yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Мысли по поводу «совместного» парада в Киеве
yurasumy


Итак, состоялась очередная «перемога» Петра Порошенко над здравым смыслом. Воинские контингенты 9 стран приняли участие в параде в Киеве по случаю 26 годовщины «независимости». Правда, посмотрев видео этого «мероприятия» у меня возникло стойкое ощущение «зрады». Судите сами.



Нет, я понимаю, нормально смотрятся воинские контингенты на празднике Победы. 9 мая общий праздник для многих стран мира и еще раз показать общее понимание истории для бывших и нынешних союзников символично и логично.
Но в день независимости пригласить иностранных военных, это лишний раз подчеркнуть свою полную зависимость от этих иностранных военных. К тому, же гости проявили в некоторой степени неуважение, тем, что специально никого из своих церемониальных подразделений не прислали. В Киеве все обошлись либо инструкторами и военнослужащими, обучающими армию режима НАТОвским «стандартам», которых срочно нарядили и дали флаги в руки, либо вообще отправили военных атташе и охранников посольства.

И конечно военнослужащие совместной литовско-польско-украинской бригады (куда же без них).

Особенно это показательно выглядит в случае Румынии. Вы только вглядитесь в лица румынской «колонны» и сразу все поймете.

В общем, получилось на картинке красиво (что режиму и надо на самом деле), а по сути смешно.

П.С. Кстати еще один маркер для тех, кто считает, что противоречия между Порошенко и Трампом настоящие. Если бы все так и было, то как минимум американцы в параде не принимали бы участия.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/mysli-po-povodu-sovmestnogo-parada-v-kieve


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

А что там с лицами румын, если не секрет?

Может, я тупой, но сколько ни вглядывался - специально на большом экране - ничего особенного не заметил


:))) лица то румынские, этим все сказано.

"В общем, получилось на картинке красиво (что режиму и надо на самом деле), а по сути смешно."

Смешного мало. Можно, конечно, выискивать что-то смешное в лицах румын, но тот факт, что по центральной улице Киева идут представители стран НАТО - вообще не смешно..

Вот, просто, не вообще, а конкретно в этом случае, что тут такого? Почему вы при слове НАТО начинаете как холодец дрожать то? При этом, все уверены, что НАТО в пух сотрем за 2 недели, но трясемся аж зубы сводит.
Я что один его не боюсь?

Искренне рад, что Украина добилась того, что хотела. Крым не признан никем, за исключением банановых республик, страну ждет евросоюз, в городе солдаты НАТО, значит войска РФ не смогут ее дербанить дальше. Если они продолжат их феноминальную последовательность и стойкость, то летальное оружие против банд в ЛДНР будет получено, Крым и Донбасс вернутся в состав Украины.

Главное - кастрюльку на голове поправьте. А то на уши съезжает

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"...что противоречия между Порошенко и Трампом настоящие". А какие могут быть противоречия между паном и холопом?

Президент делающий ставку на свободную, демократическую и европейскую Украину это намного лучше, чем вор и диктатор кончающий на Таёжный Союз.

Европейские и американские друзья на главной трибуне страны это намного лучше, чем Путин и Медведев с конфетками.

Подразделения НАТО марширующие плечом к плечу с украинскими военными это намного лучше, чем российские десантники маршировавшие здесь же каких-то 7 лет назад, а потом убивавшие наших ребят на нашей земле.

Люди в вышиванках и с украинскими флагами на улицах и площадях наших городов это намного лучше, чем с георгиевскими лентами и портретами Сталина мечтающие о back in USSR.

За эти годы мы сильно изменились, закалились и заново влюбились в свою Страну.

Мы научились её любить и ценить.

Мы эволюционировали.

Мы уже не такие какими были вчера и уже никогда не станем прежними.
Уверен.

Мы выбрали правильный путь, движемся в правильном направлении и у нас обязательно получится стать по настоящему независимыми и самодостаточным государством.




Парад был прекрасен! Хорошо, что у Украины есть такие союзники. А не дикари из северной Нигерии.

Слава Украине!

Ну да, 4 человека из Латвии - это очень сильные союзники, они могут целую армию остановить. Когда их интересно в АТО отправят?)

Позорней зрелище сложно даже представить. Ну разве что шествие инвалидов стран НАТО в войнах с народами мира за демократию по западному образцу.

Это шли настоящие солдаты, а не дрессированые прусские обезъяны с калашами.

НАТО еще существует? Кормить их нечем, вооружать нечем, одевать не во что. А они по Киеву маршируют. Пипец!

Это да, Юдашкина у них нет.
Ратника тоже.
И блины на лопатах не пекут.

Ржу не могу парад на уровне Албании, танкысты идут пешком, и где танки( на Донбассе сепары пожгли), армию Латвии представляют 3 блять 3 людины румын целых 6 Карл это какой то пиздец хоть бы не позорились, ведь у Руины есть супкртанк Навозец, самовзрывающийся миномет Молот саморазваливающийся Дозор и прочее говно и блять они хвастаются говном.

ржу нем огу над ольгинским пидаром, который один и тот же коммент постит

У либерды бомбануло, что-то тут не так ))

Когда прекратится парадобесие!


http://stlkuban.livejournal.com/18879.html

(Deleted comment)
Парад дна независимости!

А чем не парад то?
Или не так грациозно чеканят шаг как в Китае?
Так у нас, в РФ, тоже так не чеканят.
Не массово чтоль? Так ведь ну и что?

(Deleted comment)

Re: Россия будет стерта с лица земли.

Приезжайте,ждем (во всеоружии)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Похоже на какие-то олимпийские игры.

Игры, но отнюдь не олимпийские..

Парад,бля,конечно,ахуенен.В день независимости(!) выступающий дурында за 18 хвилин своей речи 14 раз упомянул агрессора!Что,бля,больше нет никаких достижений? Особо умилили баулы за спинами "аэромобильных"!Они шо,весь хабар с собой таскают?Или это евро-парашют,шо Питрясь получил в рамках нелетальной допомоги?

Президент делающий ставку на свободную, демократическую и европейскую Украину это намного лучше, чем вор и диктатор кончающий на Таёжный Союз.

Европейские и американские друзья на главной трибуне страны это намного лучше, чем Путин и Медведев с конфетками.

Подразделения НАТО марширующие плечом к плечу с украинскими военными это намного лучше, чем российские десантники маршировавшие здесь же каких-то 7 лет назад, а потом убивавшие наших ребят на нашей земле.

Люди в вышиванках и с украинскими флагами на улицах и площадях наших городов это намного лучше, чем с георгиевскими лентами и портретами Сталина мечтающие о back in USSR.

За эти годы мы сильно изменились, закалились и заново влюбились в свою Страну.

Мы научились её любить и ценить.

Мы эволюционировали.

Мы уже не такие какими были вчера и уже никогда не станем прежними.
Уверен.

Мы выбрали правильный путь, движемся в правильном направлении и у нас обязательно получится стать по настоящему независимыми и самодостаточным государством.




Раньше были мысли, что Украина вообще никому не нужна, Что все смеется над ней. Новые вдруг мысли появились, Что там одна сплошная зрада.. Когда ещё какие-то мысли появится дайте нам знать пожалуйста

Когда это были такие мысли???

Мысли были, что вейс мир цивилизованный допомогает Украине..
Волновались, чтоб харя не треснула у наших братьев вiд цей допомоги..

Мало в прошлые годы эти союзники вырезали украинцев деревнями и за скот держали

да, пиндосы они такие

Можно, конечно, говорить, что ничего особенного в Киеве не произошло и что парад - не парад. Но, в действительности, этот символический парад своей цели достиг - показал, что Россия окружена. И если "вертикаль" не решится на активные действия в отношении Украины - если конкретно,то Россия должна довооружить армию ДНР, чтобы та взяла Киев и развесила жидобандеровцев по фонарям - то следующий такой парад может пройти на Красной площади. Отступать "вертикали" больше некуда.

Окружена? Вы географию изучали?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Семь лет назад НАТО и у нас по Красной площади маршировало.
Интересно, радовалась ли гнилозубая прiста_вiва что и у нас были "такие союзники"? гы!
Имея таких "союзников" и врагов не надо!

Президент делающий ставку на свободную, демократическую и европейскую Украину это намного лучше, чем вор и диктатор кончающий на Таёжный Союз.

Европейские и американские друзья на главной трибуне страны это намного лучше, чем Путин и Медведев с конфетками.

Подразделения НАТО марширующие плечом к плечу с украинскими военными это намного лучше, чем российские десантники маршировавшие здесь же каких-то 7 лет назад, а потом убивавшие наших ребят на нашей земле.

Люди в вышиванках и с украинскими флагами на улицах и площадях наших городов это намного лучше, чем с георгиевскими лентами и портретами Сталина мечтающие о back in USSR.

За эти годы мы сильно изменились, закалились и заново влюбились в свою Страну.

Мы научились её любить и ценить.

Мы эволюционировали.

Мы уже не такие какими были вчера и уже никогда не станем прежними.
Уверен.

Мы выбрали правильный путь, движемся в правильном направлении и у нас обязательно получится стать по настоящему независимыми и самодостаточным государством.




(Deleted comment)
Не хотели нато в крыму, будет в харькове

А вот интересно, какое подлетное время Томагавка, скажем, от Шостки до Мацквы?

Президент делающий ставку на свободную, демократическую и европейскую Украину это намного лучше, чем вор и диктатор кончающий на Таёжный Союз.

Европейские и американские друзья на главной трибуне страны это намного лучше, чем Путин и Медведев с конфетками.

Подразделения НАТО марширующие плечом к плечу с украинскими военными это намного лучше, чем российские десантники маршировавшие здесь же каких-то 7 лет назад, а потом убивавшие наших ребят на нашей земле.

Люди в вышиванках и с украинскими флагами на улицах и площадях наших городов это намного лучше, чем с георгиевскими лентами и портретами Сталина мечтающие о back in USSR.

За эти годы мы сильно изменились, закалились и заново влюбились в свою Страну.

Мы научились её любить и ценить.

Мы эволюционировали.

Мы уже не такие какими были вчера и уже никогда не станем прежними.
Уверен.

Мы выбрали правильный путь, движемся в правильном направлении и у нас обязательно получится стать по настоящему независимыми и самодостаточным государством.




Что вы выбрали?! )))))))))))))))
Ты, скачущий глист, выбрал путь? )))))))
Вас купили и приказали что и как делать.
Вы ездите миллионами батрачить на русских и поляков, потому что сами себя прокормить не способны. Ваши дочери и жены сосут у нас, чтобы заработать на горбушку хлебаЮ, потому что вы не способны их прокормить. Вы выбрали этот путь? )))))))

Вы. скачущие глисты - генетические рабы, скот. Вы ничего не можете выбрать. вам все приказываю, свинорылам. Ибо вы - генетические рабы, быдло.

Edited at 2017-08-24 04:37 pm (UTC)

День независимости - а по главной площади столицы маршируют иностранные войска - это символично!

Свинорылы сами признались, что они - рабы!!! Генетические рабы. да еще и тупые.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
это хуйня а не парад, то ли дело когда российские войска в киеве парад устроят.

ерофеев, агеев и александров уже устроили. ггг


Ватники, закройте хлебальники, залечивайте пуканы и готовьтесь стать сырьевым придатком Китая! А презиком у вас будет - Кадыров!


Меняйте гривни на еври. Скоро ехать по безвизу?

Скликаете свое стадо?

?

Log in

No account? Create an account