yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Они сами выбрали свое будущее. В добрый час друзья в добрый час.
yurasumy
Во время заседания Кабинета министров Украины здание правительства пикетировали около 100 студентов киевских вузов. Вооружившись ложками и пустыми кастрюлями, студенты пытались привлечь их шумом внимание чиновников. Как утверждают протестующие, таким образом они пытались достучаться до премьер-министра Арсения Яценюка с требованием повысить студенческие стипендии, которые сегодня находятся ниже прожиточного минимума.

"Несмотря на то, что доллар вырос, стипендии остались теми же самыми. Вот мы купили пакет с едой на 850 гривен - это месячная стипендия. Мы всю стипендию тратим на еду. А что нам одевать?", - заявила студентка столичного Финансово-правового колледжа Евгения Пинчук.



"Конечно, ситуация в стране не простая. Но нам просто не на что жить!", - вторит ей студент Киевского политехнического института Владислав Сиротин.

Студенты утверждают, если правительство не пересмотрит свое отношение к учащимся, многие будут вынуждены покинуть науку и заняться поиском работы.

На протяжении часа студенты шумом привлекали внимание правительственных чиновников. После чего попытались передать кулек с продуктами из "студенческого рациона" Арсению Яценюку. Но охрана здания отказалась как пропускать студентов, так и принимать их передачу главе правительства.

http://versii.com/news/314774

Не секрет, что студенты были движущей силой Майдана 2103-14. Они добились своего. Они усадили в кресло Януковича и Азарова кого хотели. Они добились подписания вожделенной ассоциации, которую уверен не читали. Они даже стали признанными друзьями (и гордостью) всего прогрессивного человечества (о чем даже не мечтали). Они даже считают, что воюют с Россией (они так этого хотели еще в марте). ВСЕ, ЧЕГО ОНИ ХОТЕЛИ СБЫЛОСЬ.

И чего они опять хотят? А кушать? А им что не говорили, что по пути в Европу Россия их больше кормить не будет? Говорили. А они братьям - европейцам поверили, что украинцы=братья? Блин так они же не Россия, за дешевые понты, на халяву денег не дают.
Они угрожают бросить учебу? Они что придурочные? Этому правительству только это и надо, чтобы на Украине ничего не было, а население...... мальчики налево (лопаты и кайло в руки), девочки направо (передеваемся/раздеваемся. Тряпки в руки или что вы там еще умеете делать) и марш в Европу на свободу/работу (потому что скоро не только учебы, но и работы на Украине не будет). Европа она такая, злая. Там как раз такие нужны (дураки с инициативой). А умные и образованные украинцы нужны только в России (это я не о себе, а о людях рабочих специальностей, инженерах, ученых)

П. С. А в добрый путь/час Вам пожелает Ваш любимый   ....... правильно Андрей Макаревич.



П. С. Думаю Вам понравился мой подарок. Пусть сбудется все (что вы желали) хотя бы на треть, как поет Ваш друг и конечно он Вас ждет и помнит о Вас. Ведь Вы не одни.

Tags:

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

При чем здесь студенты? На Украине уже 20 лет как стипендия так - пшик. В России тоже.

Так Вы им это скажите, чего они ходят к Кабмину. Мне Вы что хотите сказать? Это они, а не я считают, что жить стало невмоготу именно сейчас. Ко мне какие вопросы. Езжайте на Грушевского и втолкуйте им.

А чего не голые?. Видимо при "кровавом" януковиче хватало и на еду и на одежду )

ЗЫ Если что на том самом западе принято за учебу платить из своего кармана и брать кредиты на нее. Они это не знают?

Edited at 2014-10-22 07:19 pm (UTC)

Ой, а на Майдане перестали платить? Бедные....

Вопрос на самом деле интересный. Платят ли им за такие демонстрации или "уволили" откуда-то еще? Дали же некому 18летнему вьюноше офис, чтобы он сотрудничал с западными СМИ.

(Deleted comment)
Может это тебе нужно отъебаться от людей со своей говноукраиной?
Нет ее уже этой шлюхи украины, а ты иди займись своим пидарским делом, это теперь твоя работа.

На стипендию вполне можно купить кружевные трусики (независимо от пола). И - в Европу (на заработки, в бордель).
В общем, они сами догадываются, что пора начать поиск работы.

да, на Укруине же кружевные трусики не запрещают, как в России. так что работать и еще раз работать! :)

Шоккккк, даже в России и тех денег не платят, насколько знаю.
Студенты только в СССРе могли жить на стипуху, и то пацаны все работали !

Пиздец у укрпов самозаклинания, сидят в дерьме по уши, и чуть что "а в России бла, бла, бла" ))))

В России все зашибись укропы, даже к гадалке не ходите ))))))))

Юрий какой это уже ваш пост за сегодня? Как вы все один это пишите, и еще успеваете в комментариях отвечать.

Сам себе удивляюсь. И еще лечусь, потому, что болею.

Полагаете на всех украинских шлюх В России хуев не хватит?

отебись ты от Украины.

ааа.... значит стеб удался )) отлично )) пора на всей границе с укронацикстаном ставить передвижные радиотрансляторы... я думаю программу передач определить не сложно

Re: отебись ты от Украины.

эээ. студентам ради стёба стипендию по 800 грн выплачивают?

Вооще то странные студенты. Это когдаито стипендии хватало и на еду и на одежду и на какаву с чаем? В СССР стипендия была 30 р, т.е. если покупать хлеб 20 коп, молоко 30 коп за литр, ну там картошку, гречку, макароны и т.п. Худо бедно на еду б хватило, но на вредные привычки или на одежду, это уж хрен. Посему все студенты всегда или подрабатывали или висели у родителей на шее, другого не дано.

В том-то и дело, что теперь и родители без денег остались. Им теперь стало очень сложно помогать своим чадам.

(Deleted comment)
Они целенаправленно шли к этому, они скакали на майдане, они хотели в гейропу, им не нравится все, что связано с Россией. На которой они привыкли ездить. А Европа- это другое, там каждый за себя и эти ушибленные головой ребятишки им не нужны. У них своих таких полно. Удивительная нация!

Смотрел ролик - поймал себя на том что молодой макаревич кого то уж очень знакомого напоминает...
Получше пригляделся... О! - немцова.

Edited at 2014-10-22 07:31 pm (UTC)

все жеды чем-то походят друг на дружку

Если превышен лимит на сообщения в личке,что делать?

Отдыхать и спать.

850 гривен - это месячная стипендия.
-------------------

в пригороде еще трава сочная осталась. Щи из крапивы, салат из укропа. Дешево и сердито. и на кружевные труселя должно хватить

А чего это на транспарантах надписи на русском языке? Нет на них Фарион!

Вы поди и не в курсе, что Российскую Федерацию можно вполне успешно и ярко ненавидеть и на русском языке (вообще его правильнее называть именно "российский язык", т.к. он - наследие Российской Империи, хотя и существенно обработанный советским периодом).

Юра, почитайте это http://www.mon.gov.ua/ua/news/38511-zvernennya-kolegiyi-ministerstva-osviti-i-nauki-ukrayini-do-osvityanskoyi-i-naukovoyi-spilnoti-donetskoyi-i-luganskoyi-oblastey
на Донбассе с образованием ужас
все образовательные учреждения объявлены рассадником зла
дипломы и аттестаты выдавать нельзя, учить нельзя, надо уезжать и все
эти дурачки с кастрюлями свой диплом получат, а что делать донецким/луганским учащимся?
напишите, если можно,об этом!

Вообще, в вопросах образования на Донбассе меня бы больше беспокоил факт неполучения снаряда из Д-30 в аудиторию с моей группой.
А то, что аттестат/диплом получат на год позже - не смертельно.
И да, стеденты-дипломники мужского пола имеют право задуматься...

Да всё у них будет нормально. Надо только подождать. Когда население уменьшится, то еды на всех хватит.

Проблемма в том что не хватит еды,
крушение цивилизации самоподдерживающейся процесс,
на б.у. территориях мы наблюдаем остатки крушение
советской цивилизации
и борьбу нескольких других цивилизационных проектов,
а первыми умирают те
кто на первой линии борьбы человечества в природе за существование.

Какая нахрен стипендия? Учеба только на контрактной основе, как в Европе. Ах чем потом гроши отдавать!? Ах работы нету??? Ну так звыняйтэ! Вы в Европе. На шару уже ничего не будет. И халявного высшего, с которым потом все сплошь и рядом менеджеры-не будя!

В континентальной Европе обучение бесплатное, но жить на что-то надо.

"...А что нам одевать?", - заявила студентка столичного Финансово-правового колледжа Евгения Пинчук.
А тебе, Женя, одежда теперь не понадобится! Вперед в светлое цэЭувропэйское будущее, женским местом.

речевку надо менять

вместо панду-гэть,
я на севере была
золото копала
если не моя звезда
с голоду б пропала(с)

студентам-то что жаловаться?
у них же есть украинская национальная профессия - проституция

там спрос тоже не безграничен

Нееее так дела не делаются - Или больше стипендию или *Кружевные Трисишки* Пусть к стипухе прицепом выдают ... Так ведь? ! ? =))))
*я бы вдул* Студентки в первых рядах сначала Майданили, а теперь в первых рядах пустой посудой гремят ... Сдается мне они еще и хором *Слава Украине* орали, но это чисто рефлекторная реакция у Украинцев если их собирается более 5 человек ...


Про "чисто рефлекторную реакцию" улыбнуло до ушей. Очень понравилось. Спасибо.

Этим еще повезло, они пока учатся на манагеров, родители помогают. А вот киевский офисный планктон уже начинают истреблять как класс, впору озаботится покупкой кружевных трусиков.

российский аутсорс - всё?

Я вас умоляю! и в вожделенной Европе они нахх не нужны. Польша, уж на что была лояльна, захлопнулась срочно, чтобы не то что на работу (откуда бы? поляки сами кто в Англии на рыбозаводах, кто в Эстонии дворниками, кто в Финляндии строителями), но чтобы и греться зимой не побежали, боже упаси. О других странах ЕС и вовсе помолчим, скорбные две гвоздички теребя. На входе. Потому что в шенгене отказывают без объяснения причин, а мысленно это звучит так:
- Здравствуйте, я с Украины.
- Прощайте.

Когда я поступал, на стипендию можно было купить 8 бутылок пива или 7 пачек сигарет.
А можно было доплатить еще 15% и оплатить комнату в общаге на месяц.

Я стипендию получал 45, плюс за 120 подрабатывал санитаром в вытрезвителе ночь через две. Жить в итоге получалось настолько кучеряво, что на учебу времени не хватало и меня после третьего курса выперли.

Что-то они на фотографии совсем не в обносках. Или порядочному киевскому студенту финансово-правового колледжа в таком ходить западло?

Не переживайте, я уверен на фотографии они в дороге к оговоренному месту, где устроили ритуальное сожжение этих тряпок, купленых на кровавые деньги со времен правления тирана Януковича.

?

Log in

No account? Create an account