yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
"Русская водка" и четвертая "мобилизация". Тайное оружие Путина.
yurasumy
Украинская армия банально разлагается. Каждая шестая потеря в зоне АТО это не "Град", "Смерчь", "Ураган". Или другой автомат "Калашникова". Это страшное оружие поражающее украинску армию называется ВОДКА (возможно и русская).

Украину продолжают брать в круговую осаду враги. Кроме виртуальных российских оккупационных орд и реальных "конкретных" ополченцев к уничтожению живой силы ВСУ активно приобщилась водка. Каждая шестая "небоевая" потеря среди украинских военных вызвана чрезмерными алкогольными возлияниями.

Это вынужден был признать заместитель начальника Главного управления по работе с личным составом ВСУ Виталий Покотило. Убойная сила водки (не исключено, что русской) всерьез подкосила ряды ВСУ. "Каждое пятое ДТП с участием военнослужащих, практически все случаи хулиганства, каждое пятое нарушение воинской дисциплины и каждое десятое психиатрическое заболевание – это следствие злоупотребления спиртными напитками", - сетует замнач.

В Минобороны Украины пытаются наказывать военнослужащих за пьянство, а от местных властей в "зоне проведения АТО" требуют ограничить продажу алкогольных напитков. Но, судя по результатам, эффекта от профилактической возни военных чинуш в лупу не разглядеть.

"И даже есть данные о распространении спецслужбами соседнего государства спиртных напитков с добавлением вредных веществ", - разумеется, добавил Покотило. Стоит заметить, что к галюциногенному майданному чаю у украинских "патриотов" таких замечаний не было. И очень зря: если бы и тогда заподозрили соседние и не очень государства в услужливом подмешивании тоже не очень полезных веществ, глядишь, и страну бы сохранили, да и гробов пришлось бы стругать как обычно, а не с перевыполнением плана на десятки тысяч.

При этом в Минобороны как бы в оправдание заявляют, что к употреблению спиртного солдат часто толкает продолжительное отсутствие ротации, а также недостаточная квалификация и опыт командирского состава. "Пришли лейтенанты, которые менеджментом военным не занимались, опыта общения и работы в больших группах не имеют... и поэтому, как правило, лидерские качества у них очень низкие", – подозрительно констатирует В. Покотило. Никак намекает общественности, что и тут она рылом не вышла, а значит, пора приглашать заморских полководцев. Жаль, поговаривают, что и у них проблемы с чувством меры, если дело касается водки. Кто не верит, может поискать вести из Балтики. Там много наслышаны о дебошах постояльцев из НАТО.

Подробнее: http://antifashist.com/item/krugovaya-zasada-vsu-unichtozhaet-vodka.html#ixzz3L8VDbjJ9

П.С. Согласен с министром обороны Украины Полтораком. Срочно нужна новая волна мобилизации. Тех которых обманом заманили защищать Родину или погибли под Иловайсками или спиваются в окопах. К весне те кто не вымерзнут в землянках и не сопьются "ву смерть" уже будут не армия а толпа с автоматами Калашникова. Потому ребята (потенциальные герои АТО) вострите лыжи. За Вами скоро придут.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Два военных укроскота обожрались горилки
http://www.youtube.com/watch?v=_1OrkH-3Qj8

Теперь я понимаю почему зеленые человечки укровоенным мерещатся :)

вежливая белочка?

"Пока русские пьют - они непобедимы" (с)
Похоже, украинцы и впрямь к русским отношения не имеют. Ну, хоть погибнут воены с удовольствием)

пьяный на войне-труп. они и на гражданке мрут чаще. а русские пить не должны. выпивать могут, но не пить. да были наркомовские 100 грамм. но это для снижения уровня страха и перед боем.

Пришли лейтенанты, которые менеджментом военным не занимались...

Может им Сердюкова отправить в качестве гуманитарной помощи, он знает толк в военном менеджменте :-)))

зря вы так про мебельщика. он нам такой сюжет с мистралями подкинул. уже полгода наблюдаем. да и перевооружение при нем шло. да много воровали, но шло. шойгу просто еще не успел.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а может украины в состав донбасса?

(Deleted comment)
Четвёртой мобилизации не будет. Не будет, я имею ввиду, по факту, даже если её объявить.

Я в этом (что не будет, потому что не смогут) даже не сомневаюсь.

(Deleted comment)
Интересно, до ста тысяч укры могут ВСУ довести к марту?

можно но с палками . откуда они столько техники закупят?
это будут просто воины- шатуны

"...менеджментом военным..." -- Чем?! Нет, я, вообще-то, человек не военный, но даже для меня дико звучит)))

Прямой наводочкой снаряды с водочкой...

)))+ ДА ТЫ ПОЭТ, КАКИХ МАЛО, Я ПОГЛЯЖУ!)))

Катасонов Экономика

Юрий, возможно, Вы уже слышали. Но на всякий случай кидаю ссылку. Может, в двух словах Ваше отношение выскажите.http://poznavatelnoe.tv/katasonov_ukraina_voina_dengi

Re: Катасонов Экономика

Не слышал. Очень здраво и все верно.

Тогда уже страшное оружие должно носить название ГОРИЛКА!
И да, желающие могут навести справки по "friendly fire" для войск СШП в том же Ираке.
Результат может весьма изумить. Это еще их инструктора здесь явно недарабатывают при подготовке кадров.

Горилка - это то, чем американцы Вьетнам поливали?

непонятная хрень ща происходит.

вроде нагоняют людей и железо, а путин говорит что скоро все помирятся, да и все стороны демонстрируют стремление к переговорам и перемирию, опять же обстановка на руине способствует постановке ее в коленопреклоненное положение. но она же продолжает двигать войска, вон четвертую волну готовит. странно все и непонятно....

Re: непонятная хрень ща происходит.

а что странного. внутри хунты есть два крыла. одним нужен мир, другим война. порох за перемирие, яцик за войну. вот и не стыковки.

Два военных укроскота обожрались горилки

Два военных укроскота обожрались горилки.
http://www.youtube.com/watch?v=_1OrkH-3Qj8

Юр, прокомментируйте плз внеплановый визит Олланда

Готовят Минск-2. Идет уточнение позиций.

и кстати насчет водки - вчерась москаль плакался что водочку мимо него будут продавать, "контрафактную" ))))) травить свидомых отравою будут "наводнение рынка большим количеством контрафактного спиртного, которое дешевле оригинальной продукции и хуже ее по качеству, несет в себе большие экономические угрозы Украине". завод луганский как работал так и будет работать. раньше он эту водочку кушал и молчал в рукав...

Помнится как свидомые сыпали тут термином "алкорашки".

Типа в Московии - финно-угры монголоиды, все алкаши.

А вот они-то - истинные славяне.

Да, зрадник путин, что творит! А укровояки тоже не патриотичные и слабовольные. Нет, бы своё родное- горiлку! Так никогда не переможут. И не только лишь киборги.

Re: Эка покатило-то.

ну почему, могут и перемогнуть, если нажрутся и лягут спать на снегу вечным сном

http://www.youtube.com/watch?v=6xz8Dq0nqjU

Семён про пьянство ,говорит 1/2 пьяных сейчас

алкоголизм болезнь

Говорят, трава тоже америкосов покосила хорошо во время вьетнамской войны.

там трава и кислота были примерно поровну, - психоделическая революция типа, то-сё

каждый пятый мягко сказано вообще и в частности. наверно каждый второй бухает в украинской армии ну и наркотиками догоняются что бы не страшно было воевать

Вот это "Каждая шестая потеря в зоне АТО это не "Град", "Смерчь", "Ураган"" не стыкуется с вот этим "Каждое пятое ДТП с участием военнослужащих..."
Резонно заметили что 1\5 ДТП с военными это алкоголь. Замечу, что это статистика по Украине вцелом, и никто не говорил что ВСЯ армия Украины теперь элитная. Те воинские части в тылу, да и вообще везде кроме зоны АТО разваливались долгие годы вредителями из России, то что там процветает пьянство и так известно. В России абсолютно такая же ситуация

Что не стыкуется? При чем тут ДТП и потери? ДТП это только часть потерь, но далеко не все. А пьянка создает потери не только в ДТП, но и "неосторожное обращение с оружием", нумышленное нанесение телесных повреждений повлекших ... и т.д.


Один блогер жалуется: "Спасибо за похвалу. Комментаторов у меня мало, по-видимому, потому, что в данном случае нечего комментировать - всё более или менее ясно. Или потому, что мой журнал никто не читает. :)" А, человек, мп, очень толково пишет. Правда, несколько заумно.
А, Юра, чё не напишет- всё равно, толпа каментчиков.) Вот такая она фортуна во всём. Успеха тебе ещё раз!

Такое злорадство по поводу бухих воййенов ВСУ, как будто злорадствующие не представители 1 из самых пьющих наций на свете, а какие-то ваххабиты или просто мусульманские религиозники ))
в ВС РФ такая же самая хрень.
потому что народцы украинцы и русские - с одинаковым менталитетом.

Ты дятел тупорылый, посмотри потребление алкоголя в рф, которая давно на 10-16 месте. Каклы впереди кстати.


совесть заливают.

А что им ещё делать? Я бы на их месте тоже бухал бы по чёрному.

Каков президент пан Порошенко, всё время с похмелья - такая и армия. Турчинов вон не пьёт, но глядя на него становится ясно, что у него крепко пили родители и в таком состоянии зачали.
А вообще пить оно дешевле, чем закусывать, вот пусть и жрут горилку с буряка.

?

Log in

No account? Create an account