yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Реформа «Укрзализныцы»: вагоны и локомотивы в металлолом
yurasumy


Теперь понятно, что подразумевал Войцех Бальчун под словом реформа «Укрзализныци». Нет, это не закупка нового подвижного состава в ускоренном темпе, чтобы переломить ситуацию с его быстрым старением. С этим он как-то не справился. Нет, это не борьба с коррупцией, в которой, судя по его гробовому молчанию после увольнения, погряз и он сам. Это банальная сдача в металлолом старых вагонов и локомотивов. А как иначе можно понять планы руководства госкомпании о продаже в 2017 году целых 210 тыс. тонн металлолома?

За весь 2016 год «Укрзализныця» продала всего 1,3 тыс. тонн металлолома. Примечательно, что первый крупный тендер по продаже 130 тыс. тонн лома черных металлов, был анонсирован 31 октября 2016 г. тогдашним членом правления "Укрзализныци" из команды польских «реформаторов» Иренеушем Василевски. Дальше планы «реформаторов» только росли. Причем на 1 сентября госкомпания уже продала 81,5 тыс. тонн металлолома и собирается продать еще 128,5 тысячи тонн до конца года.



Вот такие вот «реформы» получились… Хотя стоит признать, что вагоны сдавать в утиль надо. Но ведь не только в этом суть реформ.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/reforma-ukrzaliznycy-vagony-i-lokomotivy-v-metallolom


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Важный вопрос - как изменилось производство вагонов на Украине за прошедшие месяцы 2017-го?
Отказ от использования российских вагонов требует производства своих.
Кто-то шевелится - или всё катится под откос?

Да зачем своё строить? Им европейцы подарят.

Возьмут кредиты под покупку вагонов

Шувелются, сдача на лом вагонов растёт, планов -громадьё.... Будет Украдина свехдержавой по сдаче лома... А ходить пешком будут... Или вальцман организует для народа личное межгородское такси, за счёт оплаты каломоем...принудительно, по манданным ценам....

Вот до чего довели Украину ополяченные западенцы.

В прибалтике государственные жд компании одно время были крупнейшими сдатчиками металлолома,разбирали сотни км железных дорог оставшихся в наследство от оккупантов,это ведь живые и мгновенные бабки.

Согласен, что сдача вагонов в металлолом самый быстрый способ разбогатеть. При плотности населения в Украине железнодорожники должны быть рентабельными.

Иллюстрация интересная. ВЛ10Н-001 электровоз, который никогда не мог быть в Украине. Потому что он изготовлен и провел всю свою жизнь в Норильске на островной железной дороге (не имеющей выхода к другим железным дорогам).
Подробности здесь https://trainpix.org/photo/51453/

Иллюстрация как бы намекает, что железнодорожная Украина превращается в такой же остров. Или чОрную дыру.

Они скоро и всю страну в американском ларьке в утиль сдадут.
Недолго осталось...

Хм, идея! Ввести на территории всей страны монорельсовые дороги. Вторую рельсу сдать за ненадобностью. Профит! Технические условия?! Какие к чёрту ограничения?! Ты на бухгалтерские документы смотри, да.

Предвосхитили! Развиваю . А зачем вообще монорельс? волами , оно сподручнее...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account