yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Шаг на встречу миру (Лавров)
yurasumy
Вчерашние заявления лидеров Запада

http://yurasumy.livejournal.com/143220.html

а также сегодняшнее:

Канцлер Германии Ангела Меркель намерена продолжать переговоры с президентом РФ Владимиром Путиным по разрешению украинского кризиса, несмотря на введенные санкции в отношении России, передает в среду немецкая медиакомпания Deutsche Welle

 и действия международных организаций:

11 августа управление по гуманитарным вопросам ООН выпустило бюллетень с оценкой гуманитарной ситуации в Луганской и Донецкой областях. По словам Лаврова в этом бюллетне говорится о:
"Он весьма и весьма печальную картину рисует: тысячи погибших и раненых, нет электричества, питьевой воды, невозможно обеспечить функционирование больниц, домов престарелых, других объектов социальной инфраструктуры
"

http://rian.com.ua/russia/20140813/355937620.html

а также само заявление Лаврова:

"Западные СМИ начинают, пусть и нехотя, освещать ситуацию достаточно подробно, показывая все ужасы, которые там испытывает гражданское население"

говорит о том, что поиском путей мирного урегулирования заняты не только в России, но и в Европе и в ООН. Причем обе стороны готовы делать шаги навстречу друг другу.  Гуманитарный конвой это "лакмусовая бумажка" (Если бы конвой прошел бы "без сучка" это был бы знак. Причем хороший знак для Украины). Она показывает кто реально хочет мира (Россия, ЕС, ООН) и хочет спасти мирное население, а кто нет (Украина, а значит и США).

Очень надеюсь, что эти усилия в конечном итоге увенчаются успехом (вопреки тем, кого это никоим образом не устраивает).

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
они идиоты. С большой вероятностью будут бомбить колонну.

Нет!! Не будут!! К тому же они не идиоты!! Хотя о ком вы? О госдепе?

Если конвой войдёт в Украину, его попросту разворуют!!

(Deleted comment)
Януковича, как, ногами вперёд везут!

Не Каддафи когда бомбили, тоже прорывалась инфа в отдельныхотдельных западных СМИ, но ему это в итоге никак не помогло.

Только Украина против гуманитарной помощи: :(


http://rusvesna.su/news/1407921181
Молния: российский гуманитарный конвой не будет пропущен через территорию Харьковской области.
Об этом только что в чрезвычайно грубой форме сообщил министр внутренних дел Украины Арсен Аваков (орфография и пунктуация сохранены):

«Никакой путинский „гуманитарный конвой“ не будет пропущен через территорию Харьковской области. Провокация циничного агрессора на нашей территории не допустима. Это офи.

От себя. Пусть эти 30 тонн соли, что путин везет в составе „гуманитарной помощи“ — насыпит себе на…»

Отличительная черта украинских политиков - прилюдно ругаться матерно. Это говорит о многом...

"поиском путей мирного урегулирования заняты не только в России, но и в Европе и в ООН"
В Европе заняты поиском ответов на вопросы своих фермеров. А то бы до-олго мы ждали, пока они проснутся.

Болотов продолжает просирать полимеры.

Час назад группа врага, из Луганского аэропорт с боями и применением танков прорвалась в село Новосветловка, расположенное на ключево трассе, соединяющей Луганск с Россией. В центре села продолжается бой.

Re: Болотов продолжает просирать полимеры.

В свете эпопеи с конвоем ожидаемо. Но что из этого выйдет?

Идёт торг. Все давят на всех. В том числе и на штаты, но, думаю, более серьёзного конфликта уже не избежать. Что будет на выходе и сколько он продлится... Бог его знает.
Так что, я бы поостерёгся конвой называть лакмусовой бумажкой того, что в "Европе" "прозрели".

Домыслы.
Вся структура киевской власти держится на войне.

что там по Стрелкову???!!!

Министр обороны самопровозглашенной «Донецкой народной республики» (ДНР) Игорь Стрелков получил серьезное ранение. «Игорь Стрелков тяжело ранен. Об этом нам сообщил источник в руководстве Новороссии. Состояние министра обороны ДНР тяжелое»,— цитирует сообщение агентство «Новороссия»

Re: что там по Стрелкову???!!!

Его убили из атомного оружия точным выстрелом в сердце, запустив ракету Точка-У прямо из Львова. То же информационное агентство подтверждает.

Edited at 2014-08-13 03:58 pm (UTC)

Стрелков ранен (или таки уволен?), Болотов в Москве, Ходаковский за ебинукрайну, Царев внезапно всплыл...
Все это на фоне истории с конвоем.

Вывод: творится что-то непонятное, результаты будут неприятные.

el-murid.livejournal.com/1960849.html

Почему я не удивлен?

Вместо нормальных сношений через оговоренные ранее места и правила, краина желает, чтобы гуманитарка из России прошла через задний проход?


Россия, разглагольствующая о мире - плохой знак. Если еще и о жгучем желании шагать навстречу миру - совсем плохо.

Для справки смотрите историю России за последнее столетие. Ну или за последние 15 лет.

Edited at 2014-08-13 04:21 pm (UTC)

Для справки смотрите




Edited at 2014-08-13 04:31 pm (UTC)

метод типа чтоб население выдало. мол дохните все или выдавайте.
так гуманно.

Юра, ты почему еще из Сум не свалил?

Не надейся, там теперь Руина на 40 лет минимум))

Не надо недооценивать Юру, он сегодня разбил памятник подземной сотне в Сумах.

Если колонна реально показывает кто хочет мира, то есть показывает позицию России, зачем эти секретности. Показали бы что там находится, нормально уведомили бы Красный крест. А так это похоже на гуманитарную помощь ополчению, а не мирным жителям,при этом непонтятно что и непонятно куда везут.

Да никто и не скрывает что там едет. Проблему нагнетают СМИ. Россия соглашалась отдать колонну под контроль Украины под гарантии того, что она доедет до Луганска. Только вот гарантий никто не дал, а Аваков.... тот вообще чуть слюной не поперхнулся. Хунта выдавливает людей из городов. им эта колона как кость в горле. вот и весь расклад.

А как же война до победного конца? Отменяется? Голуби победили?

Еще ничего не известно. как показывает практика в этот момент жди очередной мегапровокации от США, сотворенной руками хунты. Лично я жду.

Голуби мира облажались ..))

Ну что , Юрик - где твои "конвои" ? Дыркин сидит голодный и , похоже , надеятся ему не на что - полезут КАМАЗы через "Должанский" - нарвётся Путлер , на новую волну санкций ...

Re: Голуби мира облажались ..))

Страшно-то как...

А есть подтверждение инфы, что Украина сама направила огромный гуманитарный груз на Донбасс? Или опять ля-ля? Хотя, цинично, конечно, бомбить смерчами, фосфором, баллистическими ракетами, а потом направлять помощь, а потом опять бомбить...

По поводу Запада, как-то да, резко стало много лояльных по отношению к РФ, сегодня в новостях показали и президентов Финляндии и Чехии, которые против санкций и за тесное сотрудничество с Россией. Хотя, эти страны всегда были близки с Россией, но тут прям какая-то просьба прослеживается, чтоб их не равняли под одну гребенку со всем ЕС. Или мне показалось?
Кстати, в Чехии уже многие пожалели о вступлении в ЕС, и всячески противятся переходу на евро.

Нарушение Минска-2

Neopresse: Америка нарушает «Минск-2» под прикрытием немецких СМИ. r u s s i a n . r t . c o m /inotv/2015-07-29/Neopresse-Amerika-narushaet-Minsk-2-pod.Вводите без пробелов!

Жители Авдеевки: Нас убивают ВСУ

Жители подконтрольной Киеву Авдеевки вышли на митинг протеста против украинских силовиков. Во всех бедах протестующие обвинили ВСУ.n a h n e w s . o r g /303913-zhiteli-avdeevki-nas-ubivayut-vsu. Вводите без пробелов!

Ростислав Ищенко: Минск, война и паникеры.

Разбираем этот страшный «предательский» Минск» по существу. Паникёрам читать особенно внимательно. n e w s - f r o n t . i n f o /2015/08/05/minsk-vojna-i-panikery-rostislav-ishhenko.Вводите без пробелов!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account