yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Разгром 30-ой под Степановкой подтвержден с "той стороны"
yurasumy
Сегодня один из рупоров Майдана Роман Бочкала (ТК "Интер") написал на своей страничке:

Первый и третий батальоны 30-й отдельной механизированной бригады из Новоград-Волынского Житомирской области практически разгромлены на Донбассе. У военных под Степановкой сожжена вся военная техника и даже личные вещи.

http://rusvesna.su/news/1408205839

А сегодня (чуть раньше) появилось еще одно сообщение одного из "неравнодушных" Дениса Пятигорца:

«Ребятам требуется ПОМОЩЬ! Они 4 дня ждут командование, которое к ним не спешит! Зато уже побывала военная прокуратура. Ребят пытаются объявить дезертирами. Хотя они вырвались из ада, из Саур Могилы… Там в окружении находятся еще ребята, которым вырваться не удалось. Много погибших и раненых!!!

Ребята ждут помощи психологов и журналистов. С их слов ИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ... Кто хочет помочь, они находятся на территории старой вертолетной части под Мелитополем, пос. Мирное
»

http://rusvesna.su/news/1408201487

Это тоже о 30-ой бригаде. По уже установившейся традиции (72-я, 79-я, 51-я, 24-я), части, которые не оправдали оказанного им высокого доверия, объявляются дезертирами (их остатки), бросаются командованием, а затем.....

Кто следующий?

П.С. "Интер" это про-Порошенковский канал. Если уже и у его журналистов сносит крышу. Петя жди беды.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Бочкала - Роман. Поправьте плз.

да конечно. Думал об одном писал о другом (Паганель).

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Интер это канал Фирташа-Левочкина ж был. Насколько они проВальцмановские "прямосейчас" - хз

"Интер" канал Фирташа, а не про-Порошенковский.

Мне только непонятно, что же армия хохлоины такая идейная, её кидают-кидают, кидают-кидают, а она всё никак не начнёт подозревать, против кого на самом деле воевать надо?

Наших в 94-м также кидали. Они просто считают, что за страну, а не за владу бьются. А зря.

и не Погорелец, а Пятигорец :)

Рад что мои читатели внимательнее меня.

Да кому они нужны из правительства. Там же одни жиды и прожидь (не путать с евреями).

Это уже из нового котла?

Не совсем. Это те, кто держал Степановку и через которых прошли стрелковцы наступая к границе.

Дурацкие конечно аналогии..

Если изменить несколько слов,то можно использовать по назначению сегодня...

85.16 КБ

Edited at 2014-08-16 05:44 pm (UTC)

"все отлично, наши побеждают, вот только Донецк почти окружили, а Луганск щас штурмуют укры." так вроде?

А еще они уже Москву взяли. Нет укров в Луганске, не читайте укропский бред.

"сожжена вся военная техника и даже личные вещи..."
Шо, и стриги сгорели?!

Ополченцы отжигают. Поманили укропов перспективой пэрэмоги - долгожданного взятия Саур-Могилы - впустили в мешок и теперь в котле добивают.

Edited at 2014-08-16 05:49 pm (UTC)

котлы котлами, а 2 кольца сжимаются неумолимо чи как по вашему?

Юра, опубликуйте ролики ополченцев под Снежным с "трофейным" БТР-82А, уже весь инет шумит, чтоб раз и навсегда пресечь вопли "всепропальщиков" и "путинслильщиков" о том, что военторга не существует и трусливая Россия даже калаша ополченцам не передела...

обязательно направьте сцылку Псаке, пущай порадуется!

tohub ‏@tohub 7m
"Наши взяли КПП Успенка"

Отличная новость под конец дня!

отсыпь травки, в Сибири ночь!!!

Генштаб МО Украины

уже устал утилизировать ВСУ в "котлах". Кто ж знал, что хохлы так непроходимо тупы. Вместо перехода границы они предпочли тупую и ни кому не нужную смерть в "котлах".

Посмотри лучше видео - порадуйся за Сибиряков ..))

Старенькое, но... актуальное


Юра-хорош обманывать народ-открой глаза-пиз..ц деэнеролугандосу-пакуй чемодан-или перекрашивайся(лично я тебя прощу--потому что твои писульки иногда развлекали)-отдать должное-аналитика на высоте-хотя векторность нарушена

Тебе тоже подарок видео

https://www.youtube.com/watch?v=T6OEm0wjKzA

Согласен с мнением г-на Вершинина, http://centerkor-ua.org/mneniya/kommentarii/item/2126-obyknovennyj-fashizm-v-tsitatakh-i-simvolakh.html

Это для тех кто мечтает о заключении мира с нацистами.

Edited at 2014-08-16 06:48 pm (UTC)

1й и 3й батальон? а 2й так понимаю Моторола шинкует под Миусинском?

Как правильно шинковать, резать.


До чего же укропы покорные хозяевам, кем бы они не были. Что хочешь с ними делай - сказали идти умирать - идут

Многое, если не всё, решит следующая неделя. День незалежности, будь она не ладна. Если к этому сроку не возьмут столицы республик, то в Руине нужные силы могут задуматься о целесообразности сохранения Порошенко на посту...

Да, такой тоже важный вопрос, когда там планируется роспуск Рады и сколько по закону срок до выборов после него?

Edited at 2014-08-16 07:10 pm (UTC)

Похоже, до 24-го о военных успехах речь уже не идёт.

Помнишь эту формулировку

http://korrespondent.net/world/worldabus/3406722-rossyia-dolzhna-vziat-obiazatelstvo-uvazhat-terrytoryalnuui-tselostnost-ukrayny-olland

?

УваЖЖЖЖЖАть целостность!!!!

Что я должен комментировать? Пожелания Олланда?
Вы хоть поняли о чем речь?
Это не решение такое, а ПОЖЕЛАНИЕ.

Взят аэропорт Луганск.

Ну хотя бы один линк на "уважаемый" ресурс.

(Deleted comment)

Re: вот мне интересно

А это какая по счету половина луганска?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account