yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Воронье слетается
yurasumy
То, что в нынешнем "формате" бывшая Украина нежизнеспособна уже начинает доходить до многих. Западные соседи видя крах идеи проевропейской "Украины не России" начинают встраиваться в процесс утилизации трупа.

Новый министр иностранных дел Польши Гжегож Схетина считает, что представители Польши должны принимать участие в международных переговорах по вопросу урегулирования конфликта в Украине.

http://www.unian.net/politics/993236-polsha-hochet-uchastvovat-v-peregovorah-po-uregulirovaniyu-konflikta-v-ukraine-mid.html

Преподносится это все пока как забота о "соседе". Но как-то очень уж совпало все это с раскруткой темы о разделе Украины по-польски:


Опять же очень случайно во Львове создаются организации, которы можно смело назвать сепаратистскими. Причем мэр Львова и одновременно лидер одной из партий вошедших в парламент Украины Садовой эту идею ..... не отбрасывает. Правда тут вопрос идет о трех областях и не к Польше, а  сами по себе. Зная, что интерес к теме обязательно проявят и Венгрия и Румыния можно смело утверждать, что к дележу пирога под названием Украина все заинтересованные стороны готовы. Осталось определить кому что.

П.С. И что-то мне подсказывают, что если на эти переговоры сама Украина не будет приглашена, то договорятся они быстро. И надежно. Хотя думаю, чо Волынь останется в проекте Большой Новой Украины.

ПП.С. Вот что я думаю по поводу заявления нового главы МИДа Польши.


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Всё просрали.

они же члены нато, как они могут?
Это война, Путин не уступит.
За эту территорию кровь проливали не зря.
Всё это Россия должна быть.

Пущай ляхи забирают западенщину и получают там бандеровское сепаратистское движение.

(Deleted comment)
Чо я хочу сказать по этому поводу:
1. ссылка не работает.
2. Очень уж заковыристые границы получаются.
3. Дооразберут потом и Киевские окраины, не пропадать же добру.
П.С. Неужели бедному Батьке ничего не достанется?

(Deleted comment)
у них для этого румыны есть :-)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ну если такие планы и есть то на следущие десятилетие.

ну да, тогды уж столетие.

Поляки договороспособные. И очень хорошо знакомы с такими понятиями как холодный прагматизм и правила игры. Поэтому с ними можно и нужно вести дела.
Венгры ещё лучше и давно ждут, когда их в друзья позовут.
Можно начинать смело ))

Венгры - главная надежда. Последняя "недодавленная" имперская нация Евпропы.

В принципе это нормально если земли отойду туда где они раньше были. Я ещё задолго до второго майдана поняла, что в таком составе Украина существовать не может. Коммуняки сложили вместе несочитаемое. Просто не думала, что этот процесс произойдёт так быстро.

у западенцев есть выбор , есть еще венгры и словаки . Причем у венгров длительная история ( несколько столетий ) властвования над словаками и украинцами .

Думаю для западенцев ,как область в Венгрии это даже интереснее . у поляков чисто рабами будут ( без минимальных условий за копейки работать ) . А с венграми жить вольготно , в широкой автономии ,как в прошлом .

Кстати в данном случае западенцы находятся в самых выгодных условиях, они реально могут "стать Европой".

чет совсем фантастически, но я не против..

Пока это конечно выглядит фантастически и не факт, что будет. Но заявка сделана.

С каких это пор Румыния с Польшей могут что-то там решать? :)

Раздел Украины - негативный сценарий для США, мнение собачек никого не интересует.

Ради приращения территорий Польша плюнет на США. Поляки прагматики.

НУ вот, на карте настоящая Украина. В таком виде что характерно она будет и украинской (без русских Новороссии и галицаев с гуцулами западэнщины) и единая и не представлять ни для кого проблем, в том числе и для себя. Газопровод Уренгой Помары Ужгород будет заканчиваться в Венгрии, которой газ нужен а санкции нет, бандеровцев быстро уничтожат поляки, а наземный путь в Крым будет проходить по дружественной Новороссии, как и Крымский канал с водой. Укропия же сможет торговать с Белоруссией и с Польшей, граница есть, но не сможет с Россией границы уже нет и гастеров посылать тоже.

дружественная новоросиия.

хахаха, спасибо посмеялся. запомни "где два хохла, там три гетьмана".

они уже 20 лет назад дружественно послали россию на три буквы.




так открыто они территорию не заберут. но могут к примеру половину украины присоеденить каким-нибудь неполным "членом" с особенным статусом к ес. ну а поляки конечно сразу же обьявят себя главными полицаями над этой территорией.

как к примеру с грузией и нато. грузия получает какой-то особенный статус, не смотря на конфликт с абхазами.

а так оторвать не получится. венгры/поляки/румыны полюбому получат сопротивление от какой-то части населения, а войну ес им вести не даст.

если бы они обьединялись как фрг и гдр, то другое дело.


так открыто они территорию не заберут

Сейчас на приличия смотрят всё меньше.И ранее невероятное ныне вполне допустимо.

Че-то я недопонял, а с чего это Закарпатье целиком отходит к Венгрии, с полным обломом Словакии?

Восток Закарпатья (Рахов и окрестости) логичнее отдать Румынии, чем Венгрии. Там за речкой Румыния.

Новая пророссийская (под протекторатом) Украина действительно будет на огрызке
А не как в ваших мечтах

Это мечты польского ТВ на картинке

Это "ж-ж-ж-ж" неспроста. У Польши нюх на такие дела. Заслуженно от Черчилля прозвище своё получили.

Да в 2 Мировую они действительно чего нанюхались.

Картинка кстати еще весеннего разлива

думаешь из-за санкций нужно не терротории украина делить, а россии? ;-)

да, поляки себе бы охотно земли до московии оттяпали.

Все бы хорошо, да не все. Не стоит забывать, что Польша "це эуропа" причем куда больше чем Украина, это значит что она как и вся остальная эуропа (простите за сарказм), она так же целиком и полностью на побегушках у амеров, а раз так, то говорить они могут что хотят и как хотят но реальные шаги они могут делать только с разрешения западных хозяев, а тем в свою очередь судя по всему нужна все-таки ЕдиноУкраина кишащая нацистами и враждующая с Россией, потому навряд они разрешат ее делить и забирать по частям себе.

они ссср так разбили на части и часть себе забрали ;-) думаете не смогут повторить?

запросто могут разбить, но не войной / силой. как с ссср было - когда он сгнил качнули и всё.


ПО СУЩЕСТВУ

"Прапор" о Безлере -МАХНО !



PS жесть. театр абсурда какой-то...

Всех кого от власти пиком хорошие(ну и их друзья) ,остальные подонки и махновцы))Безлер вообще то находясь в Горловке практически в окружении город не сдал.
Теперь понятно почему всею эту свору домой выслали ,просто тупо не сошлмись взглядами с месными.

кстати там наверное за западные кредиты уже половина украины западным банкирам принадлежит, а не полякам ;-)

а россия конечно же кредиты простит (по старой доброй привычке)

Глупости всё это,хотя год назад любой бы назвал глупостью Крамнаш, кроме тех кто,а уж "Донбасс в огне" и тысячи беженцев просто и в голову никому бы не пришло,всего лишь год назад...

Edited at 2014-11-06 10:45 pm (UTC)

Скорей бы уж. Этого обдолбанного подростка-дегенерата просто необходимо на поруки передать.Хватит, погулял.

Львов пускай забирают. А остальная Украина по Збручу должна вернуться в Россию, только нужен некоторый переходный этап, дебандеризация в том числе.

курва. простите.

От же ж курвы, право слово.
А Киев и жалкое непонятно что вокруг него это у них типа Украина? Или это тоже им? А не много ли захотели?

Не Волынь не надо. Волынь надо как-то аккуратно выделить в анклав типа Андорры. Чтоб было над кем посмеяться потом.

А что там смешного, на Волыни?

Пост ваш ерунда. Извините.
Картинка это илюстрация к предложению Путина, которое он якобы, по словам Сикорского, сделал Туску, пару лет назад.
Схетина - дятел, хотел сказать как лучше, а вышло как всегда. Оратор никакой. Он закулисный мехер и интриган. Что то организовать, замутить, вопрос какой решить, взяв бутылку или дубину - это все он. Зачем его на эту должность поставили это вопрос.

Вы читать умеете. Я пишу о высказывании главы МИДа, а не предсказываю будущее. Как задрало меня уже это ожидание вангования.

?

Log in

No account? Create an account