yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
С 1 января 2018 года Украина фактически вводит визовый режим для граждан РФ
yurasumy


Александр Турчинов после заседания СНБО Украины 10 июля 2017 года сообщил прессе, что принято решение с 1 января 2018 года изменить порядок пересечения границы иностранными гражданами и в первую очередь россиянам. Если отбросить дипломатическую шелуху речь идет о введение фактически визового режима для граждан России.

Продолжение: http://naspravdi.info/novosti/s-1-yanvarya-2018-goda-ukraina-fakticheski-vvodit-vizovyy-rezhim-dlya-grazhdan-rf


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Я за то, чтобы со стороны России были введены зеркальные меры. А можно и покруче. Но, думаю, и зеркальных хватит. Представляю очереди западенцев в российские консульства... Глядишь участников АТО в России меньше станет. Как и в Польше. :-)

Консульства оставить 2 - в Донецке и Луганске.

Про два консульства в республиках - хорошая мысль.

Это близорукость. Империи так не строятся. Никаких зеркальных мер не будет скорее всего, если либерасты не продавят, что навряд ли.

Сначала видео:
https://www.youtube.com/watch?v=-z9eD9jsxLw Это Польско-Украинская граница. Заметьте, люди ВОЗВРАЩАЮТСЯ на Украину и стоят на украинской таможне.
С 01.01.2018 такая же шняга будет на Российско-Украинской границе..
Так что, по большому счёту, введёт Россия зеркальные меры или не введёт, уже значения не имеет.

А зачем? Пусть ездят как и ездили. Приедут обратно, будут опровергать Украинские мифы про то, что в РФ все плохо. Хотят власти в Киеве создать себе гемморой, пусть создают. В итоге если раньше скажем дочка к маме приехала бы в Киев из Москвы, то теперь мама к дочке в Москву приедет (деньги потратит, посмотрит на то как на самом деле в РФ живут - много лучше чем в УА), вернется обратно соседкам расскажет. Все это только ослабит режим на Украине. Вот чего точно не нужно так это никаких зеркальных мер.

Дебилы бля, бедные украинцы(((

Что значит "никогда не засылает диверсантов в такой способ"?

Ну это украинский язык пробивается иногда, сквозь русскую речь. "В такой способ" значит "таким способом". То есть фраза читается как, "Никогда не засылает диверсантов ТАКИМ СПОСОБОМ".
ПО украински читалось бы - "ниКОлы не засыЛАють дывэрСАнтив в такий ЗАсиб".

да просто будет очередной безответный плевок , и все :) если б у наших была воля ответить , ответили бы давно . а так щас оправдают бездейсьвие заботой о переформатировании украины руками украинцев .......
кстати , по факту это уже и так давно работает . без бумаженции от принимающей стороны шансы пересечь границу невелики


Ты с луны чувак? РФ ввела уже кучу санкций и ограничений против Украины .Один транзит только через Белорусов чего стоит. Если введут этот режим то и ответкабыла будет примерно такой же.
Люди ездят , а у тебя шансов нет .Чудеса.

Электронная регистрация со взятием отпечатков пальцев, это тема. В качестве ответной меры. Можно еще пару тысяч брать сбора. Но визы не вводить, ни в коем разе.

Лучшая ответная мера это раздача паспортов РФ жителям бУкраины.

Раздача кому попало не надо. Вид на жительство, пожалуйста. Через 10 лет - гражданство. Если законы не нарушал.

Если Украина - проигранная партия и на нее уже не рассчитывают, не приглашая в клуб 3-морей, зачем такие затратные и бесполезные телодвижения? Значит все-таки партия еще не проиграна?

если рассматривать создание "инициативы трёх морей" как признак проигранной партии запада в украине, то получается что это произошло год назад, в августе 2016:
https://en.wikipedia.org/wiki/Three_Seas_Initiative

но гипотетически эту инициативу можно рассматривать и несколько иначе - как некую "линию фронта" в конфронтации запада с россией, где запад по своему обыкновению будет стремиться "загребать жар чужими руками". украина в данном случае конечно-же является приманкой (но ведь по крупному счёту другого "живца" у запада и не имеется). ну а странам бывшего соц-лагеря таки нужно отдать западу "должок" за итоги холодной войны прошлого века.

Смотря какой Зпапд рассматривать. Если США, то понятно - им и хаос не так уж плох.
Если Германия, то дальнейшее сползание Украины в лапы к России очевидно. Подписавшись под СП-2, Германия теряет главный рычаг влияния на Россию, хотя, и Украины на себя тоже. Разыгрывать дальнейшую истерию для Германии бессмысленно - всё определяет экономика, а дать Украине ЕС ничего не может.

ну так вот и получается, что у германии с россией всё будет как-бы пучком, а конфликт будет именно с этим самым "трёхморьем" (которое кстати заодно и для украины более подходящий формат чем ес. польша вот уже и так довольно активно взялась за украинскую рабочую силу).
собственно в эту картину вписывается и то, что газ трамп предлагает только "трёхморью".

Газ никто в ЕС покупать не будет, пока есть российский. Хоть трехморье, хоть Западная Европа. А выстраивать кордон ради кордона смысла нет. Это деньги, а их Запад считать умеет. Я вижу одно - партия далеко не проиграна. Причем украинская партия разыгрывается тремя сторонами. ЕС и США здесь не союзники.

тогда может ведь так статься, что и трёхморье с ес - не союзники в этой партии.
украина ведь маленькая. на всех не хватит ;)

Засланные казачки и есть.

Прекрасная новость!
Нужно было это делать еще три года назад.

Бомжи в теплотрассе тоже бравируют, да всё также едят хлеб из помойки. Босота только и может, что бравировать. Зубов нет, жала нет, яиц нет, мышц нет. Осталось одно вонючая метла без костей..

Первый раз с тобой согласен.Всех заробитчан в картотеку и через посольства. Кто поумнее и с руками останутся на ПМЖ в РФ , а остальную шелупонь на родину или на уровень узбеков.

Денонсировать Беловежские соглашения в ответ, с проведением операции по восстановлению конституционного порядка, и вся песня, - когда разделялись в 91 году, - ни одна сволочь не говорила, что в своей же стране придётся между государствами по визам ездить.

значит и от белоруссов потребуют

мне кажется Россия не введет ответные меры на такие действия Украины, она же такая добрая страна.Вот увидите, а половина украинцев работающих там останутся там и перетянут туда свои семьи и поэтому поступления в валюте на Украину сильно уменьшатся

Куда перетянут и кто где останется?

Чем плохи работающие в России украинцы?

Налоги плОтют, создают добавленную стоимость, в АТО не воюют. Лепота!
Так бы сходу только за украинское гражданство гнать? - ну его нафиг, России это не выгодно.

Re: Чем плохи работающие в России украинцы?

а что возражаю Россия добрая страна всем все простит вангую даже

Re: Чем плохи работающие в России украинцы?

Не плотют они нифига. 95% работают нелегально, сбивают ЗП российским рабочим сильно, особенно в строительной отрасли.
России это выгодно, не выгодно отдельным чинушам и предпринимателям, что заявляют одни ЗП, а платят другие.

Ну так а смысл ответных мер? Украинцы сами вынудят свое население чаще ездить в Россию. Что России выгодно во всех отношениях.

Со стороны Киева вполне логично...

Если число работающих у нас украинцев сравнивать не с общей численностью населения Украины, а только с количеством трудоспособного населения, то цифра будет казаться ещё более впечатляющей. Представьте только если Россия не важно под каким предлогом вернёт их в короткое время назад на Украину. Может гражданской войной кончиться. Только вот до введения в действие северного потока №2 раскачивать Украину не в интересах России. И Киеву надо постепенно снижать риски пока Россия не готова на резкие ответные меры.

Я думаю ответ на это будет 100% , также как на транзит , авиасообщение и т.д. По сути Россия не ответила только на запрет телевидения и запрет на въезд артистов .

Надеюсь, наше правительство не станет заниматься муйней про "братский народ" и непременно введет визовый режим для украинцев.
А то что-то они привыкли в сострадательной халяве от россиян.
Пусть корячатся и, если сильно придется не по нраву, спрашивают со своего алкаша.

Это - будущее любых пересечений любых границ. Не будет в будущем никаких безвизовых соглашений, не будет и "соберите кучу бумажек о том, что не верблюд, запишитесь на собеседование и постойте в очереди под дождем". Вот так вот для всех и будет.


Нам нужны рабочие руки, а не трудности этим рукам на границе. Выдавать рос.паспорта, людям у которых в голове работа, а не война.

"Нам нужны рабочие руки, а не трудности этим рукам на границе."

Могу подсказать практически неисчерпаемый источник рабочих рук: вся Россия, вне пределов областных центров.

Да, согласен. Небольшой нюанс - люди делятся; хотят работать и ищут работу даже в другом государстве, И ждут дядю, который заставит работать.

Если ответить зеркально и катать пальчики заробитчан, то у нас лагерей не хватит , каждый второй "херой АТО" у которого руки по локти в крови Русских, убитых на Донбассе

Лагерей хватит. Дальний восток кому то надо поднимать.

Как ответ готовится присяга на верность России для новых граждан.
И публичный отказ от украинского гражданства.

Т.е. укр сможет выбирать что-то одно. А просто под одну гребенку всех высылать это глупо и невыгодно.


причем публичный отказ записывать и сразу высылать на Миротворец. Для большей действенности отказа.

Да и спиннер им в глаз. ;)
Как то пофиг на то, что они там придумывают.
Ответка от России будет

Edited at 2017-07-11 03:31 am (UTC)

Думаю никаких виз Россия вводить точно не будет, а ответные меры если и будут то не зеркальные, а так чтобы просто немного нервы потрепать.

Меры будут зеркальные и ассиметричные, типа, чтобы отказаться от украинского гражданства будет достаточно публично об этом заявить, и никаких справок с Украины не понадобится. "Отрясаю прах с своих ног!"

  • 1
?

Log in

No account? Create an account