yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Город нарождающейся демократии
yurasumy
Вчера в нашем городе (Сумы) случилось очень нетривиальное событие. Это маленькая но все же победа. Победа демократии и здравого смысла. И уверен, что эта победа первая и не последняя.

Вот так куцо об этом событии сообщили сумские провладные СМИ:

Сегодня, 2 сентября, депутаты единогласно отменили решение исполкома о повышении стоимости проезда в маршрутках, принятое 19 августа.
После более чем часового обсуждения и пиара со стороны всех политических сил и выступления представителей обществености депутаты единогласно в режиме открытого поименного голосования отменили решение исполкома.

В итоге все 53 депутата были «за»
.

http://www.dancor.sumy.ua/news/newsline/138839

Депутаты Сумского городского совета отменили решение исполнительного комитета о повышение стоимости проезда.

Зам отмену решения повысить стоимость проезда в маршрутках до 3 гривен на внеочередной сессии Сумского горсовета проголосовало 53 депутата
.

http://www.0542.ua/news/610301

А я расскажу немного больше (почему ВСЕ депутаты были "за", хотя еще вечером большинство было "против"). Потому как мне есть, что рассказать Сумам и ..... остальным (довелось немного и мне вставить свой "пятак" в эти события). Чтобы брали с нас пример. Это хороший пример.

Как и везде на просторах разваливающейся Украины местные "сиротки", курирующие городские перевозки совместно с самими перевозчиками решили поживиться на горе соотечественников. Для этого была заказана "липовая" экспертиза пассажиропотока (как и везде по Украине), на основании которой перевозчики выставили свои требования 3.62 грн. за одно стадоместо ("мамой клянусь меньше нельзя"). Ну и как истинно благородные "меценаты" они заранее решили осчастливить граждан своим снисхождением (войти в положение нищих горожан) и были согласны возить себе "в убыток" по 3 грн. (они же патриоты блин). Для этого "ручной" исполком утвердил на заседании просьбу "меценатов" от транспорта.  Горсовет накануне заседания провел "согласительную" комиссию (ну типа общественность не против, на которую эту самую общественность забыли пригласить). Все шло "по маслу". Утро 2 сентября не предвещало ничего неожиданного. Но неожиданное (для власти) произошло. Под общей идеей наказать зажравшихся местных "недоолигарчиков" объеденились все "опозиционные" силы от "пророссийских" до самых крайних (ПС). Была проведена мощная подготовительная работа, которая выявила некоторые "вопросы" ко всем участникам городского "междусобойчика". А именно. "Экспертиза" показала суммарный оборот рынка в 26 млн. грн. в год. НО....... сами операторы рынка подали отчет в статистику за 2013 год в размере 32 млн. грн. в год. И все прекрасно понимают, что это тоже ЛИПА с целью уклонения от налогов (5% с оборота). Самые скромные "независимые"подсчеты показали оборот 78 млн. грн. в год. А значит тариф 2 грн. и так завышен (1.5 грн. даже при нынешних ценах было бы самое оно). Вескость доводов и "неожиданное" объединение ВСЕХ "патриотических" сил позволило одержать ПЕРВУЮ победу народа над коррупцией. И думаю не последнюю.

Власти оценили это и уже распорядились "изъять" из ведения общественного контроля (который так опрометчиво разрешили весной) вопросы хозяйственной жизни города. Но думаю это их уже не спасет. Народ просыпается и ..... объединяется. А значит шансов у них уже нет никаких. Пословица разделяй и властвуй на просторах города СУМЫ перестает работать.

Этим примером я хочу показать как реально можно бороться с коррупцией. Для этого не надо "скакать" на майданах, охотиться друг на друга "патриотам" разных мастей и ходить на прпоплаченные митинги, а тем более пытаться навязывать кому-то в другом регионе свои "ценности". Для этого просто надо вспомнить, что мы люди, народ. И у нас есть права и сила. Когда мы все вместе боремся за свои права нас не остановить. НИКОМУ.

Tags:

promo yurasumy май 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Искренние поздравления!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Поздравляю сумчан с победой!

влезу на Ваши плечи...

Юра, только просьба людям не пудрить головы, Вы же серьёзный человек -- это не демократия, а полития. :)

Ситуация изнутри. В добровольческих батальонах карателей зреет бунт
http://www.youtube.com/watch?v=rwsNEKI1txQ
Смотреть с 6 минуты.

И не только там.

(Заранее скажу, с постом я согласен)
Чисто ради справедливости, стоит заметить, что если бы были приняты законы 16 числа, такого бы не могло случится.

Надо же, а с тех пор принимались совершенно белые и пушистые (при этом европейские нормы по сравнению с "тираническим пакетом" тоже все белые и пушистые), это так надо понимать?

У нас в Москве по 30 руб. возят с убытками.

У нас в СПб 36 руб маршрутка

Здорово, рада за Сумчан.

Лишь бы таких побед было больше и грядущая диктатура была народной, а не нацисткой.

Народная диктатура - звучит мощно)

Все верно - нужна была эволюция, а не революция

Edited at 2014-09-03 06:22 am (UTC)

Хороший пример. И да, если бы люди, вне зависимости от своих убеждений, занимались бы именно своим делом, а не грызлись за мифические "идеалы" и деньги, которые все равно все на тот свет не захватишь, - наша жизнь стала бы намного лучше.

3 гривны? При более дорогом топливе? Да у вас там коммунизм.

половину маршруток продать, а в оставшуюся половину пихать стоя народ и можно по 1.5 гр )))

Нет, коррупцию вы не победите таким образом.

Edited at 2014-09-03 06:26 am (UTC)

Осталось Киеву напринимать "правильных" законов, а вам их честно исполнять.

Смущает только одно: почему в той же Москве стоимость проезда раз эдак в пять выше?

зарплата водителя раз в пять выше.

Правда, очень интересно и позитивно.
А можно подробнее? Кто объединился, кто организовал проведение экспертизы? Общественные организации? Представители политических партий?

Общественные

Читаю вас и полное впечатления, что Сумская область - это какое-то маленькое европейское государство типа Словакии. Где ещё на Украине могут сотрудничать "укропы" с "колорадами"?
Зачем вам Украина и Россия? Отделяйтесь на фиг от тех и других.

ватники не дадут((
так было с грузией, так сейчас с Украиной(((

?

Log in

No account? Create an account