yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Заробитчане Украины становятся важной отраслью экономики страны
yurasumy


Украинских заробитчан уже давно пора рассматривать как отдельную отрасль народного хозяйства Украины. Как в Молдавии, Таджикистане или Киргизии. И благодаря этому явлению киевскому правительству удалось несколько стабилизировать экономическую ситуацию в стране и спустить пар народного недовольства. Для страны это порочный замкнутый круг, из которого нет выхода, а для правительства выход. На те несколько лет (может больше, как карты лягут), которые оно себе отмерило.

В 2017 году можно ожидать завоза украинскими заробитчанами примерно 7-8 млрд. долларов (только официальных переводов), часть из которых уйдет в тень, а примерно половина уйдет на валютный рынок. Это здорово поддерживает гривну на протяжении последних двух лет. И именно это позволяет правительству говорить о некоей макроэкономической стабилизации на фоне проблем с производством в других отраслях. Причем как раз эти стагнирующие отрасли и являются «инвесторами» в «заробитчанский» бизнес.

Например, кто уже сегодня помнит о том, что Украина была одним из флагманов советского автомобилестроения? Сегодня «АвтоЗАЗ» банкрот. Упавший в следствии кризиса спрос на автомобили заставил сократить число сотрудников на других ведущих автосборочных предприятиях страны («Богдан», «Черниговский автозавод», «Часовоярский автобусный завод» и «Черкасский автобус»), а оставшихся перевести на неполную рабочую смену. Да и само автомобилестроение на Украине, если посмотреть правде в глаза, до сих пор живо только благодаря драконовским ввозным пошлинам на иномарки, с отменой которых (о чем сегодня все чаще и настойчивее говорят) отрасль вообще умрет.

Именно поэтому у «заробитчанской промышленности Украины» и есть большое и «светлое» будущее. В ней уже трудоустроились миллионы, потерявший работу на родине украинцев, которые не только таким образом спасают свои семьи от голода, но и  стимулируют внутренний спрос и в некоторой степени даже внутреннее производство товаров (о чем так любит рапортовать Владимир Гройсман). Таким образом, можно уже смело сказать, что заробитчане на Украине стали одной из отраслей народного хозяйства Украины. Причем самой динамично развивающейся.

П.С. Примечательно, что украинское правительство уже третий год ищет способы обложить ее подоходным налогом. Пока безуспешно, но эта борьба только в самом начале и у правительства есть масса возможностей ее выиграть.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/zarobitchane-ukrainy-stanovyatsya-vazhnoy-otraslyu-ekonomiki-strany


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
= Украинских заробитчан уже давно пора рассматривать как отдельную отрасль народного хозяйства Украины. =

Это верно. Уже лет сто пятьдесят, как минимум.

Скажем, И.А.Бунин пишет в рассказе "Лирник Родион":

"А на нижней палубе набилось душ полтораста хохлушек, плывших куда-то па весенние заработки."

Традиция никуда не делась и при нынешней Украине.

Наши в Сибири ищут нефть и варят борщ с клюквой
26 Августа 2009


""Хохло-Мансийским" называют в шутку Ханты-Мансийский автономный округ Тюменской области местные жители. Есть еще и "Ямало-Донецкий" (Ямало-Ненецкий) округ. По неофициальным данным, в Сибири на нефтегазовом промысле работает больше двух миллионов украинцев (около 40 процентов всех нефтяников)."
Понятно, что эти два миллиона там не одновременно работают и не все они именно что нефтяники, но всё-таки...

Визовый режим и забор.


вертели заробитчане визы и забор на известном органе, они привычные. когда начали ездить, это уже было, обойдут. эти люди успешно борются с миграционными службами стран европы, так что все местные нововведения для них это небольшая дополнительная помеха.


Хороших работников гнать никак нельзя - ну конечно если у них нет криминала типа участия в АТО - что, кстати, очень удобно - далеко везти не надо

Пор создавать министерство заробитчанства

Вот только, боюсь, сам министр уедет на заработки за границу.

Re: Пор создавать министерство заробитчанства

А чё такого? Был же в Прибалтийских тиграх начальник городской полиции, который на выходные за кордон ездил - клубнику собирать.

Почему на иллюстрации про украинских заробитчан Казанский вокзал в Москве и смуглые среднеазиаты?

Ты здесь первый раз?
Картинки берутся из гугла чисто по контексту.
Или автору самолично надо было сгонять на Каширское шоссе и снять на фото заробитчанок?

Немного не по теме. Но раз упомянута автомобильная отрасль спрошу как сейчас КрАЗ? Вроде раньше было очень серьёзное предприятие. Да и теперь продукция не может быть не востребована. Или развалили?

(Deleted comment)

Re: как сейчас КрАЗ?

То что продукция в теперешних условиях на Украине должна быть востребована и должна производится я предпологал выше. Интересно другое её (продукцию) покупают? Хотя бы для армии? В каких объёмах? Партия допустим в 100-200 машин в год означает что предприятие тихо загибается не смотря на то что есть что предложить покупателю.

(Deleted comment)

Re: как сейчас КрАЗ?

Согласно той же вики -

"31 марта 2015 было объявлено, что завод полностью отказался от использования всех комплектующих российского производства, включая двигатели"

"В 2015 году чистый убыток «АвтоКраЗа» составил 372 млн гривен (рост в 2,4 раза к предыдущему году)"

"В I полугодии 2016 года «АвтоКРАЗ» выпустил 405 грузовиков (падение на 30 % к I полугодию предыдущего года) и 15 единиц прицепной техники"

"с августа 2016 «АвтоКрАЗ» не публикует сведения об объёмах производства."

Как-то так. Выживают пока с трудом, всё глубже падая в минус.

(рост в 2,4 раза к предыдущему году)

Ну, вот, все-таки рост!

Re: (рост в 2,4 раза к предыдущему году)

Ай лав украниан! СугсЪ, пля!

интересно бы почитать развитие темы, как правительство сможет нагнуть на налогообложение валютных поступлений заробитчан.
тут еще была тема больших заработков аутсорсеров, так что есть подозрение, что они в одной лодке, и хочется знать, к чему готовиться

никогда не была укравина флагманом....ни в чем.... Это её и сгубило...она купилась на бла...бла коммуняк. Союз обеспечивали только две респудлики...хохлы и рядом не стояли Я равд что всё всало на свои места...

7-8 млрд. долларов

после введения безвиза приток увеличится.. Не надо бла-бла-бла про запреты на работу. На сезонные заработки безвиза хватает. А там уж, устроив "хвостик", можно найти возможность получить контракт на работу. Для имеющих контракт на работу совсем другие условия разрешения на проживание в ЕС.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account