yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Украина на продажу - в 2017 году еще дешевле
yurasumy


От автора блога. Украина и МВФ. Украина и ВБ, Украина и ЕС, Украина и США. Взаимная финансовая любовь без обязательств между Украиной и ее спонсорами канула в лету. Пришло время окинуть взглядом историю этой любви, а также ее последствия. Моя новая статья ...:

Украина после переворота 2014 года и установления в ней кровавого и антинародного режима Петра Порошенко (если что, это не мои слова и не слова закоренелых «ватников», его так величают его бывшие соратники) существовала за счет иностранной помощи. Без нее существование этого восточного «оплота демократии» в Европе было немыслимо.

Продолжение по ссылке


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1

а ведь верно подмечено


Re: а ведь верно подмечено

"Почти не брать кредитов"- это сильно сказано. И еще не сливать по ярду баксов в месяц из ЗВР, ага.

Re: а ведь верно подмечено

А в ЗВР эти ярды откуда взялись, если овощ их оттуда только крал? ;)

Re: а ведь верно подмечено

В 2000е накопили, особенно во времена Ющенко.


В начале 2010, когда овощ стал президентом ( после кризисного 2009)

ЗВР был 26,5 млрд $
Госдолг 39,7 млрд $

В начале 2014 (после 4 лет стабильности от профессионалов):

ЗВР : 20 млрд $
Госдолг: 73 млрд $
(это без учета имевшейся задолжанности за газ)

В начале 2017 (после майдана, кризиса, войны)

ЗВР: 15,5 млрд $
Госдолг: 70,1 млрд $


Re: а ведь верно подмечено

Вообще то при Кучме и Ющенко он был премьером. А за экономику отвечает кабинет министров, а не АП (по крайней мере в России)

Re: а ведь верно подмечено

Не он один там был премьером. Наиболее значимым событием была продажа Криворожстали, и куча продаж банков- именбно это и подняло ЗВР до почти 40 млрд перед кризисопм 2008 года. Юля влезла в долги на 10 млрд в 2009. Но это было хоть как то оправдано ввиду кризиса. И в наследство оставила Яныку контракт с Газпромом. Вот он то его и похоронил.

Re: а ведь верно подмечено

Это только подтверждает мои слова

Юра, а вот мне интересно: статистику вакансий и зарплат на work.ua, или число авиапассажиров Гройсман сам рисует или заместителям поручает?

По ЗП частично да. Давайте представим, что гражданин А до 1 января работал клерком и получал оклад 1600 грн. С 1 января он стал работать на полставки тем же клерком с ЗП 3200 грн, выполняя тот же объем работ (таких историй много). Что мы рисуем в статистику? Правильно, рисуем рост. Конечно не везде так, кое где и кое-кому реально повысили, но я бы не рисовал на вашем месте Радугу.

По вакансиям. Я в бытность нахождения на Украине общался с ценром занятости и как там рисуют вакансии знаю. Пачками и легко.

По поводу авиабилетов. Если я отменю кучу поездов, подниму цены на ЖД билеты и впущу авиакомпании с низкой стоимостью билетов на свой рынок, а потом создам ситуацию, когда население валом повалит из страны, угадайте вырастет количество авиапассажиров у меня в стране или нет?

1) Статистика ворк.уа и центров занятости- это не одно и тоже. Да и вакансий на уровне минималки там практически нет. Минималка естественно повлияла на официальную статистику зарплат- поэтому там рост куда значительнее.

2) Отмена поездов (о чем вы кстати кстати? в ж/д перевозках как раз был рост в 2016) вообще не имеет никакого отношения к международным перелетам. И уж гастрабайтеры в польше вряд ли дают столь значительный эфект. Можно просто посмотеть географию полетов.

Пассажиропоток в этом году уже превышает докризисный уровень, хотя выпал крым и донбасс.

Кстати, ж/д билеты остаются даже более доступными чем ранее- они пока подорожали меньше чем все остальное.

3) Можно еще добавить ситуацию с жилстропительством. Если очистить данные от легализации самостроев, в 2016 введено болше жилья черм в 2013 (но менше чем в 2014-15), и строить продолжают бодрыми темпами, так что вполне вероятен выход на пиковые уровни 2007/8 годов.

Из явно провальных показателей можно назвать очень слабое восстановление торговли, и очень глубокий провал в вагоностроении. Ну тут уже вопрос к треугольнику УЗ-вагоностроители-металлурги.


Edited at 2017-03-02 05:00 pm (UTC)

1. По поводу ворк.уа. Вам не приходило в голову простое объяснение, что инеттехнологии развиваются и что просто большее число работодателей начали позьзоваться ресурсом. Судя по всему нет.

2. Ну как это не имеет. Но не это главное. Почему вы так красиво ушли от темы роста ЖД тарифов и прихода дешевых авиакомпаний? Потому, что это как раз и сыграло свою роль и это никак не вписывается в вашу "картину мира"? Давайте все-таки "разбивать" все мои аргументы.

3. По жилстроительству, как вы говорите, если отчистить от "самостроев", то и в позапрошлом году было падение в несколько процентов (если мерить в квадратных метрах). В прошлом небольшо рост, но меньше падения позапрошлого года. Статистика в сети есть. Где вы нашли рост и "бурные темпы ввода в строй недвиги,я не знаю. Дайте ссыль.

Я беру данные с Госстата

Где вы увидели рост, да еще бурный??? Меньше агиток читайте.

Alexei Tkachenko как будто бы забыл, что я ему написал по поводу "роста авиапотока" в одной из предыдущих тем. Какая-то странная забывчивость.. Написал следующее -
"По авиаперевозкам - "Росту авиации способствовали субъективные факторы. Туристам из богатых стран в последние годы в Турцию и Египет стало летать страшно. Это обвалило цены в гостиницах. Если еще пару лет назад недельный отдых в египетской «пятерке» стоил не меньше $600, то в прошлом году туры за $250 можно было найти без проблем.
А турецкое правительство в прошлом году даже начал выплачивать дотации за чартерные рейсы, что привезли туристов, потратив на это $30 млн.
Дешевые гостиницы и дешевые перелеты соблазнили украинцев существенно вырос чартерный поток в Турцию. По данным Госавиаслужбы Украины, перевозки на нерегулярных рейсах по сравнению с 2015-м годом выросло на 52%, до 2,5 млн человек."
Далее. Хабовая компания МАУ Игоря Коломойского монополизировала рынок и стала летать транзитным плечом через Борисполь (львиная доля всех авиаперевозок Украины), при этом пассажиры этих рейсов автоматически становятся пассажирами других смежных авиакомпаний, и попадают в статистику их грузоперевозок. ------- Вот и всё объяснение, когда копнешь.. "

Я не забыл. Не хотел вам тогда этого писать, но это поток сознания, где смешаны кони и люди. И хабовая модель МАУ (да, из-за нее растет транзитный поток, но не в том масштабе как совокупный), и удешевление турций (по этой логике сейчас должно уже падать- ведь турция открылась для Россиян) - а не фига не падает- рост на 50%...

Edited at 2017-03-02 09:33 pm (UTC)

Какой поток сознания люди кони?? Это выдержки из аналитических статей ваших экономических изданий.
"ведь турция открылась для россиян" -- с чего вы взяли? Туркам без разницы, кто у них купается и бухает, хош немцы, хош китайцы или украинцы, они снизили цены для всех и оплачивают чартеры всем. Там написано, что конкретно украинский поток увеличился на 52%.

B той форме в которой вы представили это поток сознания.

"МАУ монополизировал рынок"- ОК, допустим. Но как монополия может привести к росту? Какая разница какая компания возит? И какая разница- хабовая модель или нет? Международный траффик- это только один сегмент из/в Киев. И так далее. В результате прочнтения этого отрывка никакого объяснения росту я не увидел. Возможно в оригинале как то понятней.

Edited at 2017-03-03 06:17 am (UTC)

Первая цитата просто скопирована, поэтому там стоят кавычки, вторую про МАУ я написал пересказом, там стоит защита от копирования.
Про МАУ там написано, что происходит двойной учет перевозок. Компания МАУ и компании-смежники - обе учитывают рейс как свой. А так как через Борисполь происходит "львиный поток" (ориг.) всех авиаперевозок, стало быть это не может не влиять на авиаперевозки по стране в целом.
"перевозки на нерегулярных рейсах по сравнению с 2015-м годом выросло на 52%, до 2,5 млн человек." -- вы понимаете, что такое до 2,5 млн человек? "Нерегулярные рейсы" это и есть чартеры. Вы можете сложить 2+2?

Вы всерьез считаете что англичане боятся конкуренции МАУ ;) ? Казус Гибралтара это как раз субъективный фактор. В принцыпе, после Брекзита он будет снят. Пока вполне работают двусторонние соглашения.
Я ж как раз пишу не о том что будет. Я пишу что сейчас авиперевозки на рекордно высоком уровне. Как регулярные так и общее число (отдельно по чартерам- не знаю). Кроме того, на рекордном уровне транзит иностранных авиапассажиров чрез Киев.

Про двойной учет: статистика _аэропорта_ считает конкретного прилетевшего или улетевшего пассажира. Как там оно разбивается по авиакомпаниям- десятый вопрос.

"Пассажиропоток аэропортов Украины в первом месяце 2017 года достиг отметки в 1 млн. 60 тыс. человек, что на 41,8% больше, чем годом ранее. Из них 921 тыс. путешественников была обслужена на международных рейсах (+43,4%), "

Edited at 2017-03-03 08:02 am (UTC)

Англичане не боятся МАУ, а просто не пустят их. И пишут об этом как о факте свершившемся. Из ваших же газет. Ваш выбор как считать - пустят или не пустят.
Про транзит я еще в прошлом году писал, что он сильно вырос из-за Борисполя. Я и сам искал рейс в Европу, через Борисполь цены просто дармовые. Почувствуйте - не украинцы стали летать всвязи с улучшением благосостояния, а европейцы всвязи с удешевлением цены. Но дешевая цена не значит прибыль. Украинцы вынуждены предлагать дешевые цены, поскольку для европейцев там война, беспорядки и бандитизм, а это опасно.
"Про двойной учет" -- это опять же не мои слова, а специалистов, а им лучше знать. Я не сочиняю глупостей. Если хотите, я найду эту статью.
"отдельно по чартерам- не знаю" -- а я могу похвастаться, что знаю. Именно "выросло на 52%, до 2,5 млн человек." В 35-40 миллионной стране увеличение числа пассажиров на 1.25 млн это ОГРОМНЫЙ показатель, который обеспечивает положительную статистику с запасом.
П.С. Ну вот в вашем последнем предложении и есть ответ. Ну и вообще-то рано делать выводы, потому что январь 2016-го был очень плохим по показателям, так что цыплят по осени считают. Наши тоже трубят об увеличении ВВП в январе на 2%, на что я даже внимания не обращаю.



Edited at 2017-03-03 08:18 am (UTC)

Январь 2016 НЕ БЫЛ плохим по показателям паспотока. В основных аэропортах, чуть чуть не дотягивал доп рекордных уровней 2012/13 годов. В любом случае, это уже пошло обсуждение ни о чем. Рост авиарынка лишь один из кучи факторов которые можно приверсти вдобавок к официальной гос-статистике. В сухом остатке, рост экономики на данный момент не вызывает ни каких сомнений. Можно спорить - 3% там или 5%, в кaких секторах/регионах сильнее.

Edited at 2017-03-03 08:29 am (UTC)

"Рост авиарынка лишь один из кучи факторов" -- чего? Того, что роста экономики в сфере авиаперевозок не наблюдается. Вот если бы объем авиаперевозок в гривневом исчислении на внутренних перевозках был выше, чем в 2015 и 2016, то это было бы одним из признаков роста экономики.
"В сухом остатке, рост экономики на данный момент не вызывает ни каких сомнений" -- как раз на примере авиа остатка вообще нет никакого. По другим отраслям надо рассматривать в отдельности. Если вычесть промышленность ДЛНР, попавшую в 2016 в статистику, то там может и спад. Если учесть как нежилые объекты массовое строительство элеваторов для зерна, на котором не заработаешь рост ВВП, то и там неизвестно что.
Если не считать инвестициями офшорные переводы и российские банки, то и там жирный минус. Мировые банки бегут оттуда, сверкая пятками, продавая активы за любую цену.
Нельзя доверять укростату - вот это точно.
Российская экономика в разы сильнее, но у нас и то нет роста, хоть и цены на нефтегаз выросли. Мировая экономика стагнирует, прикрываясь фиктивной "статистикой". А вы все верите в чудеса.
Ну-ну..

А где вы увидели стагнирующую мировую экономику? 7% в Китае и Индии и 2% в штатах и EC это нормальный рост.


http://www.tradingeconomics.com/world/gdp-growth-annual


P.S. Динамика авиарынока, строительства жилья и авторынока - три критерия роста, а не источники этого роста.

Edited at 2017-03-03 09:10 am (UTC)

Индию я раньше и сам рассматривал как пример, пока не понял, что там сравнительная база очень низкая и древний технологический уклад. В Штатах и ЕС в реальности нет и близко роста. Расчет ведется от чего? Вы знаете, сколько в США безработных, сидящих на дотациях? Какая безработица в Европе среди молодежи? Спекуляции заменяют реальную картину, но госдолг у стран все растет и растет. В Англии торговля ценными бумагами составляет 16% ВВП, а молодежь в отличие от времен 10-15 летней давности почему-то все больше и больше живет с родителями. Я сам общался с англичанами, и они жалуются, что деньги стали стоить меньше. Американский отставной военный жаловался мне, что на пенсию сейчас и близко не купить то, что можно было купить 15 лет назад..
1. Жилье "в квадратных метрах" выросло по сравнению с 2015 годом?
2. Рост авторынка НОВЫХ машин? В ДОЛЛАРАХ?
3. "Динамика авиарынока" -- я такого термина не знаю. Я знаю положительную динамику РАЗВИТИЯ, а не динамику шевеления. Можно узнать об увеличении внутренних объемов перевозок В ГРИВНАХ, а не миле-часов-человек?

Нашел ту статью которую вы цитировали. Ее кстати читать вполне можно.

Вы навырывали кусочнов еще изменив их смысл.

Например:

"Росту авиации способствовали и субъективные факторы... " - выкинули "и".

"Однако и рост регулярных перевозок прошлого года на 24%, до 5,7 млн человек оказалось выше, чем в любой из последних 10 лет. И во многом этот рост стал возможным благодаря реформам отрасли, проведенному в 2015-2016 годах командами Мининфраструктуры (МИУ) и подчиненной ему ДАС."- выкинули

Дальше в статье суть реформ сводится к удешевлению цены на перелет в результате подвижки МАУ, что есть не рост экономики, а именно "субъективный фактор".
Кстати, в этой статье многое "положительное" напоминает ваши маниловские мечты - "будет", "заработает". Я прочитал и несколько других статей, и сделал вывод, что на европейский рынок украинцев не пустят, там идет жетское бодание и англичане категорически против украинских авиакомпаний в Европе.

Edited at 2017-03-03 07:29 am (UTC)

1) Приходило.
Но вот интересно

за последнюю неделю (28 февраля) неделю там было
77 тыс резюме, и 42 тыс вакансии

В 2014:
88 тыс резюме / 19 тыс вакансий

2015:
103 тыс /18 тыс

2016:
84 тыс /30 тыс.

Как то очен странно развивается интернет.
_____________________

2) По транспорту- я совсем не пропустил ваш вопрос. Я вам ответил что рост ж/д тарифов был ниже чем на все остальное. К примеру, если помните в 2012 на хюндаи народ загнать не могли, даже НДС отменяли. сейчас ходят забитые под 90-100%, при чем на всех направлениях а не только наиболее спросовых.

И во вторых, что никакой связи между внутриукраинскими ж/д перевозками и международными перелетами не вижу. Лоу костов в 2013 было больше. Wizz Air летал из 4ех городов по всей Eвропе. Думаю, лоу косты как раз вернутся после безвиза.
_______________
3) На укрстате к сожалению старых данных очищенных от "легализации" не сохранилось, поэтому нужно искать в гугле. Из того что я нашел, без крыма и приписок "легализации" картина такая:

2012: 6860
2013: 8232
2014: 9541
2015: 9227
2016: 9124

https://economics.unian.ua/realestate/1044618-vvedennya-v-ekspluatatsiyu-jitla-v-ukrajini-za-rik-znizilosya-na-13.html

В 2014/15 годах было небольшое сокращение жилстроительства, что привело к падению обьемов ввода, в 2016 был рост на 15%, что видимо приведет к росту первичного рынка в 2017.
Визуально сейчас активность в Киеве и Зап. Украине сопоставима c 2007/2008.




Edited at 2017-03-02 08:52 pm (UTC)

Алексей снимите розовые очки.При убытке населения в 200тыс чел в год какой может быть спрос на жильё...погуглите и найдёте спрос есть на квартиры 20-25м2 а выше ж...па.Посмотрите сегодня потребление на Укрэнерго-ничего не напоминает?-потребления нет и пики покрываются за счёт ГЭС и ГАЭС а это значит сейчас при свободной ёмкости Днепровского каскада 8.141км3 вода просто выкидывается в Черное море и летом будет проблема с орошением...всё почему а нет маневрового угля антрацита.Вы смотрите на авиаперевозки а смотреть то нужно куда кривая выведет ...пока видно только катафалки.

По рынку жилья: не забывайте о внутренней миграции.

+ инвестиоционный спрос. Сейчас если купить ноквую квартиру в Киеве и сдать, покупку можно отбить лет за 10. Поскольку банковские депозиты потеряли привлекательность (в инсотранных проценты практически нулевые, отечественные ненадежны, Приватбанк и Сбер все еще держат ставки, но видимо снизят их до <10%) , недвижимость остается последним пристанищем. Ну и любимые Юрой гастрабайтеры а также ИТшники естетсвенно скирдуют наличность в форме хатынок. Я уж молчу про элиту нации.


Edited at 2017-03-03 05:31 am (UTC)

кто же будет покупать землю на Украине?Монсанто а если будет как сказала Монтян несогласные типа тербатов будут жечь поля новоявленных хозяев земли Украины??? ведь может быть и такое . кто согласится влаживать тогда деньги в такое?

Усё, можно не бояццо страшную Мансанту с ее адовым ГМО. Уже с месяц это структурное подразделение Bayer Gmbh. Даже название "Монсанто" ликвидируется.
И да, ни Байеру, ни Монсанто земли Украины ни во что не впились - для производства пестицидов и стимуляторов роста растений много территории не нужно, а все семеноводческие подразделения под завязку и с переспективой на будущее обеспечены землями в Европе, США и Южной Америке. Единственное в каком виде им нужна б/У - это как покупатель их качественных семян (не ГМО, таким лохам давать высокотехнологичное ГМО смысла нет) и химикатов.
А вот кто реально может заинтересоватся, так это Cargill. И удел Украины будет подсолнечник, рапс да кукуруза. Причем растить урожай и терпеть все убытки в случае неблагоприятной погоды или ситуации на рынке будут аборигены, а американцы будут только сливки снимать. Конечно, МЭЗов поднастроят, но заниматся они будут только первичным отжимом масла, все остальные операции будут выполнятся где надо. Отчего даже при всем желании правительства страны попытатся оставить основную прибыль в стране (соответственно - получить больше налогов) будут на корню пресекатся квотами из ЕС (Мишка Ходор именно у Каргилла и подсмотрел фишку с водонефтяной эмульсией).

хорошая участь ждет Украину, но несогласные с этим могут легко подпортить и эту малину.Пускай сначала разоружат Украину потом земли покупают так будет безопасней

Для охраны МЭЗов и караванов грузовиков/поездов с портами сильно много людей не надою Поэтому на прыгающих бабуинов с огненными палками всем будет начхать. Отбиватся от них все-равно надо будет закабаленным в долговом рабстве украинским сельхозпредприятиям.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account