yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Новая тактика ополчения
yurasumy
Несколько дней наблюдаю интересную картину. Массовые бои на границе. Причем это касается как северной части границы от Марковки до Станицы-Луганская так и южной от Успенки до Новоазовска. Почему именно сейчас, и почему именно везде.

 После нескольких поражений на Донбассе всем стало очевидно, что военные силы хунты не безграничны. И их начали "растаскивать". Неделю назад была информация, что большая колонна с техникой и ЛС из-под Амвросиевки ушла..... на юг. Это произошло именно после первых нападений на пограничные переходы. Сейчас уже стычки на границе стали ежедневными и по нескольку за день. Причем сегодняшний бой в районе Новоазовска это уже не налет "партизан". Это уже серьезные бои и они требуют для противодействия ..... серьезных сил. И не только в Новоазовске. Как показало время, а именно события возле КПП "Успенка", такие нападения могут закончится большими неприятностями для киевских войск. А значит границу надо держать. Причем на всем протяжении. Причем большими силами. А они как мы помним не безграничны и сильно проредились в результате последних боев.

В результате для закрытия границы хунта вынуждена снимать части с фронта. что создает огромные дыры в обороне. И этими дырами ополчение начинает пользоваться, что и показал сегодняшний рейд на Северодонецк.  Уже прошли те времена, когда у хунты хватало солдат окружать ополчение со всех сторон блок-постами и сжимать ими как клещами, атакуя поочередно с разных направлений, создавая последним массу неприятностей и вынуждая бросать территории. Теперь войска хунты расположены очагово. Масса сил уходит на заслоны возле границы. Нет войск чтобы прикрывать тылы фронтовых частей. И имеем практически безнаказанные рейды РДГ ополчения, в результате которых хунта теряет н.п, технику ("Пионы"), инициативу. А парировать она это не может. Потому что маневрировать резервами по внешним операционным линиям крайне сложно и долго. Фронт имеет крайне невыгодную конфигурацию для войск хунты. И ополчение этим воспользовалось, как только у него появились резервы.

Посему ждем. Ближайшие дни будут интересными. Киевские войска будут бить везде, а сделать они в ближайшие две недели ничего не смогут (пока на фронт не начнут прибывать подкрепления). И поэтому я думаю, что Порошенко скрипя зубами может и согласится на предложения ЕС и Россия. Выхода у него нет.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

первый нах

про федерализацию в немецком варианте не совсем понятно, что там имеется ввиду

Edited at 2014-08-23 09:10 pm (UTC)

Я не в курсе. Доков не видел.

Ну точно ясно, что на переговоры Порошенко ехать не с чем.
Про "500 убитых" и "на 25% освобожденный Иловайск" можно только майданутым впаривать.

Да и не очень пока понятно, о чем могут договариваться? Для Порошенко в текущей ситуации подписывать даже "хасавюртские соглашения" - смерть, его тогда даже Ляшко на любых выборах пережует и не подавится...
А что-то большее, так тем более. Мне кажется, что если Порошенко сейчас согласится на любой вариант федерализации (важно само слово - федерализация), то страна окончательно выйдет из под чьего-либо контроля.

Edited at 2014-08-23 09:15 pm (UTC)

Согласен. Для него нет нормального выхода.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Война до последнего хохла?

до последнего сала

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Там ещё Коломойский начинает потихоньку пузырится, харьков сегодня в открытую ходил с огромной георгиевской лентой (или сил майданутых не хватило или не стали трогать что-бы не спровоцировать тыловой город - думаю второе).

Майданутые сами по себе ничего не могут. Есть несколько боевых подразделений в масках, которые колесят по руине и кошмарят народ - но они сейчас все на югах. Тупо некого кидать уже на таки ходки.

(Deleted comment)
Логическая нестыковка.
Зачем Киеву держать границу с РФ? Если уж не смогли полностью перекрыть, то какая разница - дыра в 150 км или в 250?
Не понимаю.

А зачем хунте держать Киев? Если уж не смогли удержать донецк, то какая разница, контроль над 5% территорий или над 50%?

"в ближайшие две недели ничего не смогут"

Юр, Иловайск могут продавить? Тупо трупами, например, закидать...

Слушай, гитлеровская шпана, а давай тебя трупами закидаем?


Первое, что бросается в глаза в этой новой тактике, ДРГ стали действовать в большом отрыве от своих баз. Это уже больше похоже на полноценный армейский СпецНаз. Да и стремительность наводит на мысль, что спецы работают.

всё это конечно, интересно, но особого значения не имеет.

У сторон практически нет основы для договорённостей - позиции пока непримиримы,
и обе стороны ещё вполне боеспособны, и мотивированы.
(а до дефолта Украины ещё как минимум несколько месяцев, а то и более).

Гражданские войны кончаются только безоговорочной победой одной из сторон,
либо распадом страны (в истории только вот такие варианты).
Ну не сможет НИКАКОЕ правительство в Киеве объяснить свидомитым,
почему отпустили Донбасс.

А, кстати говоря, Украине ещё надо предъявить счёт -
на восстановление разрушенного ею имущества и инфраструктуры ДНР и ЛНР .

Порошенко не может на это согласиться. Он фигура зависимая и согласится на все, если его передадут США России. А если нет то он будет драться до тех пор пока Ротшильды не дадут добро можно уходить, деньги вывели.

Куда уходить? Он не справился с возложенным на него высоким доверием, поэтому денежки вернутся в госдеп а Петюня отправится в соседнюю камеру с Лазоренко.

Edited at 2014-08-23 09:51 pm (UTC)

Re: новая тактика (?)

Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ! ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДРОБНОСТИ ТУТ...



А хорошо ли это, если вдруг согласится?

Свидомым нужна лишь "пэрэмога", а части укрополитиков - перманентная война с ЮВ для отвлечения внимания.

А Донбасс спрашивать уже не нужно? Какая нахрен федерализация? автономия Донбасса в составе Украины? пошли вы к чертям собачьим

Никто не будет ни о чем договариваться с Киевом. Если и будут переговоры, то только ради переговоров.

Новороссия будет принимать участие во встрече?
Раньше, слышал, речь шла, что от будет делегация от ЛДНР,

Лохотронщиков рано или поздно ждет ликвидация.

Советская армия зачистит советские города от власовско-бандеровского сброда.

Ротшильды вроде как всегда активно сотрудничали с Россией (небесплатно, конечно). Так что насчет активов Пети это еще бабушка надвое сказала...

Вроде наоборот, с Россией сотрудничали Рокфеллеры.

Порошенко может и рад бы уже давно это всё хоть как нить прекратить , да не может. Подпиши он мир с ополченцами (на любых условиях , кроме полной капитуляции последних) , и уже на следующий день его придут свергать. И дело тут даже не в американцах , а в том как СМИ Украины умудрились накрутить свой же народ. Тем более что большинство свято уверено что ещё неделя-другая и АТО закончится победой , благодаря бесконечным победным сводкам в СМИ. В этих условиях "мир" будет воспринят как предательство/подкуп .
Поэтому АТО по ходу уже живёт своей собственной жизнью , благодоря украинскому коллективно-бессознательному , тщательно сформированному под другие нужды , но сейчас выходящее боком. А Порошенко и Ко там чисто формально чем то руководят , прекрасно понимая в каой обрыв они несутся , но просто не в силах остановится. Впрочем это не только АТО касается , а всей политики нынешней Украины. Поэтому и выводят все свои капиталы за границу , видать расчитывая в последний момент соскочить с этой чумной повозки , когда она таки совсем полетит в пропасть.
Оттого и переговоры все безполезны. Даже о "федерализации". Так , имитация деятельности для международного сообщества. Это как лечение больного раком в 4 стадии - гипотетический шанс исцеления конечно есть , но реально можно только облегчить страдания умирающего.


Edited at 2014-08-23 09:43 pm (UTC)

АТО живёт своей собственной жизнью

Вы не правы. Война уже надоела всем. Может быть только совсем упёртые укры из нацик гвардии готовы сражаться, да батальоны Коломойши и всё. Война надоела ЕС. Война надоела России. Война надоела США. Война надоела нормальным украинцам. Приехала Меркель, предложила 500 млн.$ за окончание войны. 26 августа в Минске ЕС, ТС и Порошенко будут думать как им свернуть всю эту шарманку. И какой статус получит Донбасс. Скорее всего автономных республик.

(Deleted comment)

Какая децентрализация?

Ополчение не пойдет на децентрализацию. И не должно. У них есть все козыри для того, чтоб диктовать свои условия. А скоро и ультиматум.

Re: Какая децентрализация?

Война может закончиться Ультиматумом о том, что каждый регион сможет проголосовать за самоопределение. Ультиматумом хунте

Ян пишет про обстрел КПП Новоазовской таможни: "Многие пограничники утверждают в разговорах, что огонь вели свои и сильно угнетены этим фактором".

Это в Сумах-то ты бои наблюдаешь, тролль юра_ ?









Регулярные части укр-армии очень сильно потрёпаны. На переформирование и докомплектацию личным составом уйдёт примерно пол года. Можно конечно провести 4-ю "могилизацию", но студенты, слесари, клерки и прочие у кого нет денег откупиться и мозгов сдаться сразу, по сути являются пушечным мясом, колличество которого никак ни влияет на ход АТО. Использование добровольческо-карательных территориальных батальёнов и частных армий алигархов (в частности Коломойского) на передовой успехом так же не увенчалось. Нацгады, ПыСЫ и прочея шушера отличается высоким показателем "ссыкопехотности", использовать эти формирования возможно лишь в роли коменданских войск (полицаев - карателей).

Тактика рассекающих ударов и попытки расчлинени/окружения: Донецка, Горловки и Луганска привели к формарованию 3-х груп ВСУ находящихся в полном окружении: Розавка - Ждановка, Белое а так же Лутугино - аэропорт ( последние будет в ближайщие 2/3 дня расчленино на более мелкие котлы и уничтожено, оставшиеся силы вероятнее всего опять соберуться в аэропорту, ну если ополчение позволит) . К этому можно смело прибавлять группировку ВСУ на линии Металист - Счатье и отстатки южного котла, она же 24 ОМБР которая базируется между Дьяково и Дибровкой.

Бессмысленные попытки штурма Иловайска при провале северной операции исчерпали резервы южной группировки хунты. Вероятнее всего там скоро образуется новый котёл в котором будут заперты части укр армии находяшиеся сейчас под Саур-Могилой, а так же часть добровольческих батальёнов из-под Иловайска.

На фоне все этого колосальный прорый Мозгового к Северодонецку. Скорее всего это попытка восстановить котроль над треуцгольником Северодонецк - Лисиичанс - Рубежное, что существенно затруднит логистические операции хунты по снабжению частей северо-восточного фронта.

На южном фронет активизировались партизаны и ДРГ ополчения. Бои идут в Тельмановском, Приморском и Новоазовском районах.

Внимание вывод: регулярные части ВСУ разгромлены. Резервы исчерпаны. Попытки использовать Нацгадов, ПыСов и майлаунов, ментов, гаишников и "трижды-могилизовынных" без соответствующей подготовки приводит к засеиванию полей Донбаса укропами в прямом смысле этого слова. Времени для подготовки личного состава, как собственно и самого личного состава у ВСУ практически не осталось. Осенне глобальное настуцпление армии Новоросии это вопрос стойкости котлов хунты.

Это всё замечательно. Но беда ополчения состоит в том, что у него до сих пор нет системы единого командного центра. А без этого крупномасштабные наступления невозможны.

(Deleted comment)
Порошенко, как я думаю, на сделку не пойдет: у него должно быть ощущение, что еще чуть-чуть,вот-вот раздавят мятежный регион. А так как на сделку не пойдет, его могут убрать люди Юли-Бни после сообщения о роспуске парламента

Я вас не понимаю, представителей ЛНР и ДНР на переговорах не будет. О чём и с кем он там договариться собрался? Тем более как он заявил в Николаеве "с позиции силы". Гражданскую войну остановть очень не просто и переговоры с 3-ми лицами не приведут к должным результатам.

(Deleted comment)
Я вот читаю комменты и удивляюсь: неужели люди так наивны? Эта война обязательно коснется таких как ты, придурков.

Весь этот деникинский сброд хлынет в Россию рано или поздно, хлынет понюхав крови.

И кто знает, что придет в голову понюхавшим крови православным фундаменталистам.

Кого они посчитают "предателем" и что они будут делать в русских городах охваченных экономическим кризисом.


(Deleted comment)
(Deleted comment)

ну зачем вы так жестоко к порошенко? :)

африканцы давно подсказали, как вернуть удачу

и ролик-инструкция есть соответствующий - смотрим и наслаждаемся :)
https://www.facebook.com/photo.php?v=355382654546538

Re: ну зачем вы так жестоко к порошенко? :)

+1Free counters!Free counters!

Есть подозрения, что выход к Азовскому морю нужен для организации легального снабжения ДНР. Схема такая - Абхазия признает ДНР и ЛНР и заключает с ними договор о полномасштабном сотрудничестве. После чего из Абхазии начинается полноценное снабжение Новороссии. Т.к. для ЕС и США Абхазия - это часть Грузии, которая, как известно, подписала ассоциацию с ЕС, то им надо для начала признать Абхазию, чтобы наложить санкции хоть на что-то. Но Россия при этом будет говорить, что она совсем тут ни при чем - типа это все Абхазия, которой терять решительно нечего.

Дело не в снабжении со стороны абхазии, дело в отстуствии южнее Амвросиевки эшелонированной обороны и отсутвии сил хунты для контроля непрерывного участка фронта. Смотрите карты дорог и поймёте для чего эти рейды по тылам.

>И поэтому я думаю, что Порошенко скрипя зубами может и согласится на предложения ЕС и Россия

Юрий, а что ЕС и РФ собираются сейчас предложить Порошенке?

Тот же вопрос.
Ну, окромя верёвки

Юра, кадровые российские части воюют на Украине или нет? (неофициально, естественно)

Кадровые части точно нет. Кадровый состав, думаю, присутствует.

И поэтому я думаю, что Порошенко скрипя зубами может и

Не согласится. Хозяева этого не допустят.

Re: И поэтому я думаю, что Порошенко скрипя зубами может

Да, таких придурков как ты жизнь ни чему не учит.

Ты когда тебя грабить будут и убивать твою семью, то тоже будешь кричать про штаты?

Хто что думает по поводу Псковской дивизии?
http://kado4nikov.livejournal.com/18424.htm
Мои мысли:
1. Как он вообще нашёл эти акки? Или СБУ круглосуточно мониторит акки российских солдат?
2. Могут быть взломаны
3. Действительно народ в поле и мобильники сели/отобрали
4. Убили?

Заняты ребятки. Делом. А майданутые недоумки уже радуются их гепотетической "гибели".

?

Log in

No account? Create an account