yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Выбор не откладывается, иначе он – не выбор.
yurasumy
Лубкивский мне не друг, но сказал хорошо. Пошли первые отставки. Люди "которые в курсе" прекрасно пнимают, что означают последние решения по СА. Это конец. Конец всем планам "евроинтеграторов". Причем самое цинничное, что фактически отказ от СА (как антироссийского проекта) подписан руками самих евроинтеграторов. А значит и сказать НЕКОМУ и НЕЧЕГО.

"Заявление, согласованное сегодня в Брюсселе министром иностранных дел Павлом Климкиным, является для меня неожиданностью. Будут, наверное, озвучены рациональные и практические разъяснения", - написал замминистра.

По словам Лубкивского, данное заявление "шлет неправильный сигнал всем: агрессору, союзникам и, самое важное, украинским гражданам". "Именно сейчас наша экономика, как во время смертельной болезни, должна самостоятельно вырвать шанс на жизнь", - отметил чиновник.

"Выбор не откладывается, иначе он – не выбор. Я принял решение подать в отставку с должности заместителя министра иностранных дел Украины и прошу Кабинет министров Украины поддержать мое решение. Хочу сказать спасибо всем моим дорогим коллегам за труд, который стал лучшим за все годы современной дипломатической службы Украины", - заявил Лубкивский
.

Напомним, в Брюсселе по результатам трехсторонней министерской встречи "Украина-ЕС-РФ" было принято решение об отсрочке временного применения СА ЕС и Украины до 31 декабря 2015 г.

http://112.ua/politika/zamglavy-mid-ukrainy-lubkivskiy-podal-v-otstavku-posle-prinyatogo-resheniya-po-sa-114374.html


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Теперь нам вдобавок к санкциям еще и руину присобачили

Edited at 2014-09-13 05:04 am (UTC)

Так это - самая главная санкция! К этому всё и шло)

Млять, сколько можно!? Умерла, так умерла!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Дурак лубкивский сморозил очередную глупость, зачем ее повторять?

Вышеозвученное решение значит лишь то, что российский рынок еще полтора года (как минимум!) будет открыт для сбыта укробарахла, т.е. "украинскуюэкономику" будут вытягивать за счет РФ. Очередна пэрэмоха пуйла и ко.

Вот еще новость а тему: Беларусь готова помочь Украине в вопросе снятия санитарных запретов на поставки в ТС мясо-молочной продукции (belta.by/ru/all_news/economics/Belarus-gotova-pomoch-Ukraine-v-voprose-snjatija-sanitarnyx-zapretov-na-postavki-v-TS-mjaso-molochnoj-produktsii_i_680204.html)

В общем и целом "минский сговор" продолжается и в экономической сфере. Финальным аккордом этого шабаша будет скорее всего предоставление единойукраине кредитов для погашения долга "Газпрому" и возобновление поставок газа.

Не так все просто. Это поверхностный взгляд на проблему. Если так рассуждать, тогда нечего было и париться. Отпустили Украину на все четыре стороны. оградились барьером и все.

Так и слышатся вопли с Львовщины: Зрада нас Польши лишают. Про безвизовый режим они должно быть еще не слышали...

Как итог руина нарушила кооперацию с нами и ничего с этого не получила. Великая "перемога" наступила. Теперь осталось подождать, когда сбегут последние спецы, а в некоторых случаях и заводы целиком.

Так поляки сказали, что земли заберём, только без фауны.

А почему здесь там много сторонников евроинтеграции?

Вам что, действительно хочется, чтобы украина ушла навсегда?

Мне, например, вовсе не хочется.

И это решение вовсе не означает, что мы их будем теперь кормить. Это вообще ничего не влечет для Новороссии. Это решение - для и про укров. Новороссы будут сами строить свои отношения с ТС.

Кстати, задержка вступления в ЕС вовсе не означает автоматическое участие в ТС. Здесь и ключик. Куски от украины будут отваливаться и пристраиваться к Новороссии исключительно с целью поучавствовать в ТС и в евразийском союзе в будущем.

Это не задержка, это - отказ с отходным путём переиграть всё через год (следует читать: повторить урабатывание в первобытную эру еще раз, если к тому времени недоразвитые не придут в сознание).

Edited at 2014-09-13 06:17 am (UTC)

Россия вообще добрая страна все выдержит.Надо Новороссию сдать ради своих интресов сдаст и помирится с Украиной и фигня что ради этого погибло столько людей главное Украине и Западу угодить.Это все что нужно России.А санкции фигня Лавров выразит обеспокоенность кривя морду с канарским загаром или этим занимается уже Рагозин?Клоун Жириновский в красном костюме выступит по теливиденью поговорит пошумит и дело с концом.А Путин еще подискутирует с Макаревичем и пожурит его по отечески он же добрый дядя даже черсчур и дело с концом.Вы что не знали в России всегда так было.Это мы не знали и еще на что-то рассчитывали.Разве Порошенко и Путин не поймут друг друга ?С одного теста ведь слеплены барыги

Вы так говорите как будто Россия виновата в гибели людей.

почему.Разве она в чем-то виновата она просто спокойно наблюдает за тем как они гибнут и все.Хотя могла бы помочь и ее в этом постоянно обвиняют.Бедную святую Россию котрая очень боится замараться перед Западом и ради этого готова сдать всех и вся не просто готова она так и делает.Россия своих не сдает очень неправильная поговорка.А эти гумконвои ну да припарки тоже мертвым сильно помогают плюс надо как-то сохранить лицо в данной ситуации и казаться хорошими а то вообще полный позор.Лучше огрести кучу санкций за то что якобы помогают Новороссии дать погибнуть тысячам людей чем что-то сделать.А помощь беженцам это тоже хорошо не все хотят доярками в колхоз идити а тут такая безотказная рабсила готовая на все

По вашему, Россия должна была своих солдат отправлять в огонь и взваливать на себя воз украинских проблем?
На донбассе почти 2 млн мужского населения.
Сколько пошло в ополчение?
Почему за них должны были воевать и умирать граждане России?
Не хочешь воевать за свою землю, будь безотказной рабочей силой на чужой.

СА? что это такое? пару минут въезжал, неужто нельзя в начале в скобках расшифровку давать?

А я так и не вьехал.... Это вообще что?

Да что-то вы торопитесь. Как отложили, так и снова примут.

Просто угробленную экономику Украину на себя брать не хотят, сбагривают на время России.

так оно ж столько не проживет
к декабрю 15 не то что руины, но и евры уже может нестать

А откуда такая уверенность? Я что-то пропустил?

"Заявление, согласованное сегодня в Брюсселе министром иностранных дел Павлом Климкиным, является для меня неожиданностью. Будут, наверное, озвучены рациональные и практические разъяснения", - написал замминистра.

"Рациональные и практические разъяснения" уже озвучены - вспомните заявление алкаша Луценка пару дней назад - "будет применен хорватский опыт". Типа, мы временно уходим, копим силы, а потом танковой атакой за три дня всех уничтожаем.
Вот вам и объяснения для "выборцив". Характерно, что это было пару дней назад, значит решение об отмене ассоциации было принято еще тогда.
Хочется вспомнить Азарова, который отложил подписание ассоциации ПО ТЕМ ЖЕ ПРИЧИНАМ, в результате чего и начался Эвромайдан.
Ну че, придурки, допрыгались? Оно того стоило, чтобы уничтожить мою Родину и начать здесь войну?

самое интересное, что в укрсми новость была подана как "ассоциация с ес начнёт действовать с ноября". мне кажется, что так, наоборот, даже обиднее получится. ну и ладно.

edit: вот например http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2014/09/12/334166

Edited at 2014-09-13 07:13 am (UTC)

Залезла-таки опять на шею.

"Именно сейчас наша экономика, как во время смертельной болезни, должна самостоятельно вырвать шанс на жизнь",
Так и хочется сказать :
Димпломате, посмотри в окно! Где твоя экономика и от кого она зависит? Где 165 млрд, ещё Азаров высчитал, на на переход твоей экономики на евростандарты? А 10 лет на это кто дасть? Даже Умерика твоя паскудная не может дать 10 лет времени. А эти 10 лет что жрать будете, скоты? Траву?"

А шо такое "СА" в данном контексте?

Видимо, Соглашение об Ассоциации

Юра СА всего лишь отсрочена а не остановлена - и 16 сентября будет как и планировалось ратифицирована.

Ратификация на Украине никого не интересует и ничего не решает. Они могут даже принять решение о вхождении в состав Аргентины. Именно под 16 сентября данный "перенос" и подгадывали. Потому следим за пальцами "фокусника", а не за хотелками "лузеров".

Климкин же говорит об этом с гордостью

https://twitter.com/PavloKlimkin/status/510469812288765953
"Для меня будет честь.. и вообще это венец деятельности за последние годы"..

Re: Климкин же говорит об этом с гордостью

Дипломат должен уметь прежде всего корчить морду лица, соответствующую осознанной необходимости. А вот по каналу UBR (украинский) показали момент брифинга Климкина для журналистов. Он уже уходил, а его спросили вдогонку о длительности отсрочки по ассоциации - Климкин (обычно слегка тормознутый) буквально бросился обратно к журналюгам и практически кричал, что "все будет хорошо, я, мол, уже много раз вам говорил и т.д., и т.п.". Для дипломата это была практически истерика...

А в армию запишется добровольцем? Пиздеть - не мешки ворочать

Очередная характерная фамилия, кстати...

Глупым ватничкам ..))

Ассоциация будет ратифицирована 16.09.2014 - Рашка может утереться ..))
Продление автономных пошлин Евросоюза - решение ЕС продлить действия режима торговых преференций для украинских экспортеров до конца 2015 года !!!
Для идиотов , повторяю - ПРЕФЕРЕНЦИИ для Украинского экспорта в ЕС .

Re: Глупым ватничкам ..))

Ватники это те у кого вата в голове то есть такие как ты.
Историю учи чудак. У вас во всем мире нет никого роднее белорусов и русских.
Если бы не террористы США и НАТО послали бы мы вашу окраину на … и проблем было бы меньше. Вы уже себе и президента выбрали и войну гражданскую устроили и экономику добили, верным курсом идете. Для России было бы счастьем если вас таких чудаков можно было бы телепортировать с нашей границы, например США под бок, что бы вы им гадили.

Значит решили через войну на Украине Россию давить иначе бы не отложили. Понятно что разрушенная страна с огромными долгами Европе не нужна, а для России будет как жернов на шее. Сомневаюсь что Украину так отдадут. Складывается впечатление в США решили раздолбить Украину или во всяком случае ЮВ до основания, что бы все последствия повесить на Россию.

так об этом же говорили с самого начала. пока путин не вводил войска его нельзя было обвинить в экономическим кризисе. а он сука не вводит и не вводит, так украинское правительство решило в одностороннем порядке ввести российские войска на территорию украины.

Аннушка уже разлила масло. (с)

Покуда чухались, Папа Римский Франциск уже объявил о начале третьей мировой войны...

отсрочка и сдача позиций полная это разные вещи. европа все еще в надежде на поглощение руины

Так ведь Порошенко уже подписал это соглашение с ассоциацией еще в июне. Разве оно не действительно? О какой отсрочке идет речь?

просто верь вукраинец


  • 1
?

Log in

No account? Create an account