yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Турция: покупка С-400 это серьезней, чем строительство АЭС Аккую
yurasumy


Судя по всему, пока контракт на поставки в Турцию российских комплексов ПВО/ПРО С-400 пока не заключен. Несмотря на заявления президента Эрдогана, что он подписан, российская сторона пока говорит только о потенциальной возможности его заключения и называет сроки конец 2017 года. Почему этот контракт так важен и почему столько копий сломано вокруг его подписания...

Продолжение: http://naspravdi.info/novosti/turciya-pokupka-s-400-eto-serezney-chem-stroitelstvo-aes-akkuyu


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
= поставки в Турцию российских комплексов ПВО/ПРО С-400 =

Поставлять комплексы ПВО стране, которая не стесняется сбивать российские военные самолеты - это оригинально. Они киевским партнерам несколько штук по сходной цене не продадут, случайно?

Этот аргумент применим для дискуссии на базаре, среди бабушек торгующих семечками. Я вам могу в качестве котраргумента сказать, что продавать нужно, чтобы больше не сбивали.

Сейчас всё так - с Катаром все дружат, потом он пособник террористов, а через неделю снова все дружат. Вот и киевские нацисты такие же - вчера Трампа высмеивали, а сегодня очередь возле его туалета..

У вас денюжку есть? Если да , то продадим. Ах да , вы же нищеброды)

да, как раз вспомнился эпизод, когда корабли агрессивной военизированной планеты решили захватить "академию" с ее военными технологиями и атомной энергией, а те одним движением обезвредили все наступающие силы (сработали закладки в хай.теч вооружении), так что как постройка АЭС, продажа оружия отлично ставят в зависимость "партнеров", главное чтобы у себя оставлять более продвинутые аналоги для борьбы с экспортными вариантами вооружения - думаю именно это главная опаска кричащих "патриотов".

Edited at 2017-07-27 11:37 am (UTC)

Именно этот эпизод я и имел в виду.

Так АКУЯ это чисто политическая стройка и афёра за которую заплатят все россияне .

Можно узнать , а как постройка АЭС ставит в зависимость другую сторону? Вот АКУЭ строят ПОЛНОСТЬЮ за наш с вами счёт , а деньги за неё Турки будут отдавать только через СОРОК лет . Так какая это нах зависимость когда турки могут просто закрыть АЭС если что и не потеряют ни лиры. Это вообще непонятная афёра или чисто взятка за ЮП , а сегодня за Сирию.

через 40 лет уже и долг спишут, как безнадежный)

Вы уже отстали от жизни. Смените пластинку. Уже половину турки выкупили и радовались как дети Лично наблюдал.

Если вы лично наблюдали то скажите на сколько млрд. $ РФ (минатом) финансирует этот проэкт и когда эти деньги будут отдавать? Вот белорусы берут если я не ошибаюсь около 2млрд$ и в течении несколько лет их возвращают независимо от прибыли АЭС.

То что там половину купили турки меня не очень интересует , в конце концов именно так и должно быть.

(Deleted comment)
Так сколько они вложат можно узнать? РФ около 10мрд , хотя Юра пишет что половину турки выкупили . Ну хрен с ним , когда и как 5млд $. нам вернут? Через 40 лет как это было в первом контракте или через 35?

Конечно турки её не закроют , но и никакой зависимости от РФ не будет.Мы же чисто гипотетически рассуждаем. .Спецов мы им подготовим за наши же деньги , а топливо если что на стороне купят как хохлы. АЭС должен быть бизнесом , а в Турции бизнесом и не пахнет .

(Deleted comment)
Я спросил где они деньги возьмут и ответа не услышал. Обычно на наши АЭС мы сами даём кредит который потом оплачивает потом государство где строим .Например Иран ,Беларусь и т.д. Здесь же получается что раз мы эксплуатанты , то отбивать свои бабки будем с прибыли от АЭС то есть лет 100. Это что бизнеса? Если да , то скажи где ещё такое есть. Что бабки некуда тратить или нет других контрактов? Да нет кроме турок у МИНАТОМА на 150 лярдов на много лет вперёд работы..

Какая нахер эта зависимость , если первое лицо которое заинтересовано в работе АЭС это мы ? Это получается обоюдная зависимость .

Кредит на 3ядра тоже неплохо документально оформили и где деньги Зин? Не ,конечно хохлы его полюбому вернут лет года через 2-3 , а может просто дефолт объявят .Турки ещё хуже их и бояться я не понимаю какие гарантии есть , что они лет через 10 не приватизирует эту АЭС ? Ты даёшь гарантию?


(Deleted comment)
В Гугле пишут , что строить будут за наши бабки и отбивать их будут с прибыли от АЭС . Отличный бизнес для вложения федерального бюджета.

Да вы сутью то ничего и не сказали о чём я спрашивал. Остальное просто красивые слова не более.

(Deleted comment)
Банки какие? ВТБ и прочие которые фактически государственные или под государственные гарантии .Ну это же меняет дело , вместо прямого кредита государство-государство через посредника.

Если это нормальный бизнес , то почему такие условия не дали другим странам? И где ещё так нормально бизнеса ведут на такие огромные гос. деньги с покрытием кредита через десятки лет? Конечно в Росатома не дураки сидят , все дураки вне этой организации потому что не могут понять через сколько лет вернуться наши 5-13$ баксов.

Банки какие? ВТБ и прочие которые фактически государственные или под государственные гарантии .Ну это же меняет дело , вместо прямого кредита государство-государство через посредника.

Если это нормальный бизнес , то почему такие условия не дали другим странам? И где ещё так нормально бизнеса ведут на такие огромные гос. деньги с покрытием кредита через десятки лет? Конечно в Росатома не дураки сидят , все дураки вне этой организации потому что не могут понять через сколько лет вернуться наши 5-13$ баксов.

Турция в настоящее время очень непредсказуемая страна. И если турки и купят у России с-400 то только для того чтобы США не зарывались и не вели себя уж на столько откровенно: господин\слуга.
То что все мечтают продать свои высокие технологии не соглашусь. Именно для таких случаев предусмотрены экспортные варианты товара. Это продают, но тоже как правило странам в которых почти уверены. И даже в таком случае есть определённые минусы. Греческие с-300 американцы с израильтянами изучили от и до и определённые выводы для себя сделали.
Закладки в системы? Да есть такое. Вроде ливийское ПВО французского производства частично сдохло при вторжении именно от таких шуток. Но имхо это без гарантий.
Сложная ситуация в общем с этим контрактом.

Edited at 2017-07-27 11:57 am (UTC)

Продадут экспортный вариант это 100%. В остальном согласен , вполне возможно С-300 позволил западу создать ПВО сравнимое с нашим.Ведь до распада СССР они в нем отставали.

Вы странный человек. А что, кто-то говорит, что С-400 для Турции не в экспортном варианте? Вообще-то это для меня аксиома.

Хотите сказать там такие принципиальные отличия что никто ничего не поймёт? Ню ню, надежды юношей питают.
С Китаем уже дозаигрывались подобным образом.

Edited at 2017-07-27 02:54 pm (UTC)

Там даже элементная база разная, не говоря про алгоритмы.
С400 в Китай уже продана. И в Индию.

Edited at 2017-07-27 05:06 pm (UTC)

Ага. Наши поставили братьям-китайцам с-300 в 93 году и в 97 если я не ошибаюсь те поставили на вооружение свой комплекс HQ-9, при этом братья твердят что это совсем на копия с-300. Ну да не точная копия признаю, только китайский ЗРК не сильно отличается от нашего по характеристикам, да и внешне тоже браток. И на разработку, это так к слову ,этого комплекса СССР тратил миллионы и десятилетия.

Edited at 2017-07-27 05:18 pm (UTC)

Экспортная версия. А вы предлагаете, вообще, ничего не продавать?
Торговать надо несмотря на опасность клонирования.

Я бы такого уровня вооружение даже в экспортной версии не продавал. Тем более далеко не самым дружественным и относительно сильным странам, состоящим во враждебно настороженном военном блоке.
Знаете что пишут турецкие газеты по поводу контракта? "Приобретение российских ракетных систем С-400, против чего выступают США, и их производство в Турции подразумевает феноменальные возможности для развития турецкой оборонной промышленности…" Не поднимет обороноспособность, об этом вспоминают в последнюю очередь, а именно скажется на развитии оборонки. И они этого совершенно не скрывают.
А на счёт торговать, согласен, надо. Только не так как мы сейчас делаем. Учится надо, у того же Китая, брать и учится. Я не беру в расчёт эту мелкую торговлю ширпотребом, хотя наши и так не умеют, я говорю про торговые сделки под патронажем государства. Можете сами посмотреть практически все сделки китайцев идут к их пользе даже когда сделка считается неудачной. Они покупают компании, дают кредиты, вытесняют конкурентов и ни кто уже ничего сделать не может.

для вас это аксиома.
а вот для участников этой сделки - похоже нет.

Пресс-секретарь президента Турции Ибрагим Калын заявил, что Россия согласилась передать Анкаре технологии производства ЗРК С-400, передает Hurriyet Daily News.

По словам представителя турецкого лидера, официальная Анкара добилась внесения соответствующего пункта в контракт на поставку С-400, согласовав этот вопрос непосредственно с президентом Владимиром Путиным.

https://ruposters.ru/news/28-07-2017/rossiya-tehnologii-sistemy-s-400


Ставлю армянский коньяк - не поставят, в итоге.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account