yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Русский «большой рывок»: стопами потомков самураев
yurasumy


15 ноября 2017 года, 18:12, Москва, Ленинградский вокзал. До отправления скоростной электрички «Ласточка» на Тверь остается еще целых 20 минут, а все места в ней уже заняты. Появление этих красивых и скоростных поездов буквально за несколько лет сильно изменило жизнь целых городов и районов Подмосковья. А по-другому и быть не могло.

Продолжение: http://naspravdi.info/novosti/russkiy-bolshoy-ryvok-stopami-potomkov-samuraev


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 22
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Кто бы спорил, высокоскоростное сообщение в России необходимо. Но есть огромное НО!
Всё дело в том, что в той же Японии по железной дороге не перевозят грузы. От слова "совсем". Только пассажирское сообщение. И можно составить расписание движения поездов так, что высокоскоростные поезда покажут наивысшую эффективность.
В России же скоростное сообщение будут тормозить товарные/грузовые поезда, которые с составом в 5-6 тысяч тонн на длинных перегонах едут со скоростью 60-80 км/ч. Вот и впихни сюда пассажирский поезд со скорость хотя бы 150 км/ч. Так что в ближайшее время скоростное сообщение возможно только на коротких участках. Или на линиях которые мало загружены грузовым сообщением. Как линия Москва-Питербург.

Или как предполагают постройкой отдельных магистралей, которые будут идти паралельно. Кстати проблема ускорения товарных перевозок также решается. За последнее время средняя скорость выросла по моему на 15 км/ч.

Edited at 2017-11-17 08:15 am (UTC)

А денег хватит у страны для такого строительства? Считайте, что ещё одну ЖД сеть построить надо. Второй Транссиб или БАМ. И сколько это займёт времени? Не реально. По крайней мере в ближайшем будущем.

Хватит. До Иркутска из Москвы был рассчет 22 млрд. долларов. Сейчас до Казани построят.

У РЖД сейчас долгов на триллион рублей.

+/- 22 миллиарда роли не сыграют. А линия будет прибыльная, так что окупится относительно быстро.

1. Основную прибыль РЖД приносят грузовые перевозки.
2. Пассажирское сообщение по большей части направлений убыточно.
3. Строить дорогу для убытков никто не будет.
4. Линия Москва-Казань нужна для китайского "шёлкового пути", а потому будет загружена именно грузовым транспортом. Пассажирское сообщение как дополнение.
5. 22 млрд. долларов это 1,32 триллиона рублей.

)) Вам не кажется, что вы сами противоречите себе. С одной стороны говорите, что в России невозможны скоростные проекты, так как по ЖД перевозят грузы с низкой скоростью, а сейчас говорите, что таки по "Евразии" будут перевозить грузы, а потому это выгодно. Вы не пробовали совместить свои комментарии и прийти к простому и логичному выводу, что в России будут ускорять и ЖД грузовое сообщение. Более того, скажу, что уже ускоряют и ведется очень планомерная работа по созданию концепции грузовых перевозок со скоростями до 200 км/ч. Это вопрос времени

Я не противоречу себе. Если помните, то я написал: "Так что в БЛИЖАЙШЕЕ время скоростное сообщение возможно только на коротких участках." Теперь вспомните всю протяжённость "шёлкового пути" и какую часть от него составляет трасса Москва - Казань. А потом подумайте, сколько её ещё строить будут. Лет 5. Не меньше. Это и есть то, о чём я писал.
Ещё дополню. В России сейчас нет грузовых локомотивов способных развивать выше 160 км/ч. Да и рельсовый путь рассчитывался для такой скорости. Так что локомотивы для 200 км/ч ещё предстоит спроектировать и построить, да и саму форму грузовых составов предстоит изменить. То есть построить вагоны для таких скоростей. А то у современных вагонов при полной загрузке на скорости в 100 км/ч буксы перегреваются и клинят. Так что время и деньги. Большие деньги. И не во время кризиса.

2. Пассажирское сообщение по большей части направлений убыточно.
===========
Евросоюз сколько дотаций платит на пассажирские перевозки?

дЫК ДЛЯ СКОРОСНЫХ ПОЕЗДОВ нужно строить отдельные дороги , а иначе никак.

>Всё дело в том, что в той же Японии по железной дороге не перевозят грузы. От слова "совсем". Только пассажирское сообщение.

Правда? А вот Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии с вами категорически не согласно:

>Железные дороги Японии перевозят 23 млрд пассажиров, и 46,2 миллионов тон грузов ежегодно(по состоянию на 2008-й год)[3].



Фактически японские жд это на 80% убогая метровая колея (половина которой еще и не электрифицирована) и только на 20% колея 1435 под скоростные поезда. Так что не надо тут японских сказок рассказывать.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожный_транспорт_в_Японии

46,2 миллионов тон грузов!!! Убийственная цифра!! Ща со стула упаду!!
А теперь сравните.
"По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в августе 2016 года составила 105,9 млн тонн, что на 0,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года."
И это при сравнимой численности населения.
Или вот ещё.
"Погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в 2016 г. составила 1 млрд 222,3 млн тонн, что на 0,6% больше, чем за предыдущий год, сообщили РЖД в понедельник."
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/79666
Чувствуете разницу?

Не петляй, писал ведь "Всё дело в том, что в той же Японии по железной дороге не перевозят грузы. От слова "совсем"". 46,2 миллионов тон грузов - это не перевозка грузов?

Нет. Это издевательство. :-)
Доля японских железных дорог в национальных грузоперевозках — всего 0,84 %. И это по состоянию на 2008 год.
В 2014 году ЯЖД перевезли уже меньше 30 млн. тонн и даже не попали в 25 стран с наибольшими грузоперевозками по ЖД. Список за 2014 год замыкала Ю.Корея с 40 млн. тонн.
А вот вам то самое японское министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, официальный сайт: http://www.mlit.go.jp/en/index.html Найдите там объёмы грузовых перевозок за этот год. Я буду вам благодарен. И признаю поражение.

Всё дело в том, что в той же Японии по железной дороге не перевозят грузы. От слова "совсем".
=========
Чушь какая. Я подписан на несколько ж/д каналов в ютьюбе. Возят. Даже по городским линиям. Возят даже цистерны с природным газом. Через города. По пассажирским станциям.

Не понял только математику:
"Все это удовольствие стоит 7 500 рублей (абонемент на электричку) и примерно 1 500 рублей на метро. Итого 9 000 рублей."

Это в месяц?

Да. С учетом разницы доходов примерно 15-20 тыс рублей остается.

Да-да, помню, как появлялись такие электрички...
Сначала это был совместный проект железной дороги и домодедовской группы. Я тогда ездил на проект в Домодедово. Старожилы говорили, что до запуска экспрессов обычная электричка шла до аэропорта пару часов. После - четыре часа. Был выбор - или платить и ехать на экспрессе, или платить в 5 раз дешевле и стоять на обычной электричке, пропускающей экспрессы. Сотрудникам аэропорта давали бесплатные проездные, остальным - за деньги.
Потом такие электрички появились на Шереметьевском направлении. В расписании обычных электричек через каждый час появились окна по 45 минут, в которые проходили экспрессы. Люди, едущие на работу, грустно стояли на перронах ближнего Подмосковья и смотрели, как мимо проходят пустые поезда, в которых занято не больше десятка мест. Так продолжалось, пока дорожные строители (ну вот совершенно случайно!) в разгар туристического сезона не перегородили ленинградское шоссе под предлогом ремонта... Авиапассажирам пришлось привыкать к новым экспрессам. Но потом ремонт закончился, и экспрессы опять стали пустыми...

Вы путаете Аэро-экспресы. Странно, что вы заговорили о них. Ное сли хотите могу поговорить и о них. Кстати, когда мне нужно было ехать в аэропорт, я тоже выбрал аэро-экспресс. Но не по тем причинам, о которых сообщили вы.

Не знаю, как вы ездили, но электричка обычная до аэропорта Домодедово идет 1 час 10 минут, аэроэкспресс 40 минут. Так что вопрос тут не в скорости.

Кстати на счет грустных людей и проносящихся мимо пустых скоростных поездах. Расскажите этот анекдот на Тверской линии. Там все скорее наоборот. Кстати, о Павелецком направлении, о котором вы вспомнили. Так там "Ласточек" нет. Там Рэксы, обычные по сути электрички, которые просто делают меньше остановок. А потому того эффекта о котором я говорил там нет.

Я не жил на тверской линии, мне по большому счету нет разницы, как называется экспресс. Я даже не знаю, как сейчас с этим обстоят дела, уже много лет не ездил на электричке там.
Но то, что вы назвали анекдотом, было моей жизнью в течение пары лет с момента появления экспрессов и до тех пор пока мне нужно было ездить на работу.
А так конечно прогресс - это безусловное благо и ради него можно пожертвовать серой толпой на перронах.

Достали воспевать уже этот говнопоезд, на котором Сименс вьехал на российский рынок - напротив - надо сделствие и пересажать за взятки всех, кто на него подписывался.

Равно как и за Сапсан.

А вот те, кто на них ездят, с вами не согласны. Люди голосуют кошельком и это голосование не в пользу вашего мнения.

Про поезд ничего не скажу, но отдать заказ иностранцам - это оставить своих разработчиков и строителей поездов на подножном корме, без шансов на развитие на долгие годы, если не навсегда. Очередной шаг к технологической зависимости от Запада. Петь дифирамбы политике "продаем сырье задёшево - покупаем машины задорого" - не стоит.

Очень хорошие электрички!

У меня брат на "ласточке" работал бортпроводиком Нижний-Москва лет 5-6 назад . Так они там по 2к баксов в месяц колымили на своём спиртном, закусках . Проработал там всего полтора или два года , а потом РЖД стала отлавливать увольнять. За это время квартиру себе купил ( половину сразу оплатил , остальное в кредит) и три раза в Тай катался. Вспоминает то время с ностальгией)

Развитие скоростного транспорта гуд. Скоро из Владика в Москву на работу все будут ездить, пусть москвичи страдают.

Пускай строят!

Ехал я как то раз из Новосибирска в Хабаровск в 80-х - 5 дней тоски! Я б заплатил в два раза больше, если бы бы поезд ехал в два раза быстрее.

Жаль вы не застали то, что было до появления "Ласточек", поэтому вам не с чем сравнить.
А было вот что. На Ленинградском направлении были обычные тогда еще зелёные электрички за обычную стоимость билета, которые ходили по станциям: Петр.-Разумовская, Ховрино, Химки, Сходня, Крюково за 28-35 минут. До Клина такие электрички шли час, ну там плюс-минус. На дальних электричках - до Клина, Конаково или Твери обычно было 5-7 остановок от Москвы и "далее - везде". Теперь же у нас просто нет нормальных электричек Крюково-Москва, которые бы шли быстрее 50 минут.
При этом пару раз были попытки запустить коммерческую экспресс-электричку с занавесочками на окнах с дорогими билетами из отдельной кассы - затеи проваливались очень быстро.

А потом придумали эти "Ласточки", и чтобы конкуренции у них не было, просто взяли и потеснили обычные электрички. Пострадали от этого в первую очередь студенты, которым нужно было до Москвы добираться быстро. То есть, была опция "быстро, дешево и без сервиса", а стало только "быстро, дорого и с сервисом" и "медленно, дешево и без сервиса".

На Белорусском направлении мы часто ездили за Можайск на Гагаринских или Вяземских электричках - до Можайска электричка шла 2 часа. Тот же принцип был: Кунцево, Одинцово, Голицыно, Кубинка, Тучково, Дорохово, Можайск, далее - везде. Потом запустили "Ласточки", и самая быстрая электричка до Можайска - 3 часа. И там, чтобы ехать дальше, пересадка на другую электричку с переходом на другую платформу. Прямых дальних электричек почти не осталось. Всё в пользу "Ласточек".

А петиция могла быть не "добавьте Ласточек", а тупо "добавьте ещё электричек". Желательно быстрых и без сервиса.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account