yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Второй конвой с гуманитарной помощю "прошел"
yurasumy
Второй гуманитарный конвой прошел с намного меньшим "шумом". Так и должно быть. Надеюсь так дальше и будет.

Таможенники и пограничники на КПП "Донецк" в Ростовской области завершили оформление всех автомобилей с российским гуманитарным грузом для юго-востока Украины, сообщил РИА Новости представитель Южного таможенного управления РФ Раян Фарукшин.

"В 08.00 мск совершение таможенных операций в отношении всех транспортных средств и товаров, находящихся в них, завершено", — сказал собеседник агентства, уточнив, что последний автомобиль уже покинул зону таможенного контроля со стороны РФ, выехав на Украину.


© AP Photo/ Pavel Golovkin
МЧС РФ: во втором гуманитарном конвое отправят продукты и воду
Это второй гуманитарный конвой (первый был в конце августа). Он состоит порядка из 200 грузовиков, которые везут консервы, сахар, муку, дизель-генераторы и другую помощь общим весом 1,88 тысячи тонн
.

 http://ria.ru/world/20140913/1023893866.html#ixzz3DAVbW09U

Добавлю, что за время "перемирия" практически закончен ремонт на многих объектах жизнеобеспечения Луганска и Донецка. С территории России "на всякий случай" прокладывается высоковольтная линия электропередач на Луганск (как показало время случаи бывают разные). Газовая труба на Донбасс также есть, а значит есть шанс. что гуманитарной катастрофы на Донбассе этой зимой не будет.

"Перемирие" можно оценивать по разному. Но с точки зрения "гуманитарной" его можно только поддержать.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

сколько нужно снарядов чтоб разрушить эту высоковольтную линию?)))

"Перемирие" можно оценивать по разному. Но с точки зрения "гуманитарной" его можно только поддержать.
-------------------------------------------
не знаю, мне казалось что отодвинуть фронт от столиц важнее + создать хаос в Киеве громкими взятиями городов(под паникой), а теперь север Донбасса сплошной укрепрайон

Даже в неполном виде двух областей этот укрепрайон способен высасывать последние соки из киевского режима и украинской экономики.Необходимость держать в готовности войска рядом и постоянно их снабжать в услових преддефолта и надвигающнйся зимы - это как опухоль,которая медленно убивает Ураину.

утешение слабое.Перемирие кончится скоро разрушить это легко а Россия как всегда нервно курит в сторонке и ухмыляется.Наверно обдумывает еще один очередной предательский план перемирия в угоду Западу и как бы так получше прогнуться и красиво выглядеть.Усидеть на двух стульях и не пострадать.А че там Новроссия по сравнению с этими великими интересами и жизнями людей Донбасс.Главное Крым российский а все остальные кто понадеялся на Россию пускай подохнет или его убьют

И здесь эта ПОГАНАЯ МРАЗЬ срёт на Россию.

Щас соляру подвезут,кончится перемирие и опять укропов погонят....

укротряпку расстреляли


а наш грузовик уже вернулся

http://iskra31.livejournal.com/81265.html

картина удручающая.. в сёлах и разрушенных поселках вообще нечего жрать

мало гуманитарки попадает в окопы
старики, которые плохо ходят, вообще почти её не видят..
хреново вообщем,
помогать надо всем миром!

Re: а наш грузовик уже вернулся

Да, ситуация очень тяжелая. На территории ДНР налички нет. Банки гривну не возят, отделения закрыты. Пенсионерам деньги не начисляют. Люди начинают голодать. ДНРовцам, на поблемы людей наплевать. Они воюют. Администрация отсутствует как элемент. Люди понемногу роптать начинают. Ну взяли вы власть, у вас министры есть всякие, почему не занимаются спасением людей? Хоть деньги напечатайте, хоть карточки, хоть фантики, но люди без средств к существованию ДНР поддерживать не будут.

Вот за информацию с высоковольтной линией передач - спасибо!!!

Приветствую перемирие

Не очень понятно, почему столько сожалений о перемирии.
Ведь очевидно, что это просто пауза между боями.
Эта пауза выгодна Новороссии. Время играет на неё.
Ибо чем ближе осенняя распутица - тем меньше шансов у хунты наступать.

А там и зима не за горами - со всеми "прелестями" перемог майдана, разборками между кланами и голодным одичавшим населением, отрезвлённо глядящим на то, что натворил.

Пауза хотя бы на 1-2 недели позволяют подготовить к зиме разрушенные города и посёлки, починить/построить необходимую инфраструктуру.

А что до военных побед - их проще достигать, сначала измотав врага в обороне. Всё таки у хунты всё ещё серьёзный перевес в тяжёлой технике, артиллерии и людях. Пусть ещё раз расшибут себе бошку об оборону Новороссии.

Re: Приветствую перемирие

сожаление одно: когда рухнул южный фронт, то за ним была пустота. Больше такого не будет - когда рухнет северный\западный то за ним будет 2я и 3я укреп.линия

Вижу хитрый план: на данный момент на секретном полигоне проводит учения тайный союзник России, его прибытие в зону боевых действий ожидается вместе с последним участком газопровода и ЛЭП. Это генерал Мороз и его армия. Зимой укропы будут сдаваться не только для поесть и попить, но ещё для погреться.

на майдане никто не сдался)))

Только не подумайте, что я самый умный... Этот вопрос задаю исключительно для самообразования: а чем воду возить через херовы сотни километров, не проще ли было бы поставить Юго-востоку мобильные системы для очистки воды? Ну или, на худой конец, индивидуальные устройства для тех же целей - их же немеряно понапридумано. Или вода - это балласт, который потом в дороге можно заменить на что-то более ценное? Если так, то вопрос снимается...

Если я правильно понял, в одном из конвоев такие системы были. Кажется, в этом

Вы не первый задаете такой вопрос... даже опреснительные установки,но это отправляли в Африку.Там море -окиян,воды соленой не меряно. .........

Думаю, что и часть людей возвращались, чтобы помочь восстанавливать инфраструктуру

/// последний автомобиль уже покинул зону таможенного контроля со стороны РФ, выехав на Украину.///
Как вы можете ЛНР называть Украиной?

Сначала идиоты и предатели допустили на окраине переворот и преступную войну против мирного населения, теперь затыкают течи пальцами.

в точку. не забудьте только что за такие слова тут обзывают мразью или еще чем-то.Так же проще всего

Две тысячи тонн гуманитарного груза, двести камазов. Много это или мало? И как оценивать эту помощь? Политический PR-ход? Хочется верить, что эти гуманитарные конвои - именно то, чем я их себе представляю: бескорыстная помощь братскому народу, в некотором роде извинения за то, что не помогли никак иначе, не смогли помочь, когда помощь нужна была. Вся эта шумиха вокруг гуманитарки из России - реакция так и не прозревших шизофреников. Ведь даже психически нездоровым понятно: противоестественно, когда "агрессор", развязавший войну, поставляет на территорию вражеского государства тушенку и медикаменты.

"гуманитарные конвои - ... бескорыстная помощь братскому народу, в некотором роде извинения за то, что не помогли никак иначе"
Братский народ живет в соседней стране, а помимо него в Хохлостане проживает народ, который люто нас ненавидит. Если мы введем свои войска на территорию соседнего государства для защиты одной части народа от другой части народа, которые в нем проживают, то это будет акт агрессии к соседнему государству. Именно об этом кричали все западные СМИ с начала украинского кризиса.
Своими речами Вы льете воду на мельницу нашего врага.

Да там уже не сахар....

Сейчас подкрепятся и снова на передовую укропов шинковать)))

после второго конвоя ждем освобождения севера Донецкой области

ага дожедемся ли только

""Перемирие" можно оценивать по разному."
В ЕС перемирие "оценили" вводом новых санкций. Вот что по этому поводу сказал ВВП: "Причины введения новых санкций, также непонятны. Процесс мирного урегулирования на Украине может быть кому-то неугоден."

Мы видим кровь и военные преступления укропов

Мы видим кровь и военные преступления укропов, мы видим трупы женщин и детей, мы видим, как целая страна возвращается в сороковые — а наш с детства любимый западный мир отчаяно всех уверяет, что это нам всё только мерещится. ))))

война окнчится быстрее если

принять Закон о придании добровольцам статус участников боевых действий! Вот что пишет
http://iskra31.livejournal.com/81922.html
они выдвинули такую инициативу в ГД

интересна позиция едросни .

Путин поддержит, интересно?

если да, то война пойдет быстро к
завершающему этапу )) имхо

Re: война окнчится быстрее если

Тут контроль и авторизация (как отличить добровольца от афериста) сложны будут.

Из интересного: Стефан Фюле предложил оценить возможность соглашения о свободной торговле ЕС и ТСhttp://vz.ru/news/2014/9/13/705473.html

Киев обещает 7 лет тюрьмы шахтерам Донбасса за выход на работу
12.09.2014 16:50

Руководство угольных объединений Донетчины, которые находятся в населенных пунктах подконтрольных ДНР, получило уведомление от Министерства энергетики и угольной промышленности Украины о запрете запуска угольных предприятий. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил сотрудник ГП «Шахтерскантрацит» (г.Шахтерск, Донецкая область) сегодня, 12 сентября.

«Сегодня, 12 сентября, руководство ГП „Шахтерскантрацит“ получило уведомление от Минэнергетики Украины о запрете на запуск угольных предприятий объединения. При этом шахтерам угрожают дать по 7 лет тюрьмы за якобы работу на террористическую организацию ДНР», — сообщил сотрудник угольного объединения.

Он также сообщил о том, что многие директора и руководство угольных предприятий Шахтерска покинули территорию города. «Директора многих шахт Шахтерска сбежали, как и руководящий персонал. По всей видимости, люди не возвращаются в город, опасаясь активизации боевых действий. Сами же шахтеры готовы выйти на работу. Им больше месяца не выплачивали зарплату. Киев заблокировал работу Госказначества, люди не получают выплаты, денег нет, семьи кормить нечем. Шахты стоят. Из-за перебоев с подачей электроэнергии почти все угольные предприятия затоплены. Нужно откачивать воду и восстанавливать выработки», — сказал источник



то есть они сами предлагают неопределившимся шахтерам вступать в ополчение более активно? Ну перемога, чо уж там...

Юра,
а что там у вас в Сумах с повышением цены на воду в коммуналке? Сегодня сюжет был (Россия24 вроде), что подняли больше чем в 5 раз?

В 10 раз подняли ...

Завтра - поднимут в 20 раз ... Россия24 , ещё и не такое скажет ... ))
Нормально всё по коммуналке - гораздо ниже , чем в среднем по РФ .

Мне кажется, или зимой РФ закроет границу и свидомые побегут в Новороссию (т.к. там будет тепло)?

Edited at 2014-09-13 06:00 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account