yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Линия разграничения
yurasumy
Сегодня Захарченко заявил буквально следующее:

"Украина объявила об отзыве подписи под линией разграничения"

Я не пойму от чего шум? Кто-то верил что эта линия реальная??? Наивные люди.
В политике реальные линии разграничения не подписывают ПЯТЬ КЛОУНОВ.

То, что войне скоро быть не сказал даже ленивый. Кого назначат виновным в этом ... помоему уже понятно (причем этот кто-то особо и не против). Для меня это было понятно уже несколько недель назад.


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Лысенки и прочая компашка из СНБО пока опровергаэ. Ну да ладно, до конца недели всё увидим.

А толку опровергать? Ни одна сторона не достигла поставленных целей, ни одна сторона не "навоевалась", то есть обе стороны готовы продолжать. Единственное, что реально может остановить войну, это внешнее вмешательство. То есть войну никто не остановит.

все четыре клоуна?

И зурабов с плотницким и захарченко? а баба с ОБСЕ тогда кто?

Re: все четыре клоуна?

Я считал по сторонам подписантам. Согласен пять.

настоящие хозяева своих слов и подписей - подпись поставил и подпись отозвал. До чего ж нужно быть недоговороспособным, чтобы всего лишь посвистеть своей подписи, она вильнёт хвостом и, высолопив язык, посеменит за подписуном.

Опытные укрогенералы вообще в таких случаях подписываются ручкой с закрученным колпачком - так оно надежнее.

в чем цель именно официального отзыва?

Примерно в том же, в чём и "формально объявить войну". Понятно, что можно и так, "внезапно, без объявления войны..", но если уж взялся изображать демократию и европейскость, то изволь хотя бы делать вид, что играешь по принятым среди джентльменов правилам.

Подобные заявления являются некоторой информационной реперной точкой от которой потом отталкиваются и действуют согласно своим интересам.

Речь не о минских договоренностях, а о документе, что уже в середине сентября подписали при участии российских и украинских военных в Горловке.

СВОДКА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ В НОВОРОССИИ ЗА 1 НОЯБРЯ — НОЧЬ. ФОТО. ВИДЕО 18+

Источник: http://news-mail.by/2014/11/01/svodka-boevyx-dejstvij-v-novorossii-za-1-noyabrya-noch/
© NEWS-MAIL.BY

ПЯТЬ клоунов

Почему ПЯТЬ клоунов? Раньше, вроде, ЧЕТЫРЕ было.

Re: ПЯТЬ клоунов

Почему же почему всё кончается на У?)
Просто украинцев на самом деле больше чем мы ожидали и они всё не прочь сесть на российский бюджет и самое главное они не хотят воевать за свою свободу. Ну в самом деле зачем? Есть русский Ваня с которого после освобождения потребуем новых больниц, дорог, заводов, пенсий и всего остального.)

Россия(Зурабов) был в качестве наблюдателя.

А почему он буквально не добавил следующее:"Теперь линия пройдёт по границам областей"?

Потому что пока что она там не проходит

короче формальное объявление войны?ой капец.ополченцы готовятся к победе но с большими потерями как утешает блин

Это жизнь.Лучше победить один раз ,чем всю жизнь готовиться к отражению нападения.

Дотелемостились?


Re: Дотелемостились?

Даже будь это правдой, тербаты ничего из себя не представляют, ни до какого Киева они не смогли бы дойти.

обидно даже не то будет война или нет . а то что такой дебил как Парасюк ( прошел в Раду ) будет определять быть ли войне . Кому Украина доверила ТАКОЕ решение хддд

Паровозы из бетона. История идет по спирали.


http://made-inussr.livejournal.com/14238.html
Николаевский волонтер придумал новую технологию бронирования грузовиков для военнослужащих. Вместо того, чтобы использовать толстый металл, который является очень дорогим и тяжелым, мы используем «сэндвич» с бетоном, — поделился секретом изобретатель. Все мне это напомнило историю про паровозы из бетона, которые предлагал делать Геринг в 1944 году.
Из воспоминаний Альберта Шпеера, рейхсминистра вооружений и боеприпасов в нацистской Германии:
Так продолжалось до тех пор, пока систематические налеты с осени 1944 г. снова не превратили транспорт в самое узкое место нашей военной экономики, и - теперь уж окончательно.
Когда Геринг прослышал о нашем намерении в несколько раз увеличить производство паровозов, он вызвал меня в Каринхалль. С полной серьезностью он предложил мне строить локомотивы из... бетона, поскольку у нас нет достаточного количества стали. Локомотивы из бетона, разумеется, не прослужат так долго, как из железа, - заметил он. - Но тогда нужно, соответственно, их больше изготовить. Как это сделать технически, он, впрочем, не знал. Он еще не один месяц настаивал на этой абсурдной идее...

Про Бетонные Паровозы

Германия всю войну использовала изготовленные из бетона авиабомбы, минометные мины(в жестяной оболочке), обычные мины, и много чего еще...
Странно что Шпеер не предложил Герингу бетонные самолеты...

От чего шум? Че непонятного? Украина отобрала подпись, а ЕС ее поддержала, т.к. кровавыми выборами Новороссия нарушает условия перемирия.

 W(קC 5 F6>\+mZfv'c_`Y'fE +XjT8zH Md

Мечта укропов - провести выборы без избирателей Донбасса, свершилась.

И как итог заявление МИД РФ: "Москва намерена содействовать проведению выборов 2 ноября в ЛНР и ДНР, так как это будет шагом к мирному урегулированию на востоке Украины, сообщается на официальном сайте ведомства.
Кроме того, любые попытки искусственно вычленять из комплекса минских договоренностей какой-либо аспект может подорвать процесс урегулирования на Украине."


ПЭЦэ:Да... и давно пора выбросить на помойку эту глупую риторику типа "кровавые выборы" и т.д. и т.п... ибо нехуй вурдалкам на зеркало пенять, если у самих рыло в крови




Edited at 2014-10-29 09:32 pm (UTC)

о пяти клоунах

Уважаемый ЮраСумы, не совсем понятна Ваша формулировка о пяти клоунах. После просмотра выступления Захарченко про так называемую линию разграничения не уловила объяленного Вами "шума". Минские соглашения (или протоколы) нельзя назвать каким-то там документом, т.к. полномочий у их подписантов нет в понимании всех норм. Были посредники: Зурабов и дамочка с ОБСЕ, а дедушка Лёня - это ХТО? Захарченко и Плотницкий - это люди, которые пытаются остановить дебильную войну, но это не нужно ни дедушке Лёне, ни другим особям с той Ураины, которая решила добить тех, кого еще не добила. Но Вам там видимо виднее кто кому и где клоун... Ваша риторика в этом посте напомнила о существовании диванного войска, к которому Вы никогда не относились.
С уважением, Ваш постоянный читатель

Re: о пяти клоунах

Подписантов было пять. Все клоуны. Зурабов в том числе. такие договора не ему подписывать, а Лаврову.

?

Log in

No account? Create an account