yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
"Мощный инвестор" Украины для выпуска Ан-74 оказался офшором
yurasumy


От автора блога. Как говорится, что и требовалось доказать. Я не перестаю удивляться наивности людей, которые верят, что американцы, уничтожающие везде конкурентов, готовы были выложить 150 млн. долларов, чтобы поддержать украинское самолетостроение. Бред же...

На Украине обратили внимание на сомнительную сделку "Укроборонпрома" и американской Oriole Capitale Group по инвестициям в Харьковский авиазавод. Судя по данным открытых источников, "мощный инвестор" может быть офшорной компанией....

Продолжение по ссылке.


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Ан-178 - Украина, Китай, Азербайджан, Турция, ОАЭ, Индия.

Ан-77 - ОАЭ, СА, Турция.

Ан-158 - Турция, Индия.

Ан-124 - Германия, ОАЭ, США, СА.

Ан-225 - Китай.

Ан-74 - США.

Ан-132 - СА.

Ан-140 - ОАЭ.

Не решет только Ан-38 с Бразилией. И характерная муть с Индией, хотя Украина с легкостью идет с любыми странами на отверточную и частичную локализацию "сделано в", то есть - абсолютно согласны и отвечает требованиям.


По сути, пока не реализуется только - 140 и 38. Что и логично, учитывая загруженностью.

+


А еще Ирак, Гана, ряд стран Африки, Америки, Азии.

- Я всегда говори, что для успеха - нужно скорее гнать московитов!

Контракт на 2,5 миллиарда на третьем в Мире авиасалоне от страны-организатора только по одному типу самолета.

Строительство завода, обучение, строоительство тренажера, учебного центра.

- Это успешный салон?

Хохлы приняли Малороссию с ракетостроением, а оставляют с бубонной чумой!

Да, отнимите грубо - половину на западные ПКИ. Но прибавьте еще разработку спецбортов с НИОКР и отнемите наполнение западное, и получим не меньше - 2 миллиардрв доларов чистый контракт Украине.

Учитывая то, что самолет это изделия с большой добавленной стоимостью, то 2 миллиарда грубо превращаются х10=20 миллиардов долларов в украинской экономике только от 60 самолетов Ан-132.

- На рф молчание.., траур. Они не отошли от новостей148/158, 132, да еще и контрольный Ан-77 их в литоргический сон ввел тремя странами-заказчиками, и умножил на 0 - Ан-178 в СА, Кувейте, ОАЭ и Ираке.
Полное фиаско того, что они хотели и потеряли в Индии.

То есть, это того (перехожу на пихологию и гибридную информационную терминологию) - они уже начали орать, что Украинцев "создал" ленин, а хрущев преступник - потому что "подарил" Украине Крым и Антонов.

Вот она ценность авиастроения Украины!

***

Если это все сростается - то Украина получает от этих проектов 500 миллиардав (половину триллиона) долларов добавленной стоимости только от продажи самолетов Антонов этим странам. Вдумайтесь, 10+ бюджетов, только от одного авиационного кластера.

- Здравствуй рождение Спящего Великана Европы Рутении, привет - "Вторая Франция"!



https://stailker.dreamwidth.org/

https://twitter.com/KotoboodPatriot


Edited at 2017-11-14 04:35 pm (UTC)

"Украина получает от этих проектов 500 миллиардав (половину триллиона) долларов" -- Ганс-Христиан, ты воскрес что-ли?

- Чемть имею! Слава Украине!!!

Почему укры хвастаются безвизом в Европу, а очереди на выезд с Украины всё равно в российский Крым!?

Украина Расторгла Соглашение С Россией О Поставках Военной Техники





Перевожу:


- Старый Ан-148 контракт выполнен, новых не будет.

- Ан-124 МО РФ не ремонтируются. договорам не подчиняются, Д-436-148 не сопровождаются.

- ДП Южмаш и КБ Южное никому ничего не должно.

КБ Южное и Южмаш - это авиапредприятия которые русские построили хохлам. Дегенераты из хохлостана за 25 лет независимости обанкротили и уничтожили эти предприятия

По поводу Ан-124 компании Волга-Днепр.

Не с рф, а с компанией Волга-Днепр. 1.

2. Волга-Днепр российский офшор, но с регистрацией в Лейпциге Германия, кажись.

3. Гражданская компания может создать проблемы ДП, и что эту карту рф будет использовать - не было сомнений. Для отзыва права ДП Антонов права разработчика, и передачи его КБ Ильюшина.

4. Украине нужно было нагнуть рф ВД, потролить и выкинуть ее из рынка, что и сделано. Прежде всего из рынка стратегических перевозок НАТО.

5. рф конечно же хотела использовать ВД, как с турбинами Сименс (легкий общедоступный пример свежий) - для снабжения 124 минобороны. И будет это продолжать делать.

6. рф будет тянуть на продление на российском Авиастаре, который специально построен для строительства 124 и убыточно стоит. Авиастар нужен для снова таки - обеспечения запчастями Ан-124 мо рф.

7. Украине нужно продлевать в Киеве, как условие нагибания и контроля. Строго - главное условие.

7. На крайность, у ВД есть сервисный центр в Лейпциге.

8. Главная задача рф и припятствие Украины - не допустить летной годности и ремонта не летных мо рф. Ан-124 - основа построения новой логистики армии рф и мировой войны с 2008 года.


***


Бонус.

Спутник связи Лыбидь.

1. РФ его строила под оккупацию Украины, читай - под себя.

2. Срыв запуска войной.

3. Срыв запуска финансовыми проблемами НКАУ 2014-2015 года.

4. Срыв запуска оккупацией центра управления в Евпатории. Построен новый под Киевом.

5. Теперь начинают, срывать запуск - якобы перестройкой его на РН Протон. Хотя спутник строен под Зенит.

6. Протон используется для поставок украинских комплектующих на рф.

7. Троллинг Украины, КБ и завода Южмаш - ракеты Зенит для Казахстана, Морского старта, С7. Создания фейка Сункар-Феникс.

8. На крайность - взорвут Протон вместе с спутником, что делали ни раз.

9. Стратегическая цель - не допущение получения Украиной своего спутника связи, поскольку это - совсем другая система управления войсками и высокоточным и беспилотным оружием стратегического класса (БПЛА, КР итд).




Военно-политический обозреватель - https://stailker.dreamwidth.org/

сдохни украина

Закрышееся заводы Украины за 2 года
Авиастроительный концерн "Антонов"
Автомобильный завод "Часив Яр"
Автомобильный завод "Черкасский автобус"
Автомобильный завод корпорации "Эталон"
Азотный завод "Ривнеазот", город Ровно
Азотный завод "Северодонецкое объединение Азот", город Северодонецк
Аккумуляторный завод "Веста"
Баливский комбинат хлебопродуктов
Днепропетровский комбайновый завод
Днепропетровский трубный завод
Завод "Азовские смазки и масла"
Завод "Днепрошина"
Завод сельскохозяйственной техники «Львовсельмаш»
Запорожский автомобильный завод
Запорожский арматурный завод
Запорожский сталепрокатный завод
Запорожский ферросплавный завод
Киевский завод безалкогольных напитков "Росинка"
Кременчугский автосборочный завод
Львовский автобусный завод ЛА

Бонус вате, интересна реакция.

1. Основы космонавтики заложили украинцы Циолковский, Кондратюк, основу принципов реактивной тяги - Николай Кибальчич.

2. Космос глобальный и космос СССР практический создали - украинцы Циолковский, Челомей, Королев, Глушко, Янгол (Ангел-Янгель), Лозино-Лозинский и немец Фон Браун. Причем, опережение украинцев - срывали только русско-ордынские оккупанты и терор.

3. В Украине целостный комплекс космической индустрии - образование, наука, проектирование, производство. Исторически только без части метериалов, которые решены профильными НИИ металлов и сплавов.

4. В Украине разрабатывается и производятся - все типы ракетных двигателей, баков, клапанов, композитных материалов.

5. Украина производитель лучших в Мире надежных электронных систем управления ракет, спутников и космических аппаратов - телеметрия, иннерциальная навигация, системы стыковки, астронавигации.

6. Украина страна разработчик и производитель любых искусственных спутников Земли, а так же компонентов к ним с учетом глобального рынка и экономической целесообразности.

7. У Украины возможности проектировки, производства, эскизы, проекты, реализованные технологии любых вариантов космических пусков - семества современных и перспективных ракет, авиационно-космических комплексов, возвращаемых комплексов, космических самолетов, орбитальных, лунных и планетных баз. Уже реализуемых с рядом стран

8. Украина способна разработать и производить любое ракетное вооружение - от дозвукового крылатого, до гиперзвукового и противоастеройдного.

9. Без Украины не может быть земного освоения космоса, и не существует российского.

9. Украина реализует ряд глобальных проектов с - США, Францией, Польшей, Италией, Турцией, Южной Кореей, Японией, Канадой, Казахстаном, Китаем, Индией.

10. КБ Южное - третье по прибыльности Государственное предприятие Украины. Нет сомнений - что освоение Мирового Космоса будет Украинским.


- Слава Украинцам, Украине, Богу!

Re: Бонус вате, интересна реакция.

хм...а не толстовато ли?

Без Котобуда авиационные укромечты не были бы и в половину так смешны. Свидомые упыри отлично справляются с деиндустриализацией.

да, финальной деиндустриализацией рф. ибо основную и превичную провел - плешивый изгой-педофил.

Чтот то вата молчит, ждал более бурной реакции.

- видимо наелась исконной колбасы из бычачих мороженных непарных органов импортозамещения.

Все ржут еще над шизофреником. Я так понимаю, психушку закрыли (медицинская реформа!), болезных хохлопов выпустили?

Обычный в таких случаях вопрос: Сколько самолетов произвела Украина за 2014-2017г.?
P.S. Этот персонаж с профилем Махно, яркая иллюстрация того, что Юрины мечты о "нормальной" Украине полностью несостоятельны. Нынешняя и самое главное будущая многолетняя Руина это продукт жизнедеятельности самих украинцев в первую очередь, отражение их болезненных фобий и не реализуемых фантазий.

https://stailker.dreamwidth.org/tag/%D0%B4%D0%BF+%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2

Офигеть пост, кацапское путинское примыкающее заговорило об офшорах, тогда вся экономика рфии большой офшор, великодуховные олигархи которых поддерживает сей украиноненавистник, держат деньги в офшорах, рфия до сих пор вкладывает в ценные бумаги потенциального противника.... но данный путинский жополиз молчит, а че ему говорить он как паразит пьется кровью Ураины. Никогда эта мразь не будет кусать руку дающую, он ведь никогда по существу не отвечает и сейчас ответит на что то, но не на все аргументы, не потому что дурак а потому что продажная скотина! завидуешь мразь воюющая Украина, делает кацапию с ее илом, пошол в жопу мудак дыбильный!Ё!!!

Ты, бандеровский глист, иди учись кукарекать на ослиной жопомове а то украинский призидент, который родом с Молдавии, будет недоволен.
Касательно темы то:
За предыдущий 2016 год украина не построили ни одного самолёта.
Россия построила за 2016 год 486 самолётов

Подозреваю, что может оказаться, что это не просто оффшор, а еще и оффшор с российскими корнями.
Рост инвестиций в основной в Украине на на двадцать с лишним процентов в прошлом году и еще на двадцать с лишним по отчетам в этом году состоялся благодаря частному российскому капиталу. Он выбирает Украину и готов участвовать в модернизации ее экономики. В отличии от своей. Но, конечно, через оффшоры, по понятным причинам.

Засновниками Oriole Capital Group є громадянин США Хоссейн Моусаві, який має досвід управління компаніями та інтеграції рішень в сфері авіації та телекомунікацій, та Набіл Баракат, власник Wamar Inc. Wamar Inc. розвиває проекти в секторі безпеки та оборони, в тому числі і авіації в США та країнах Близького Сходу з 1983 року. Основними замовниками є Державний департамент США та державні організації безпеки. Окрім того Wamar Inc працює і у паливно-енергетичному секторі.
До команди проекту залучені фахівці з досвідом роботи у Boeing, Hawker Beechcraft, Macdonald Douglas та інших авіаційних корпораціях.

http://ukroboronprom.com.ua/uk/media/shhodo-investuvannya-oriole-capital-group-u-dp-harkivske-derzha

У зв‘язку із підвищеним інтересом до інвестування американською Oriole Capital Group у ДП "Харківське державне авіаційне виробниче підприємство" 150 млн долларів, маємо повідомити наступне.
Американська компанія Oriole Capital Group – це SPV (special purpose vehicle), проектна компанія. SPV є частою та вживаною міжнародною практикою, для реалізації певного проекту та ефективного управління окремими бізнес-процесами.
Oriole Capital Group, як SPV, створена для реалізації конкретного проекту з "Харківським державним авіаційним виробничим підприємством", і її задачею є акумуляція ресурсів від різного типу інвесторів, фондів та загальний менеджмент проекту, що є загальною світовою практикою.
Oriole Capital Group була створена після проведення відкритого конкурсу з залучення інвестора, проведення технічного та юридичного аудитів "Харківського державного авіаційного виробничого підприємства", та є результатом півторарічних переговорів.
Засновниками Oriole Capital Group є громадянин США Хоссейн Моусаві, який має досвід управління компаніями та інтеграції рішень в сфері авіації та телекомунікацій, та Набіл Баракат, власник Wamar Inc. Wamar Inc. розвиває проекти в секторі безпеки та оборони, в тому числі і авіації в США та країнах Близького Сходу з 1983 року. Основними замовниками є Державний департамент США та державні організації безпеки. Окрім того Wamar Inc працює і у паливно-енергетичному секторі.
До команди проекту залучені фахівці з досвідом роботи у Boeing, Hawker Beechcraft, Macdonald Douglas та інших авіаційних корпораціях.
Маємо зазначити, що "Укроборонпром" проводить "реанімаційні заходи" на "Харківському державному авіаційному виробничому підприємстві", який накопичив великі збитки та не випустив жодного літака за останні 5 років.
Підприємство знаходиться у процедурі банкрутства з боргами понад 3 млрд грн, а враховуючи статус підприємства – що не підлягає приватизації, відчуження активів підприємства заборонена законом та не можлива.
Реалізація домовленостей є одним з реальних шляхів для збереження підприємства.

Укропиздоболище

Основателем украинской истории по праву считается Папа Карло. Однажды великий Хан Батый направил свои орды в сторону Украины. Казалось бы, армия которая покорила всю Азию, не должна иметь никаких проблем в битвах. Но как они ошибались! На пути великой Орды встала маленькая украинская деревня Галушки. Собрав всех взрослых украинцев в наличии 195 штук, гордые украинцы пошли в атаку и стали насмерть за древнюю Украину. В течение недели непрерывных боёв с миллионно армией хана Батыя украинские воины с Галушки не понесли никаких потерь а в армии Батыя были убиты тысячи тысяч. Хану ничего не осталось как отступить. В историю эта битва вошла как “Хохловское Пиздаболище”. Украинцы, знайте свою историю и гордитесь!

= Я не перестаю удивляться наивности людей, которые верят, что американцы, уничтожающие везде конкурентов, готовы были выложить 150 млн. долларов, чтобы поддержать украинское самолетостроение. Бред же... =

То есть, американцы вкладывают деньги только в предприятия, находящиеся на территории США? Не могли бы как-то проиллюстрировать эту мысль?

Они не поддерживают украинское самолетостроение, а скупают его по дешевке. Но харьковский авиазавод, при этом, может начать работать всерьез. Если американские инвесторы посчитают это выгодным для себя.

Все же знают, что случилось с Детройтом. Потому что американским капиталистам было выгодно перенести производство в Китай и другие страны юго-восточной Азии. Я не утверждаю, что Украина станет Сингапуром. Но американцы вовсе не маньяки, чтоб душить её из принципа. Если решат, что выгодно сюда инвестировать, будут инвестировать.

= "мощный инвестор" Украины для выпуска Ан-74 оказался офшором... =

Да какая разница?

Очень интересно. Боинг и Аирбас производят и продают по 700 самолетов в год на сотни млн долларов. И вы хотите сказать, что кто-то будет вкладывать деньги в завод, который не произвел за пршлый год ни одного самолета? Хотели бы это сделать - сделали б уже давно, пока предприятие не загнулось.

Котобуд приде и порядок наведе! "Украина получает от этих проектов 500 миллиардав (половину триллиона) долларов добавленной стоимости" Сразу полтриллиона, не размениваясь на мелочи! Кристальной чистоты рагуль и свидомит. Эталон.

И это только авиационная отрасль.

Плюс полтриллиона от производства космических ракет, столько же от автомобилестроения, не меньше триллиона за танки, и два триллиона за строительство авианосцев и ракетных крейсеров.
Ну, и еще IT-отрасль, а там прибыль вообще исчисляется десятками триллионов.

?

Log in

No account? Create an account