yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Обещаный переворот
yurasumy
Меня хоть и по тихому но начали троллить. Мол переворот в Киеве обещал, а его нет. А вот дудки таки случился, хотя еще в понедельник я думал, что его не будет (раз его движущая сила Коломойский получил то, что хотел и так), но во вторник к вечеру, когда увидел ту "гимнастику", которую вытворяет сервер ЦИК под тихое кивание западных наблюдателей понял, что переворот таки будет, но тихий. Дворцовый. На Порошенко таки набросят узду.

Хотел написать этот материал утром, но ... дела не позволили. И наверное к лучшему. Потому, что за этот день ситуация не просто получила развитие, а начала проясняться.

Итак начну с того, что хотел написать еще утром.

Как я уже отметил Коломойский получил и без военного переворота то, что хотел (блокирующий пакет в новом парламенте). Подсчеты голосов на выборах 26 октября сами по себе очень интересны. Их можно назвать "тихим переворотом", который ставит самого Порошенка под контроль своих друзей-товарищей и в некотором смысле развязывает руки Западу.

Что можно отметить (чего раньше не было):

1. Результаты экзит-полов не совпали .... с результатами ЦИК (у настоящей демократии просто рвет шаблон не по детски. Как так?).

2. Мало того, сила которая пришла согласно экзит-полов шестой и имея запас над седьмой около 1% вообще туда не попала, но .... попала седьмая. Для "западной демократии" это просто еще один порыв шаблона.

3. Лидер выборов (согласно экзит-пола) имея более чем увесистый перевес над вторым местом в итоге ... уступил первенство. Третий порав шаблона.

Не многовато ли порывов шаблона для самых демократических выборов. Да выбор граждан, даже умело управляемый кукловодами не совпал с ожиданиями заказчика. А раз так, то ... недо править и это.

Если бы это случилось в лучшие годы противостояния "помаранчевых" и "сине-белых" вой уже стоял бы такой, что Майдан бы трясся. Но тут все тихо, демократичненько, "по семейному". Междусобойчик такой себе.

Назвать тот цирк, который сейчас твориться на Украине выборами .... могут только страны с "развитой демократией". Нам дикарям этой демократии никогда не понять. Это уже не просто очевидно, это уже можно считать доказанным.

Но все эти случайности отнюдь не случайны.

1. Почему выперли "Свободу". Похоже это "каприз международного сообщества". То, что до этого наговорили и натворили ее лидеры однозначно позиционирует ее как фашистскую организацию со всеми вытекающими, а потому мавр сделал свое дело (помог раздуть пламя войны), мавр свободен. И западным "друзьям" теперь будет сподручнее накачивать Украину орудиями убийств. "Официальных" фашистов же во власти нет.

2. Почему украли победу у Блока Порошенко?  Именно потому, что он стал неуправляем ... из Вашингтона, а значит не имеет права править растерзанной Украиной.

А вот теперь переходим к сегодняшним новостям.

Яценюк, после долгих разговоров с президентской командой заявил, что у него есть свой план создания коалиции, а план Порошенко надо выбросить в "утиль" (мол не время сейчас такими грандиозными вещами заниматься как планирование на 5 лет. И он прав. Зачем Яценюку быть главой кабмина полностью конролируемого Порошенко) и позвать в коалицию всех, кроме "опозиционного блока" конечно. Таким образом будет сделана попытка размывания голосов БПП в новой коалиции и узаканивания двоевластия в стране. А значит вновь бардак и война становятся практически неизбежными следствиями данных выборов. Потому что новая коалиция (если Яценюк добьеться своего) накинет узду на все мирные планы Порошенка, так как этого не заказывали их кукловоды в Вашингтоне.

Вот такой вот переворот получился в Киеве. Тихий, но все же переворот. Ведь результаты того что аборигены накидали в "урны" не совпал с объявленными по ТРЕМ ключевым пунктам. Причем в результате этого власть в стране получила новую конфигурацию. Ну как это назвать? ПЕРЕВОРОТ.

П.С. Хотя давайте дождемся окончания цирка. Вполне могут появиться новые сюжетные линии и действующие лица.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

А кто говорил что будет легко? Свиньи дорвались до корыта в Киеве. Кучма вам был не такой значит? Ну жрите этих пока очи не повылазят.

Вы кого посмели назвать свиньями?

"Виктор Зубрицкий
49 мин. · отредактировано ·
ПЕРЕПОЛОХ В МВД
По проверенной информации от розыскников с Богомольца 10 - в МВД реальный переполох. Поступила оперативная информация о том, что некие территориальные батальоны планируют объединение и ведут переговоры с силами, так называемых ДНР-ЛНР, для совместного "вооруженного похода на Киев".
Представители боевых батальонов считают, что власть захватили олигархи, которые грабят народ и страну, прикрываясь проведением АТО, создав вооруженное противостояние внутри страны.
Министр понятно в ярости, подчиненные в панике. Подняли на ноги всю разведку, со всеми возможностями. Оперативные отряды двинулись выявлять и обезглавливать "протестное движение". Настроение самое серьезное, вплоть до ликвидации. Непонятно только, кто исполнять будет...
Так что практика Авакова, как с Музычко - может продолжиться.
Теперь у Арсена Авакова и у его заместителя Сергея Ярового появилась новая тема для беспокойства, переговоров и совещаний, как сегодня.
P.S. Надо отметить, что в МВД вместе с паникой есть и настроения "ну наконец то..."
https://www.facebook.com/zubritsky.viktor/posts/1498639300419981

Пусть они сначала Донецк возьмут... и "Оплот" усмирят. Какой Киев, когда у самих бардак и предательство.

Тимошенко пролезла в раду - уже веселее жить им станет.
А НАТО похоже песец http://myrsik-1972.livejournal.com/174084.html

1. Почему выперли "Свободу"

пусть радуются, что не соблюли традицию и не устроили им "ночь длинных ножей", как в 1934 г.

Re: 1. Почему выперли "Свободу"

Но здесь прав Юра - Западу это неприемлемо.

Юра, ты, конечно, украинец, за что уважаю, но с чего ты взял, что у Порошенко был МИРНЫЙ ПЛАН? - Это - лишь предвыборный ход и не более того. Неужели не ясно, что именно Порошенко явился самым активным организатором этой бойни?

Нет мне совершенно ясно, что Порох сейчас хочет мира. Но его гонят по флажкам и пути назад нет. У него был выбор в мае..... Хотя и тогда уже его не было. Надо было думать зимой, когда он подписывался под планы США. Амеры своих марионеток отрабатывают ДО КОНЦА.

Выборы всё смазали. Но теперь можно опять сосредоточиться на главном индикаторе - курсе гривны:)

а курс, кстати, потихоньку пополз. то недели три на 12,9 стоял, а сегодня смотрю на обменке -уже 13

зато в оппозиционном блоге сформирована группа Левочкина, который обладает контролем над РЛП
Таким образом, имея еще рядом Бойко-который при Яныке отвечал за связи с промышленностью и ТЭК России, и получается связное звено для "партий мира"/они же партия слива Новороссии

http://crimsonalter.livejournal.com/43298.html
Россия признает выборы в ЛНР, ДНР.

Еще наступление хохлов в день выборов или сразу после них обещал. Как с этим?
Я-то сразу писал, что никакого наступления не будет, сил у хохлов на это нету.

Но и на бессмысленное стояние армии денег тоже нет. И армия разлагается. Как по мне, единственный выход для укров: продолжение войны. Другой идеологии нет. И прекращение войны на Донбассе будет способствовать началу войны в самой Украине.

Самое шикарное, кмк - http://vz.ru/news/2014/10/29/712982.html
Тягнибок обвинил Путина в том, что "Свобода" не прошла в Раду :)

Иру Фарион жалко! - Клятые рабы! Клятые агенты ФСБ!

победа пиндосов в очередном раунде...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Могли-с... хотя бы из ненависти к России.

бабуиностан.

Я думаю так америкосы сделаль так чтобы в крайнем случае если Вальцман пойдёт не туда,то заменят Яйценюком.Выборы это только название.Как надо так и с режисировали.А вот с выборами в Новороссии похоже делают правильно.Читал Вальцман просит Путина повлиять на ополченцев.Типа мирные минские договорённости.Вот он как запел,надо лучше было выполнять эти договорённости.А не собираться с силами.Раз Вальцман ноет значит идёт как надо в Новороссии.Умно давно можно было всё прекратить.Федерация(а сейчас видимо позно) Новороссия,Малороссия,Галиция-Лодомория,Закарпатская

А Лавров сказал, что выборы как раз по минским соглашениям.

... 2. Почему украли победу у Блока Порошенко? Именно потому, что он стал неуправляем ... из Вашингтона, а значит не имеет права править растерзанной Украиной.
Шьёрт возьми, "не надо плодить сущности без необходимости".
Кукловоды всегда поддерживают и "власть" и "оппозицию" - холопам не нужна свобода выбора, достаточно её видимости. "Девочка, ты хочешь на дачу, или чтобы тебе оторвали голову?"
Если бы Поросёнко был неуправляем - его бы уже "демократически смещали".
А так - всё как раз предсказуемо. Ручной серпентарий.

...Почему выперли "Свободу"?
Еще майдан шумел и Панда правил - а Тягнибок уже был неудобен. Уж слишком известен в Европах. Вспомните телефонные перехваты.

Edited at 2014-10-29 05:42 pm (UTC)

Угу. Ярош оказался прозорливей (по тем же перехватам) Тягна. Предлагал еще зимой Киев тепленьким брать. И насчет западных махинаторов не обольщался.

Странно, но мне казалось в руине рулит не, естественно, совесть, не закон, не парламентское большинство, а понятия. Революционные или бандитские. Так что большая фракция или малая, всё-равно решать правосекам и/или гомосекам...(

Юра будет пост к заявлению Пургина и Захарченко,что украинские власти отозвали подпись своего представителя под документом о согласовании линии разграничения между силовиками и ополченцами.

Edited at 2014-10-29 05:47 pm (UTC)

Не успеваю я. Занят был целый день. Надо все прочесть еще.Будет думаю.

короче что бы там не было война с Новороссией продолжится дальше?не радует если честно только на что-то понадеялись

а никто и не надеялся на окончание войны? пока линия соприкосновения не совпадает с линией адм. границ(ну или хотя бы не сдвинется на север на широту артёмовска)

никто на зимовку не уйдет.

Долго ждать придется окончания этого цирка.

Уровень несовпадения результатов выборов и экзитпулов по своей "демократичности и легитимности" равноценен 3-му туру президентских выборов. Очередной раз Запад показал, что нет никаких "стандартов демократичности", есть только их одобрямс.

Что касается переворота, то, да он возможно произошёл во-время "подсчёта голосов". Админресурс всё-таки у Авакова (т.е.Яценюка). Но я всё-таки допускаю вариант, что рейтинг Порошенко в экзитпулах был завышен - терроризируемый и запугиваемый народ говорил неправду о своём голосовании.

Юрий, а Вы внутренне, душевно, рады или наоборот огорчены, что большого переворота пока не случилось?


На переворот не тянет, это за уши притянуто. Но выводы Юрий сделал правильные. Я уже об этом давно писал и хотел написать еще больше, но тема Украины начала надоедать.

На самом деле я даже рад, что американцы не глупы, и междуолигархическую инициативу России и Украины сорвали (или еще сорвут окончательно). Не нравился мне слив Путиным Новороссии под хорошие условия. России нужна победа, а не слив и договорняк.

Edited at 2014-10-29 06:24 pm (UTC)

Жадные селюки и принципиальная обида
ozbuka
29 октября 2014, 15:05
Очевидно, что селюки из ПО Свобода размыли и без того не фешенебельный вид украинского парламентария. А в свете того, что они несли консолидировано (в переносном и прямом смысле), от них просто устали. Причём, в ЕС. Денег можно искать до весны 2015 только там.

С учетом грейс-периода Свободе на раздачу должностей Махницким (УкроСМИ считают, что 200 млн.долларов Свободой было снято за время его назначения) они могут стать институциональными инвесторами (есть Терра Банк на проспект Бандеры в Тернополе).
Всё равно это всё ненадолго.

Коммунисты - личная месть Порошенко за папу.
Как ни крути - а в президенты УА сплошь деклассированный элемент попадает.

Прям как в пестне

"Сви-до-мый ци-и-и-рк у-ме-ет де-лать чу-де-са..!"

Re: Прям как в пестне

м

еще забыл добавить что пропорошенковский парламент может вернуть президентско-парламентскую форму правления, а Яцыка это никак не устраивает, дежавю еп Ющенко и Тимошенко

Юра, это тот очень редкий случай, когда я с вами не соглашусь.

Не по фактуре и анализу - тут я безоговорочно вам доверяю, поскольку сама не спец, а по интерпретации. Почему вы думаете, что Порошенко (и Россию) не устраивает данное развитие событий?

На мой взгляд, сейчас события развиваются полностью в соответствии с замыслом (как я его представляю) Кремля. Полноценный переворот был бы крайне не желателен для Москвы, а вот такой "тихий" - просто идеален.

Москва не зря так откровенно и открыто поддерживает Порошенко. Я так понимаю, она хочет осуществить переформатирование Украины (какой бы вариант она в итоге не выбрала), максимально опираясь на легитимные и легальные процедуры - и имеет для этой цели карманного украинского президента. Теперь Порошенко задвигают, но он сохраняет свой пост. Вся ответственность за предстоящую адскую зиму теперь ложится на Яценюка, его правительство и свежеизбранную Раду.

Судя по всему, они такого науправляют, что украинцы их надолго запомнят. То, что Яценюк занимает агрессивную провоенную позицию, значения особого не имеет. Я так понимаю, что ни у кого из военных диванных аналитиков (включая вас) нет ни малейшего сомнения, что если Киев все-таки сунется в Новороссию, то получит очередной грандиозный отлуп и потеряет очередной кусок территории.

Соответственно Украина получает на зиму самое жуткое правительство из возможных (милитаристы, действующие по указке Штатов и целенаправленно разоряющие страну). При этом Порошенко вроде как в стороне и не будет нести ответственности за происходящее. Думаю, нам предстоит увидеть за следующие месяцы его превращение в голубя мира и отца нации, даже повышение его рейтинга на фоне происходящей катастрофы.

В результате к весне, когда все повалится в тартарары, Порошенко (а вернее Кремль, используя законно избранного президента Украины) инициирует процесс трансформации украинской государственности. И свалит в голубую даль.

Я удивлена, что почти все аналитики говорят о каком-то стремлении Порошенко к власти. ИМХО у него сейчас одно желание, мечта и потребность - выбраться из всего этого живым и не попасть по итогам в Гаагу.

Edited at 2014-10-29 07:10 pm (UTC)

+++)))А я вот согласен с вашим мнением. Лучшие выборы для Кремля, о чем уже говорю несколько дней

Так Костик Гришин уже подтвердил, что Рада не протянет и полгода. А перед этим и Корбан прямо заявил, что выборы полностью сфабрикованы.Не думаю, что оба действуют сами по себе в оценке ситуации.

?

Log in

No account? Create an account