yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Достойный поступок Вакарчука
yurasumy


От автора блога. Возвращаясь к теракту в Санкт-Петербурге хотел бы отметить поступок солиста "Океана Эльзы", святослава Вакарчука. Он на него пошел, понимая, что накликает на себя хулу "патриотов".

Лидер украинской группы «Океан Эльзы» Святослав Вакарчук попал в немилость к украинским патриотам. Поводом послужил комментарий музыканта с соболезнованиями родным и близким погибших от взрыва в петербургской подземке.

Продолжение по ссылке.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Сначала бед наделает, потом типа исправляется. То песня:" Це не моя війна", (неплохая кстати), то теперь вот это...

Тапочки порвались наверное, вот и переобувается.

Ка легко теперь на Украине попасть в немилость за обычную человечность.

Думаете человечность?
Вы его более ранние высказывания читали? Наверно просто хочет вернуть себе рынок выступлений в России.
На территории бывшей украины больших денег уже не заработать, вот и переобуваются в прыжке...

Ну я не о вакарчуке, а о тех кто беснуется от проявления сочувствия в таком горе, даже неважно настоящее ли сочувствие или лицемерное.

баба- ты дура! ты плохо знаешь хохлов.


Edited at 2017-04-08 12:19 pm (UTC)

Я не делю людей по национальностям, гражданству, полу и прочему подобному.

Если бы люди не делились по национальности, гражданству, полу и пр., то милая девушка, .... небыло бы: ни вас, ни меня, ни России, ни Украины, ни этого разговора. А "дети цветов" - хиппи, которые придерживались ваших взглядов, сами знаете чем они закончили, а если не знаете то почитайте.

Вообщем то и гитлеровские нацисты другие нации сжигавшие в печах тоже известно чем кончили. Почитайте на досуге.
А я не делила и делить не собираюсь. И напротив, в моих жилах кровь как минимум пяти национальностей, так что если б все были чистокровными нацистами меня бы как раз и не было.
Мне все равно какой нации религии гражданства человек, если у нас с ним похожие взгляды и жизненная позиция.

А если у человека противоположная жизненная позиция и отличные от вашего взгляды, то вам уже не всё равно какой он религии и гражданства? По-поводу нацистов: Мне 45, я состаю в официальной группе поисковиков, так что про гитлеровцев могу сам написать и вам рассказать. Они тоже не хотели различать наций и религий, и потому решили всех привести к единому, как и вы, и способ выбрали .... быстрый. И если бы у них всё получилось, то для вас наступил бы рай, ни национальностей, ни религий, ни государств, ни границ и т.д.

Он классный.

сдвинь ноги идиотка.

и вам того же

Посмотрите на тех мужиков которые отстаивают с оружием в руках земли своих отцов, защищают свои дома и прячущихся от артобстрелов в этих домах жён с детьми! Они не поют, не танцуют, на барабанах не играют и не смотрят на нас томным взглядом с плакатов и экранов. Они не классные? Правильный совет вам дал Сергей Шепелов, расслабте мышцы таза.

Edited at 2017-04-13 08:04 am (UTC)

Этого мало. Как свидомитская сволочь он наделал гораздо больше.



Edited at 2017-04-07 03:57 pm (UTC)

Деньги заканчиваются? хочет в Россию на заработки? А вот-хрен!

но почему хрен. хохлушкам на российских автотрассах с ним будет веселей ублажать водил 05 региона

процесс излечения не остановить, вся эта майданутая мразота уже считает свои денечки

соотношение доходов от рынка РФ:Украина примерно 10:1. Товарищ хочет повысить свой доход в 10 раз и ищет возможности.

У меня невестка - хохлушка из Полтавы. сын ей подарил на др билеты на Океан Эльзы. Ну, беременная то и се...Концерт был в Таллине неделю назад. Мы их затроллили: везете деньги на АТо... Приехали в полном восторге. Русских было много. Вакарчук спросил много ли русских, узнав, что много, поблагодарил и сказал, что это здорово, значит у нас одни ценности. И я не знаю, как хохлы понимают песню " це не твоя вийна", но я считаю ее гениальной и пророческой и пророссийской.

В 2007-2008 году их заказал мой заказчик на корпоратив. Я им написал на емайл. Естественно по русски. Мне никто не ответил.
Я еще раз написал.
И еще раз.
В ответ получил письмо на уркаинском, щё не отвечают они на письма на русском...


Как то так.


Товарищ рассказывал в 93-94 работал он в Башкирии на каком-то военном заводе. И точно также приходит письмо с запросом и документами по оплате каких-то запчастей.Тоже на украинском. Товарищ звонит, вежливо объясняет, что много инстанций проходят будут заморочки и с договором и оплатой. Не типа "Не це наша государственная мова ищите переводчика". Переводчика то искать особо не надо. Ну и ответили им на государственном - на башкирском. Что там ответили, и нашли ли они переводчика не знаю, но следующие письма приходили на чистейшем русском.)))

Прям по Райкину сюжет ))))

Ну когда же мы научимся не забывать тех кто плевал нам в лицо?

(Deleted comment)
"....Пiдступний жид - хочь i слiпий, чванливый лях - гiрше бляди, Хохол же - зiсть з тобою хлiб, I тут же в суп тобi нагадит"....Не мое, с хохляндии выслали...Знают сами про себя...

Эх,русские!Махровый нацист сделал на четверть копейки,а вы уже с объятиями.Да на йух его надо посылать.Он должен на коленях годами вымаливать за все им содеянное,сволочь свидомая.=,а вы уже поплыли.

Это называется - разобщённость. Ни кого не коснулось лично, вот и прощают такое. Никто не считает и не понимает, что он оскорбил каждого лично, а ни кого-то там где-то там. Типа: "... не мне в лицо сказал - значит не про меня." А был бы народ дружным, то оскорбление одного считалось бы оскорблением всех.

Edited at 2017-04-13 08:17 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account