yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Где два украинца там три гетьмана.
yurasumy
Попытаюсь сложить вместе и осмыслить некоторые события последних дней. Все они довольно неплохо ложатся в стройную картинку.
Начал бы я с "говорящей головы" Обамы, которая призвала хунту "прекратить" АТО и начать поиск путей выхода из ситуации. Это случилось (по Киеву) в ночь на 7 число. 7 числа заявление Путина по сути о том же только более конкретно по пунктам, что надо сделать. Поддержано заявление и европейскими представителями.
Действия хунты примечательны. На словах она полна решимости вести АТО до последнего украинца. Подтянула артиллерию. танки, РСЗО. Полностью блокировала (по ее словам) Славянск. 7 числа на деле АТО  не велась (бои местного значения. Скорее контр-диверсионная война). А после заявления Путина полное затишье под Славянском, которое продолжается и до сих пор (Пусть и под словесный "понос" представителей хунты). Мало того в полностью "блокированный" город сегодня проникли  машины с бюлетнями для голосования. У меня вопрос - КАК?
Освобождение Губарева как то тоже не похоже на желание продолжить АТО и сорвать референдум.
Делаю вывод: "АТО фактически закончилась, но этого пока не объявляют, чтобы не получить взрыв в Киеве". Хунта отпускает в свободное плавание ДНР и ЛНР. По крайней мере она уже им мешать не будет. Сегодня без особого сопротивление ДНР продолжает брать под контроль города Донбасса. Единственные, кто реально "вмешивается" в прцесс, это ПС из неизвестной группировки в районе Мариуполя. Есть предположение, что это спецбатальон "Днепр". И это не случайно. Ясно, что Беня из кожи вон лезет, чтобы сорвать референдум в Донбассе. Он прекрасно понимает, кто следующий на очереди. Ясно также, что Киев Коломойского вообще не контролирует. Это уже отдельное феодальное государство, которое имеет свои вооруженные силы, территорию и ненавидящее его население. Практически все реальные боевые группы ПС уже выведены Коломойским на территории, которые он пока контролирует. Именно поэтому под Одессой сейчас батальон за батальоном располагаются войска Бени. Не хочу вас одесситы огорчать, но похоже они хотят там остаться навсегда.
Из всего вышеизложенного я делаю страшный для Украины, но вполне очевидный для меня вывод. Украин уже ТРИ.
1. Это ЛНР и ДНР.
2. Это феод Коломойского. Днепр, Запорожье, Одесса, Харьков (пока не окончательно). В ближайшие дни он будет пытаться подмять под себя Херсон и Николаев. Судя по всему операция уже начата и будет проводится начиная с завтрашнего дня.
3. Это пока еще формально "остаточная" Украина, которая усиленно раздирается элитами на зоны влияния.
Апофеозом похоже будет 25 мая. Тимошенко уже заявила, что она не признает результат (который очевиден). Однозначно ее банда будет пытать и себе  выкроить кусочек "Украины" (если не получится оставить за собой весь кусок) . Таким образом распад Украины может быть зафиксирован уже по итогу событий 25 мая.
Если это случится именно так, тогда понятно то упорство с которым Коломойский борется с восстанием. Именно его феод будет следующим, а Киеву пока ничего не грозит (потому Мариуполь пытаются удержать силы Коломойского. Это его передовой "блокпост"). Отсюда ясно, что хунте нет смысла ввязываться в эту борьбу (что она и делает. Она усиленно формирует свою армию, которая очень скоро понадобиться. Парубий уже объявил "призыв сотен самообороны на службу"). Это война Движения освобождения Юго-Востока и Коломойского. Без поддержки из Киева последний обречен. А поддержки похоже не будет.
Теперь пара Порошенко-Тимошенко. Представить прочный мир между ними можно только в одном случае. Когда договорятся между собой элиты США. А это пока не просматривается. Значит будет бой. Бой идет за одну вещь. ГТС  (для контроля ГТС Юго-Восток не нужен. Поэтому его отпускают пока в отдельное плавание). Причем у каждой из сторон есть "аргументы", на которые они могут опереться. Порошенко будет явным фаворитом на выборах. У Юли реальная власть, МВД и ВСУ (то что от них осталось). Такой маленький майданчик в миниатюре. Юля вместо Януковича. Порошенко - оппозиция. Чем закончится даже сложно предположить. Для Коломойского однозначно лучшим "соседом" был бы Порошенко, для Путина и ДОЮВ - Тимошенко. То есть гражданская война может распасться на две "войны" уже в ближайший месяц. И тут создание федерации Юго-Востока Украины (пока в составе ЛНР и ДНР) было бы "сильным ходом". Путину Донбасс не нужен. В отличие от Крыма это 100% головная боль. Гораздо выгоднее и логичнее на базе этих республик сформировать костяк будущей Украины к которой со временем можно будет присоединить и остальные области.
П.С. Я понимаю, то что я сказал на сегодняшний момент кажется неправдоподобным. Но уж больно хорошо в данную схему ложатся факты. Примем эту схему пока за гипотезу.

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Хорошо описали, но упустили из внимания фактор ЦРУ. А именно он является теми вожжами на которых упомянутые собаки тащили упряжку переворота. И срать ЦРУ хотело на мнение элит США. У него оно своё.

ЦРУ представляет одну из элит. Вернее она и есть ядро одной из элит.

Дельно...одно замечу, в Харькове труба делится на 2 ветки Одна - Киев-Ужгород и дальше, вторая - Одесса и на Румынию.

Главная Труба идет через Сумы (в 15 км от города это меня расстраивает больше всего. Именно она и идет на запад. Из Харькова труба раньше шла на Москву. Из Шебелиновки. Потом ее пристроили под другие нужды. Теперь через Харьков идет поток на юг. А на Запад это "перемычка").

Хаос не настолько "управляем", как кажется вначале тем, кто его затевает. Опыт обеих мировых войн показал, что они быстро начинали идти совсем не так, как это предполагали все стороны конфликта. Поэтому, кроме общего прогноза состояния территории, я бы ограничивался пронозом развечто на ближайшие несколько дней. Надеюсь, удастся увидеть, что будет в реальности

Я согласен, в таком "замесе" прогнозировать сложно.

Южный достроят и что есть нынешняя труба, что ее нет. Вопрос в другом по мне бы самое вкусное разделить как 400 лет назад на лево и правобережную и поглядеть лет 10.

Для полной независимости от ГТС Украины одной ветки Южного потока будет мало. Но Южный поток делает украинскую ГТС нерентабельной - то есть часть веток придётся пилить. Нужна будет ещё одна-две ветки - по Южному, Северному или Ямалу.

"А после заявления Путина полное затишье под Славянском, которое продолжается и до сих пор (Пусть и под словесный "понос" представителей хунты). Мало того в полностью "блокированный" город сегодня проникли машины с бюлетнями для голосования. У меня вопрос - КАК?"

Ключевое слово: Дидье Буркхальтер.
Проще говоря, Европа вписалась на очень высоком уровне.

Означает ли это, что Европа начала вырываться из-под американского протектората?

Закарпатье еще особняком стоит. Где-то даже читала, что у них идут подвижки за объединение с Венгрией. Хотя, может, фейк.

Западная Украина это вообще тот еще "улей". Когда им станет понятно, что Украины уже нет там такое начнется. Закарпатье это раз. Галиция (Льв.,Ив.-Фр.,Терн.) два. Волынь три. Буковина - Четыре. А там подтянутся Румыния и Венгрия. Да и Польша на такой джек-пот спокойно смотреть не будет. И все имеют что сказать в претензию друг другу. И везде есть история вражды, которая пока затеняется общей враждой к России.

Коломойский, по крайней мере до событий последних месяцев, представлялся весьма мудрым человеком. Он ведь должен понимать, что на штыках наёмников, тем более ненавидимых местным населением, долго не усидишь. Тем более, что ненависть уже направлена и лично против него и против "Приватбанка". На что он в таком случае расчитывает? Или каждый выигранный день для него важен?

Edited at 2014-05-08 06:42 pm (UTC)

Если порошенко "сядет" в Киеве у него шанс появится. это одна банда.

(Deleted comment)
Кстати, для общего дела Новороссии полезно было бы задействовать факт, что Коломойский - не русский и не украинец, и вообще - член секты любавичских хасидов (Хабад), которых не любят не только антисемиты всех мастей, но и порядочное количество иудеев.
Например, можно попробовать аккуратно распространить по сети текст призыва к хабадистам приехать в Украину в связи с нехваткой управляющих кадров и бизнесменов, с гарантиями весьма сладкой жизни - тонны ненависти гарантированы.

Эти разговоры уже идут два месяца.

весьма так и есть

И зачем нужно "вторжение" РФ ?


Дауны Майдаунленда сами сожрут друг друга.

Тот кто сегодня типа "олигарх" завтра может оказаться "немного национализирован". КАЛОмойскому раз плюнуть можно пришить сейчас любую статью и выдоить как и прочим.

В Хазарии на раз перекинули активы даунов в пользу "Газпрома", точно так же тиснут и активы "олигархов" в новых бантустанах.

РФ геморой с даунами не нужен и никакого "вторжения" не будет, "вторжение" только в сказках даунов для сплочения дебилов перед "внешним врагом".

Версия имеет право на жизнь. По крайней мере объясняет странный бардак в Мариуполе.
Администрацию сначала берут люди в черной форме, кого-то арестовывают, но работают грамотно с газом под утром. А затем без объяснения сваливают. Ее обратно переклеивают в ДНР и приходят странные воены-иррегулярии(без масок, оружие с бору по сосенке, неуставные майки под кителями, форма сидит как на петухе носки) и захватывает, работают как гопники.

PS Собственно Киев только обменом Губарева признал конец АТО. Логично объяснить возврат, по сути, символа иначе я не могу.

пять баллов за "на петухе носки" ))) надо б запомнить )))

Edited at 2014-05-09 07:36 am (UTC)

Согласен с вашим анализом.

"Гораздо выгоднее и логичнее на базе этих республик сформировать костяк будущей Украины к которой со временем можно будет присоединить и остальные области." Так Лавров и повторяет слово "федерализация" с самого начала, как заезженная пластинка. И что хочу сказать, на всех "контурных картах Украины", которые тут принялись рисовать словно полоумные Сумская область в этот костяк ни разу не входит. Бой идёт не только за ГТС. Бойня, в прямом смысле, идёт за Одесский порт. Крымские порты отпали. Порты Азовского моря теперь перекрыты РФ Керченскими проливом. Да и без Херсонской области в Крыму воды нет. А "хунта", как Вы знаете, на любые переговоры идти отказывается. Тч Херсонская область будет первой в очереди на присоединение к этому костяку. Через Запорожье. А значит отпадают все Азовские порты. И блокирование речпорта в Днепропетровске. В общем окончательная расстановка всех сил с 12 по 25 мая. И понеслась. Успехов Вам Юрий в Вашей инфработе.

Edited at 2014-05-08 07:37 pm (UTC)

Весьма правдоподобно...

Что-то в этом есть. У Коломойского реально много власти. Кто-то устранил Кернеса. В общем очень похоже на то что все делят. Но то как ретиво Беня взялся за дело, по моему есть его фатальная ошибка.


Да многих невидно-неслышно словно и не было никогда. Тот же Ахметов. Коломойский просто звезда экрана.

Так не 3 украинца,а 3 укрополитика.И не гетьмаы - а 3 царя иудейских

Неплохо. Но с июня газ отключат, если не пройдет оплата. Кто и на что надеется с контролем ГТС? У кого ГТС тот и платить должен будет видимо? Где брать деньги в разваленной стране?

Сейчас так далеко никто не заглядывает

(Deleted comment)
Уважаемая polly_black! Я читаю Ваш блог. Очень интересно! И про девочку-аута. И про Закарпатье. Не дойдёт туда "Новороссия" ни при каких раскладах. При всём желании. Берлин пришлось брать, что бы Закарпатье стало Советским. Тч... Вот про Одессу написал один. Тоже там живёт. Привожу, примерно, по памяти. "Почему Одесса не восстала? Вы требуете восстания Одессы в 43 году в глубоком вражеском тылу." Продолжаю читать. И новые приятные удивления. Так Вы ещё и поклонник и знаток Л. Кэрролла! Фантастика! Как там у Вас? "Радостно, когда твои неоформленные мысли и интуиции вдруг получают конкретное и чёткое словесное выражение."

Edited at 2014-05-08 08:35 pm (UTC)

(Deleted comment)
Украина - продажная девка российского империализма.
А ведь был шанс стать честной европейской пидараской.

честной европейской пидараской.

Вы про Фарион что ли?

Если рассматривать движения хунты(то бишь США),как контроль над ГТС,что собственно автор и предполагает то в этом свете выглядит все примерно так (разумеется имхо): ЛНР - стратегически важная область для РФ - через нее проходят нитки которые снабжают всю Кубань, Ставропольский край и Кавказ ну самое главное экспортный газик Голубой поток. Ну и нынешнюю фишку - будующий Южный поток (часть его будет заполняться газом по линии петровск - ростов)ЛНР ДНР Харьков, Харьков и Херсон Одесса - тут существующая "южная" система газиков. Короче если ее модернизировать, это в десятки раз меньше денег, чем потрачено на и еще будет потрачено на Южный поток, можно не тратить. Т.е. в этом случае Южный поток не нужен. Соответственно при некоторых движениях можно будет систему газиков (что через Сумы идут) не брать в расчет.
Вывод: Без Одессы вся затея хунты (США) не достигает результата

Edited at 2014-05-08 08:06 pm (UTC)

Вообще, значение ГТС переоценено. Она уже в плохом состоянии, ее нужно сильно ремонтировать. Она уже сколько десятилетий работает? В общем, для снабжения Украины она еще важна, а на экспорт на фоне Южного потока стала активом совсем бесполезным. Американцам, если они таки захотят ее получить, придется вбухать охренительные бабки в ее восстановление. Смысла нет.

Брэд какой то ..))

Даже коментировать не буду - полный бред !
По факту - местное население , всё больше отворачиваеться от террористов .
АТО идёт не спеша , главное - СОЛДАТЫ УЧАТЬСЯ ВОЕВАТЬ ... В будущей войне с РФ , это пригодиться . Путлер дистанцировался от террористов . Весьма скоро , на Донбасе , ожидаеться гуманитарная катастрофа .
Всё остальное - бред сивой кобылы .
П.С - я понял , нужно как можно чаще повторять слова "хунта" США , референдум и т.д - на это зомби-ватники реагируют лучше всего ...)))

Re: Брэд какой то ..))

Господи, еще один свидомый.
Для войны нужны деньги, а у Украины последние потки вот-вот отнимут за долги. А кредитов как не было, так и нет. Даже те, что обещан, обещаны для расплаты с Россией по газовым долгам.

Угомонись уже и начни немного думать. Украина умерла. Пора уже это принять.

...и четыре лжепатриарха :)

почему "реальная власть у юли" ??

Я ее не ставил, так что почему именно Юля вопрос не ко мне.

Юр, по Альфе инфы нет? Стешин со ссылкой на Стрелкова и СБУ дает инфу о полном уничтожении- "либо в больнице, либо в морге"

По альфе официально сообщили. что один погибший и двое тяжело ранены. сегодня вроде где-то слышал, что еще один погиб. но без официального подтверждения пока. Больше ничего не знаю.

?

Log in

No account? Create an account