yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Конгресс США опустился до уровня Верховной Рады, до мелких пакостей русским
yurasumy

Деградация величия США особенно заметна в мелочах. Особенно в тех, когда они начинают подражать украинским националистам. Уже давно никто не удивляется мелким пакостям России со стороны Верховной Рады Украины. Они по-детски наивны и всегда играют против самих пакостников. Но чтобы Конгресс США опустился до этого плинтусного уровня… такого я не припомню.

Воздухофлотский проспект в Киеве, на котором находится посольство России, за последние три года во что только не пытались переименовать.

1. Летом 2014 года в умах бандеровцев возникла первая мелкая пакость, достойная потомков «великого украинца». Он предложили переименовать проспект в честь своего кумира, «чтобы клятые москали каждый день его поминали всуе (в корреспонденции).

2. Затем, весной 2016 года, когда очень модной стала тема Надежды Савченко, появилась инициатива увековечить эту «вечную сиделицу» совести.  Но не сложилось и в этот раз. Нехороший Путин вернул им их кумира и несостоявшийся проспект Бандеры-Савченко вновь стал «сироткой». Но ненадолго.

3. Уже в июле 2016 года киевские власти во главе с Виталием Кличко решили увековечить имя «борца» за права русского народа Бориса Немцова, чтобы русские дипломаты, каждый раз, когда они отправляли корреспонденцию поминали выводя на обратном адресе имя этого «невинно» убиенного великого мученика  «демократии».

Итак, вот уже три года идут споры о том, как насолить русским дипломатам. Проспект Бандеры-Савченко-Несмцова до сих пор Воздухофлотский. А тем временем обиженные и никак не могущие досадить Путину американцы придумали пакость:

Комитет по национальной безопасности и правительственным делам сената конгресса США поддержал законопроект о переименовании улицы напротив здания посольства России в Вашингтоне в честь убитого в 2015 году российского оппозиционного политика Бориса Немцова.

По задумке автора законопроекта, республиканца Марка Рубио, перекресток на Висконсин-авеню будет переименован в "Борис Немцов плаза" и именно такой адрес придется указывать российской дипмиссии…

Занавес.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/kongress-ssha-opustilsya-do-urovnya-verhovnoy-rady-do-melkih-pakostey-russkim


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 18
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Думаю, тогда Новинский бульвар в Москве будет переименован в бульвар Фиделя Кастро.

Лучше в Хо Ши Мина. У них Вьетнам такое же болящее место, как у немцев Сталинград..

фейк... ИМХО..Что что, а доллары американцы считать умеют. Переименование денюжек стоит..

Edited at 2017-05-18 05:14 pm (UTC)

С утра до вечера, что в дуроскопе, что в инете, идут базары о том, какие все вокруг пидарасы ! ))

Соревбнование там идёт не с киевскими скакунами, а с иранскими религиозными фанатиками, переименовавшими улицу, на которой расположено британское посольство в Тегеране, в чест Бобби Сэндза.

Как синхронно. Сперва никитский отписался, теперь Вы. Совпадение?Не думаю(с)

Никитский это кто? я просто реально не в курсе.

Они ещё и памятники конфедератские валят


Думаю, посольство России еще должно сказать спасибо, что улицу назвали не именем Джохара Дудаева.

Да хоть Павленского. С монументом в виде гениталий на тротуаре.

Забавно. Почему именно Немцов? А не Сахаров? Не Новодворская? Не Магницкий ими любимый, чёрт возьми? Личиком не вышли?

Немцов был Первым заместителем председателя Правительства РФ, министром энергетики. А кто те люди, что вы перечислили? Проходимцы какие-то.. Ну, кроме Сахарова.

Я считаю надо только приветствовать это начинание американских законодателей. Пусть как можно больше улиц Вашингтона носят имена наших министров и членов правительства!

Полагаю, русские дипломаты будут всячески подчеркивать этот факт: "Прежде чем отказаться, подумайте о том, что наша миссия не случайно расположена на Немцов-плаза. Хохохо.."


Вот ведь судьба у Немцова, по-настоящему видным оппозиционером стал только после смерти.

Когда Жирик плеснул тому в лицо минералкой- никто ни чо не понял!
Но Жирик знал: "Герои умирают на посту, а не сблядями на мосту!"
Как он умудрился такое предвидеть?

а почему сразу пакость? может это наоборот, делается в усладу будущей (по мнению сша) власти россии? ;)

Так глядишь в ООН начнут на заседаниях какашками кидатся. Жить станет веселей.

Эх-хе-хе...
Учился я некогда на архитектора в славном КИСИ. Расположенном на этом самом Воздухофлотском проспекте.

Шойгу тоже учился в КИСИ, но в Красноярске. И находился он на пр. Свободном.

http://wildwest.d3.ru/comments/407042/
Судя по приведённой по ссылке информации, эта фишка у них ещё с 80-х годов идёт. Тогда в честь Сахарова переименовывали кусок улицы с советским посольством.

Я может чего не понимаю, а что посольство будет прям сильно против и страдать по этому поводу? Переименовали - спасибо, рады такому вниманию.
Американцы же искренне считают, что Немцова убил Путин, потому, что тот был ему конкурентом, важным оппозиционером итд... Ну - пусть и дальше считают, что они прям ужас как напакостили.)))).

В Кадафи Плаза или кым чен ын

В России переименовали посольство США в Мартин Лютер Кинг энд Кеннеди хаус.

Кончилась Холодная война, и не нужны стали четкие профессионалы, образованные и умные. Их заменила уличная гопота, с отсохшими от кокаина мозгами. Уровень американской элиты просел до самого подвала. Так стоил ли удивляться?

Кончилась Холодная война, и не нужны стали четкие профессионалы, образованные и умные. Их заменила уличная гопота, с отсохшими от кокаина мозгами. Уровень американской элиты просел до самого подвала. Так стоил ли удивляться?

Так выпьем же за то, чтоб появились в ихней америке ходорковский плаза и навальный стрит ))))))


Самое-то забавное, что российским дипломатам, равно как и подавляющему большинству россиян - абсолютно пофиг. Ну, жил себе чувак, ну, зарабатывал на жизнь тем, что имитировал деятельность оппозиционного политика. Ну, грохнули его - убитый имитатор-оппозиционер всегда эффективней, чем живой. Даже жаль его чисто по-человечески. Ну, назвали его именем улицу... Максимум - недоумённо пожать плечами и покрутить пальцем у виска.

Переименовать в Кадафи плаза,Асада,Кым Чен Ын

В честь Кеннеди (который JFK). Вроде и уважение, а по сути издевательство.

Ну нашим в качестве ассиметрии повесить мемориальную табличку на двух языках.
"Борис Немцов - Выдающийся деятель Российской федерации зверски убитый в Москве чеченскими сепаратистами использовавшими гражданку Украины."

А улицу в Москве, тогда уж переименовать в честь Кеннеди (Который JFK). Для симметрии.

outstanding statesman

кстати, он же первый губер НиНо был, так что можно совершенно уверенно про это написать "outstanding statesman of the Russian Federation, the first governor of NiNo" and so on, etc. закончич "murdered by Chechen separatist and Ukraine secret service agent"

Мне кажется, что это очень и очень круто, что в Вашингтоне появится русский топоним. Под это дело можно на территории посольства небольшой памятник поставить (в масштабе 1:1) или памятную доску к стене приколотить.

Переименовать Новинский бульвар в Москве в бульвар Трампа.

Что за подстрекательство?

?

Log in