порошенко


Военный эксперт Руслан Таскаев, боевой офицер, военный журналист, участник боевых действий:
Винница – начало планируемого путча против Порошенко. В конце января радикальные фашистские группы, которые не подчиняются ни Порошенко, ни Яценюку попытаются захватить власть в Киеве.
http://made-inussr.livejournal.com/25178.html

у этих моих "родственников", не прямых, а постольку поскольку у меня таки есть юго-западный замес крови, так вот у этих макак даже ума ни лиха не хватит на Донецк-Луганск 2.0.

На этих противоречиях следовало бы поиграть России умножая внутренний раскол в Б/У.
"Поддержать" одну из сторон например на информационном поле, а потом дать немного денег в долг (учитывая природную жадность хохлов к халяве)и спокойно сидеть наблюдать за тем, как выблядки будут месить сволочей... и наоборот.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account