yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
И опять доллар. И дефолт.
yurasumy
Нет я не только о скачках курса в последние дни. Хотя прокомментирую и это.

Я постараюсь построить цельную картину зачем этот "цирк" с курсовыми качелями нужен Киеву.

Итак почему курс доллара как умалишенный пытается  вырости до небес, а НБУ изо всех сил пытается его удержать.

Тут как ни странно виноват ПУТИН и ЯНУКОВИЧ. Честно. Один настоял, а второй согласился с одним условием, которое теперь как домоклов мечь висит над экономикой Украины, брошенной на произвол их так называемыми западными союзничками:

У России обнаружилась юридическая возможность влиять на то, сколько денег новые власти Украины займут у МВФ и других западных кредиторов. Все дело в одном предложении из 200-страничного меморандума по выпуску еврооблигаций, которые Россия купила в декабре прошлого года.
В проспекте двухлетних евробондов на 3 млрд долл. сказано, что пока бумаги находятся в обращении, Украина "обязуется поддерживать общий объем госдолга и долга, гарантированного государством, на уровне не более 60% от годового номинального ВВП".
От редакции: Переводя с экономического языка на русский - если долг украины превысит 60% ВВП (догадайтесь, что с ним?), то Россия имеет право потребовать у новой украинской власти $3 000 000 000, выданных в декабре-2013 на спасение страны. И "новая власть" не сможет ответить "брало другое правительство, мы ничего не должны" по трем причинам. Во-первых, тогда они подтвердят слова Путина о том, что в результате революции на Украине появился новый строй. Во-вторых, это моментально означает дефолт Украины.

http://www.politonline.ru/rssArticle/20840521.html

Так как же обстоит дело с долгом на сейчас? Как детективный роман. В августе месяце при официальном курсе доллара 13.61 размер госдолга стал 63.7% (http://www.epravda.com.ua/rus/news/2014/09/30/494752/)

И тут начались пляски вокруг доллара. Прямо с первым звонком в школах курс доллара начал....... падать. С чего бы это? Да действительно ни роста экономики ни других макроэкономических показателей в плюсе не было. А были только драконовские ограничения на торгах валютой на Межбанке и........ принудительная выдача денежных переводов и вообще всего что можно в ГРИВНАХ. Это позволило на середину сентября "стабилизировать" официально конечно (в жизни доллара по такой цене давно нет) доллар в районе 12,90. Это позволило буквально силой запихать государственный долг в заветные 60%. Что и было заявлено. Пан Шлапак слукавил долг не приближался к 60%, а наоборот был искуственно понижен до 60%.

Это конечно не спасает экономику Украины. Но дает хуте шанс провести выборы в парламент. Они именно потому и спешат, что прекрасно понимают позже выборы провести они не смогут. Потому что за полгода своей власти они довели ее (страну) до уничтожения. Уже даже физического.

Как бы там ни случилось, но в 60% рамках госдолг удержать они не смогут. Уже в октябре это станет невозможно технически (резервов НБУ "в деньгах" почти нет). Основная масса резервов это неликвиды, которые им сбросили американские друзья во время первой волны экономического кризиса в 2009 году. Ликвидные резервы, то есть валюта и золото составляют 15-20% отсуммы 16 млрд. условно резаной бумаги. А значит ключи от "украинского дефолта" сейчас находятся в Кремле. И начиная с ноября Путин в любой момент сможет начать экономическое обрушение режима хунты. А после дефолта можно отсчитывать месяц-другой до того момента как хунту снесет ее обожаемый народ. Замерзший и голодный.

П.С. На счет вчерашних прыжков курса. Некоторые поспешили мне высказать свое "фе". Мол я "пургу" гоню. А вот и нет. Как раз вчерашние торги были очень показательными. Просто вы видите начало и конец (официальные цифры так сказать). А вот днем были интересные вещи. Кое-кто пробовал купить/продать доллары по высокому курсу (до 15. нервишки взыграли или просто подставу режиму решил кто-то сделать), но быстро получил по рукам/мозгам и снял свою "заявку". А потом все пошло как по маслу. Ручные банки в ручном режиме разыграли междусобойчик (если кто не в курсе для этих межусобойчиков НБУ продает валюту на закрытых аукционах). Кстити сегодня сообщили, что еще 4 банка отстраняются от "корыта" аукциона заявленного на 2 октября. Не за вчерашние ли "шалости"? (я понимаю, что официальная причина благородна как никогда. Но вот какая реальная?)





promo yurasumy май 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Вы лучше про военную ситуацию пишите. Экономика - не ваш конек.

Экономика - может быть и не конек Юры, только ведь какое дело - экономики то как раз вна уркаине то уже и нет.

черный рынок обмена уже даже не активен- а супер активен :)
эть я так, как не шахматист подчеркиваю тему:)

Чему ты злорадствуешь?
У нас подключение к трубе стоит в гривнах больше 100 тыс... У них 30 тыс... И так во всем...
Не тупите... Они из себя строят бедных родственников...



(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тут вопрос другой. А дефолт Украины - для России это лучше, чем то, что сейчас или хуже?

Согласен. Это просто инструмент, которым можно шантажировать правительство Украины и пустить при необходимости.

Я думал что они эти 1,6 ярда завтра пропихнут, типа щедрые налили всем желающим, но дурни не скумекали. Что они завтра на аукционе делать будут, отложенный спрос уже под 1,5 резаной, а налить быстрей всего смогут около 0,2 как обычно.
Было 16,3 выдали нафтогазу 1,6 и того 14,7. около 11 неликвидов. Остаток 3,7. Если щедрого не найдут - три недели. И да, газа не будет... и угля тоже.

ПыСы: Когда у нас выборы? 26? Хорошая перемога под выборы будет.

Edited at 2014-10-01 08:14 pm (UTC)

И дальше что?
У нас рубль вырос до 50 к евро и до 40 к доллару...

Нефть упала до 90 у.е....

А нужен ли дефолт Украины?

С экономической точки зрения России не нужен дефолт Украины. Нужно возвращать 3 млрд. долл. А с политической точки зрения - скорее всего да.

Re: А нужен ли дефолт Украины?

3 млрд - херня, там еще и за газ должны.
Более того - этот долг никуда не девается, Украина даже в случае объявления дефолта так и останется торчать эти деньги.

Bloomberg и Deutsche Bank уже похоронили Украину. Без 10-15 млрд долларов дешевых кредитов дефолт просто вопрос времени.
http://napoleon-6.livejournal.com/424485.html

Edited at 2014-10-01 08:20 pm (UTC)

Дефолт - не голод.

Скорей бы уже дефолт, это все равно как зубы лечить - больно, неприятно, но неизбежно.

Хотя сейчас Россия не обрушит Украину. Нужно закрепить перемирие и начать строить в ДЛНР государство. А вот зимой уже можно и дефолт устроить))

Кох тоже говорил про ноябрь как срок коллапса на Руине. И, похоже, теперь я понял, почему. И то, что вы говорите, слишком похоже на правду, чтобы не быть ею.



Edited at 2014-10-01 08:28 pm (UTC)

не читайте эту проститутку и предателя
несут бредятину

А вы всерьез думаете, что ДНР чего-стоит без Мариуполя? По-моему, сами военные ДНР облизываются на Мариуполь. Поэтому насчет закрепления перемирия я бы не спешил.

Пошла большая игра на всю Украину. И Мариуполь здесь только небольшой город

Боюсь, что даже замёрзшие и голодные, свидомиты будут орать про "Пу виноват!" И скакать. Зря рассчитывают на прекращение оболванивания в отсутствие телика и света. Радио ОБС (одна баба сказала) нельзя недооценивать, а механизм распускания слухов наверняка имеется.

верёвка без мыла деньги на ветер )

(Deleted comment)
да-да, огласите весь список пожалуйста!

Может поэтому сейчас замиряются на почти любых условиях? Все равно Украина рухнет...

о том Юрий и намекает...одно НО!- не сразу и не на завтра

Ну, оставить долг в пределах 60% ВВП не удастся - ВВП падает, а заниженный курс держать долго нет возможности.
Есть еще одна тема (в 1998 году в России опробованная) - курс в определенные дни давится, и в эти дни закупаются "свои", которым надо по долгам платить. Чтобы снизить нагрузку на тот же Приват, например.

Чего вы так переживаете?
Вы о себе подумайте... У нас ЖКХ в три(...) раза выше чем в Украине...

Я бы посоветовал бы еще сослаться для наглядности на структуру ЗВР -
http://insiders.com.ua/spravochnik/zolotovalyutnye-rezervy
Здесь и общая сумма ЗВР, и структура, буквально помесячно.
Резервов в золоте - 1,6 миллиарда баксов на 1 сентября.
14 миллиардов с небольшим - это валюта и т.д.
Сегодня же объявили, что Нафтогаз взял 1,6 млрд. баксов из резервов НБУ для оплаты счетов. Получается, что валюты по идее уже не 14, а 12, 4 млрд.

И для сравнения - ЗВР России. http://www.cbr.ru/hd_base/?PrtId=mrrf_m
Золото - 45 990 миллионов баксов. (если не сбился - то примерно 45 млрд. баксов). Валютные резервы - около 400 миллиардов.


Edited at 2014-10-01 09:13 pm (UTC)

При курсе после дефолта , думаю можно брать только ликвидные резерыв.

Юра, во чего прочитал, аж загрустил((( http://m-kalashnikov.livejournal.com/1963587.html
есть какие мысли про перспективы Новороссии или все же это Матрица, которая не воплотится в жизнь?

Кхе-м.
Калашников из разряда людей направления. Всегда гнет в одном и том же направлении. В общем-то, как и большинство людей, конечно же, а потому предпочитает видеть и писать то, что хочет и что укладывается в направление.

(Deleted comment)
Значит, это подлый Путин помешал Шотландии отделиться?

я помогаю только военным(оружием). плюс оплачиваю труды. написание тобой тут это второе. так что я считаю ты без стеснения можешь вешать свои координаты сверху куда начислять.
а уж дальше куда хочешь туда и девай свои деньги.

Edited at 2014-10-01 09:19 pm (UTC)

Самое обидное

что всё это можно было сделать без войны

дико плюсую

США и нестабильность на границах России

Почему Вы решили, что дефолт - это конец Руине?
Из-за чего вы исключаете вариант, что США будет стабильно,по-немногу накачивать Украину своими траншами, просто чтобы удерживать нестабильность на границе с Россией?

Re: США и нестабильность на границах России

Через пять лет им придется закачивать по 10 миллиардов, чтобы они возвращали первые транши

И здесь Путин... Ну Владимир Владимирович могёт. Ну везде виноват, вот до смешного уже.

Стрелков - персона нон грата на телевидении в России!

"Герой Новороссии" Игорь Гиркин/Стрелков - персона нон грата в теленовостях.
(Первый, Россия, ТВЦ, НТВ, Пятый, РЕН)




ОТСЮДА: см. https://twitter.com/Varfolomeev/status/517320444886929410

А у него задачи не популизмом заниматься, а несколько другая специальность, что он и продемонстрировал, когда пришел с небольшой группой + десятком калашей противостоять фашистской наследнице трех военных округов, оставшихся от СССР.

Цена аренды в Москве

Тут какие-то странные суммы звучат про аренду.

Я сдаю 4-шку 150.000 рублей, другую - 180.000. Двушку там же 75.000 - это метро Киевская. Текстили - трёшка 60.000, однушка - 35.000. Печатники: однушка - 35.000, двушка - 48.000. Это если не считать гаражей. Сдаю сам без посредников, прибавьте 13% налогов

Лень рассказывать почём сейчас нежилые помещения на 1-м этаже и в бизнесс-центрах, там тоже весело

И не считаю, что это дорого. Так что вот Вам реальный порядок цен в Москве.

Кстати о ценах. Для сотрудников снимаю трёшку в Смоленске, временно, пока провожу там работы. Так вот трёшка - 27.000 рублей.

Сейчас курс изменился, цены, когда сдавались-снималась квартиры шли по курсу примерно 34,50 за доллар. Вот и считайте

Edited at 2014-10-01 10:34 pm (UTC)

Re: Цена аренды в Москве

Там, вроде, коммунальные платежи обсуждались.

Спасибо за интересный пост! Хоте не совсем согласен, но все же увлекательно было читать.

?

Log in

No account? Create an account