yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Доллар все никак не хочет подчиниться хунте
yurasumy
Уже третий раз доллар упрямо лезет вверх. Несмотря на все драконовские меры предпринимаемые НБУ. От изъятия валюты у населения (переводы) до запретов на продажу. Их умишко никак не может понять, что все. Можно много и грозно писать банкам и предпринимателям писульки и запреты, но экономику не обманешь.

Курс доллара на межбанке по состоянию на 13:10 вырос на 1,10-1,63 грн, евро набрал 16-8 копеек.

Торги по доллару проходят в диапазоне 14,00-15,00 гривен, по евро - 16,60-16,90 гривен, по рублю - 0,33-0,34 гривен
.

http://112.ua/glavnye-novosti/kurs-dollara-na-mezhbanke-vyros-do-14-00-15-00-griven-evro-16-60-16-90-griven-122433.html

http://kurs.com.ua/mejbank

Безусловно к вечеру НБУ попытается курс сбить. Но паровой котел "Дефолта" бурлит, бурлит и скоро может разнести то, что еще недавно было экономикой Украины.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Доллар и евро также не подчиняются Путину..
Со вчерашнего дня рубль просто скатился.. Евро уже опять в районе 50р..

Экономики России и Украины связаны, так что колебания курса в России в следствии хаоса на Украине вполне естественны.

Задача "ограбить Украину" выполняется успешно. У нас же нет таких лидеров, что бы организовывали торговлю за местные деньги - только Россия и Китай решились.

а торговлю, простите, чем и с кем?

(Deleted comment)
Придёт зверёк пушной и мягкий
На вид, но больно уж кусючий,
И я надеюсь сдохнут шавки
В верховной зраде все смердючей.

ГРАДЫ КАРАТЕЛЕЙ БЬЮТ ПО ДОНЕЦКУ, УЖЕ ПОГИБЛИ 8 ЧЕЛОВЕК. ФОТО. ВИДЕО 18+

Источник: http://news-mail.by/2014/10/01/grady-karatelej-byut-po-donecku-uzhe-pogibli-8-chelovek-foto-video-doneck-dnr-novorossiya-ukraina/
© NEWS-MAIL.BY

чот в России у нас ситуёвина аналогична

у нас курс не поддерживается чрезвычайными мерами. доллар торгуется свободно, в отличии от.

Ахах. В Крыму еврУ тоже не сладко, почти 50 рубликов.

уже пару лет крутится от 48.. Но это ж не полуторакратный скачок за 9 месяцев..
Причем свободное хождение валюты..
Прошел по югу ураган.. Российское ТВ сообщает, как убирают последствия на российском юге, и в Крыму.. А на Украине - шо, мимо пролетело и ага??

Пока будут действовать санкции рубль будет слаб.

Что есть гуд для производителей внутри России.

вообще бакс ко всем валютам в мире укрепляется. это мировой тренд на данное время

...и жопа для американской экономики.

Если экономика самодостаточна, то какая разница, почём доллар? Ну поеду отдыхать в Крым на следующий год. Или на Алтай ))

про Алтай вот прекрасная идея

Когда там говорили поднимут цену на газ в 4 раза? Это и есть дата дефолта. При дефолте валюта обесценивается в 4 раза (где-то прочитал).

в свое время это фактически спасло российскую промышленность

Хм. http://minfin.com.ua/currency/mb/ - а здесь данные не соответствуют данным по приведенному сайту. Интересно.

Ещё интереснее. Вот картинка, насколько я понимаю (?), из Лондона:
Uah Vbar
Нижняя шкала - объём торгов за сутки. Столбики в верхней - объёмы по той или иной цене. Т.е. и цена 12.95, и сделки какие-то есть. Правда, объём торгов на три порядка меньше, чем у рубля, например.

Знаете что самое смешное? Рубли отдают, не переводят в гривну :)

это как? поясните?

На межбанке во вторник практически нет торгов

Торги открылись номинальными котировками: на покупку все поставили нацбанковский индикатив — 12,95 грн/$, а продажи нет. Был слух, что вроде бы кто-то сделал одну-две две сделки по 13,4 грн/$, но его к 12 часам его пока не подтвердили. Зато есть подтвержденная информация по одному из крупнейших банков страны, который с утра ходит по межбанку с заявкой на покупку в 14,7 грн/$ — но после вчерашнего письма НБУ с угрозами продать ему по этой цене пока не решился никто. Так что глобально у нас рынка нет», — рассказал казначей одного из крупных банков.

Напомним, что вчера НБУ разослал по банковской системе письмо, в котором запретил финансистам проводить на межбанке сделки, завышая курс при помощи схем. Самой популярной в последнее время стала продажа доллара по 12,95 грн/$, но с дополнительной комиссией, при помощи которой реальный курс продажи доводился до 14,50-14,80 грн/$.

Edited at 2014-09-30 12:47 pm (UTC)

в августе-сентябре. Приходишь в банк - висит курс "1 доллар = 6 рублей". "продайте доллар, пожалуйста!" - "Ой, а у нас их нет!!!"

Просьба к автору

Уважаемый Юрий! Небольшая просьба, связанная с прогнозом окончательного разрушения укрономики: как вы прокомментируете слова Новака о том, что РФ готова поставлять газ на Украину после оплаты 2 млрд.?
Честное слово, такое ощущение, что "испытание жалостью" Россия не прошла...А ведь даже октября еще нету...

Re: Просьба к автору

Это скорее из серии " да-да, конечно-конечно ". Нужно успокоить европейских покупателей газа. Да и правительствам покупателям нужно зад прикрыть на случай форсмажора.

экономику приносят в жертву политике
возможно по экономическим причинам объявление и официальное признание дефолта сейчас было бы и каким-никаким, но способом начала борьбы с ж...й на Украине (рано или поздно то, но начинать бороться с ней придётся). Но видимо из-за выборов и до начала дейтельности новой рады, решено повременить
тем сильнее рванёт потом

С такой экономикой такая политика не долго протянет.

А может хунте против доллара АТО затеять?
Может им на эмитента доллара напасть?

(Deleted comment)
Приватизировать в пользу американских владельцев? именно так у нас было в девяностые.. До сих пор значительная часть акций наших естественных монополий в руках у англосаксов. На сегодняшний день в объеме 270-300 миллиардов долларов

А за сколько щас на украине можно РЕАЛЬНО купить баксы? Не лимит 200баксов в банке, а сразу большую сумму.

Избиение народного депутата Нестор Шуфрича в Одессе

https://www.youtube.com/watch?v=GTv2Q4B4BQA

перефразируя известное высказывание Садовничего: революция пожирает своих евреев!

таки Нестор не последний человек в синагоге, имеющий мошну, туго набитую шекелями (все-таки посасывал из Трубы и поёбывал, по слухам, Йулю)

короче, ждем с нетерпением, когда это стадо явится в Эуропу - наводить свои порядки...

готовьте свои кружевные трусики, сучечки, герои уже идут!

===================================================

Все воруют(кто бы сомневался), разговаривал с одной аудиторшей!! Короче им для рефенансирования долгов выдал ВБ или ЕЦБ выдал 500 лямов доляров, короче так их уже нет! И угадайте их реакцию на это сейчас? и кого они подозревают в отмывании их!! (Порошенко,Гонторева), блять цирк, какой то!

Где ж он ползет?
13,4 на межбанке.
Ситуация там другая, он не ползет, межбанк просто мертв. После очередных "мер" межбанк фактически умер, валюту там продают и покупают по минимуму, по сути выполняя заявки импортеров.

Скорее всего так будет до выборов, после выборов будет "взрыв". На "черном рынке", который на данный момент уже просто рынок валюта стоят 14.5-14.8 за доллар.

100% инфа - некоторым банкам прямо запретили продавать валюту вообще.

Потолок доллара объявленный Банком России 45 рублей, вот дождусь этого потолка и сброшу свои долларовые накопления, поскольку за этим последует другое. Рубль будет рублем, а доллар будет долларом, но скоро ими начнут на руине буржуйки топить.

К Новому году за доллар будут просить 50 гривен

И похую рубль, причем тут вообще рубль??? За гривну уже 20 гривен барыги начинают просить. А котировки украинской валюты к американскому доллару, что в зарубежных фьючерсных контрактах, УЖЕ достигают 20 грн /$ !!!!!

Edited at 2014-10-01 04:57 am (UTC)

рубль сосет у гривны.39.5 уже. динамика 10% за месяц

Edited at 2014-09-30 03:05 pm (UTC)

Переводи всё в гривны, срочно.....

а что хоть стало с переводами? их тоже надо на межбанке продавать?

Пошли первые сокращения зп в Киеве: "Сотрудникам киевских театров на треть урезали зарплаты для финансирования операции на востоке страны

Сотрудникам киевских театров в сентября снизили зарплату на 25-30 процентов. Оставшаяся часть зарплаты деятелям культуры выплачивается с большим опозданием.


Как сообщает издание Корреспондент.net, решение о сокращении зарплат принял департамент культуры киевской мэрии. « Все понимают, куда идут эти деньги, – на войну, на поддержку военных», - заявил изданию художественный руководитель Киевского академического Молодого театра Андрей Билоус. В Театре драмы и комедии на левом берегу Днепра сотрудникам сократили зарплату на 25% оклада. Однако оставшиеся деньги им выдают с большим опозданием: в сентябре они получили часть аванса, это была первая выплата за три месяца. В Украинском малом драматической театре прошли сокращения, в результате некоторые работники выполняют функции уволенных.

«К примеру, один сотрудник работает и в качестве гардеробщика, и уборщика, - пишет издание. - Кроме того, работников переводят на полставки, а то и на четверть».

Стоит отметить, девальвация гривны на Украине составила более 60% по сравнению с прошлогодним показателем. Инфляция к концу года составит 19%. При этом практически ежедневно на Украине растут цены на продукты, бензин. А расценки на газ, воду, отопление и электроэнергию в стране выросли от 11 до 62%." https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Frussian.rt.com%2Farticle%2F52293%23ixzz3EoQHaOiM&post=251033699_12493

(Deleted comment)

Re: И тут пришел Путин

да Путин пока наоборот, всячески повелел Сберу и ВТБ не выводить средства из Украины!

?

Log in

No account? Create an account