yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Как украинские националисты сами разрушили объединяющий страну символ единства
yurasumy


От автора блога. Вчерашние события в Каневе будут иметь очень большие последствия. Причем сами участники их даже не понимают, какого джина они выпустили из бутылки. Моя новая статья:

Объединять людей можно только вокруг каких-то единых, близких или хотя бы приемлемых ценностей. Украинскую политическую нацию долго и упорно создавали, подбирая ей символы и пантеон героев. И вот сегодня все это рушится у нас прямо на глазах руками чересчур рьяных «патриотов». И это к лучшему. Нет лучшего способа уничтожить идеологию врага, чем позволить ему самому растоптать свои символы.

Продолжение по ссылке.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Английский язык в отличие от русского не транслирует идентичность. Можно говорить, читать и даже думать по английски, но не быть англичанином. Вообще, государства без национальной мовы - не редкость. Та же Австрия.
Кстати США и Австралия. Плюс вся Америка Латина.
Украина была бы много более спешным государством, если бы не упёрлась именно в одноязычие. Национализм деревенского разлива...
Что сказать? Провинциальная интеллигенция веками подвергается отрицательному отбору.

Бурный южный темперамент, вложенный в голову с ущербной философией и слабой культурой, напоминает поговорку "дурная голова ногам покоя не дает". Читать украинские новости приятно всегда - сразу чувствуешь себя приличным человеком на фоне дикарей и варваров. Этакий ритуал терапевтического врачевания для нас, представителей страны, также обладающей массой пороков..)

Украинец - это индоктринированный русский. Типа большевика.
Мне их очень жалко.

Индоктринированных мне никогда не жалко. Тем-более эти ими стали по своей воле, чтобы блогеры не говорили о "жалкой кучке бандеровцев, захвативших всю Украину".
Не согласен, что они такие же, как русские. От русских украинцы отличаются прежде всего разным толкованием понятий "мораль" и "совесть". Это донес до нас даже народный фольклор..

Edited at 2017-03-10 11:04 am (UTC)

Вы знаете, не по собственной воле, а по отсутствию выбора. Ну и по слабоволию + глупость. Однако это не вина.
Мы должны не ненавидеть наших братьев. Нам же с ними жить в ближайшем будущем вместе.

Нам не обязательно с ними жить вместе. Им жить с нами, для того, чтобы чувствовать себя не людьми второго сорта - да.
"по слабоволию + глупость", "по отсутствию выбора" -- не соглашусь. Это осознанный выбор в пользу движения к более сильному на данный момент. Именно "более сильный" индоктринирует их сейчас так, что при общении понимаешь, что вся трактовка истории и происходящего в мире у них созвучна с освещением в западных СМИ. Хорватия - герои, Сербия - бандиты. Америка - боги, СССР - ад. Все западные ценности - счастье, восточные - мрак.
Нет никакой ревности, есть одно желание сказать "Прощайте". Мечущихся то туда, то сюда нигде не уважают. При позитивном раскладе они получат свое (не самое почетное) место в европейской семье. И слава богу) Мы действительно разные, хоть долгие году общего уклада и сделали нас максимально похожими в быту.

Понимаете, сила империи не в отделение территорий и в деление народа. Сила Империи - в интеграции...
Я понимаю Ваши чувства. Я сам глубоко оскорблён этой вакханалией...
Но надо преодолеть наши с Вами чувства и строить Русский Мир.

"Строить русский мир" можно тогда, когда есть "сила империи", а когда нет, то лучше не позориться. Они первые, кто прибегут, когда сила будет очевидна.
Это не чувства) Я хочу по-настоящему сильного вызова для нас. Русские раскрываются только тогда, когда некуда отступать. А пока пусть мелочь мечется..)

Дык куда же вызов больше? Мы отогнаны за Днепр!
И сила империи сейчас велика. Она состоит в том, что простой народ понял: лучше голодать, чем наших сдать.

За Днепром мы уже 26 лет как. Иначе бы он был наш и его бы не сношали украинством.
Мало понять народу, важнее научиться работать и наверстывать отставание от Запада. Для этого нужно время и настоящее желание элит. Мало кричать Ура!, нужна мобилизация.

нужна мобилизация

Вы её не наблюдаете?

Re: нужна мобилизация

Этого очень мало.

Re: нужна мобилизация

Думаете, что Вы не смотрите внутрь себя...
Согласитесь, НЫНЕ 1991 - невозможен чиста онтологически.
А вот в этом и сила.

Re: нужна мобилизация

Ну если всегда жить с лозунгом "Лишь бы не было войны", то да - у нас все благополучно.

Одно лишь отличие:

Ну если всегда жить с лозунгом "Лишь бы не было революции" тогда с Вами соглашусь.
И кстати и войны - тоже.

Ну да, ну да....Мы разные....Есть они, а есть МЫ ! Они - глупые, слабые и индоктринированные по собственной воле. А МЫ - сильные русским духом...
А вот только интересуюсь спросить почтенную публику: а если бы сейчас до сих пор начальником был бы не ВВП, а ЕБН, так тогда мы тоже были бы такие же и там же , где и сейчас?
Или не ?
Меня, знаете ли, терзают смутные сомнения.
Это не они и мы разные. Там 90% нацистов говорят по-русски даже и сейчас! Это волею судьбы и целенаправленных столетних усилий представители галицийской идеи , замешанной на нацизме, пришли к власти и захватили ресурсы управления.
Случилось бы у нас такое - были бы и мы такими же. Нет разве?
Да ведь мы и были почти такими же глупыми и слабыми всего то 15-20 лет назад! Прям на наших глазах! Всё то же самое минус нацизм. Так даже и до сих пор ок 10% поддерживают либералов! Казалось бы это невероятно! Сейчас! Либералов!
А они - есть!
Так шо...Звыняйтэ, люди добрые, но неправда ваша. :-((

Вы и сами ответили на свой вопрос - "если БЫ".
У власти в конце концов встал ВВП, потому что мы мудрее и опытнее.
Говорить на русском не значит быть русским. Для меня и крымчане, и донбасс - все хохлы. Исключение - Севастопольцы.

Знаете, я так отвечу: после того, как мы, такие "мудрее и опытнее" имели (добровольно и с восторгом) на вершине власти таких недоумков как Хрущев , Черненко, Андропов, Горбачёв и Ельцин , и в итоге потеряли треть империи и суверенитет - Ваше мнение про нас самих - оно сродни с горделивым (но неадекватным, к сожалению) самомнением.
Ещё скажите, что ВВП пришел к власти волею русского народа и торжеством демократии - и тогда дискуссия вообще теряет смысл.
Не интересно. Слишком наивно.
Думать нужно не про русских, которые мудрее, и не про демократию, которая восторжествовала, но про управление социальными системами, субъектов, объекты, способы, уровни, методы и цели такого управления.. Это в настоящее время уже доступно в сети для изучения и осмысления.
Тогда оно как-то понятнее станет.Не всем , конечно. Но многим.
Спасибо за Ваш комментарий.

Мне как-то до сих пор было лучше знать, о чем мне надо думать..)
Я не высокого мнения о российской государственности в принципе, поэтому недоумки во власти для меня не нонсенс. Просто РФ и Украины несравнимы.

>Английский язык в отличие от русского не транслирует идентичность

С русским тоже самое. Чеченцы и казахи говорят на русском, но не являются русскими.

О нет. Чеченец, знающий русский, обязательно становится Кадыровым.

Правильно показали этот ролик, чтобы придурков из сетей гнобить начали.

У каждого украинца свой взгляд на то, каким должен быть истинный украинец, потому что за эталон он всегда берёт самого себя. Поэтому и нет никакой единой Украины и украинской нации, а есть толпа людей, называющих себя украинцами, но не осознающих друг с другом ни кровного, ни культурного, ни исторического родства.

Вы ошибаетесь.

То бишь, вы таки осознаёте своё кровное, культурное, историческое родство? А с какой именно частью людей, называющих себя украинцами? Которые за Шевченко или против? И так далее - по любому другому якобы объединяющему символу.

Позвольте вклиниться в диалог. Я вот, точно никогда не ощущал никакого родства с украинцами и слава Богу, что украина независимое от России государство. Надеюсь что никогда правобережная украина ни войдет в состав моей страны. Пусть там будет Дикое Поле. Всегда


Вы ошибаетесь в том, что кто-то что-то пишет с себя. Не стоит унижать других людей, даже если они вам не нравятся.

Понятно, что я несколько утрирую, но какое же тут унижение, если я называю каждого украинца эталоном истинного украинца? Это же я их возвышаю.)

Донбасс уже отверг всякое украинство. И? "Одною жопой невозможно сидеть на встречных поездах". (Губерман)

Edited at 2017-03-10 01:51 pm (UTC)

Донбасс уже отверг всякое украинство.

Как что?И теперь борется с укодибилами, за свободу от них. Причем тут какие то поезда , пан Губерман?

Re: Донбасс уже отверг всякое украинство.

Не тебе писано.

Всё есть, но они пока не определились с целью.

что такое "первая русская революция" ?

вика сказала что 905го
называли бы общепринятым названием Февральская. зачем подменять понятия?

Edited at 2017-03-10 11:14 pm (UTC)

Не надо замешивать в од ин котел творчество и личную жизнь поэта, но тогда и не надо делать из него символ нации.

у разрушителей нет единства в принципе

тоску и уныние

с детства не любил его.его тексты наводили на меня тоску и уныние.да и вообще вся программа укр.литературы была какая то ущербная.что не текст так всегда кого то гнобят.вечное нытьё об угнетении.я из за этого прогуливал укр.литературу)

Мне всегда ближе был Котляревский. Вообще то, даже в русской литературе практически все более-менее веселое имело украинские корни- от гоголя до жванецкого. У нас в принципе самоирония в крови. Мы просто сейчас болеем.

Неправда. Сами украинские литераторы говорят, что единственный веселый автор у вас это Котляревский, а остальные это нытье и моак. Ну и одесситов считать "своими" это Пять)) .
Вам еще в прошлый раз накидали в ответ русских веселых писателей, а вы опять пишете чушь.

Мне всегда ближе был Котляревский

Вы бы с Гоголем поаккуратнее что ли. Сей писатель ни по большей части произведений ни по внутреннему миру ну ни как не принадлежал к писателям -сатирикам. Выздоравливайте.

Ну да, ну да....Мы разные....Есть они, а есть МЫ ! Они - глупые, слабые и индоктринированные по собственной воле. А МЫ - сильные русским духом...
А вот только интересуюсь спросить почтенную публику: а если бы сейчас до сих пор начальником был бы не ВВП, а ЕБН, так тогда мы тоже были бы такие же и там же , где и сейчас?
Или не ?
Меня, знаете ли, терзают смутные сомнения.
Это не они и мы разные. Там 90% нацистов говорят по-русски даже и сейчас! Это волею судьбы и целенаправленных столетних усилий представители галицийской идеи , замешанной на нацизме, пришли к власти и захватили ресурсы управления.
Случилось бы у нас такое - были бы и мы такими же. Нет разве?
Да ведь мы и были почти такими же глупыми и слабыми всего то 15-20 лет назад! Прям на наших глазах! Всё то же самое минус нацизм. Так даже и до сих пор ок 10% поддерживают либералов! Казалось бы это невероятно! Сейчас! Либералов!
А они - есть!
Так шо...Звыняйтэ, люди добрые, но неправда ваша. :-((

О Тарасе Шевченко и культе его

Краски настолько сгущены и факты так искажены, что это - статья (пост) не объективного обозревателя, а великорусского националиста.

Re: О Тарасе Шевченко и культе его

Понятие государство Украинское пришло вместе с с Советской властью,Племена славянские жившие в 9-10 веке.объединились и создали Древнею Русь со сталицей в Киеве, потом столица была во Ярославле, потом Князь Долгорукий построил Мосву и там была столица. Когда в 13 веке напали татаро - монгольские орды Батыя и русь была под их властью в 14-15 веки украинские земли завоевали поляки и у краино вошла в их государство, потом литовцы обединились с поляками. и у них было государство польско -литовское и так до Богдана Хмельницкого в 18 веке и она вошло в Российскую империю. до 1917года потом оделилась и опять пресоединилась к советскому Союзу как Союзная Рееспублика. Я так понимаю историю как помню как мы её изучали приблезительно. ПРОСТО ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО У УКРАЕНЦЕВ НЕ БЫЛО СВОЕГО ГОСУДАРСТВО КАК У НАЦИИ У ЭТОЙ МОВИ УКРАИНСКОЙ НЕТ ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА!ПОЭТОМУ ОНИ ТАКИЕ ОБИЖЕННЫЕ И ВСЁ ИЩУТ СВОИ КОРНИ)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account