yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Шок: убийца Вороненкова был участником АТО в Донбассе, Шарий назвал его имя
yurasumy


От автора. Ну что адепты всемогущности Путина, утерлись? Убийца Вороненкова выкормыш Арсена Авакова. Тот, кого без разбора и несмотря на криминальное прошлое в 2014 году гребли на защиту.... какую нахрен защиту, для карательной операции на Донбассе. Теперь эти патриоты, обломавшись на войне побежали в тыл, убивать и грабить. Итак, Шеремета завалили "русские шпионы" из "Азова", Вороненкова из "Днепра" (?). И что самое главное, никто не хочет в Киеве озвучить, что смерти этих и тому подобного мусора выгодны в первую очередь Западу. Кроме как стать посмертным информационным поводом они больше не могут принести никакой пользы хозяину. Итак, кто следующий?

 Известный украинский блогер, журналист Анатолий Шарий назвал предполагаемое имя убийцы экс-депутата Госдумы. По его словам, киллер - 28-летний Павел Паршов, который ранее находился в розыске, что не помешало вступить ему в ряды Национальной гвардии Украины и получить ранение в Донбассе.

Полностью здесь.




promo yurasumy май 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Реклама Шария? Кроме него имя убийцы уже полно кто назвал.

Шарий уже в рекламе не нуждается.

Лично я эту инфу прочитал на сайте лайф.ньюз,за несколько часов до того,как Шарий вконтакте выложил пост,в котором предложил денежное вознаграждение сослуживцам Паршова,которые свяжутся с ним.

Я где-то написал, что это ПЕРОИСТОЧНИК? ГДЕ???

Я рекламирую Шария? Это как минимум смешно.

Смешно ссылаться на него как на первоисточник.

Я где-то написал, что это ПЕРОИСТОЧНИК? ГДЕ???

Убийца никогда не был в АТО. Зачем распространять этот бред?

Отслужил в нацгвардии год, для легенды. Вот и весь сказ.


"Отслужил в нацгвардии год, для легенды. Вот и весь сказ." -- Чем меньше мозг, тем ему нужен короче сказ.

когда идут на дело - угоняют авто,
а вдруг окажется, что это - чужие документы?
как-то уж очень быстро инфу обнародовали, совсем для них не выгодную

Edited at 2017-03-24 08:45 am (UTC)

Это нормально для страны с такой системой власти как Украина .В РФ до Путина тоже утечки постоянные были невыгодные властям .

Парашенко в очередной раз обосрался.

Edited at 2017-03-24 09:39 am (UTC)

Бесстрашный агент КГБ майор Ничепорук выстрелил себе в живот в АТО, а вчера успел поджечь Балаклею и шмальнуть беглого депутата. Горжусь!

Расслабили булки - получили поджопник. Война не закончилась, а россия для нас - это как Палестина для Израиля. Теперь уже навсегда, или, по крайней мере, до тех пор, пока кто-то из нас не развалится на более мелки и более "съедобные" для глобального мира кусочки.

Кровавая чаша ещё не выпита нами, украинцами, до дна. Успокаиваться рано! Мира нам не видать ещё долго(... Именно по этому надо готовиться к войне с нарастающими усилиями.

Россия грызёт нас и кусает постоянно. Жалит в слабые места, которых у нас предостаточно. Как бы это ни было плохо и тяжело для нас - иначе мы не изменимся. К сожалению, мы, украинцы, так устроены - пока нас буквально не пиздят - мы даже не рассматриваем агрессивные выпады как угрозу, стоя согнувшись с тяпкой, спиной к потенциальному агрессору, каждый в своём огороде. Так было всегда... Именно это отношение и надо менять. Каждый отдельный человек обязан поменять доктрину у себя в голове - война с россией - это навсегда! Чем сильнее и подготовленнее мы будем, тем выше вероятность того, что впредь больше никогда эта война не перейдёт в горячую фазу.

В вооруженных силах и НГУ ещё нет того кол-ва молодых кадровых офицеров и сознательных, физически здоровых на все 100% контрактников, которые могли бы качественно заменить таких как я - сорока-пятидесятилетних. Для этого нужны годы!

Мы ещё стоим на коленях, но не, потому что на них упали, а потому, что только на них поднялись после глубокого нокаута. Именно поэтому у нас ещё взрываются склады с боеприпасами. И неважно диверсия это была или преступная халатность. Установить причину, сделать выводы и идти дальше, не наступая на эти грабли вновь. Другого пути у нас просто нет.

Залог нашей победы - это тяжелая и монотонная, ежедневная работа каждого из нас на своём месте, в том числе и в глубоком тылу. Учимся воевать. Учимся выживать. Учимся побеждать.
Зализываем раны и держим строй! Кто разворачивает штык внутрь государственной границы – тот враг, без оговорок на патриотизм и изъятий на «он воевал»!

Слава Украине!

Антонина Геращенко, это ты? Палишься дебил.)))

Как там выразился Сергей Лавров коментируя подобных идиотов
ДБ!(с)
И так до тех пор пока Мозги не проясняться

Это сарказм?Стиль такой знакомый,до слез пробрало...Вспомнились передовицы местных малотиражных газет времен СССР...Много патетики,мало фактов,зато каков напор,экспрессия...

Сала..сала..сала... ответило ехидное эхо.

У вас тяжёлая форма зависимости от зомбоящика . Вы живете в выдуманном мире где все искажено и преувеличено . Кому вы вообще нужны !?! Никому ! Ни Европе ни России . Нам россиянам до вас дела даже нет , просто поржать читаем новости соседей

>>>а россия для нас - это как Палестина для Израиля

насмешил ))
Скорее - это как США для Мексики. Это будет ближе к реальности. Ну, хотя бы судя по потоку украинских гастарбайтеров через нашу границу.

Откуда переписала все это,хочешь показаться грамотной!?.С кем ты собираешься воевать!?С великой Россией.Не смеши людей,они и так смеются.Вояки хреновы.Вы можете воевать только с мирным населением,да грабить его.Вот и весь ваш героизм.

50 лет и - дебил... Ничё не поможет.. Писец...

С кем воюете? Кого побеждаете?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account