yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Чем отличаются Третий Рейх (образца 1933 года) и Третья Руина (образца 2014 года)
yurasumy
Написать эту тему меня «засавили» куча вопросов и…… материал уважаемого ЛРВ.

Спрашивали отвечаем.

Логично будет сравнивать сравнимые вещи. Потому я буду сравнивать Третий Рейх образца 1945 года и Третью Руину образца 2014 года годов их основания.
…..
Историческая справка. Почему третья. Первой я считаю Руину 17 века. Второй Руину 1917-21 гг.  (там тоже были самостийники, которые не справились с рычагами власти).
…….
Внешних сходств масса. Что и не удивительно. Методичка построения нацизма на Украине списана с Третьего рейха (о чем я уже писал). Тут у нас и преследования инакомыслия и свое гестапо (СБУ), и факельные шествия. И свой Гитлерюгент (ПС в который в случае чего можно было записывать все молодежь). Внешний антураж тот же. Что и вводит ЛРВ в заблуждение. А что внутри этой обертки. А ведь именно внутренность Германии сделали ее сильным и опасным противником, а не придурки с факелами.
Итак различия (даже противоречия)

  1. Третий Рейх был создан в самой нижней точке кризиса названного Великой депрессией (применительно к Германии). После прихода к власти Гитлера экономика Рейха только росла, причем как и положено после кризиса семимильными шагами. За это жители Германии были благодарны фюреру и прощали ему многие «шалости». На Руине Порошенко и Ко получили в руки еще живую экономику и несколькими красивыми штрихами загнали ее в гроб (раз, два), что жители Руины окончательно почувствуют уже этой зимой….. И не простят.

  2. Третий Рейх лелеял свою промышленность. И без того мощную, что и стало в конечном итоге его главной силой. Вермахт с германской промышленностью это одно, а без нее другое. Третья Руина сознательно (раз, два) уничтожает свою промышленность (в том числе и военную. Пока выживают только танкоремонтники, а все остальное в полном запустении. И то, неизвестно, долго ли будут работать танкоремонтники в условиях дефолта). ВСУ с военной промышленностью это еще ….. ну хоть что-то, а без нее вообще ничто.

  3. Гитлер навел порядок в немецком государстве (не провозгласил, а навел. Да с национальными и социальными перегибами, но большинство немцев стали жить в разы лучше). Выношу отдельным пунктом, хотя можно было и в п. 1:


Безработица - это проклятие 20 - начала 30-х годов - сократилась, как мы видели, с шести миллионов в 1932 году до менее одного миллиона спустя четыре года. За период с 1932 по 1937 год национальное промышленное производство возросло на 102 процента, а национальный доход удвоился. Стороннему наблюдателю Германия середины 30-х годов могла показаться огромным пчелиным ульем. Колеса индустрии вращались все быстрее, и каждый трудился изо всех сил.
В течение первого года экономическая политика нацистов, которая в значительной мере определялась д-ром Шахтом (на Гитлера она наводила тоску, поскольку в экономических вопросах он был почти полным невеждой), сводилась к усилиям трудоустроить всех безработных путем резкого увеличения фронта общественных работ и стимулирования частного предпринимательства. Безработным был предоставлен правительственный кредит в виде специальных векселей. Значительно снизились налоги для тех компаний, которые расширяли капитальные вложения и обеспечивали рост занятости
.
http://wunderwafe.ru/HistoryBook/Rise_Fall/Jizn.htm

Мы это видим на Руине? ГДЕ ВСЕ ЭТО НА РУИНЕ? Я даже имею в виду не промышленность, которая «развивается семимильным шагом», где  Украина, которая работает как пчелиный улей? Где изменение в законодательство, где дешевый кредит, где госзаказ, которые реально возродили экономику Рейха. (Кроме придурков с факелами я не вижу сходства.)

  1. Ну и на закуску вопрос о олигархии. Именно олигархи привели к власти Гитлера. Точно так же как и Порошенко. Дадим слово Тиссену:


Заваленные горами бумаг, постоянно получающие указания от государства, что, сколько и по какой цене производить, отягощенные растущими налогами, облагаемые нескончаемыми крупными "специальными отчислениями" на партию, промышленники и коммерсанты, которые с таким энтузиазмом приветствовали установление гитлеровского режима, поскольку рассчитывали, что он уничтожит профсоюзы и позволит им беспрепятственно заниматься свободным предпринимательством, теперь ощутили глубокое разочарование. Одним из них был Фриц Тиссен, который в числе первых сделал наиболее щедрые отчисления в кассу партии. Бежав из Германии накануне войны, он признал, что "нацистский режим разрушил немецкую промышленность", и всем, кого встречал за рубежом, говорил: "Ну и дурак же я был! "
http://wunderwafe.ru/HistoryBook/Rise_Fall/Jizn.htm

Если смотреть на Третий Рейх современным взглядом, то его экономика более напоминает РФ и Китай, но никак не Третью Руину. Я имею в виду не качественный состав. А методику организации и управления. И …… отношение к олигархату. Именно постановка под полный государственный контроль олигархата (да с сохранением прибылей и красивой жизни) и сделало Третий Рейх мощной военной, независимой экономически, державой.

Пока Беня в Днепропетровске делает то, что делает не «заливайте» мне о мощном русофобском государстве Украина. Это миф, который придумали глупые люди, которые ничего не понимают ни в экономике, ни в военном строительстве.

Я писал. Надо было сначала чистить авгиевы конюшни …. Как Гитлер. Тогда может бы и создали Третью Украину (да простят меня историки за этот бред). А так кроме Третьей Руины они построить не смогут ничего в принципе (история с Третьим Рейхом мне в помощь).

Считаю, что с доказательством о крахе американского плана «А» покончили.

А теперь отвечу почему я считаю ХАОС, который может наступить на Украине «преждевременно», вследствие некоторых событий осени, губителен для долгой игры Путина.

Писал, пишу и буду писать. Украина (хоть мне это и не приятно) НЕ ПУП ЗЕМЛИ. И на ней сейчас клином свет сошелся только потому, что в свое время советские инженеры провели основные газотранспортные магистрали по ее территории. Этим они конечно подложили большую свинью будущей «Нэзалежной» (хотя не они виноваты. Об этом ниже). Именно потому она сейчас и интересует как Росиию так и США. Энергетический МОСТ между Европой и Россией. Значимость этого моста не смогут полностью нейтрализовать ни уже построенный «Северный» ни еще не построенный «Южный» потоки. В газовом деле главная проблема в нестабильности потребления. Зимой много, летом мало. Потому нужен «демпфер». На Украине он есть. Это старые отработанные месторождения газа, которые перестроили под ПГХ. Другой технологии нет и пока не предвидится. Именно поэтому в самой Европе и нет такого количества ПГХ как ей надо. Не было месторождений – нет и ПГХ (и деньги тут не при чем). Можно конечно сжиживать а потом газифицировать газ. Но это экономически не выгодно (подчеркиваю для данного случая). Так что виноваты не советские инженеры (они не сволочи). Просто технология не позволяет вести трубы как хочется.

Итак МОСТ. Он должен быть разрушен. Это американцы так считают. Разрушение моста это конечно не быстрый разгром России (как в плане «А»). Но это шанс на реванш. Разрушение моста оставляет им место. Место под солнцем Европы…. И мира. Место России (в экономических связях Европы) быстро займут США. Тут и рост производства (в США) и рост влияния (США). Двойной профит. А значит новая холодная война против России с большими шансами на успех. Современная Россия это не СССР и союз с Китаем это конечно хорошо, но не полновесная замена. Быть прокладкой в разборках США и Китая – жалкая перспектива для великой страны.

В случае сохранение МОСТА Россия становится необходимым связующем звеном и равноправным партнером в проекте «Большая Евразия» (Европа, Россия, Китай), где нет места США. А значит и не будет такого сверхгосударства (США). А будет внутренний взрыв этого образования, потому что внутреннее и внешнее наполнение этого проекта перестанут соответствовать (роль ФРС и доллара ФРС будет нивелирована. А вся жизнь США сейчас «заточена» на это).

Спустимся на Землю (то есть на Украину). ХАОС осенью к сожалению сделает проблему денацификации Украины очень сложным, я бы сказал практически невозможным. Да русские (новоросские) танки возьмут уничтожаемый бандитами Киев. И может Львов. Но все «украинцы» будут считать это результатом «зрады» (олигархов) и «коварства» (России). А проамериканские СМИ по этой теме пройдутся будь здоров. Даже не сомневайтесь. И «украинцы» будут считать, что светлую мечту «евроинтеграции» у них забрали «клятые москали», а не придурки с факелами и свастиками. Вот и вся разница. На первый взгляд мелочь. Но….. это значит, что война за умы будет Россией проиграна. А значит новый Майдан снесет любую пророссийскую власть на Украине при первом удобном случае. Причем этот случай будет найден очень быстро. Потому что….. в этом случае США сможет продавить в Европе настоящие санкции (а не ту бутафорию, которая есть сейчас. Ведь «русские танки на пороге»). И по сути Украина для России станет таким себе вторым Крымом-приманкой, проглотив которую она получает массу неприятных последствий.

Крым был отдан США-Украиной абсолютно сознательно. Это было нужно американским кукловодам, чтобы создать на остальной Украине настроение реваншизма. И по плану «А» на остальной Украине от Луганска до Львова должно было быть создано мощное русофобское государство, которое при определенных условиях (когда проблемы внутри России сделали бы ее слабой) было бы брошено в бой. Просто изначально война на Донбассе (США) не планировалась. А когда началась, то и пришло время переходить к плану «Б».

Теперь думаю понятно уважаемому ЛРВ почему я противник ХАОСА (осеннего не весеннего) на Украине. Здесь вопрос не в «местечковости». Вопрос в том, что получив «Украину» Россия теряет Европу, а значит и немного погодя ….. Украину, а может и себя.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

нью коммунист117

Недочеловек — это биологически на первый взгляд полностью идентичное человеку создание природы с руками, ногами, своего рода мозгами, глазами и ртом. Но это совсем иное, ужасное создание. Это лишь подобие человека, с человекоподобными чертами лица, находящееся в духовном отношении гораздо ниже, чем зверь. В душе этих людей царит жестокий хаос диких необузданных страстей, неограниченное стремление к разрушению, примитивная зависть, самая неприкрытая подлость. Одним словом, недочеловек. Итак, не всё то, что имеет человеческий облик, равно. Горе тому, кто забывает об этом. Помните об этом---------------- Так вот под это определение Гитлера украинские фашисты идеально подходят.

Германию сделали сильной не столько внутренность, катализированная унижением итогов 1-й мировой, сколько накачка западными кредитами и военными технологиями. И все это глобальный фининтерн делал для нового похода на Россию, т.к. проиграл итоги революции...

А этого тоже на Третьей Руине нет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

нью коммунист117

А девиз Гитлерюгенда Кровь и честь. Честь и надо прыгать, есть главное отличие нацистов от хохлов-укропов.

Re: нью коммунист117






Конспирологический бред, как у Вершинина.

Где тут конспирология?

Интересная версия, интересный прогноз. Надо над ним подумать.

(Deleted comment)
"Первой я считаю Руину 17 века."

Когда человек говорит "Я считаю", "По моему мнению", "На мой взгляд" и т.д., он руководствуется чужим мнением и СВОЕГО ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ НЕ ИМЕЕТ (!!!). Так вот, вы смотрели границы Руины 17-го века и границы Малой Татарии в 17-м, 18-м веках? :) Ответ знаю: НЕТ (!!!). Посмотрите. Тогда не станете чушь нести про "Богдана Хмельницкого", "Запорожскую Сеч" :) Чушь, ибо этих явлений НЕ БЫЛО (!!!). А было государство (часть Великой Татарии)Малая Татария, которую населяли крымские татары (казаки), которые тогда ещё были НЕ МУСУЛЬМАНАМИ :) Удачи :)))

Edited at 2014-10-19 07:25 am (UTC)

Вот интересно!
Отдать Крым России это ХПО(хитрый план Обамы)? Россия(т.е. ВВП) мечтает прибрать к рукам Украину? Почему отношения с западом- партнерские, а с Китаем подстилочные?
Денацификация произойдёт- зомботехнологии СМИ сделали нацификацию, смогут провернуть фарш и обратно, удары по морде на востоке дополнительная физиотерапия, прививающая рефлекс- зиганул получил по ебалу.

И что - хохлы ТУПЕЕ москалей? Так, "расистски", следует из Вашего текста (к аффтару)? Оне же усих "понаобмануть"!? Шапку влево - шапку в право... Знамо всегда так було?

СМОТРИТЕ, ТВАРИ:


"не «заливайте» мне о мощном русофобском государстве Украина" - оно не мощное, просто русофобское. Таким родилось. "Да русские (новоросские) танки возьмут уничтожаемый бандитами Киев. И может Львов. .... И «украинцы» будут считать, что светлую мечту «евроинтеграции» у них забрали «клятые москали», а не придурки с факелами и свастиками." - именно поэтому войска не вводятся и не введутся, если не встрянет НАТО. украина должна самоликвидироваться. "Вопрос в том, что получив «Украину» Россия теряет Европу" в Милане ВВП открытым текстом переложил проблемы украины на европу. И ждет официального отказа от такого большого чемодана без ручки с последующим официальным же предложением забрать 404 себе.

Я как раз и не заливаю. Я его мощным и коим образом не считаю.

отжимаем Новороссию и пусть это стадо уебывает в Европу...


Абсолютно неверный подход.

Всё так. Эмоциями, конечно, приятно упиваться. Но в отношении своих истории и будущего нужно руководствоваться разумом.

Да, как-то с Крымом совсем загнул?!

Юрасумы! Это ваше предположение, что Крым сдали нарочно, перечеркивает всю вашу аналитику, ранее более или менее удачную.

И на аналогиях с Рейхом многое не построишь, да и до многого додуматься они не дадут... Всё-таки журналистский приём.

По газу и путям: путей, что идут по Югу будет вполне достаточно. Газохранилища - это ещё и Крым и Полтавщина. Так что вполне можно удовлетвориться тем, чтобы к Новороссии отошли территории восточнее Днепра, а так же Кировоград и Одесса.

В борьбе за умы, в такой как сейчас в Украинских СМИ не вполне нужно участвовать - просто предоставить землям западнее Днепра и Киеву пожить, как они хотят, под бандеровщиной, лет 5-10. В этом вы правы. Перед этим, конечно, должно произойти нечто вроде перетекания населения: кто хочет как при бандере - на запад, кто за Новороссию - на Восток. И пусть себе на Западе Украины скачут себе дальше, только оставшиеся связи с родственниками и бывшими знакомыми будут иногда напоминать им, что есть некоторая разница в жизни по-человечески или как при нацистах.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Крым был отдан США-Украиной абсолютно сознательно.
::::::::::::::::::::::::::::
То есть Путин лоханулся? Так какая тогда разница- отгребать только за Крым или за Крым вместе с Донбассом?
И да, хитропланокуры, хватит нести бред, что Донбасс России было не прокормить. Донбасс кормил Украину и сам бы себя уж как-нибудь голодом не уморил.

Крым был отдан так, что Путину не оставили выбора.

Если коротко, то наверное как-то так


Для этого надо придумать как сделать ХАОС на/в СШП, чтобы пиндосам надолго было не до России. Например рвануть Йелоустоун или какую-нить АЭС, сделать одновременно несколько Фергюссонов... или как говорил бухой Жирик - чтобы наши ученые немного наклонили земную ось )))

Среди негров и латиносов бузу сеять, и давить через латинский криминал.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Начато за здравие, законченно на упокой. Крым - блестящая операция, которая застала в расплох как САСШ, так и ЕС. Они не могли ни "отдать", ни "не отдать", они вообще не контролировали ситуацию.

А в основном всё верно.

По Крыму у меня иное мнение. Кстати офицеры СБУ это мнение имели в начале марта. я понимаю кое-кому это неприятно слушать, но сейчас Украину Путину точно так же "предлагают" несозревшую.

Великие Укры строили Рейх, а получили сомали.

Самое главное

что Германию амеры с европейцами 6 лет накачивали баблом, технологиями, патентами, а вот Украине - шиш с самого начала
так что недочетвертый рейх уже в пролете :))

про Крым я с автором не согласен - вся заваруха нужна была чтобы выпихнуть из Севаса ЧФ, который снабжал Асада и мешался амерам
так что, если бы не активная позиция крымчан, то РФ могла и не чухнуться, протормозить и получить мегапроблемы
а так все спонтанно проделали, пока окружающие хлопали ушами - поэтому амеры так и завопили, когда Крым уже тю-тю :))

Edited at 2014-10-19 04:39 pm (UTC)

Спорный пост, понимаю немного в экономике, извините. Соглашусь абсолютно в одном, остановись алоизыч на Австрии, остался б величайшим политическим деятелем в истории. Достижения в экономике и науке в Германии в его период были бесспорно впечатляющи.

Фокус в том, что гитлеровская Германия не МОГЛА остановиться на Австрии и ДОЛЖНА была идти дальше, как велосипедист должен ехать, чтобы не упасть.

(Deleted comment)
Германия есть Германия ,у них в генетике.Галитчина это ,как чума ничего несоздавать,только грабить ,убивать ,пародия на национал социализм ,под диктовку черножопых евреев из америки ,одним словом абреки.

Не надо хуйню городить про генетику. Тут социология и география.

Юра полный бред по 1 причине.НЕТ никакой единой Европы,есть конгломерат совершенно разных стран которые не могут между собой договорится.Поэтому никакой Большой Евразии быть не может.Путь России это путь на Восток.А Европу похорнят миграция и технологический и экономический упадок рано или поздно.Саммит БРИКС вот реальность,а територия украина нужна России как демпфер между НАТО и Россией.

Я не говорю, что есть Единая Европа. Где Вы это у меня нашли?

Киев брать не нужно.Пусть сначала вылечит свой триппер, а то слишком много чести.
Европа будет платить за укропию, всю зиму, пока европу не стошнит понятием укропия. Штатам нечего дать взамен российского газа. Ну нет у них газа в таком объеме.

Именно. Пусть Куев и Центр пару лет поживут в условиях нарастающего бардака.

Первый этап - Новороссия, а затем уже постепенно, по мере созревания условий и остальное.

Писал у ЛР в комментариях на его утверждение что план А не провалился.


">А почему?
>Не вижу никаких оснований для такой констатации.

Павел Шипилин сегодня привел данные опроса.
"Как показали итоги недавнего опроса Киевского международного института социологии, украинцы к нам относятся по-прежнему лучше, чем мы к украинцам. Даже несмотря на то, что за год он просто-таки рухнул, процент дружелюбно настроенных по отношению к нам громадян все еще довольно высок — 48 процентов. И это несмотря на войну, которую, как уверяет Киев, он ведет с Москвой. И даже несмотря на аннексию довольно крупной и лакомой территории. То есть, почти половина украинцев понимает, что Крым уехал на родину сам, а в Донбассе воюют не солдаты российской армии, а местные ополченцы и добровольцы из дружеской страны."

Вот и ответ на ваше почему.

Для меня самого такие результаты крайне удивительный. Но если они правдивы, то игнорирование их дает полностью неверный посыл ери попытке анализа и приводит именно туда, где уже оказались вы и многие аналитики от толпы."

И это только показатели отношения к России, к россиянам положительно относятся уже 2/3 жителей Украины.
http://pavel-shipilin.livejournal.com/336130.html

Но ЛР ничего не ответил:)

Edited at 2014-10-19 08:02 am (UTC)

Да провалился он еще в июле

Cогласен со всем, кроме вывода. Хаос приведет не к взятию пророссийскими танками Киева, а к образованию нескольких "украин", с столицами (условно) в Киеве, Львове, Днепропетровске.
Которые- и это важнейший элемент- не будут друг с другом воевать, как это происходит в Ираке и Ливии.
Соответсвенно проблема ГТС для России и ЕС сведется к необходимости договарививаться с властями(ОПГ) этих новообразований. Это не просто, а очень просто. Каждая ОПГ, имеющая частную армию, и контролируя свой участок Трубы, будет получать свою плату за безопасный транзит.
И только за это- происходящее вне зоны Трубы никого не волнует, так что цена вопроса даже меньше , чем в случае единой Укры.

Не важно будет она едина иле нет, но все "Украины" будут нести в себе бацилу "реваншизма". А это плохо.

Германия получила МНОГО бабла и технологии чтобы накачивать милитаризм и насаждать фашизм. окраина же не получила ничего, кроме истерично-шизофренических СМИ, сводящих с ума население.

Каких технологий? От кого?

(Deleted comment)

ещё одна глупость

"Да русские (новоросские) танки возьмут уничтожаемый бандитами Киев. И может Львов. Но все «украинцы» будут считать это результатом «зрады» (олигархов) и «коварства» (России). А проамериканские СМИ по этой теме пройдутся будь здоров. Даже не сомневайтесь. И «украинцы» будут считать, что светлую мечту «евроинтеграции» у них забрали «клятые москали», а не придурки с факелами и свастиками. Вот и вся разница. На первый взгляд мелочь. Но….. это значит, что война за умы будет Россией проиграна. А значит новый Майдан снесет любую пророссийскую власть на Украине при первом удобном случае."

В реальности нет никакой русофобской Украины. Это медийная картинка. Те, кто идеологически был готов погибнуть за нэзалэжнисть, уже давно на Восточном фронте. Те придурки, что бегают с факелами- клоуны, ни на что большее не способные.
Процентам 80-90 обывателей вообще пох на политику. Если новая власть не будет наступать им на яйца в экономико-бытовом плане и вести правильную пропаганду, то никакого протестного движения не возникнет. Пробандеровская "интеллигенция" по традиции сбежит в Европу и Канаду.
А Майданы возникают там, где власть им позволяет.

Re: ещё одна глупость

Есть она. Пусть и искусственна во многом.

Самое главное, Германия получила время для освоения бабла и технологий. украину с голой жопой кинули в бой мгновенно.

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account