yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Интервью Путина. Все под контролем и будет как надо. Не надо безбашенных поступков
yurasumy
Интересное интервью, впрочем как и все. Особо хочу отметить реплики о: безбашенных поступках, о планировании и о том, что .... все будет как надо... потому что иначе быть не может. Интервью уверенного в себе и своих поступках человека.


- В книге "От первого лица" вы рассказывали про свое пониженное чувство опасности. Для разведчика это недостаток.

- Да, так в моей характеристике написал психолог.

- И для президента это минус?

- Наверное, тоже нельзя назвать большим достоинством. Нужно уметь взвешивать все возможные последствия и при принятии решения учитывать любые варианты развития событий, чтобы исключить неблагоприятные.

- Без безбашенных поступков, словом.

- Да, безбашенных допускать нельзя. Цена ошибки очень высока.

- У вас на президентском посту таковые были?

- Нет.

- И сейчас все просчитали? Последствия действий по Крыму и дальнейшее.

- Да. Это стратегическое решение.

- Хорошо. Если, конечно, закончится хорошо.

- Вы правы. Но, думаю, так оно и произойдет…

Просто мы сильнее.

- Кого?

- Всех. Потому что мы правы. Сила в правде. Когда русский человек чувствует правоту, он непобедим. Говорю абсолютно искренне, не для красного словца.

Вот если бы мы ощущали, что где-то, извините, нагадили, поступили несправедливо, тогда у нас все висело бы на волоске. Когда нет внутренней убежденности в правоте, это всегда приводит к каким-то колебаниям, а они опасны. В данном случае у меня сомнений нет.

- Но не бывает людей, которые не совершают ошибок.

- Конечно. И у меня случались какие-то шероховатости.

- Например?

- Не буду сейчас говорить об этом, в ходе большой, масштабной работы всегда происходит такое, что, может, стоило сделать иначе. Но это не носит, знаете, глобального, стратегического характера. Надеюсь, этого и не произойдет.

У меня определенный, что ли, стиль сложился за многие годы. Никогда не принимаю волюнтаристских решений, таких, последствия которых не вижу. Если этого не происходит, стараюсь пока подождать. Это как на дороге: не уверен - не обгоняй. Вот ты вылез из ряда, посмотрел: путь свободен. Но этого мало.

Знаете, бывает так: вроде все свободно, а дорога ушла вниз, и ты не заметил, что оттуда идет машина, да еще на высокой скорости. Нужно быть абсолютно уверенным, что нет встречного транспорта, что ты действительно контролируешь ситуацию. Тогда обгоняй!

- Мы сейчас не на встречке?

- Это те, кто пытается с нами соревноваться, на встречке. Мы в своем ряду и с заданной скоростью... Если все правильно делать, не придется суетиться. Как в спорте, которым вы не хотите заниматься.

Некоторые вещи принимаются на основе вроде бы первой сигнальной системы, тем не менее срабатывает предыдущий опыт и понимание, как должна развиваться ситуация. Реакция должна быть быстрой.

- В вас дзюдоист говорит. Философия этой борьбы не предполагает суетность.

- В общем, да. Но если без конца раздумывать, тоже мало толку. Ведь результат дает не только хорошая проработка решения, не рассуждения на заданную тему, а само действие.

- До нашего разговора у меня было ощущение, что этот год наиболее тяжелый для вас.

- Да нет. Ну а когда в России было легко?

- Вспомним тучные годы.

- Для кого-то тучные, а у нас шла война на Кавказе. Тучные! Что легкого-то? Возьмите новейшую историю начиная с 2000 года.

- Я про этот период и говорю.

- А в прежние времена? Взять любой этап нашей истории, хоть советский, хоть досоветский.

- Царя Гороха вспоминать не будем, о вас разговор, Владимир Владимирович. 1996 год вы наверняка не забыли...

- Ну да, тогда мы проиграли выборы, Собчак потерял пост мэра Петербурга, я без работы остался... Думал, как жить дальше, где работать, чем детей кормить. В прямом смысле, без преувеличения. Конечно, было непросто.

Но, знаете, в жизни каждого человека существуют такие моменты. Можно вспомнить и, скажем, 2000, когда нужно было понять, как действовать после нападения боевиков на Дагестан.

Ведь высказывались идеи построить стену вокруг Чечни. Натуральную! Но это было абсолютно неприемлемо. И для людей, которые нам верили в Чечне, и для России. Контрпродуктивно, опасно, вредно. Затем пошли бы другие стены и разделительные линии. И все, страны не стало бы…

Вот вы упомянули тучные годы. А нам нужно было восстановить экономику, элементарно спасать ее. Потом была критика, что мы делаем не так. Упрекали, что слишком много дали людям, сильно подняли зарплату. Это уже в мой адрес реплика. Мол, производительность труда в России заметно отстает от уровня зарплаты. Мне говорят: "Не надо было так!"

Мог не делать? Хорошо, когда возможности сочетаются с запросами. Но ситуация, в которой страна находилась в 90-е годы и в начале нулевых, требовала показать людям, что мы движемся в правильном направлении и жизнь хоть как-то улучшается.

Если бы не сделали этого, может, и не удалось бы консолидировать общество, добиться определенных результатов по восстановлению страны.

Коллеги из рыночно-либерального блока говорили нам: "Ни в коем случае нельзя принимать программу материнского капитала". Меня лично много раз убеждали: "Как в "черную дыру" бросить огромные деньги. Не просчитать!" И результата, говорили, не будет. Программа не повлияет на уровень рождаемости в стране.

Приводили примеры некоторых западноевропейских стран, где платят большие пособия за рождение ребенка, а толку нет. Я выслушал аргументы "за" и "против", а потом пришел к выводу, что у нас иная ситуация.

Надо нашим людям дать другой горизонт планирования семьи. В Европе жизнь качественно отличается. В России одним из ограничителей роста рождаемости тогда являлся очень низкий уровень доходов, семья не могла позволить себе ребенка, тем более двух.

А для нас это важно, особенно в регионах. Были опасения, справится ли бюджет с новыми платежами, не обманем ли людей? Нет, и не обманываем, и справляемся. Наряду с другими мерами поддержки все сработало! В России не было такой рождаемости в последние десятилетия!

- Но сейчас-то отменяем материнский капитал?

- Это другой вопрос. Скажу о нем в послании Федеральному собранию, не хочу заранее объявлять. Нет, надо быть аккуратным. Программа через год заканчивается, и все должны знать об этом.

Но, конечно, нужно думать о механизмах поддержки демографии. У нас и новые перинатальные центры появились, и схемы денежных выплат не только семьям, но и медучреждениям за качество обслуживания женщин. От этой оценки многое зависит...

Комплекс мер принес результат, превзошедший наши ожидания. Демография демонстрирует устойчивую позитивную динамику. Почему так подробно об этом рассказываю? От меня зависело окончательное решение, поскольку голоса были и "за", и "против".

- Подтверждаете, Владимир Владимирович, то, что я говорил в самом начале. Хоть круть, хоть верть, а все упирается в одного человека.

- Нет-нет, не все!

- Хорошо, многое.

- А я утверждаю: не все. И повторю это. Да, при принятии стратегических решений часто не обходится без моего участия. А зачем иначе нужен первый человек, если он ни фига не делает? Если только сидит на троне и царствует?

- Еще цитата. Николай Бердяев: "Русский человек любит Россию, но не привык чувствовать себя ответственным перед Россией".

- Это гениальный человек, уважаемый.

- Его слова можно адресовать русским чиновникам и бизнесменам.

- Не существует такой национальности - чиновник и бизнесмен, это виды деятельности. А ментальность народа, она, конечно…

- Вот приедет барин, барин нас рассудит.

- Если дадите договорить, узнаете мою позицию… Ведь откуда все пошло? У русского человека, как правило, и не было ничего, он постоянно работал на барина. Что оставили, то и слава Богу. Мужик знал: все забрать могут. Это еще от крепостного права движется.

Нельзя сказать, что не было ответственности за страну. Может, не хватало соответствующего отношения к текущим делам, к бизнесу, к собственности. Не сформировалось оно, как в странах с развитой рыночной системой, где человек понимал, что сам должен бороться за благополучие свое и семьи.

У нас общинный склад ума и менталитет. И хорошо это, и не очень. Хорошо, что есть чувство общности. А не очень - из-за отсутствия индивидуальной ответственности. Но сказать, будто русский человек не дорожит… Как точно у Бердяева?

- "Не привык чувствовать себя ответственным перед Россией".

- Я вот чувствую себя ответственным. Зависит, какой человек в целом. Чем проще, тем больше у него ответственности за родину.

- Я о больших начальниках говорю, которые привыкли, знаете…

- Бердяев же писал не о начальниках, он говорит о русском человеке.

- Удобнее, когда есть кто-то, который все решает, а остальные, мол, исполняют.

- Может, и так, но вы привели цитату из Бердяева, и я позволю себе набраться дерзости и поспорить с классиком.

Повторю еще раз: чем человек проще и ближе к земле, тем больше у него ответственности за родину. Скажу даже, почему. У него другой родины нет, он не сядет в самолет, в поезд либо на лошадь и не уедет, не отвалит отсюда.

Он знает, что останется жить здесь, на этой земле, тут будут его дети, внуки и правнуки. Он должен о них позаботиться. Если сам не сделает, никто не сделает. В этом основа государственности и патриотизма рядового русского человека.

Да и человека любой национальности, живущего здесь. Мы же знаем, кто собирал ополчение в 1612 году: этнический татарин созывал людей, все свои деньги отдал, стал спасителем Москвы и России. "В объединении сила!" - этот внутренний патриотизм рядового российского гражданина очень силен.

- Вы говорите о простом человеке, как бы отделяя элиту…

- Нет-нет. Я сказал: у рядового человека этого еще больше, но в принципе речь об общей ментальности русских людей. Да, те, у кого миллиарды, ощущают себя гражданами мира. Особенно им свободно, если деньги размещены в офшорах. Укатили за границу и сидят там, чувствуют себя хорошо…

- Это плохо?

- Считаю, да. Конечно, плохо. Оторванный от корней человек в конце концов начинает об этом жалеть. Нет ничего роднее, чем твоя земля, друзья, близкие, культура народа, в которой ты вырос.

- Сейчас мир без границ.

- Он всегда оставался таким. А что, во времена Лермонтова или, скажем, Пушкина мир был другим? Сел да поехал. Путешествовали на воды в Европу, плавали в Америку на кораблях. Сейчас мы вернулись к тому состоянию. Ничего, по большому счету, не изменилось. Был лишь относительно небольшой промежуток в истории человечества, когда все перегородили границами.

- Мы не пытаемся новые заборы строить?

- Мы нет. И не будем. Понимаем пагубность железного занавеса для нас. И в истории других государств были периоды, когда страны пытались отгораживаться от остального мира, очень дорого за это заплатив. Практически деградацией и развалом. Мы ни в коем случае по этому пути не пойдем. И вокруг нас никто стенку не выстроит. Невозможно!

http://itar-tass.com/opinions/top-officials/1589319?page=7


П.С. Я понимаю, что можно говорить разное. Но этот человек показал, что он будучи на должности президента РФ всегда побеждал своих врагов и всегда находил выход, который вел к победе. Если у кого есть основания сейчас сомневаться (лично у мен нет), то ради Бога.

ПП.С. По ситуации на Донбассе. Да очень просто сейчас отдать приказ и раздолбать все в пух и прах. Что дальше? Вот и ВВП говорит, что не нужны поспешные действия. На сегодня это снаряды на голову жителей Донбасса и смерти каждый день. Но кто Вам сказал, что предложенный вариант "все и сейчас" будет менее кровавым и разрушительным  (а тем более победным по итогу). Причем более чем уверен (и говорил это всегда) именно эти люди, которые сейчас призывают наступать отсюда и до Львова и до НГ первыми же будут обвинять ВВП в том, что он ... в чем-то был неправ и затем как всегда "путинслил".  То есть, чтобы ни делал а все равно песня одна.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Железный занавес, правда, в первую очередь с той стороны был создан...

нонкомботанты перестанут умирать, умирать будут те для кого - это проф. риск, заложенный в высокую зарплату и льготы

а они перестанут умирать?

Он всегда умел говорить красиво. Но и только. Особенно когда осле приезда (забыла фамилию) чиновника из ЕС он с лицом человека похоронившего за один день всех родственников, попросил отложить референдум на Донбассе. Поэтому не надо свистеть, что были просчитаны все ходы по Крыму.

Говорить красиво? Это единственный президент в мире, которого слушают

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну что ж, думаю, к Новому Году ЛДНР будут освобождены. Пусть даже и не полностью, но столицы - точно. Плюс Ханство Ахметки.

Самый верный абзац - последний. Именно так: те, кто громче всех сейчас кричат "Путинотдайприказ", потом будут громче всех кричать "Путинпредатель".

Я не политический аналитик, но мнение президента своей страны уважаю давно.
Сказано же было - не бегите вперед паровоза (про референдум на Донбассе). Не услышали. Побежали.
Вопли путиндайприказ, уже в середине лета однозначно расценивались как провокаторские. И неуместные.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
У ведуших блогеров в последние недели стали модными елейные статьи про Путина.
Я ни в коем случае не либераст, но неприятно, когда из нормального президента делают туркменбаши :(

Почему делают? Он им и является.))

Содержание интервью: всем сестрам по серьгам, за все хорошее против всего плохого, дитям мороженое, бабе цветы. Путин одновременно и либерал, и консерватор и националист и традиционалист. Одновременно и за глобализацию и за русскую самобытность. Больше трепа и ничего определенного. Одним словом ХПП.
Ответить на простой житейский вопрос когда Донецк перестанут бомбить Путин не в состоянии.

Edited at 2014-11-25 05:31 pm (UTC)

А был такой вопрос? И вы считаете, что он корректен?

Ну какие вы охранители забавные.

А Вы тролли кстати тоже не менее забавны. У нас хоть есть разнообразие, а у Вас нет. Вам конечно легче.

Еще вопрос Юрию. А каких врагов Путин победил? На ум приходит только Березовский, ну или чеченские сепаратисты. А Америка враг или нет? Если враг, то когда Путин Америку победит.

Враги не только имеют имена. Есть враг бедность. Есть враг распад страны... и т.д. Это если враги. А есть и решенные проблемы, коих тоже можно очень долго пересчитывать.

П.С. Ваш постоянный скептицизм по этому вопросу и абсолютно одинаковые вопросы (и кстати абсолютно одинаковые доводы против) не утомляет? Меня очень. Потому более подробностей не дам в связи с занятостью... да вы их и так знаете. Уже обсуждалось с Вами много раз.

Россия готова подождать Мистраль.
Пушков считает, что скоро всё изменится и у Франции не будет причин задерживать сделку, а пока французы поступают мудро.
Замминистра Обороны Юрий Борисов грозит судом, но тоже согласен подождать.
Очередной маркер слива, как по мне.

Ну и главный скандал дня - взлом КиберБеркутом планшета помощника Байдена.

Особенно интересна эта запись.
http://lexpartizan.livejournal.com/25175.html

Смотрим внимательно. 2 тыщи автоматических винтовок+патроны. 150 снайперских винтовок. 225 миномётов с запасом мин в десятки тысяч. Зачем? Украм не хватает СВД, калашей и патронов к ним? Миномётов не хватает? Мины кончились? Всё остальное более-менее разумно. Вооружения хватит укомплектовать целую бригаду. Кстати, не вижу в заказе обмундирования и прочего. Тут варианта 3:

1. Это фейк.
2. Это распил бабла американских налогоплательщиков. На распильность указывают и командировки ВМС укропии.
3. В свете заявления Порошенко о референдуме по вопросу вступления в НАТО, я бы напрягся. Вполне возможно - это планомерный перевод укроармии на стандарты НАТО. И это только то, что запланировано на месяц.

Если это действительно не фейк, а реальные документы, то хочу передать отдельный привет хитроплановцам "у США кончаются деньги, они не помогут украм". И всё на самом деле очень серьёзно.

(Deleted comment)
Он в марте четко заявил, что не допустит геноцида русских на Донбассе. А геноцид идет. Люди гибнут. Люди разочарованы. Никто меня не убедит, что в августе нельзя было взять Мариуполь и выйти на границы бывших Луганской и Донецкой областей. Вот тогда можно было заключать перемирие. А когда хохлы обстреливают Донецк и геноцидят русских - это блядство и позор.

да заявлениям Путина верить нельзя многие за это поплатились жизнью.Я лично не верю больше и не поверю никогда.А вы верьте ваше дело это не вас он обещал защитить и вы ему сдуру поверили

(Deleted comment)
Скандал. Откуда берутся "инсайды" Красного Дивана.

Вершинин в этой статье сослался на инсайд стакан-диваныча. http://s017.radikal.ru/i403/1411/f3/9ec0a1c55ee9.jpg

А теперь смотрим скрин с моих исходящих 2 дня назад.
http://s43.radikal.ru/i101/1411/ff/fa731dc31084.jpg

Специально обрезан текст Вершинина, чтобы не нарушать тайну переписки. На свои же слова я имею полное право))
Неправда ли, похоже? Ответственно заявляю, что у меня в Крыму, на диване нет никаких инсайдов. Я не спецслужбист, не фсбшник, не особо приближённый, не имею связей ни с подпольем ни с ополчением.
Всё, что я пишу, это мои ощущения, открытая информация и мои домыслы.

А вообще сам факт публикации без разрешения личной переписки третьими лицами - это мегапипец. Но это ж Красный Диван))

ЗЫ. Единственный инсайд в моей жизни был о том, что в Красноармейске хунта воду так и не починила.

ЗЫЫ. Маленький разбор полётов)) Диваныч ржёт со СВОЕГО же текста, приписывая его мне))
http://lexpartizan.livejournal.com/24481.html

Именно поэтому я "инсайдами" и не пользуюсь.

"Я хочу посмотреть на тех офицеров украинской армии, которые будут стрелять в женщин и детей, за которыми будем стоять мы. Я хочу на них посмотреть"

бггг))))

До сих пор ржете?

Мы что, не видим тех офицеров которые стреляют в женщин и детей Донбасса?
Видим.

Кто-то еще помогает гуманитарной помощью востоку Украины кроме России? Женщинам и детям? За которыми стоим мы и не даем им совсем пропасть?

Какие же вы, и такие как вы, - дерьмишко вонючее, люди-дешевки.

Попробуй не улыбнуться,

когда Путин говорит, будто он искренне говорит.

Бог

Re: Попробуй не улыбнуться,

Сам дурак....

Война для Кыева выгоднее, он её и поддерживает. В мире им будет очень трудно. Война имеет более эмоциональное содержание. Не все войны имели и имеют стратегию. Эмоции активируются без участия когнитивного ума и без доступа к сознанию. Так воевать можно долго. Вот, мэр Кыева легко разговаривает в эмоционально-напряжённых ситуациях, а как думать необходимо, включаются тормоза.

Edited at 2014-11-25 06:14 pm (UTC)

  Можно поподробнее про найденный выходы и победы. Огласите весь список пожалуйста. :))
Впрочем на фоне 14 -ти лет победных реляций со всех сторон о каких-то мифических достижениях вы ничем не лучше не хуже :)
Мы понимаем, сейчас так принято.

Edited at 2014-11-25 06:49 pm (UTC)

Весь список очень долог. Смотрите историю России. если есть поражения. Давайте разбирать вместе.

Юрий пишет, что бы он ни делал, песня одна, стесняюсь спросить, а что он делал?голод и холод, который вы прогнозировали в киеве, война, де це? Путин не даст умереть бандерлогам, правильно Вершинин сказал, что наш миша из кремля любит сильных противников, я думаю, его мечты сбудутся, когда можно было пока слабы , уничтожить, как это все дерьмом пахнет. как насчет ХПП? успеют жители Донецка увидеть результаты этого ХПП? что самое в этом плохое, остальные города востока уже не поверят в этот дерьмовый ХПП, глядя, как великий идол сливает русских

По Киеву. Какой сейчас месяц? И что я писал? Вы меня читали или у кого подсмотрели чьито прогнозы? Я уже сегодня раз пятый отвечаю на один и тот же ворос. Именно на Ваш. Вы может ссылочку на меня дадите, когда я прогнозировал голод и холод в ноябре. Потом будет разговор.

Путин не даст умереть той стороне и Вам я так вижу это не нравится? Мне нравится потому что это правильно. И этой стороне тоже.


Вспоминается Иван 3 которого даже собственные братья обвиняли в трусости, в принципе мог захватить Казань, но предпочел игру в долгую бесконечную партию между промосковскими и прокрымскими силами.

и все равно пришлось захватывать казань)

Ого как тролли активизировались. Значит, кого-то Путин за живое задел

каждое его выступление, заставляет тролей лезть из кожи вон - к чему бы это? ;))

Хрен его знает где у него тот паровоз... Мне вот только что у кассада откомментировали:
"Как я уже писал раньше, если ситуация с банками, пенсиями, соцвыплатами на Донбассе не разрешится до конца года, за русский мир здесь начнут давать по еб.лу."
Смешно, что я уже и сам готов делать тоже и по тому-же месту. И сам уже по нему за то-же получил. От Жены.
Тууууууу-Ту-Туууууу

Edited at 2014-11-25 08:25 pm (UTC)

"ПП.С. По ситуации на Донбассе. Да очень просто сейчас отдать приказ и раздолбать все в пух и прах. Что дальше? Вот и ВВП говорит, что не нужны поспешные действия. На сегодня это снаряды на голову жителей Донбасса и смерти каждый день. Но кто Вам сказал, что предложенный вариант "все и сейчас" будет менее кровавым и разрушительным (а тем более победным по итогу). Причем более чем уверен (и говорил это всегда) именно эти люди, которые сейчас призывают наступать отсюда и до Львова и до НГ первыми же будут обвинять ВВП в том, что он ... в чем-то был неправ и затем как всегда "путинслил". То есть, чтобы ни делал а все равно песня одна"


Ну что за чушь.

Как это что дальше? Я не говорю про "до Львова"/"до Киева".
Как минимум, снаряды не должны доставать Донбасс. Уже только ради этого можно расхерачить хоть Кривой Рог, хоть Киев, хоть Вильнюс.
Эти люди и так будут тяжело переживать зиму, а так хоть основная угроза жизни будет снята. Из "сверхзадач" разве что Харьков и Запорожье, какой Киев?


Раз уж просрал все красивые варианты, дождался пока вокруг враг укрепит позиции, то пусть теперь выкручивается любыми средствами, а не отговаривается. Если раньше ЛДНР надо было всего лишь помогать, то теперь их надо брать на полное довольствие, так как собственные ресурсы там разбомблены, а для наступления с малыми потерями, ополчению надо подарить пару эскадрилий бомбардировщиков.

И именно по той причине, что ВВП несёт бред про фантомную единую украину (да ещё и пророссийскую), из-за этих его иллюзий фашисты мучают Донбасс, который отстоял своё право на достойную жизнь без скакунов. Я уж молчу про гадости, отождествление Донбасса с Чечнёй и агитацию за едыну, которую ведёт Путин.

Итак, что это, глупость или измена?

Это не "поспешные действия", а долг за ~ август(или даже за июнь-июль) и без этого никак. Это уже давно должен быть спокойный тыл!


Edited at 2014-11-25 08:54 pm (UTC)

Приводит цитату Бердяева, рассуждающего о русском человеке. Делает акцент на именно человеке не оторванном от земли русской. Бердяев, на секундочку, имел французское гражданство(и умер там же). Овации, браво! На бис!

Юра, что-то троллей у Вас стало многовато. Оно, конечно, может, они и забавные, но уж больно их МНОГО, чувство, что все замусорено, еще не на уровне Кассада, но... Может, Вам их хоть немного подчистить?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account