yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
"Раком" в поле или попы ляхам подмываем
yurasumy


От автора блога. Это уже дано ни для кого не секрет. Никому в Европе не нужны украинские специалисты. Там нужны низкоквалифицированные рабочие и подмыватели задниц. И с этим можно не спорить, так как и статистика стран ЕС говорит о том же.

Европе не нужны квалифицированные кадры в лице граждан Незалежной - факты о том, кем работают украинцы в Польше, взбудоражили социальные сети. Сегодня известный украинский экономист Александр Охрименко опубликовал у себя в Facebook данные Минтруда Польши о том, какие среди украинских гастарбайтеров были самые популярные профессии в 2016 году.

Продолжение: https://nahnews.org/992210-rakom-v-pole-ili-popy-lyaham-podmyvaem-socseti-v-shoke-kem-rabotayut-ukraincy-v-evrope


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Ваш нахньюс никогда не открывается.

Странно. Видимо у вас все-таки стоит какая-то блокировка

У меня тоже не открывается. Если бы была блокировка, то хотя бы сообщение выдавалось, а так просто не грузится.

Я смотрю главная задача как можно больше обосрать все, что происходит в Украине.
Если читать только ваш блог, то может показаться, что ничего хорошего вообще не происходит. Кругом мрак, тлен и разруха.
Вот только это совсем не так. Да только денежку выданную на информационную войну нужно отрабатывать, да?

Понимаю что вопрос то к Юрию но прошу обратить внимание на процессы в области права. С 1го сентября вступит в полную силу Ассоциация т.е. реституция и эта статья станет ещё более актуальной.

И что будет значить эта реституция?

А что происходит хорошее?
Расскажите. Порвите всем шаблоны!
Бизвизг не предлагать. ))

Точно, пусть порвет шаблоны. А то украинская родня имеет только две темы для разговора:
1) "кляти москали"
2) и как нам тут выжить-то

Пора что-нить положительное из жизни простого украинского народа...
Типа роста благосостояния, подъема пром. производства, науки, культуры :)))

Вообще то, если читать только Украинскую Правду, то впечатление сложится аналогичное. Возможно вы просто желаете видеть мир через розовые очки, вместо того, чтобы представлять проблемы.

А вы приведите пример, чему надо радоваться? С удовольствием с вами порадуюсь. Только "безвиз" не предлагать. Я не клоун, чтобы радоваться безвизу.

Edited at 2017-06-13 10:20 pm (UTC)

дело ведь не в конкретных примерах, а в самом подходе.
я уже как-то вас уже спрашивал, в чём же у вас были точки соприкосновения с майдановцами?
ведь по вашим проектам этого не скажешь.
на насправдi устойчиво прослеживаются три основные темы: злорадные статьи как всё хреново в украине, пафосные статьи как всё круто в россии и язвительные статьи как всё гадко в америке :)

с кем и как при подобном подходе вы собираетесь строить общее будущее украины? (как это указано в целях проекта насправдi)

Причем статьи в основном не выдерживают никакой критики, потому как являются необъективными и предубежденными.
Взять хотя бы эту статью. Вот на каких должностях работают украинцы в Украине? Или россияне в России? В списке самых популярных профессий будут отнюдь не физики-ядерщики (которых по умолчанию не может быть много). А будут менты, бюрократы, официанты/кассиры/продавцы/уборщики, будет офисный планктон, простые работяги.

Никакие поляки из Англии не возвращаются. Не вернулся (и не вернется) ни один, так что Юра из Сум тут просто-напросто врет. Какие-то редкие антипольские инцеденты случаются, но это не влияет на ситуацию.



Edited at 2017-06-15 12:51 pm (UTC)

особенно смешно при это выглядит тайтлы журнала :)

Вы снова в студии? Поведайте телезрителям, как продвигается строительство "новойи украйыны". Уганду уже перегнали?

не Юра, но отвечу.
что вам мешает вести свой блог в любом своем формате? только позитив об украине, или только правда, где будет все, как вам захочется. и раскручивать его, делать популярным, передавить этого негативщика Юру? почему вы считаете правильным указывать другому человеку, о чем писать в его блоге?
и вы читаете только один блог? или считаете, что кто то другой так делает? к чему это допущение?
и на основании своих указаний и непонятных допущений, вы обвиняете другого человека в том, что ему выдают денежку на информационную войну, прямо будто назначение перевода видели или акт выполненных работ.

А что хорошего может происходить в стране, народ которой страдает шизофренией в стадии буйного помешательства?

>> Никому в Европе не нужны украинские специалисты.

10 предложений за последний месяц в линкеде с релокацией от пшекии до бельгии и нидерландов сирёзно с вами не соглашаются, предлагая зыпы от 4к и дальше в небеса

автобусы эколайнса полные сварщиков и прочих корабелов, дважды в неделю идущие в эстонию -- тоже смотрят несколько недоуменно

как всегда, юра, ни разу не бывший в европе, рассказывает об заинтересованности европы в рабсиле с окраины, в которой юры доже давненько не было...

Edited at 2017-06-13 10:37 pm (UTC)

Разрешение на работу сами предлагают или всё-таки не очень?

вид на жительство чтоль ?

если мне, то конечно предлагают (хотя он у меня и так есть)
ещё и переезд оплачивают

или мужикам на верфи в таллине и финке ?
в николаеве/херсоне (а реньше и в севасе) несколько контор есть, которые занимаются поиском вакансий, оформляют рабвиз/внж и прочее.

Edited at 2017-06-13 11:47 pm (UTC)

Верфи в Таллине? Енто что то новенькое)))))

Не, ну есть там небольшие верфи, мелкий судоремонт и все такое...
1-2 автобуса наверное действительно ездят разнорабочих...

ну... какбы... в Эстонии с работой тоже проблемы есть. От нас до Эстонии 100 км... На квалифицированную работу украинцев не берут. А вот на тяжелый неквалифицированный чернорабочий труд - пожалуйста. Верфи только звучит красиво.

это же не постоянку предлагают, а временный контракт, для сварщиков и корабелов, как я понимаю? типа на вахту? а предложения в линкеде это скорее всего ит, правильно? десяток вакансий в ит за месяц это как то ниачом. на меня рекрутеры бросают примерно пяток в меся, хотя моя позиция не так уж востребована.
ит-спец на 4к уже стоит того, чтобы релоцировать его из любой страны снг, это будет стоить одну-две зп, по меркам европы - немного, лишь бы спец в принципе того стоил

ездят вахтовым методом, но никто тут и не говорил о постоянной работе же

линкед 10 за границу за месяц мало ? да вы закушались :) (между прочим, 4к в кукуевке легко получать можно без всяких заграниц)


но факт в том, что бизнесу пофик на твоё гражданство, ему нужны спецы. если спецы с окраины -- то выпишут и с окраины. никто, конечно, только из-за тризуба на книжечке работу не предлагает, но специалисты с окраины нужны и ценятся не меньше, чем специалисты из любой другой страны.

сварщики и корабелы там свои - эстонские. Ну или финны (паром Хельсинки - Таллин-Хельсинки возит раб силу). Украинцы красят борта, машут кувалдой, метут плац и пр.

Ну вот довелось недавно на Искье побывать... Это - такое баунти итальянское. Так вот... полно украинцев в грязных портах. Громкие как обычно. На весь автобус обсуждают на каких полях больше платят и где в маркетах бесплатную еду выбросили. А вот на пляжах и в ресторанах слава Богу ни одного не было. (Они всегда заметны по создаваемому шуму и южнорусскому выговору.)
С украинским программистом из Канады тоже довелось общаться. С одним, хотя уверена, что их там больше, но штучно. Ибо нормальный программист - это штучный товар. Кодописец сродни чернорабочему, только у него инструмент другой и одежда почище, а платят ему не намного больше :)

Идею улавливаете? есть такая штука процентное соотношение. Что-то подсказывает, что на одного "украинского программиста" приходится примерно тыс. 5000 подмывателей поп, месильщиков бетона и уборщиков овощей...


(Deleted comment)
О, тролли сказки на ночь подгоняют.

>> Курс гривни к доллару далее укрепился; в мае на 20 коп. (0,7%);
это не гривна укрепляется, это бакс падает - -смотрите на курс бакс-евро и евро-грн -- всё встанет на места.

хохлоденьгам амба уверенная, евра уже 30 и это летом то

а вот и объяснение падающего курса. а то бежишь как зашоренная лошадь, кроме графика грн\доллар ничего не видишь.

спасибо

ага, всю евру в миру в одну рыло скупил, бгыгы

про планируемые выплаты по долгам там ничего нет?
но это вопрос риторический.

собственно, раз читаете статистику НБУ и явно понимаете, о чем там пишется, просветите плз, за счет чего курс вниз идет? я думал, что к евровидению опускают, чтобы немного подоить иностранцев на обмене, но оно закончилось месяц как, а курс все вниз. неужто сезонное понижение продолжилось?

Так цэ ж финансовые пузыри. Однам долги не заплатили, у других в долг взяли, вот и прет "ликвидность". А можно про реал?
Про ЖКХ, про пром. производство, про занятость в реальном секторе экономики, про пенсии, ЗП в отношении к стоимости борщевого набора?

ЗВР по текущему курсу выросли до уровня около 17,6 млрд долларов (+2,1 млрд долл с начала года) – фактически ЗВР на уровне 2014 года;
Про уровень госдолга скромно умалчивается, и совершенно понятно, почему. Ведь внешний госдолг намного превышает ЗВР

всего с начала года население продало 2379 млн долл;
Т.е. население достает последнее из кубышек.

На валютном рынке продажа экспортной выручки продолжила существенно превышать платежи за импорт
То есть население стало меньше покупать товаров, а производители стали
меньше потреблять сырья.

Хохлы продолжают убедительно доказывать, что они те же русские, просто их победил вирус болезни "Хам-холуй", то есть с теми, кто ниже себя - "пануют", то бишь хамят, а с теми, кто выше себя -холуйствуют.

справедливост ради,
в польше есть офисы украинских ит-галер. и немалые. люксофты активно релоцировали своих в прошлом году, и они держат вакансии в польше и сейчас, епам тоже вроде имеет неслабый штат в польше. но там работают официально, по контракту, с оформление внж, разрешения на работу и т.п. поэтому в статистику "экономиста Охрименко" они не попали.

А у Вас есть биометрический загранпаспорт? Просто интересно.

Статья Охрименко, разумеется, не относится к числу абсолютно нейтральных, но по факту имеем следующий расклад:

Из республик бывшего СССР только граждане РФ и Казахстана не выезжают в массовом порядке "на гастарбайстерство" на черновые работы, остальных их собственная родина прокормить не может...

Edited at 2017-06-14 08:27 pm (UTC)

есть оригинальная ссылка на польский ресурс?

Что вы, в своем уме? От ватного эксперта требовать ссылку!

Почему нет? Наличие ссылки не зависит от взглядов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account