yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Клинические идиоты
yurasumy
В советском кинематографе была такая троица: "Трус, бывалый и балбес".



На Украине похоже появился очередной ремейк этой троицы (Приключение трех долбо..ов в Америке):





Tags:

promo yurasumy май 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1

Re: опять про кремль!

самая хохма, когда этот баран семенченко "покровы" с себя срывает) открывается идиотское лицо современной укурины)

Re: опять про кремль!

лучше бы не снимал. Я всегда расстраиваюсь когда вижу его дегенеративную физиономию

Re: опять про кремль!

А вы думаете они зря повязки носят? Там же даунов одних набрали из дурки...

Вот только если все пойдет хорошо - сия троица (современная) сроком уже не отделается.

Походу они все балбесы.

Причем бывалые :)

Те были смешны, эти - отвратительны. Вот и вся разница

Те были милые преступнички спокойных позднесоветских времен, которые мы не ценили. Эти - жестокое зверье постсоветской реальности, которую мы в итоге получили.

ну не совсем позднесоветских. Середины-конца 60-х. И как пройти в библиотеку их интересовало:) А эти устраивают пляски на крови стариков и детей

Именно! Сентиментальные советские жулики и всякая мразь.

Эх... Постой паровоз, не стучите колеса. Так бы сама и спела. пролетел броненосец. Только не в ту сторону

Edited at 2014-11-17 12:17 pm (UTC)

Я против сравнения с нашими любимыми артистами. Пусть лучше будут три поросёнка.

Никто их с актерами не сравнивает. Не стОит отождествлять роли с актерами. Сравнивают с их персонажами... Впрочем, и персонажи по сравнению с этими - вполне себе безобидные)))

Пошто животину обижаешь?! Поросята они хорошие, они добрые и ласковые!
Эти скорее - три хряка. Пожрать, пос...ть, свинку поиметь, удовлетворённо хрюкнуть и наслаждаться собственными миазмами.

Я мало когда комментирую,

но тут пройти мимо не могу и прошу как-то сгладить сравнение уважаемых людей (Труса, Балбеса и Бывалого) с настоящими мразями. Аргументы есть у меня, не корректно их сравнивать.

И ху из них хто? Але кожный из них - трус и балабес, ну кто-то ещё может и бывал?

эпично было бы если б они таки прилетели в Москву..."лапы Кровавой Гебни"

Ляпнули, что на Москву идут, а уехали в другую строну.

Еслиб они таки улетели в Домодедово - это был бы номер.
Да видать "кляті москалі зі своїм ФСБ шось недопрацювали".

это прости пипец какой-то - де жаву!...

Юрий, Ваше отношение к откровениям И.Коломойского в разговорах с "губаревым"? Я не верю, что "беню" можно было развести на такой ерунде, не похож он на лоха, не выжил бы иначе.

Я написал, что тоже этому не верю. Беня не дурак, чтобы откровенничать не проверив источник. Но то, что он наговорил интересно.

Три дебила - это сила!

Три дибила с рожей скверной,
Изумляют не случайно.
Всё б смешно было, наверно,
если б не было печально.

А это откуда, обсуждают получается?

В Конгресс США подали законопроект о предоставлении Украине прямой военной помощи

http://conflict.rbc.ua/rus/v-kongress-ssha-podali-zakonoproekt-o-predostavlenii-ukraine-17112014140400

Edited at 2014-11-17 01:20 pm (UTC)

какая страна - такие херои. хотя можно и наоборот.

чого, б..ь, не в шароварах і вишиванках!?

папуаси обично їздятт до господарів у національних костюмах
шо за самодєятєльность?



Edited at 2014-11-17 01:34 pm (UTC)

смотрел - и плакал!

интересно, что там за флаг за спиной у троицы. Такое впечатление, что с арабской эмблемой.

опять госдеп троицу святую лепит как на Майдане в прошлом году, одна заготовка

Предыдущую троицу звали Невтустэп, Кролик и Боксёр. Так они тройками и ходят.

Им надо доверить реформировать армию , очень хорошие ребята .

не обижайте наших!

Хорошо бы им прямо в конгрессе США дали ядерную бомбу и молоток ... хотя нет, им и молоток не нужен ...

Че за бабка справа?

а одёжку им специально такую подобрали? особенно пидарка из искусственного чебурашки у побратима тетерука доставила.

Идиоты. Им бы по углю и электроэнергии для хохлобыдла договариваться, а они бонбу у пендосов выпрашывают.
Вот весело будет, когда быдляк снова выползет на майдан греться у покрышек.

Репортаж просто чудо как хорош. "Франкфуртский котёл" возможно станет таким же именем нарицательным как "гамбургский счёт"... Шедевр! А "гигантская очередь и врожденная вежливость не позволила комбатам Семенченко, Тетеруку и Березе пролезть без очереди" это просто эпично ))

Edited at 2014-11-18 09:57 pm (UTC)

Вина Франции. Сколько можно терпеть Украину?

Правительство Франции, я обвиняю тебя в том, что ты косвенно повинно в смерти тысяч людей в Донбассе
novorossia.today/loran-brayar-ya-byl-v-donetske-i-ya-obvinyayu-pravitelstvo-frantsii/

У Запада накапливается усталость от Украины, раздражение от бесконечных просьб и шантажа официального Киева.
informburo.dn.ua/cgi-bin/iburo/start.cgi?info53=1829&page=1

Хочешь мира, готовься к войне! Глубокая проблема.

«Минск-2» уже умер.
svpressa.ru/politic/news/123818/

Forbes: Помимо чисто финансовых трудностей Украину подстерегает гораздо более опасная в исторической перспективе проблема - резкое сокращение в стране трудоспособного населения.
antifashist.com/item/forbes-ekonomicheskaya-katastrofa-ne-samoe-strashnoe-chto-zhdet-ukrainu.html

Украина отменяется! «Не те» выводы.

Пушилин: Донбасс не станет подчиняться Киеву и не войдет в состав Украины
ren.tv/novosti/2015-06-10/pushilin-donbass-ne-stanet-podchinyatsya-kievu-i-ne-voydet-v-sostav-ukrainy

"Донбасс «вернул» Крым в состав Украины". Чего орем? Никто никого не сливал.
topwar.ru/76714-donbass-vernul-krym-v-sostav-ukrainy-chego-orem-neobhodimye-kommentarii.html

ДНР – независимое государство. Человек без страха

Донецкая народная республика является самостоятельным государством, которое никогда не войдет в состав Украины, заявил Захарченко на встрече с жителями поселка Октябрьский
vz.ru/news/2015/6/15/750867.html

Большое интервью с главой ДНР Захарченко от 15.06.2015г.
ukraina.ru/interview/20150615/1013349490.html

  • 1
?

Log in

No account? Create an account