yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Через год после "революции гидности" Украина стала самой корумпированной страной в Европе
yurasumy
Украина остается наиболее коррумпированной страной Европы. Об этом свидетельствуют результаты нового глобального Индекса восприятия коррупции 2014 от Transparency International.

Стране не удалось покинуть зону "коррупционной позора". Получив лишь один дополнительный балл в сравнении с 2013 годом, Украина остается в клубе тотально коррумпированных государств, говорится в пресс-релизе организации. Из 100 возможных баллов (указывают на отсутствие коррупции, Украина получила лишь 26, заняв 142-е место из 175. По уровню коррумпированности страна оказалась в одном ряду с Угандой.

"Несмотря на "изменение фасада ", Украина продолжает топтаться на месте. Недавно принятые законы пока не дали ощутимых результатов в антикоррупционной борьбе", - подчеркивают в Transparency International.

http://www.octpib.info/News.aspx?idNews=18659

П.С. Думаю с этим заявлением львовских журналистов спорить никто не будет. Странно неужели кто-то еще чего-то ждет от этой власти? После всего, что она с народом сделала?


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Развалят страну окончательно. Вернее то, что от руины осталось http://myrsik-1972.livejournal.com/193251.html

а народ- то сам понял, что с ним сделали? судя по всему- нет. С ним ещё много чего можно сделать, с народом- один хрен ничего не поймут.
Чудовищная вещь- человеческое сознание.Сознание пэрэсичного украинца- это вообще патология, как у немцев времён третьего рейха. Ну ,немцы хоть расплатились за глупость.

Я как понимаю это тот самый рейтинг где и Россия опустилась почти к такому же месту? То что коррупция в Украине явно приобрела ещё более похабные масштабы скорее всего факт,но вот рейтинги подобных странных организаций зачастую носят настолько бредовый характер.. Ну и иногда интересно знать кем же эти организации финансируется,кто так сказать музыку заказывает...

а кто сказал что у нас коррупции нет? Она есть у нас))

(Deleted comment)
что ждать от власти олигархов?? Неприкрытой

Коррупция - следствие вертикали и излишней власти чиновников. Олигархи, напротив, коррупцию удавливают, если им дать волю, потому что рынку она невыгодна. Не будет владелец бизнеса БРАТЬ откаты, смысла для него в них нет. А вот для чиновника - управляющего ГОС компанией, смысл в откатах (в том чтобы их брать) есть.

Конечно, когда все делается через вертикаль, и крупные бизнесы начинают давать на лапу. Но в целом им это не выгодно. И коррупция порождается именно властью чиновников а убивается властью рынка.

Юра, где НАСТУПЛЕНИЕ?

там же, где замерзающая украина- в мифах и легендах, том пятый((

Украинский народ очень поддерживает свою доблестную армию.
Можно только гадать скольких военкомов сделали миллионерами несколько волн мобилизации.

Ролик видел где военком себе бэху новую прикупил. А что и дело доброе сделал парням жизни спас и еще себе приятное. Не каждый раз так получается.

Огласите, пожалуйста, весь список (с). С 1 по 175.

коррупция выросла тотально и не только из-за власти . Есть множество нюансов которые заставляют её расти ,иначе не выжить .

самое фиговое здесь то что ввели смотрящих что укры слушались и не тырили . но еще и воевали.Но наверно бывают и такие обстоятельства в котрых и смотрящие не помогут.Например разъяренная Европа после того как укры утырят ее газ зимой.И вообще мне кажется Европа бурлит против Америки. умнеть что ли начали?

это для виду. Иначе палево же.

новый Майдан не загорами.

вы ещё скажите, что не за горами масштабная война на территории страны 404- сегодня словацкий премьер наванговал))
пойти, что ли, тоже картишки раскинуть?

да кто его спонсировать будет?Америка или Коломойский? а так бы хорошо было

Самое интересное, что этот рейтинг полностью подпиндосской организации. Пиндосы стали сливать своих?

Да они походу сами офигивают от неуправляемости марионеток )))

странно,как Вы делаете акцент при том, что у России 136-е место и 27 баллов против 26 украинских

Телемост: ДОНЕЦК-КИЕВ! "Как жить дальше?" 28.11.2014. Украина новости сегодня

http://www.youtube.com/watch?v=i0tpFrnGZm8

новинка сезона - попытка телемостов...

начал смотреть разговор простых людей: "эта штука посильней Фауста Гёте!"

на 37:04 солдатик из Донецка - о возмездии (и то, как равнодушно и монотонно ПРОРОЧЕСТВОВАЛ ушибленный войной ополченец, сбило СНИСХОДИТЕЛЬНОЕ веселье в студии с другой стороны)

блин, целый час грёбаной ненависти!

а давайте всё забудем и поцелуемся.
Ненависть- субстанция неподконтрольная сознанию.

Россия на соседнем 27-м месте.
"Странно неужели кто-то еще чего-то ждет от этой власти?" - про наших можно также сказать?

(Deleted comment)

Пункты обогрева в Киеве

http://kiev.unian.net/1017310-v-kieve-nachali-rabotu-mobilnyie-punktyi-obogreva-spisok-adresov.html#ad-image-0 - в Киеве установили пункты обогрева.
Перестраховка? Или даже в столице будет очень тяжело зимой?

"...Странно неужели кто-то еще чего-то ждет от этой власти? После всего, что она с народом сделала?..." --- Да ждут.
По моим субъективным прикидкам, около 70-80% все еще продолжают скакать и горлопанить бестолковые майданные речевки, из них большая часть фанатично верят киевскому режиму, который ведет их в европейский рай.

не фига себе мозги промыли

а вы чего ждали?

это временно. новый парламент, новое правитенльство, они самые честные, коррупцию искоренят, слава хероям.

Представляю, что будет, когда соберут самых крутых, чемпионских коррупционеров со всего мира, чтоб назначить министрами в Киеве...

Точно в книгу рекордов Гиннеса попадем :)

Это они скромненько подняли на 1 позицию ... хотя на самом деле нужно было опустить в самый низ списка. С точеи зрения "отстегивания" картина вернулась примерно к тимошеноковским временам по уровню тотальных поборов, но к этоиу еще добавились обычные "грабежи", котрые к коррупции не отнесешь. Я столько бабла не отстегивал за два года всяким там деятелями по контролю на дорогах и за три года до того, как, сколько теперь за пару месяцев с меня "сняли". Ну а в остальном - вернулась ситема обязательного "пакета документов" особого свойства, без которого "ничого не видбудеться". В 2011-2012 г.г. я лично кое-какие сеорьезные вопросы отношений "бизнес- государство" решал (на удивления и к радости) строго по прописанной в законодательстве процедуре, ни единой гривны не потратив на... благодарность. Только официальные платежи по официальным договорам и счетам гос. структур.
Это картинка на сонове того, с чем лично мне приходится сталкиваться.
А коррупция есть везде вообще. Без исключений. Просто масштабы и форма разные. В тех же странах "золотого миллиарда" этого добра валом. Ну а о таких передовых экономиках, как Индия, например, вообще помолчим.
Дело не в наличии-отсутствии, а в форме и размерах.
Если "там" бабло или услуги предоставляются для того, чтобы получить что-то в обход правил, то у нас по системе оранжа, это просто побор за то, что тебе положено по правилам. Т.е. где-то платят, чтобы чиновник "нарущил", а в верии а-ля укр. за то, чтобы просто выполнил свою официальную работу ничего не нарушая.

в целом считаете что стало хуже ?

Бгггг))))))))))) "Янукович: «Патриоты» вместе с импортными

Бгггг))))))))))) "Янукович: «Патриоты» вместе с импортными лузерами выжмут из народа последнее"

«Сколько на Украине достойных ученых, сколько антикризисных менеджеров! Но нет, страну наводняют либо неудачниками, непризнанными своими народами, либо американскими «смотрящими» за своими украинскими «слугами»…А патриоты» вместе с импортными лузерами и смотрящими выжмут из народа последнее и оставят после себя выжженную землю!»
http://ukraina.ru/news/20141203/1011362778.html

На фига вообще трогать этот ангажированный рейтинг? Согласно нему в России ситуация ежегодно ухудшается, хотя объективно всё наоборот, как минимум низовой коррупции стало заметно меньше. На фига вообще опираться на рейтинг, который не отражает объективность?

гже как, понты к примеру опять распоясались... про таможню кто то тут доказывал что лучше стало - может быть ...

Достаточно было посмотреть на участников Майдана, чтобы понять чем все закончится...

И судя по их виду, еще далеко не конец...

если Вы верите этим сведениям то вообще то 1 балл улучшение естьто есть хуже по кр мере не стало это раз и Россия где то совсем рядом "что эта власть с народом российским сделала !?" это два.
Другой вопрос вообще в достоверности.

ниче вы не понимаете ватники, рабы...

?

Log in

No account? Create an account