yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Не рой другому яму: выборы в США вновь бьют по Украине
yurasumy


В США Украина вновь очутилась в центре политического скандала. Вновь, потому, что эта тема уже обсуждалась в самом начале 2017 года. Но благодаря стараниям проигравших выборы элит во главе с Хилари Клинтон, она была замята. А сейчас ее вновь вспомнили и Киев в глазах американских СМИ, а значит и обывателей, встал в одну шеренгу с Москвой. И если для Москвы «лай» из США сродни хорошей пиаркомпании, то для украинского режима он может стать роковым.

Новые разбирательства по Украине возникли не на пустом месте. Недавно американская перса вбросила «новую связку дров» в выборный марафон 2016 года, который вот уже спустя восемь месяцев после дня голосования все никак не окончится. По итогу старшему сыну Дональда Трампа Дональду Джону Трампу Младшему пришлось опубликовать свою переписку, из которой вытекало, что он «не брезговал» компроматом против Хилари Клинтон из России.

И администрация президента-отца сразу вытащила из нафталина старую историю о сотрудничестве администрации президента Украины Петра Порошенко и штаба Демократической партии США. Киевский режим поставлял Хилари Клинтон компромат против Трампа. И доказывать это особо никому не надо. Надо только собрать цитаты украинских политиков лета 2016 года и все.

По сути, оба случая равнозначны юридически, а потому если уж проводить расследование против Трампа и России, то по логике надо проводить его и против Клинтон и Украины, о чем во время слушаний по поводу назначение нового директора ФБР Кристофера Рэя тому и было указано. Вероятный новый глава американской спецслужбы ответил, что он «с удовольствием займется этим делом». И дело обещает выгореть, потому, что в 2016 году, будучи полностью уверенными в выигрыше Клинтон, штаб последней и режим в и Киеве не особо скрывали своих отношений. Наоборот, Петр Порошенко и его администрация всячески это выпячивали, хвастаясь таким образом своими особыми отношениями с «будущим президентом США». И заодно рассказывала как именно и чем она помогает Хилари.

Если Кристофер Рэй реально начнет расследование, то уже очень скоро, несмотря на лоббирование интересов Киева перед новой администрацией Белого Дома со стороны части американских политиков, президент Дональд Трамп вынужден будет продолжать демонстрировать незаинтересованность в налаживании отношений между ним и украинским коллегой.
А может и того больше, ему придется начать демонстративно дистанцироваться от Украины, так как если скандал будет раздуваться и дальше, то ему будет не совсем удобно с одной стороны обвинять Киев во вмешательстве во внутренние дела США, а с другой помогать ему решать его проблемы с Москвой.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/ne-roy-drugomu-yamu-vybory-v-ssha-vnov-byut-po-ukraine


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
И что. Уже пару лет кричат,что США кинет Украину-но ничего особенного,кроме некоторого сокращения помощи(и без того весьма условной) не происходит. Кричат,что без денег МВФ она загнётся-но пока не загнулась,что будут голодные бунты-не наблюдаю,что грызня политиков её уничтожит-пока ничего такого нет,что уровень жизни упадёт ниже плинтуса и всё рухнет-но пока ничего не рухнуло. Гривна стабильна по отношению к доллару(чего не скажешь о России),массовых выбросов семей на улицу за неуплату тоже нет,отколовшихся областей(и западных тоже)-нет и в помине. Я так думаю-пока утром у хохла есть что пожевать-он ничего менять(или стремиться менять) не будет
Лучше б вы,Юра,сделали как-нибудь правдивый обзор по реальной жизни на Украине

Александр Травников отвечает.

Украина голодной никогда не будет. Но индустриальной державой в ближайшие годы быть ей не светит.

Re: Александр Травников отвечает.

:) вы уверены?
"На этой неделе в страну начали завозить морковь из ЕС из-за острой нехватки предложения собственного продукта" эксперты пояснили дефицит моркови тем, что многие производители сократили ее посевные площади из-за убытков в минувшем сезоне, а также дождливой погоды, которая препятствовала сбору раннего урожая. В связи с дефицитом моркови цены на этот импортный продукт выросли на 20% до 14 гривен (больше $0,5) за килограмм."


Re: Александр Травников отвечает.

Про морковку Я не знал. Ужас. А с капустой у них как? Тоже плохо?

Грива стабильна? Да она с 2014 г. упала в три раза к доллару и в два раза по отношению к рублю.

Ну так давно известно, что у патриотов Украины своя реальность, неевклидова... :-)

К рублю-в 4(было 8-стало почти 2). Но я не про прошлое,а про настоящее.Сейчас-то она стоит,несмотря ни на что,болтается около 27(точно не помню,что-то вроде)

А рубль только за последнее время упал процентов на 15 примерно,несмотря на успехи)) экономики

Последнее, это какое?
Сейчас приближается к 61 р. В мае 15 ого было 50 (разница 11р) ок. 15 %. В мае апреле 17 ого было 56,5. Разница 5 р. (что никак не 15 %) В январе 16ого было 78р., разница - 17 р.

Та что вопрос: последнее время это когда? 15 % за два года, это много, я согласен, но не катастрофично.

Для народа: АНЕКДОТ.
Горбачев(Г) спрашивает станочника(С)
Г. - Если поднимем цену на водку до 10 руб?
С. - Пофиг.
Г. - А если до 20руб.?
С. - Пофиг.
Г. - Ну почему?
С.( достает из кармана подшипник) Вот он как стоил бутылку водки так и будет.
Курс доллара и состояние экономики , накладывать на уровень жизни некорректно.

Минимум был в конце апреля-55,84
По евро разница ещё больше,впрочем-он подорожал к доллару(кстати,я имел ввиду рост именно евро,а не доллара,на доллар нам пох,а вот евро для России куда более значим)
По факту имеем по прежнему зависимость от цены на нефть,несмотря на то,что её продажа-лишь 17% от выручки(последние данные)-зависимость такая,как будто 100 продаж за бугор-это нефть. Ну,это другая тема)

Ну так это обычное курсовое колебание при открытых свопах. Там то поднимется, то упадет. Это признак функционирующего рынка. А когда курс намертво застывает, это значит ЦБ ввел регуляцию цен. Тогда истинный курс гривны можно узнать только на черном рынке.

Михаил, вы пытаетесь меня укорить какими-то чужими бреднями. Я бы очень был вам обязан, чтобы вы привели МОИ, слова, которые подтверждают, что где-то писал " о голодных бунтах" и т.д. Тогда я смогу вам что-то ответить. Комментировать глупости других авторов не имею желания, как и брать за них ответственность, даже если среди них есть и мои друзья. Приводите мою статью, пишете в чем неправда и тогда имеем разговор.

А то, вы претендуя на объективность, начинаете разговор с обычного, хотя и красиво упакованного тролизма.

об участниках бредней

yurasumy : "Михаил,вы(транскрипция автора) пытаетесь меня укорить какими-то чужими бреднями".В защиту Михаила Бакланова скажу,что он не приписывает yurasumy "чужие бредни", а упрекает Вас в том, что Вы в одной колоне с авторами этих бредней.Поэтому призывает Вас обратиться к фактам реальной жизни Украины,а не конспирологии по взаимоотношениям с США.Хотя Ваш ответ на призыв будет отрицательный :современный мейнстрим в России в отношении Украины не позволит Вам сказать правду об украинских реалиях.

А я и не говорю,что это писали вы,я в-общем. Многие писали) А насчёт глупостей-говорили это весьма неглупые люди-про голод,холод,развал итп. Скажем на передаче у Соловьёва(первое,что пришло в голову,конечно это шоу,но всё-таки) Жириновский(я не думаю,что он глуп,несмотря на имидж),всякие депутаты ну и просто всякие комментаторы. Возможно кто-то из них и глуп,но уж никак не все. Я думаю-надо реально смотреть на вещи-не развалится Украина и голода не будет итп итд. Да,будет болтаться где-то в жопе-но без катаклизмов. Вот и хотелось бы почитать про быт,так сказать,простого украинца-безо всякой пропаганды.

PS.Россия не очень далеко ушла-то же обнищание(не такое явное,но тем не менее),тот же чудовищный рост цен на многое. Но это так,лирика,а вот беспристрастный анализ был бы неплох.

за что опять бузят ?


Re: за что опять бузят ?

Уловил взгляд одного мента? полицейского? Бог весть, но в глазах мечта о водомёте, наручниках, дубинках по рёбрам.. Скорее всего, мечта сбудется довольно скоро.

Re: за что опять бузят ?

Может Я маньяк )
Но у меня возникают фантазии
а прикольно заправить машины с водометами аи95 и ...) и потом - ой извините ,ошибочка вышла )))

собственно, Вы правы, Михаил: в начале 90х было гораздо голоднее на Украине и ничего, никаких крушений, никаких сметающих всё и всех бунтов...
мне грустно видеть, что происходит, и печально, во что превращается ранее тихая мирная и добрая страна, но увы, даже если "языковая полиция" будет хватать на улицах и расстреливать на месте за русскую речь, даже если нацисты закатают асфальтом мемориалы героев Великой Отечественной,- ничего не произойдет, будут молчать и убеждать себя, что может быть и хуже. а тем более это не в один день внедряется, а медленно-ползуче.
"денацификация" может прийти только на Украину с запада, увы.

Согласен. Именно поэтому я считаю огромной ошибкой Путина его просьбу(он сам так говорил) прекратить наступление ополченцев. Конечно,история рассудит,но по факту имеем врага на границах,которого могло бы и не быть(в случае продолжения наступления-однозначно). И ситуация будет усугубляться месяц от месяца

Понятно, ещё один гиркиндовец. "Путин-введивойска", "путинслил" и проч. заплачки. 100удовый украинец.

Живу в Питере,русский в ..дцатом поколении. Я нигде не говорил-Путинслил,не стоит додумывать за других. Он всего лишь совершил ошибку(на мой взгляд),остановив наступление. Все ошибаются,и он не господь бог. Наверное,у него были на этот счёт свои соображения,своё видение развития ситуации,но пока(опять таки по моему мнению-не навязываю его) его видение не оправдывается. Конечно будем посмотреть,но пока-увы)

Без помощи регулярной российской Армии при увеличенной длине фронта то есть при освобождении Мариуполя, Славянска и дальше к границам области ДЛНР-овцам сдержать фронт навдряд ли получилось и даже хуже...

Кто знает...В Великую отечественную о таких вещах не думали-сдержим-не сдержим.А набор в армию добровольцев кто-то отменил? В одном Мариуполе,думаю,желающих было бы предостаточно. Я уж молчу про то,что это был бы жесточайший деморализующий фактор для ВСУ. Покатилось бы всё по наклоннной-массовые дезертирства,отказы,переходы на сторону ЛДНР итп.

Поэтому и нужно дестабилизировать Украину, расшатать её, чтобы там в ближайшие месяцы произошло всё то, что вы перечислили. Иначе людям доброй воли братскую страну от нацизма не спасти, не вызволить её страдающий народ.

Украина страна дефолтов!!!

Александр Травников комментирует.

Сам собой напрашивается вопрос. Сколько Петя отстегнул Клинтонше на выборы из помощи Украине? И имеет ли это отношение к коррупции?

Нет конечно, это не коррупция. МВФ контролируют США, в которых тогда правили демократы. МВФ выделило Украине транш, часть которого Порошенко вышеуказанным демократам и вернул, в качестве неофициальной комиссии за использование средств.
Деньги просто вернулись к хозяевам. А коррупции в Штатах не бывает, это все знают.
И вообще, если бы Порошенко знал, что победит Трамп, он бы тогда отстегнул ему. Разве это не оправдание?

Не обольщайтесь. Своих сукиных сынов амеры не трогают.

Ну, иногда им приходится трогать, когда их сукин сыны перегибают палку или ... становятся уже ненужны. Пример ИГИЛ и много чего другого вам в помощь.

Хохлы американам больше не свои. В том и суть.
Из этого сокращение помощи на 70% по финансам и полное по военке, шесть минут стояния Вальцмана у стола Трампа в БД и прессуха за забором, требование отчета по потраченным 600 млн, а теперь вот еще и вовремя всплывшая компра по откатам клинтоноидам.
Неясно только всю Укру решили спустить амеры с подножки или одного только Вальцмана.

Саддам и Каддафи плачут от умиления где-то в аду.)

Укро-радио "Сволота", вещающее на особо упоротых об этом не гу-гу, ибо нехер соблазнять "малых сих", всё больше на проблемы ассоциации с Эуропой налегает. МАРКЕР, однако.

Edited at 2017-07-13 07:14 am (UTC)

Длинная же рука у Москвы, через Киев дотянулась до Амэрыцi.

Хохлы американам больше не свои. Начался явственно разворот политики США на этом направлении.
Из-за этого, собственно, сокращение помощи на 70% по финансам и полное по военке, шесть минут стояния Вальцмана у стола Трампа в БД и прессуха за забором, требование отчета по потраченным 600 млн, а теперь вот еще и вовремя всплывшая компра по откатам клинтоноидам.
Неясно только пока - всю Укру решили спустить амеры с подножки или одного только Вальцмана. Но в любом случае - веселье снова впереди. Запасайтесь попкорном.
Интересно еще - куда побежит Вальцман. Ставлю на Израиль.

К центру планеты он побежит.

Эээ... К рептилоидам штоле?

А что?! Интересная версия. Но попкорном запастись в любом случае надо.

Re: Эээ... К рептилоидам штоле?

На 2 метра вглубь, там вечная остановка.

А... Так прагматично ты мыслишь.

Я думал потереть о подземной цивилизации... Агарта, данные Сноудена, портал в Крыму... и всё такое... А ты вишь - приземленно (буквально) мыслишь.

юрий, большая просьба всё-же указывать источники информации. потому что из того, что я нашёл в новостях по этой теме, к порошенко как-раз пока претензий нет:

http://insider.foxnews.com/2017/07/12/donald-trump-jr-russian-collusion-democrats-clinton-ukraine-putin-chalupa

However, Fisher said while Russian efforts to interfere came directly from the top - President Putin - Ukrainian efforts were likely not directed by President Petro Poroshenko.

или вот ещё:

http://www.thedailybeast.com/the-real-hillary-clinton-conspiracy-is-what-stuck-us-with-president-donald-trump

And across all of Politico’s sprawling 2,500 or so words, there is no allegation that Ukrainian efforts to promote Clinton were coordinated in Kiev by the Poroshenko government, while the efforts to promote Trump and to damage Clinton were of course run directly out of the Kremlin.


т.е. подчёркивается, что если в случае российского вмешательства указания исходили с "верхов" - от путина, то в случае украины скорее всего это вмешательствол не связано напрямую с порошенко.

моё замечание как-бы не к тому, кто и где был замешан на самом деле (это другой вопрос :), а к тому что именно говорят в этом отношении в сша. как сказано тут в комментариях выше, пока поводов для обольщения похоже действительно нет.


Edited at 2017-07-13 02:17 pm (UTC)

Петя - коррупционер

Доигрался Петя, сейчас начнут с тебя снимать стружку. Смотри , Петя, как бы без штанов не остаться, тогда не в чем будет в Испанию бежать, хотя Испания по требованию США может запросто тебя слить в унитаз. Помнится Лавриненко в США камеры обживал, вот и тебе уготована эта участь, а твои миллионы пригодятся Америке. Тебе то уж точно они не понадобятся, в тюрьме нет надобности в больших деньгах.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account