yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Пшик на Майдане
yurasumy


В общем, сдулись блокираторы. Никаких Майданов они оргнизовать не могут (печенюшек нету). То что они смогли вывести на улицы городов Украины даже "майданчиком" не назовешь. Единственно где были некоторые шуры-муры, это Луцк, но и там максимум на что сподобились "рэволюционэры", это посидеть ночью в здании ОГА, причем с разрешения местных органов власти.

Все остальное... Не достойо даже упоминания на странице соцсети.

А если без шуток, то все ожидаемо.

Блокада, это форма заработка, причем организовывали и соотвественно платили ЗП верхушке блокираторов из АП Президента. Как только была дана команда цирк оканчивать, его свернули. Никаких Майданов в повестке для Порошенко нет, а потому нет его и на площадях городов Украины.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/pshik-na-maydane




promo yurasumy май 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Потому что не было Вики Нуланд - с чайком да печеньками

Нерабы отсосали у кондитера (с).

(Deleted comment)

Re: Не будет никакого Майдана, ибо

О,хохляцкий выродок вылез,тебе не понятно чтоли, блять укропская...сиди и не пищи...твое дело отсасывать

Re: Не будет никакого Майдана, ибо

так это Кремль майдан организовал? Может он вам и в штаны насрал?

Re: Не будет никакого Майдана, ибо

Русские с первого дня Майдана это говорили но вы бараны тупо скакали.

Такса - 400 гривен в сутки.
Сколько гривен выделят,столько будет участников. Хозрасчет,никакой политики.

Продажность - главная беда холуя.

Поэтому любой господин с деньгами закупит партию холуев для атаки населения. Что мы и видим - кастрюли в кружевных трусах вместо неподкупных советских людей..

А кто эту девушку сейчас танцует? Да никому она не сдал

Лишнее подтверждение, что без забугорных денег майдауны не готовы майданить...

Re: А кто эту девушку сейчас танцует? Да никому она не сд

Теперь ещё нужно и разрешение Трампа.

Запланированный фальшстарт


Садовой удачно хлебнул чайку с Порошенко. )

Понимать ли так, что организаторы цирка свои задачи решили? Если да, какие именно и главное - чем это подтверждается?

Да хтош вам скажет?

Да ни кто еще ни чего не закончил и не решил. Просто эту движуху сознательно перемещают из полей где стоят редуты, в города и все только начинается. А у Юры все по той логике, что ветер от того есть, что листья шевелятся...

Edited at 2017-03-15 05:19 am (UTC)

Пидарасы.....Картошку будут жрать вместо сала.

ФИК ВАМ! Буряк! Прошлогодний!

Вовремя! У меня как раз поп-корн закончился!

я смотрю в России тоже шухер пошел, какой то движняк с деньгами начинаются большие проблемы с выплатами.

Майдан организовал Путин, чтобы подписать Соглашение об ассоциации. Поэтому Путин спас Януковича, который ее подписал. А убить его хотели агенты Путина, потому что он не хотел ее подписывать. А Порошенко - это агент Путина. потому что у него фабрика и он торгует с Путиным. Иначе украина замерзнет. Те, кто мерзнет - агенты Путина. потому что они не свободные, потому что нельзя топить путинским газом. Но без газа украина встанет и замерзнет. Поэтому, кто не замерз - тот агент Путина. А кто замерз - тот тоже агент Путина, потому что надо в Европу.
Блокираторы - агенты Путина, потому что блокирование выгодно Путину. А Порошенко их разогнал, потому что он агент Путина и хочет торговать с Россией...

Как-то так. Свинорылы! Я ничего не пропустил, никого не забыл? Добавляйте, если что.))

Классно простебал!👍😆😆😆

Я одно не понял, а за шо Петро блокиаторов сразу не разогнал. Дал им чуть заработать и немного опустил Ахметова? В плюсах вроде остались ДЛНР-овцы и Петро. Вот всё таки Вальцман совсем не дурак - такой гамбитик закрутить...

А чего непонятного. Петюня мудаком только прикидывается.Блокираторов надо вовремя разгонять. Ибо надо делиться. Иначе отберут фсе и фамилии не спросят.А так , дураки подурковали, умные свои дела порешали. все .массовка свободна.

Бандерлоги, держать строй!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account