yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
А Костя растет.
yurasumy
Молодца. Красавец. Костя (Семен) показал просто мастер-класс остальным лузерам как надо пролезать в политику:

Командир батальона "Донбасс" Семен Семенченко прибыл с визитом в Вашингтон с целью встречи с американскими политиками и переговоров о военной помощи силам АТО. Об этом комбат написал на своей странице в Facebook.

"За несколько дней в составе делегации надо будет донести до Конгресса и Сената США информацию об Украине, провести переговоры о поставках напрямую в подразделения, договориться в Вест-Пойнте (Военная академия США, - ред.) об обучении в будущем командиров добровольцев, посетить семью нашего Франко (Марк Паславски – гражданин США, доброволец "Донбасса", погибший в августе, - ред.), встретиться с местными ребятами из диаспоры", - написал Семенченко
.

http://112.ua/obshchestvo/semenchenko-pribyl-v-ssha-dlya-peregovorov-o-voennyh-postavkah-v-ukrainu-114824.html

Костя теперь "решун". Он теперь и в Конгесс и в Сенат вхож. Для этого не жалко было и слить несколько сотен "боевых товарищей".  Их семьи теперь должны быть счастливы, что благодаря смертям их родных Костя (Семен) ручкается с американскими сенаторами.

П.С. Кстати стопами Ляшко идет. И неплохо идет я вам скажу. Этот "сукин сын" еще высоко может подняться. Потому что это их (США) "сукин сын".


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Страна профессиональных попрошаек =\

Пора герб менять на протянутую ладонь.

вот вам и гидроцефал, блин...джокером оказался )))

ой да че он там решит то? Турчинов тоже катался и чо?

Правильно говорят, что политик никогда не возьмёт в команду кого-то умней себя...
Какой же сейчас уровень IQ у "политика"? Хмм...

это ты про хуйла и

тех ,кто за него голосует в рашке?
А Семен молодечик.
Правильно понимает ,где друзья Украины ,а где враги

"Вы все завидуете его уму, красоте и деловым качествам!" ©

ага и деньги он не насосал, а получил за заслуги.

яка дэржава, таки и хэрои

это этот унылый чмо-бассет-гидроцефал залез под фашингтон? правда, что ли у пиндосов так плохо с кадрами?

а у них куда ни ткни - везде с этим проблема...
но удивляет другое... почему в украине так много идиотов??? у них даже олигархи идиоты...
походу, самые адекватные люди - это те, кто в ополчении воюет, ну и те, кто успел в Крым уехать...

:)) эво как :)) Ляжко в дупу- хай буде новая-Семенчиковая:))

Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ! ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДРОБНОСТИ ТУТ...



У него теперь жопе лишняя дырка. Надо и ей хозяина найти.

А что можно вот так запросто неофициальному лицу поехать в США или любую другую страну и договорится о поставках вооружения своей банды7 А к России тогда какие претензии? Вот вам и перемирие!

Нет, конечно. Просто кто-то более умный, влиятельный и состоятельный стоит за этим дураком, и не желает себя афишировать.

Edited at 2014-09-15 06:38 am (UTC)

да клоун обычный

Помотросят и выкинут нах за ненадобностью, по типу пусирайт.

маршалы украины




ржунипадецкипоцталомваляюсь

Re: маршалы украины

вести из параллельной реальности иногда доставляют

так это ведь здорово.
видимо предпосылки, что это чучело возглавит мо украины.
менеджер - продажник будет руководить флотом и авиацией?
быстрей бы уже.

Лучше за своим ботоксным хуйлом следите.

Поехал окучивать грядку.

Кроме отмороженности и внешних признаков дегенеративности, Костя других "сверхспособностей" вроде не проявил. Но если сливы "боевых товарищей" осуществлялись им преднамеренно и по приказу из американского посольства, то всё становится на свои места.
Теперь подождём, насколько ему удастся поручкаться. Может Костя переоценивает свою рукопожатность.

А ты какие способности проявил?

По трупам своих однополчан идет, проворный. Ставку на него сделал Поросенко?)

Да не вхож он никуда, для солидности помянул пару американских заведений.
Поехал с тамошней диаспорой перетереть очередную денежную афёру.

вот это ближе к истине.

простите за вторжение

материал - бомба!
http://iskra31.livejournal.com/83276.html

смотрите и распространяйте!!!
это важно и срочно!!!!

вотки нет.иди дрочи со своим фотожопом

шо ты бегаешь ,как в жопу вжареный по всем блогам?

Ы, вата на говно изошлась, их ведь в Вашингтон не приглашают.

вата тлеет и разлагается

***Этот "сукин сын" еще высоко может подняться.***

А там ведь были командиры, которые хоть как-то берегли л.с. Запомнился один такой серьезный, вдумчивый, который вывел 500 чел. в Россию.

Но похоже за океаном разговаривать будут только с теми, кто гонит своих бойцов (и в конце концов, свой народ) на убой.

с хуйлом разговаривать уже никто не будет.
сколько он ещё пацанов на убой погонит?

вы напрасно наговариваете.
никаким ботоксом я не пользуюсь, да и жена может подтвердить.
стоит,как у волка на морозе.


Юрик,а шо там в Крымняше с выборами?

Полный обосрач с явкой .
В Ялте по моим данным от знакомых с избиркома не более 20% пришло
какже так?

Re: Юрик,а шо там в Крымняше с выборами?

Крым наш!

ну чо....
пора гасить мальчишку...
заигрался =(

Наоборот. Его беречь надо. А ну как на его место попадет более-менее адекватный, который свойх солдат беречь будет?

Костя уверенно идет к успеху. Начинал никем с какой-то мелкой банды уголовников на бабки Коломойши. Провел успешную пиар-кампанию за счет маски, патриотичной рекламы на ТВ и истерики в фейсбуке, хотя по сути завалил туеву хучу народу в своем батальоне, провалил кучу операций, попадал дважды в окружение откуда позорно убегал, кинув своих бойцов. Но так как укры - идиоты, то в их глазах Костян - гордость нации, отец солдатам, героически раненный на Колчаковских фронтах, гениальный стратег и тактик, которой почти расправился со всей таманской дивизией и лишь предательство генералов помешло ему дойти до Москвы...Короче как минимум депутат,со связями в Сенаты США, а вообще надо его в министры Обороны!
В общем, революция и война возносит даже самую низкую мразоту наверх

интересно, как Псаки будет обьяснять выделение бабла голому эльфу с луком? тут ведь не "борцы за веру", а самое откровенное порно. А западный обыватель ентого страсть как не любит. Тут хоть какую балаклаву надень.

Дамы и господа из Белого дома отличаются бесПОРЯДОЧНЫМИ связями. Они всегда "сверху" и это достаточное объяснение для очень многих граждан США. А по поводу выделения денег - кто сказал, что их кто-то будет выделять? Кто сказал, что будут какие-то поставки?

?

Log in

No account? Create an account