yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Урок, который стоило бы усвоить каждому
yurasumy
Думаю многие уже знают, а кто не знает я сейчас расскажу о том, что является наиболее вероятной причиной мировых войн 20-го века (я столь осторожен в формулировках не потому, что не уверен, а потому, что не люблю категоричности).

По моему мнению этой причиной является - ДОЛЛАР. Доллар именно в том статусе, который мы его знаем. В 1913 году была создана ФРС (частная контора), которой было разрешено печатать валюту США. Частные деньги, что еще может быть лучше. Только МИРОВЫЕ ЧАСТНЫЕ ДЕНЬГИ. А значит мировая война, не могла не начаться (повод тут абсолютно не важен. Таких поводов хватало и до 1914 года). Просто настало время. Главной целью войны было вытеснения с денежного Олимпа Британского фунта и воцарение на нем Доллара ФРС. Но ПМВ закончилась половинчатым решением. Фунт устоял, но потеснился. А так как это как раз тот случай, когда "Боливар двоих не вынесет", то по замечательному определению маршала Фоша в Версале был подписан не МИР, а "перемирие на 20 лет".

Окончательно доллар стал мировой валютой на Бреттон-Вудской конференцией. Чтобы так случилось МИР заплатил в ПМВ более 10 млн.человек, а во ВМВ более 50 млн. человек. По итогу Германия, которая играла в данном случае роль обезьяны таскающей каштаны из мирового гегемона превратилась в "руину" (как история любит повторяться) потеряв ВСЕ плюс заплатив за обе войны 15 млн.жизней.

Почему так случилось? Очень инетерсный эксперимент был поставлен в США в 1967 году:

Урок, который стоило бы усвоить каждому

Урок манипулирования массовым сознанием, который поможет понять, как нацистам во время второй мировой войны, удалось изменить настроения рядовых жителей Германии.

В 1967 году Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны, один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.

Понедельник

В понедельник он прочел детям лекцию о силе дисциплины. О том, что чувствует спортсмен, который усердно и регулярно тренировался, чтобы добиться успеха в каком-нибудь виде спорта. О том, как много работает балерина или художник, чтобы сделать совершенным каждое движение. О терпении ученого, увлеченного поиском научной идеи. Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.

Вторник

Во вторник, учитель вошел в класс и обнаружил, что все молча сидят в положении «смирно». Некоторые из учеников улыбались. Но большинство смотрели прямо перед собой с искренним сосредоточенным выражением, мышцы шеи напряжены, никаких признаков улыбок, мыслей и даже вопросов. Джонс объяснил классу силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей Волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.

Среда

В среду Джонс выдал членские билеты всем ученикам. Ни один человек не захотел покинуть аудиторию. Тринадцать учеников ушли с других уроков, чтобы принять участие в эксперименте. Учитель выдал каждому членский билет. На трех билетах он поставил красные крестики и сообщил их получателям, что им дано специальное задание сообщать обо всех, кто не подчиняется правилам класса. Однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе. Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. К концу дня в организацию было принято более двухсот учеников. Многие отнеслись к своему участию в Третьей Волне с полной серьезностью. Они требовали от других учеников строгого соблюдения правил и запугивали тех, кто не принимал эксперимент всерьез.

Четверг

К четвергу численность класса возросла до восьмидесяти человек. Джонс говорил о том, что такое гордость. «Гордость — это нечто большее, чем знамена и салюты. Гордость — это то, чего у вас никто не может отнять. Быть гордым — значит знать, что ты лучший… Это чувство нельзя уничтожить…» Он объяснил ученикам, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. «Все, что мы до сих пор делали, было подготовкой к настоящему делу. По всей стране преподаватели набирают и тренируют молодежные отряды, которые с помощью дисциплины, общности, гордости и действий могли бы показать нации, что общество может стать лучше. Если мы сможем изменить порядки в этой школе, то мы сможем изменить порядки на фабриках, магазинах, в университетах и во всех других организациях. Вы — избранная группа молодых людей, которые помогут этому делу. Если вы выступите вперед и покажете, чему вы научились за последние четыре дня… мы сможем изменить судьбу нашего народа». Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в полдень пятницы о Третьей Волне по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.

Пятница

В пятницу 200 учеников набились в кабинет. Не было ни одного свободного места. Всюду висели знамена Третьей Волны. Ровно в двенадцать часов Джонс закрыл двери и выставил у каждой по часовому. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. «Перед тем, как включить национальную пресс-конференцию, которая начнется через пять минут, я хочу продемонстрировать прессе, как мы подготовлены». С этими словами учитель отдал салют. В ответ сразу же автоматически взметнулось двести рук. Тогда он произнес девиз «Сила в дисциплине». Его повторил многоголосый хор. Девиз произносили снова и снова. С каждым разом отклик толпы становился все громче. В пять минут первого Джонс включил телевизор, но на экране ничего не появилось.

Тогда он обратился к ученикам «Слушайте внимательно. Нет никакого вождя! Не существует никакого общенационального молодежного движения под названием Третья Волна. Вами манипулировали, вас подталкивали ваши собственные амбиции, и вы оказались в том положении, в каком находитесь сейчас. Вы ничем не лучше и не хуже тех немцев, которых мы изучали. Вы думали, что вы — избранные, что вы лучше тех, кого нет в этой комнате. Вы продали свою свободу за удобства, которые дают дисциплина и превосходство. Вы решили отказаться от своих собственных убеждений и принять волю группы и большую ложь». После этого Джонс показал ученикам фильм о нацисткой Германии. С ее дисциплиной, парадами и факельными шествиями. И чем все это закончилось.

Итог

Потом Джонс подвел итог: «Если нам удалось полностью воспроизвести немецкий менталитет, то ни один из вас никогда не признается, что был на последнем сборе Третьей Волны. Так же как немцам, вам будет трудно признаться самим себе, что вы зашли настолько далеко». Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы.

http://swip.su/urok-kotoryj-stoilo-by-usvoit-kazhdomu/


Думаю этот урок в первую очередь надо УСВОИТЬ Украине. Потому что очень похоже, что следующей обезяной таскающей каштаны для сохранения влияния ДОЛЛАРА назначена именно она (наряду с другими обезьянами). А вся эта мишура: национализм, древние украинцы уничтожившие неандертальцев, "революция гордости" и т.д. не более чем красивые, но ничего не значащие, декорации. А люди (те самые супер великие, супер гордые и супер древние украинцы, если верить новым учебникам по истории) просто расходный материал. И на костях этих глупых обезьян, возомнивших себя равными европейцам, будет построено новое будущее. Но..... места украинцам в этом будущем не предусмотрено. Как говорят американцы ничего личного.

Вывод..... Пусть каждый сделает сам для себя. Это ведь ваша ЖИЗНЬ дорогие мои и обманутые земляки. И ваше БУДУЩЕЕ. А также будущее ВАШИХ детей. Если оно есть теперь у них, это будущее.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 18
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
А как хорошо все начиналось, какие были возможности у Украины в 1991 году.

Не тем увлеклись.

Естественно не тем, но у них лидера даже жиденького не было.
Вот олигархи и раздавили страну, при всей своей управленческой мании,
олигархов нельзя пускать во власть, особенно новорожденной страны.

К тому же, было и кому "увлекать". Не один миллиард на "увлечение" положили.

Ну, как говорится - тебя покупают, а ты не продавайся.

Надо моральные устои иметь, и лом в позвоночнике, чтоб не стать продажной шавкой. Не каждому дано.

Не было у неё никаких возможностей. Хотя бы потому, что все возможности были завязаны на единое производство СССР и СЭВ. А М.С.Горбачёв к тому моменту уже всё развалил.

Да ладно РФ с такими же завязками прочее и еще с долгом в 150 ярдов, как то вырулила.
А украина не смогла, только потому что слишком тепличные условия были.

В РФ, на минуточку, много нефти и газа. Но даже это не особо помогало при алкаше, дело сдвинулось когда пришел ВВП и завернул бабло за добычу ресурсов обратно в страну.

Ну и "вырулили" мы не так чтоб без потерь, и проблем щас у нас хватает, мягко скажем.

А кто говорит что без потерь, но вырулили.
И минуточку минимум половину газа прогнали через украину и как не странно заплатили за это.

вообще то бабло завернул Примаков, ВВП лишь продолжил

Россия - это более половины СССР, потому и вырулила.

Да ладно Казахи и Беларусы то же не плохо живут, Прибалтика вся в ЕС.

(Deleted comment)
Зачем гадать? Пример Белорусь живёт раза в 2 лучше Украины.А у Украины возможностей было в 10 раз больше ,просто нужно уметь вести бизнес взаимовыгодный с соседями и население свое не зомбировать в стиле сосед наше соло съел.

У них не было шансов развивать экономику вне РФ. Сельское хозяйство в ЕС уже занято Польшей, а промышленность построена СССР и могла существовать только как часть российской.

Сама РФ вытащила себя из болота через экспорт нефти и газа, а у Украины такой возможности нет.

То есть на транзите они ни чего не зарабатывали?
А Поляки прям сразу в ЕС стали поставлять, не продавив французов.
Лентяй ищет оправдание, работник ищет возможности.
Объективно у укров был старт на порядок лучше.

Польша свалила из СЭВ в 89-м что ли, Украина из СССР в 91-м. Всего два года форы было у Польши, но при этом Польша начинала с огромными долгами в инвалюте, а щирые хохлы всё начали с чистого листа, без долгов СССР. По факту они упустили миллион возможностей встроиться в Западную финансовую систему и тупили, хотя могли 23 года покататся как греки - сыр в масле на дешёвых кредитах. Результат бы был скорее всего не сильно лучше чем у греков сейчас, но зато 23 года пожили бы как люди. Теперь же, когда Западная система сама в упадке, щирые хохлы наконец решили окончательно порвать с Россией которая наоборот стала подниматься из грязи и изо всех сил пытаются переметнуться в слабеющий Западный лагерь.
З.Ы.
Таким потрясающим слабоумием в последний раз Мазепа успел отличиться, когда перед самой Полтавской битвой сбежал к Карлу XII, видимо чтобы получить редчайший орден Иуды в единственном экземпляре и люлей вместе со шведами за компанию.

Edited at 2014-10-07 06:13 pm (UTC)

за сравнение с Мазепой - зачет!)

ага, и Мазепа потом бегал от свидомых, и помер на чужбине... гм, кого-то напоминает, не раз...

Не понятно ,а чем плохо то развивать экономику совместно с Россией? Всегда развиваешься с помощью кого то,мы газ тоже не сами у себя покупаем.
У Украины возможностей куча была например стать мостом Россия -Запад(логистика),то же совместное машиностроение,сельское хозяйство.
Кстати при Кучме в начале 2000 нехилый рост экономики был

Возможности были, но не было шансов.
Лишь потому что у власти были люди во главе с Кравчуком, интерес которых строился на приватизации и разграблении страны. Собственно по их инициативе и началось жульническое отделение УССР от России.

Вот тут вы не правы, отделение было неизбежно, и даже не потому что Запад так решил.
Это историческое бурление, Украина должна была на период смуты отвалится.
Другое дело что не было жесткого и понятного лидера, это да, но шансы были
просто народ не захотел, ибо сильно разный у их этнос.

Развал союза Украины и России был инспирирован властями Украины, и рвали по-живому.
Никаких предпосылок экономических не было. И никакой выгоды. Кроме получения собственного царства. Т.е. разрыв был осуществлен вопреки интересам граждан.
Влияние западенцев было слишком слабым, чтобы влиять на всю республику.
Напомню, во главе республики стояи коммунисты-ленинцы. Отборные из отборных. Под колпаком КГБ. Собственно мотивы были абсолютно такими же, как и в других республиках.


Еще раз напомню историческим, уже почти пятьсот лет Украина раз в столетие на 10-20 лет отделялась от империи. Партократы просто хотели нажиться на этом, что в какой-то мере пытаются делать до сих пор.

  • 1
?

Log in