yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Майданчик в Полтаве: игра два, третий лишний
yurasumy

Вчера вечером в Полтаве все было как в Киеве три года назад, только в миниатюре:


У меня всего два вопроса.

1. К "патриотам". А за что стоял майдан в Киеве. За то, чтобы на Украине было в каждой областе по своему "майданчику"?

2. К полиции. А вам не кажется, что вы на этом празднике жизни просто лишние. Мешаете "онижедетям" резвиться?  Вы либо порядок наводите, либо не мешайте ребятам друг другу головы проламывать. Я не о тех, придурках в шлемах, я о полиции...

Источник: http://naspravdi.info/novosti/maydanchik-v-poltave-igra-dva-tretiy-lishniy


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Я не понял, кто с кем и против кого?

Читайте:

http://112.ua/statji/arka-razdora-chto-izvestno-o-stolknoveniyah-v-poltave-382688.html

предлагаю дом снести. вроде сталинское наследие

да, проклятое советское наследие, дом однозначно снести

Если бы США не были кровавыми убийцами, то Югославия, Ирак, Ливия, Украина, и Сирия существовали в своих границах, а небыли разорены и уничтожены.
Своей лживой пропагандой против России США со своей бандой нацистских убийц Украины, с их детищем террористами в Сирии дойдут до начала третьей мировой войны, которая перерастёт в ядерную войну. Естественно, Этим лживым подонкам нет веры, благодаря их деятельности в Евразии развязана террористическая война! Кто в России верит США тот или круглый идиот или предатель! Спецслужбы запада и США главные организаторы кровавого переворота в Украине, Сирии и войны на Донбассе, через свое детище бандеровцев Украины, своих марионеток в Киеве и ИГИЛ, они проводят геноцид славянского и сирийского народов и развязали террор по всему миру ради установления своего господства!
Путин и его руководство Россией, что серьёзно не понимают желание США, НАТО и Евросоюза натравить Украину на Россию и разжечь войну в Евразии благодаря их детищу ИГИЛ? Они серьёзно не понимают, что надо строить производственные мощности, чтобы иметь благополучие народа и сильные вооружённые силы, а не продолжать предательскую и опасную экономическую политику либерастов в России? Ведь наверно уже и детям ясно для чего США развязали террористические войны в Евразии! Империалистам США нравиться зарабатывать на убийстве и войне имея такое коварное оружие, как нацизм, фашизм, сионизм, геноцид, терроризм! США не только хотят в очередной раз хорошо заработать на войне и победить своих конкурентов в борьбе за выживание, но и максимально сократить численность населения и захватить все природные богатства Земли уничтожив своих конкурентов и прежде всего Россию! Ответ России должен быть жёстким и бескомпромиссным или внешняя и внутренняя политика Путина окажется бездарной и никчёмной!



ганьба всем? там уже реально все на всех?

...А мне вспомнилось, как в их возрасте наш стройотряд выезжал на комсомольские стройки в Сибирь, на Север... Пели в поезде песни, смеялись, влюблялись... Костры, романтика!

А мы ездили в колхозы помидоры убирать и подсолнухи тяпать. По-моему было здорово, вечером танцы у костра под магнитолу, жареный на палочках хлеб и квас. А утром всегда кто-нибудь в зубной пасте. Эх, вот бы мне туда вернуться )) но :(

Да, времена изменились. Причём, кардинально. :-)

Страна не пуганых идиотов

Отличная битва, например! С лазерами! Звёздные войны прям.

Правда не понял, кто тут за эуроинтеграцию, а кто за ТС.

Там те, кто организовал бабки делят.

100 лет назад. Апрельские тезисы - http://vimstory.blogspot.ru/2017/04/blog-post_6.html

Нихера непонятно...кто с кем дерется, и за что. Видно, что те, что другие на "соловьиной мове" знают только "ганьба", все остальное на "Великом и могучем".

Edited at 2017-04-06 09:13 am (UTC)

шайтаны, чего хотели ?

http://112.ua/statji/arka-razdora-chto-izvestno-o-stolknoveniyah-v-poltave-382688.html

жеесть. це европа

Местные источники
http://poltava.to/news/42437/#comments.
http://poltava.to/news/42438/
Это арка-проход в доме в центре Полтавы. Там всегда торговали газетами, а местные жители ходили сквозь арку домой. Прыткий предприниматель добился изгнания газетчиков и перекрыл арку металлоконструкциями, предположительно намереваясь создать там гендель, а в перспективе отжать и подвал дома. Жители дома против. В движуху втянулись местные политики, герои АТО, пилиция, городская власть, охранная фирма из Кременчуга и другие.


Edited at 2017-04-06 09:37 am (UTC)

Завязывайте с новоязом.

А то нормальным людям голову приходится ломать насчет "генделя" ))

Но это как раз те детали, которые мешают понять суть. Я их специально опустил, чтобы суть была понятна. А суть проста ГОСУДАРСТВА НЕТ. От слова совсем. Есть банды..... ну и кто сильнее тот и прав.

Edited at 2017-04-06 09:43 am (UTC)

Ну учитывая практически полное неучастие укрополиции, судов и прокуратуры и высокую активность героев АТО, частных охранников, партийцев "Свободы" и борзых предпринимателей - наверное Вы правы.
Как-то вчера и жители дома тоже в стороне оказались.

Ну не совсем

государства нет. А тарифы кто повышает? А налоговая ЧПшников и просто граждан ведь кошмарит - http://vesti-ukr.com/strana/233157-ne-skroetsja-nikto-nalohovaja-izobrela-novye-sposoby-vybit-nalohi-s-ukraintsev-
Так что государство есть, но оно напоминает Россию начала 90-х, правда похуже.

Ну, справедливости ради, напротив этой арки такая же основательно занятая "Львівською кав'ярнею" (тоже без прохода во двор), причем захват произошел мирно и ненасильственно. Просто, когда газетчиков выселили, там начался постоянный движ с постоянными вызовами милиции (ой, простите, полиции).

(Deleted comment)
А кто просил не давать Украине безвиз?

Это фигня а не безвиз. Перечислить, что с тебя на границе спросят, что бы ты поглазеть на европу заехал? Не знаешь, так поинтересуйся. А знаешь, так не донай.


"не давайте Украине бизвиз" - ссылки давайте: кто и когда из российской власти засветился с такими заявлениями.
а то ваш безвиз как неуловимый Джо: его никто не ловит, потому что всем на него наплевать.

ну а рядовым россиянам, конечно не плевать: нам страшно интересно, какую сейчас "морковку укровласть покажет свидомым, чтобы еще больше заставить затянуть пояса.
напишите через пару месяцев как волшебно изменилось ваше благосостояние в связи с введением безвиза.
а мы с попкорном пождем продолжения этого театра абсурда

Тот безвиз за который вы скакали, с правом работать, вам не дали. И не дадут никогда. Гарантия 100%.

строительство в арке питейного заведения незаконно одобрено Полтавским горсоветом, что вызвало справедливый гнев местных жителей. Незаконный, потому что 1) ОСББ дома с этой аркой просто не спрашивали и провернули вопрос без их участия 2) по закону в арке вообще застраивать нельзя - она является запасных подъездом для пожарных, скорой и т.д. 3) ситуация с аркой - далеко не единственный пример того, как полтавский мэр со своей сворой городских депутатов, разрешает незаконное строительство. арка стала той самой каплей, переполнившей чашу терпения.
если что, я полтавчанин и вчера там был. так что в курсе дел местной кухни.

(Deleted comment)

Re: Майдан стоял за СА с ЕС и за безвиз!

а как белый человек - в Испании.
========================================
а) у тебэ гроши есть??
б) пакет документов не забудь где жить будешь, как долго, тикет тудой -обратно, и предъяви 100 евро на сутки в натуре пограничникам
б) ежли твоя рожа похожа на того кого ищет интерпол или европол, тебя ждет каземат,а не пляж))))

Re: Майдан стоял за СА с ЕС и за безвиз!

Та, понты колотит, бандерлог. Хорошая рожа при тухлой игре...

Re: Майдан стоял за СА с ЕС и за безвиз!

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. 1. Это еще не окончательное решение. 2. Все 28 стран участниц ЕС должны единогласно за это проголосовать. 3. Франция (как минимум) уже анонсировала, что будут голосовать против безвиза и не поддержит его. xD.

Re: Майдан стоял за СА с ЕС и за безвиз!

А что тебе мешало раньше ездить в Испанию, отсутствие 35 евро?

Так то майдан хотел рабочий безвиз, а не турестический.

(Deleted comment)
РАБОТАЕТ НА ПРАВАХ ХОЛОПОВ с соответстующей зарплатой и правами. Рабочая виза даёт равные права с остальными , а это зарплата по их законам, соц. пакет и права. Если тебе конечно пофиг работать как холоп или как человек , то большинству украинцев нет.

Я вот на ВОВ не был , но знаю за что воевал народ СССР. Что у вас хохлов за идиотизм думать что в наш век нужно обязательно быть на событии , что бы знать почему оно происходят и что люди хотят.

(Deleted comment)

Re: Какие же вы тупые!

Вот смешной, работал по рабочей визе и упирается что без разницы какая виза ))

Дорогой пан, если бы так всё было просто люди бы не работали сракой кверху собирая клубнику за 1000 евро . Одно дело уже существующая рабочая виза и другое дело хозяину морочится с бюракратией . Тем кто поступали как вы безвиз не нужен так как для них ничего не поменялось кроме 35 евро и пары бумажек. Ну, а если украинцы массово захотят наипать ЕС и по тур. визе остаться работать был принят закон об немедленном отмене этого туристического безвиза.

(Deleted comment)

Re: Ты совсем тупой, да?

КАК ЖЕ НЕТ КОГДА ЕСТЬ ) Зарплата , соц. пакет , права. С рабочим безвизом работу найти намного проще и т.д.

Кто ездил отдыхать в Европу постоянно давно оформил шенген на 5 лет и спокойно ездил . Если ты не смог его оформить, то что то у тебя с головой .

Re: Майдан стоял за СА с ЕС и за безвиз!

Только поездка в Италию на одну неделю для одного человека обойдётся в 1000 евро. В Крыму, в лучших местах ЮБК вы на эту сумму отдохнёте 2-3 недели. Причём всей семьёй 3-5 человек.

Ты теперь все проблемы с героями АТО собираешься решать, полтавчанин? Скоро вы без героев АТО и улицу не подметете. Дончанка, если что...


Юра, то вы нам рассказываете про горизонтальные связи, а как только жители объединились против незаконного строительства тут же заводите песню "за что стоял майдан". За то и стоял, чтобы жители всегда могли выйти и указать власти на их ошибку. И пока власть не будет слышать своих граждан будут случаться такие потасовки.

Так это и говорит, что государства нет . Кто сильнее тот и прав . Это типа за это стоял майдан)

Что за хрень?

Нет покрышек горящих, палки какие-то кривые, крови вообще нет.

Цэ зрада чи пэрЭмога?

Цэ очередная серия из очень интересного фильма о сексуальных взаимоотношениях жабы с гадюкой. Хлебать этого дерьмеца теперь не перехлебать. Двумя руками и большими ложками.

Если бы США не были кровавыми убийцами, то Югославия, Ирак, Ливия, Украина, и Сирия существовали в своих границах, а небыли разорены и уничтожены.
Своей лживой пропагандой против России США со своей бандой нацистских убийц Украины, с их детищем террористами в Сирии дойдут до начала третьей мировой войны, которая перерастёт в ядерную войну. Естественно, Этим лживым подонкам нет веры, благодаря их деятельности в Евразии развязана террористическая война! Кто в России верит США тот или круглый идиот или предатель! Спецслужбы запада и США главные организаторы кровавого переворота в Украине, Сирии и войны на Донбассе, через свое детище бандеровцев Украины, своих марионеток в Киеве и ИГИЛ, они проводят геноцид славянского и сирийского народов и развязали террор по всему миру ради установления своего господства!
Путин и его руководство Россией, что серьёзно не понимают желание США, НАТО и Евросоюза натравить Украину на Россию и разжечь войну в Евразии благодаря их детищу ИГИЛ? Они серьёзно не понимают, что надо строить производственные мощности, чтобы иметь благополучие народа и сильные вооружённые силы, а не продолжать предательскую и опасную экономическую политику либерастов в России? Ведь наверно уже и детям ясно для чего США развязали террористические войны в Евразии! Империалистам США нравиться зарабатывать на убийстве и войне имея такое коварное оружие, как нацизм, фашизм, сионизм, геноцид, терроризм! США не только хотят в очередной раз хорошо заработать на войне и победить своих конкурентов в борьбе за выживание, но и максимально сократить численность населения и захватить все природные богатства Земли уничтожив своих конкурентов и прежде всего Россию! Ответ России должен быть жёстким и бескомпромиссным или внешняя и внутренняя политика Путина окажется бездарной и никчёмной!



О, националисты теперь уже выступают в роли "народных заступников".

Так полиция ж не знает за кого впрягаться: и те, и эти агенты Кремля.

Edited at 2017-04-10 02:56 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account