yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Филиппинский контейнеровоз протаранил американский эсминец своим бульбом
yurasumy


Филиппинский контейнеровоз чуть не потопил американский эсминец самым древним способом, таранным ударом. А виной всему технический прогресс, благодаря которому сегодня на практически всех торговых кораблях ставят подобие античного тарана.

Эсминец ВМС США типа «Орли Берк» DDG-62 «Fitzgerald» дошел до ВМБ «Йокосука» и был осмотрен. В результате в затопленном отсеке корабля были найдены пропавшие матросы, но самое главное, была обнаружена огромная пробоина в корпусе, благодаря которой корабль стоимостью в 1 млрд. долларов, чуть было не пошел ко дну.

«Урон кораблю большой, у него большая пробоина ниже ватерлинии, однако благодаря усилиям экипажа удалось не допустить, чтобы корабль затонул. Повреждения большие, но корабль поддается ремонту, я думаю, он займет месяцы».

(командующий 7-м флотом ВМС США вице-адмирал Джозеф Окойн).


Такую пробоину корабль мог получить только от подводного бульба, которым сегодня оснащаются практически все большие торговые суда.



Он позволяет уменьшить сопротивление корпуса водяному потоку, а значит, улучшить расход топлива и это чуть не стало роковым в судьбе американского эсминца DDG-62 «Fitzgerald».

Хотя обычно в античную эпоху все происходило не так. Военные корабли таранили грузовые, а не наоборот.



Таранный удар должен был оставить пробоину ниже ватерлинии метрах в 5-6 (контейнеровоз шел груженый) и диаметром в несколько метров. Вероятно если бы не бульб, то нос корабля снес бы напрочь его верхнюю надстройку и тогда бы эсминец точно не имело смысла ремонтировать, так как самое дорогое его оборудование было бы уничтожено. А так, американские адмиралы, после первого оценочного осмотра надеются вернуть корабль в строй. Поживем, увидим.

Между тем, это большая потеря для 7-го флота ВМС США, так как эсминец был одним из семи кораблей эскорта и охраны Японии от возможного удара со стороны КНДР. Теперь их осталось шесть и надо либо гнать новый корабль из-за океана, либо согласиться на сокращение противоракетного щита Японии.

Судя по данным из Пентагона, пока вопрос о переброске в Японию нового эсминца не стоит.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/filippinskiy-konteynerovoz-protaranil-amerikanskiy-esminec-svoim-bulbom


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Без бульба всё было бы гораздо хуже, он бы его опрокинул или затащило бы под днище.

Символично.

Там удар судя по снимкам был скользящий, примерно под углом в 30 градусов. Пробоина видимое есть но не одной дырой, а разошлись стыки обшивки и отсек затопило.

Что-то про скотовоз уже не вспоминают и ни у кого не вызывает смех, как теплоход с кучей радаров и прочими "иджисами" пропустил такой удар.)

А над чем там смеяться? Теплоход на якоре стоял. В каком месте это у вас смех вызывает?

Военный эсминец, оборудованный радарами и прочим оборудованием, не уследил за посудиной с несколько раз больше него. Да какой из такого эсминца противоракетный щит???

В контейнерах "Хибины" перевозили.Или в "бульбе" стоял один большой "Хибин"))))

Военные корабли, как правило не засвечиваются на АИС, а долбоебов - штурманов ныне расплодилось овер чем дохера, которые на радар в ходовой смотрят раз в час в лучшем случае..Ну а военные забывают, что их на электронке не видно, расслабляются..

Места в море не хватило ...?

с их то самомнением???

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы:: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам
сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Re: с их то самомнением???

Баян. Я слышал то же самое, но вместо испанцев канадцы.

Капитан контейнеровоза - северокорейский шпион

которого взломали русские хакеры

"...своим бульбом"
Можно ли считать это "бульбоперемогой" ?

еще не говрили что это рука кремля?

это вроде по умолчанию

лохи
а как же хваленая система слежения за судами

Edited at 2017-06-18 07:19 pm (UTC)

это называется "на боевом дежурстве", контейнеровоз не увидел.)))) а что будет если по нему ПКР "пульнуть"?

При всем уважени к аватору но бульба немного не для тарана придумана

тем не менее, она самая прочная часть.

Американец выдержал, а наш разведчик потонул в черном море


Мне кажется, использование куровозов, лесовозов, плавучих заводов по розливу пива и т. п. - это супероружие завтрашнего дня в войне с военными кораблями противника!

Edited at 2017-06-18 08:18 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account