yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
«Генерал Ватутн» сбежал из Киева в Ростов-на-Дону
yurasumy


Украинский круизный лайнер без ведома Киева пытается сбежать в Россию. РФ пока не понимает, что со всем этим делать, а потому нам остается только ждать, а между тем, корабль уже находится в территориальных водах России и идет в Ростов, который на Дону. Правда в российском порту заявили, что корабль не примут.

В Черном море сейчас происходят какие-то непонятные и странные события. 1 июня круизный лайнер «Генерал Ватутин» вышел из Киева в рейс по Днепру и в Одессу. Из Херсона он двинулся почему-то в Измаил, после чего совершил переход в Вилково.

Вчера, в 5 часов утра, он вышел из Вилково и неожиданно взял курс на Крым. Ночь он провел возле южного берега полуострова и сейчас находится в Керченском проливе.

Час назад он сообщил, что идет в Ростов-на-Дону.

Пока все теряются в догадках, что это обозначает. Отмечу только, что даже если бы Киев хотел перехватить Теплоход, сегодня сделать это некому. Единственный нормальный корабль ВМС Украины «Гетман Сагайдачный» на ремонте, а больше… все, некому. Да и поздно уже.

П.С. Ну вот не надо было в Киеве переименовывать «проспект Генерала Ватутина» в проспект «Шухевича. Не надо. Вот уже и корабли побежали, боясь разделить участь проспекта.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/general-vatutn-sbezhal-iz-kieva-v-rostov-na-donu

П.С. Пока история выглядит темной. Версия озвученная бывшим арендатором корабля, что тот, через Молдавию продан россиянам, выглядит не очень логично. С чего бы тогда вдруг, Ростов отказывался его пускать (а это уже факт и корабль сейчас стоит на якоре в Керченском проливе). Будем следить за развитием событий.

ДОПОЛНЕНИЕ:

ППП.С. Все Украинские пограничники подтвердили версию о продаже судна. Конец истории



promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

А когда Порошенко то последний раз публично показывался ;))

.. и по проторенной дорожке:)
не то что наивный панда несколько камазов урвал и свалил, этот целый теплоход забил:)

причем вместе с людЯМИ на борту

бля что все блогеры пиздят то, уже давно выяснили что продали его

Читайте внимательно. Эта версия в материале отображена. Причем версия эта не официальная. Ссылка на бывшего арендатора (хотя он может быть и в курсе). Вопрос, почему в таком случае у него проблемы с РФ? Поясните?

Edited at 2017-06-06 01:57 pm (UTC)

Как заявил РБК Юрий Соколов, президент круизной компании "Червона Рута", которая владела теплоходом, проданный корабль 3,5 года не эксплуатировался. Он был приобретен, как инвестиция, и как инвестиция в этом году был перепродан другой компании на Сейшельских островах, пояснил он.

По приходу в Ростов-на-Дону, лайнер должен сменить название, как это предусмотрено договором продажи. Еще одно любопытное ограничение - даже с новым именем "Генералу Ватутину" нельзя заходить в порты Крыма. Имя нового владельца судна пока не разглашается.

Теплоход "Генерал Ватутин" был построен в 1986 году на судоверфи в Германии. После постройки поступил в государственное объединение "Укрречфлот", где работал на Днепре и Черном море.

С 2005 и до 2013 годы теплоход работал на круизной линии Киев- Ялта-Одесса с зарубежными туристами. В 2013-2016 году находился на отстое в Киеве, с прошлого года работает на круизной линии Киев-Одесса-Вилково-Киев.


взято отсюда. Утро, конечно, так себе ресурс, но факт остаётся фактом.

Уже погранцы украинские подтвердили его слова

украинские морские пограничники в доле?

он уже часа полтора как никуда не идёт и стоит в керченском проливе

MarineTraffic в помощь

причём, там же -- флаг таки белиза, так шта...

сенсации не вышло

Да продали его. Если уж флаг одной из "стран пабликонго" повесили. Всегда так делают.
http://www.aif.ru/politics/world/15_minut_slavy_kak_layner_general_vatutin_sbezhal_iz_ukrainy_v_rossiyu

Может, намечается диверсия на керченский мост?))

Этот теплоход Ватутин ходит кругами, а сейчас стал на рейде у Крыма.

Вот карта:

https://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:344688/mmsi:312353000/vessel:GENERAL%20VATUTIN


Везет же Крыму! Рейд свой есть!

Очередной "Потемкин", однако..))

Класс, чертежи самолета с нашего харьковского авиазавода продали китайцам, теперь вот продали предпоследний корабль. Когда они уже сбегут с прибылью от распроданного-то?

Владелец судна не украинец а киприот.

Интересное событие для определения круга наших СМИ и блогеров,которые рыщут в интернете выискивая всякую херню про Украину и тут же ничего не проверив с гиканьем и улюлюканьем,замирая от удовольствия выкладывают это на свои страницы.

Что-то все перепостили с очепяткой в заголовке...

Судно не может сбежать за кордон. Процедура пересечения границы судном - это четко прописанная дисциплина.

Продали парахет и всего делов то. Сбежал, сбежал)))


Ну ты это расскажи турецким морякам, сбежавшим в ЕС после прошлогоднего путча.

Туристов иностранных нет и не предвидеться. Соответственно и теплоход нах не нужен.

вот именно, на хрена теплоход то в Крыму и Ростове коль туристов то нет)

Переименовали бы в "Генерала Вышиватутина" и плавали бы дальше спокойно.

В Федеральном агентстве морского и речного транспорта РФ подтвердили, что украинский круизный лайнер типа река-море "Генерал Ватутин" был продан российской компании.
Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Российскую газету. Источник: https://censor.net.ua/n442971

По идее его давно должны были взорвать бандеровцы. Если бы они конечно были там где корабль стоял.

А смысл? Корыту почти 40 лет, 12 из которых от нещадно эксплуатировался, не получая практически никакого технического обслуживания. Днище скоро само провалится.

Хрень какая-то. Если круизный лайнер «Генерал Ватутин» вышел из Киева в рейс по Днепру, каким образом он мог очутиться в Измаиле, который на Дунае и ТОЛЬКО потом попал в Вилково?? С географией автор статьи дружит?

Выработал весь ресурс. Продан на слом.

Ватан, потому и сбежал.

Ответ в самом вопросе.

- Пора валить.

Все Украинские пограничники подтвердили версию о продаже судна
----------------------
))))))))))))))
Всем украинским пограничникам сразу сообщают о коммерческих сделках. Вот прям сразу! )))

Украинские пограничники даже теоретически факт перехода права собственности на то или иное судно подтвердить не могут...

Очевидно, большинству сухопутных обитателей дна не знакомо морское понятие тайм-чартер... Ибо экипаж - не рабы и судно не продаётся вместе с экипажем... Расслабьтесь, суднО в найме!

Нагрузить хохлами и отправить обратно.

Мамкой своею нагрузи, воен диванный...

Я знаю в чём дело - Юля делает колёса ноги!!! Её там обратно решили посадить..

Edited at 2017-06-06 07:33 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account